Jim Raynor 118 Опубликовано 29 Апреля 2020 (изменено) Всем привет. Подскажите пожалуйста, как можно квест с уничтожением группы долга завершить?) У меня видимо счётчик сбился из-за того что один из их группы у меня уже почему-то дохлый лежит ( он как-то помер до моего захода на АС ).... И дальше как не пытайся их убивать, вместе с Максом, или в одиночку - квест не засчитывается... могу скинуть только автосейв) из правок, правлен только вес, и пулестойкость актёра, больше я ни чего не трогал абсолютно.... Как я и говорил - один долговец у меня уже мёртв при заходе на локу) Посмотрите пожалуйста....https://yadi.sk/d/Sest0SqK5rJS0Q Изменено 29 Апреля 2020 пользователем Jim Raynor Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jim Raynor 118 Опубликовано 30 Апреля 2020 (изменено) @Luckyan, да, ставил, я заспавнил каменные дикобразы потому что меня утомило что ГГ постоянно хочет пить, и иногда при приёме антирадов значок доходит до красного - с красным значком питья бегать вообще невозможно, там выносливость падает сразу просто до нуля.... Вот для того что бы выносливость восстанавливалась быстрее я их и заспавнил, ну и -200 радиации в сумме выводится.. Мне больше интересно почему у меня один дохлый долговец уже валялся до прихода на АС.... Тот сейв что я скинул это мой первый заход на АС... Но в любом случае спасибо огромное Изменено 30 Апреля 2020 пользователем Jim Raynor Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jim Raynor 118 Опубликовано 30 Апреля 2020 @Luckyan, нет, на пригорке возле засады Долга. Там их изначально должно спавниться 5, но у меня в живых было только 4. И скорее всего из-за этого у меня квест и запоролся) Но сейчас другой вопрос - это нормально что у меня у наймов нет рецепта на титановый колобок? Павлика убил, Ару и его кодлу убил, одного найма на блокпосту убил, ни у кого не нашёл рецепта... Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jim Raynor 118 Опубликовано 30 Апреля 2020 @Luckyan, этот спавнер делал я, и я никогда не поверю в байки что спавнер как-то на логику игры или сюжет вообще влияет) Иными словами, как он может поменять скриптовые файлы если из скриптов он затрагивает один лишь ui_main_menu?) Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jim Raynor 118 Опубликовано 30 Апреля 2020 (изменено) @Adm-RAL, если ты о том что этот арт квестовый - и на нём висит поршень, то совершенно нет, это обыкновенный артефакт.... И нечего мне тут говорить как оно работает) Я тоже разбираюсь в скриптах.... Вам просто не нравится что в ваши моды играют с читами, вот и всё, вот вы и сочиняете что у человека проблемы от спавнера и прочих правок ( которые опять же ни как логику игры не ломают ) ) И как заспавненный мною дикобраз повлиял на выпадение рецепта на совершенно другой арт?) К тому же флешку Психа с рецептом на каменный дикобраз ( даже с учётом того что я его в множественном числе заспавнил гораздо раньше взятия и квеста на Психа, и собственно его выполнения ) я взял нормально... А тот найм с рецептом тупо не заспавнился, мне его пришлось через спавнер спавнить... А может быть это недоработка именно разраба ремейка - что с начала игры тот найм не спавнится на блокпосту с рецептом?))) потому что когда я пытался найти инфопоршень на этот рецепт, я его в скриптах не нашёл.... А если это про то что у меня один долговец уже был мёртвый, я вообще не понимаю как совершенно обычный арт мог повлиять на квест из ТЧ ( даже не из мода, в котором есть рецепты ) Изменено 30 Апреля 2020 пользователем Jim Raynor Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jim Raynor 118 Опубликовано 30 Апреля 2020 (изменено) @Adm-RAL, просто прежде чем обвинять меня в том что проблема от моего спавнера, нужно сначала самому проверить, есть ли тот рецепт у найма на АС вообще, в чистой игре... Я не знаю что там разработчик изменял когда делал ремейк.. Я знаю только то, что делал я сам - и спавнил я исключительно обычные предметы - вроде патронов, еды, или медикаментов... Я не такой тупой, что бы спавнить явно квестовые предметы) А они там есть... Окей @Luckyan , но я всё равно не верю что это из-за спавнера.... И тем более из-за какого-то артефакта, при чём совершенно другого типа, и из другой ветки модификаций.... Изменено 30 Апреля 2020 пользователем Jim Raynor 1 Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jim Raynor 118 Опубликовано 30 Апреля 2020 @SergeT, если это намёк на меня, то я убойность стволов не трогал абсолютно.. А что я правил в актёре я уже писал тут - пулестойкость актёра, и вес... Ты лучше скажи, как опытный разраб, может ли спавн обычных ( не квестовых ) артефактов влиять на выпадение рецепта, при чём совершенно другой ветки?))) Если они между собой вообще ни как не связаны... Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jim Raynor 118 Опубликовано 30 Апреля 2020 @SergeT, окей, тогда вопрос - по какому квесту, или в каком тайнике выдаётся каменный дикобраз в альтернативе?) Я могу ответить - что ни по какому... Я альтернативу прошёл уже несколько раз, вдоль и попёрек... Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jim Raynor 118 Опубликовано 30 Апреля 2020 @Головастик, начинается))) какая гарантия может быть на бесплатном издании?) автор мод продавал где-то?) И уж извини, если разрабы ориг. сталкера оставили возможность править игру, и ставить всякие правки, на официально продающуюся игру, то требовать не играть с читами в какой-то левый и сторонний мод это тем более глупо.... @Головастик, я как бы в курсе, и я этот рецепт спокойно взял с той самой флешки.... Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jim Raynor 118 Опубликовано 30 Апреля 2020 @Brat904, а я и не писал что он связан с жаждой) Я писал что даже с красным значком жажды выносливость всё равно не сокращается, если на поясе 4 каменных дикобраза.. А помогать - извини, если это проблема разработчика, допущенная при разработке мода, то он должен её исправлять, не важно играю я с читами или нет) Потому что легко очень свою неусмотрительность переложить на игрока, который с правками играет) Я вот ради интереса сейчас с чужого сейва специально дойду до блокпоста, и посмотрю есть ли рецепт.... @Головастик, добавить мне больше нечего.. Если это проблема игры, она не может быть связана с моим спавнером никак, от слова восем Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jim Raynor 118 Опубликовано 30 Апреля 2020 (изменено) @SergeT, не знаю. я бегать не мог с красным значком жажды... У меня выносливость опускалась до нуля сразу как только я нажимал Х ( т.е. бегать ) Ну что ребята, нету у меня рецепта на титановый колобок))) Перебил всех наймов на блокпосту, ни у кого этого рецепта не нашёл... Играл с нулёвого сейва @SergeT .... От спавнера эта проблема? бред..... А тот мёртвый долговец похоже действительно лечится перезаходом на локу.... P.S. Если этот найм с рецептом появляется рандомно при начале новой игры, то это точно вопросы не ко мне и не к спавнеру..... Изменено 30 Апреля 2020 пользователем Jim Raynor Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jim Raynor 118 Опубликовано 1 Мая 2020 @SergeT, я поставил правку вчера, которая этот хит отключает) Теперь могу собирать арты без проблем.... Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jim Raynor 118 Опубликовано 1 Мая 2020 Ахахахаха, парни, я не знал что кусок метеорита можно отдать и Насте, и Никите ( вроде так того паренька зовут ) .... В итоге у меня и рецепт от Насти, и они ушли в свой дом) а реально что ли, этот метеорит рождается несколько раз? Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jim Raynor 118 Опубликовано 1 Мая 2020 Не получается зайти на мозголом, вот такой вылет: Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : R [error]Function : CResourceManager::_CreatePS [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 273 [error]Description : c:\remake alternativa ogse\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump_d_db_steep-hq.ps stack trace: Это исправили уже?) Отбой, нашёл правку Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jim Raynor 118 Опубликовано 2 Мая 2020 Прошёл мод) Честно, понравилось его проходить на новой графике... Только я так и не понял где получить те инструменты про которые в autorun написано... Прошёл снова на истинную концовку, но так и не получил эти инструменты) 1 Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jim Raynor 118 Опубликовано 2 Мая 2020 @Brat904, ну я у одного стримера ( Old_Time ) видел их в инвентаре.... Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jim Raynor 118 Опубликовано 2 Мая 2020 @Brat904, не знаю, он говорил что их кто-то выдал.... Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jim Raynor 118 Опубликовано 3 Мая 2020 @Ястреб, ясно, спасибо) Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jim Raynor 118 Опубликовано 21 Мая 2020 @knikk70, не пробуй даже писать здесь что либо о том что ни чего плохого в спавнере нет) У автора этого ремейка одна позиция... Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение