Перейти к контенту

AlternativA OGSE


Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, nasar75 сказал:

И точка овальная, да...

И размазня вертикальной полки, при более-менее чёткости горизонтальной... "Натягивание" оно такое! :russian_ru: :biggrin:

Ладна! Пасиб, я суть понял теперь. :drinks:

Гамать пока не буду, до лета... Ибо иной проект держит на финальной прямой, да и FM ещё в своей-же редакции даже не запускал... :t1807:

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Парни приветствую!

3 часа назад, nasar75 сказал:

Однако, нада шейдеры совмещать...

Да там с шейдерами вся проблема из-за Рендера. И на Мозголом вообще не зайдешь. И можешь шейдер не совместить.

@Adm-RAL, Сейчас скину тебе скрины и две текстуры сеток, которые я использовал в Ремейке. Я только две использую - одна моя, вторая Мишина.

Скрытый текст

b8431acaf14c6248114772926446f21a4d79ea3622f2c87617d94ea4bcf4bff9b3267f354d79ea361f3cc76771c25da856fb85d92adbf4304d79ea364105364cfd14f99210c3be0d1376ead24d79ea36

 

Изменено пользователем Luckyan
  • Сомнительно 1

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Luckyan.gif

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Luckyan сказал:

Да там с шейдерами вся проблема из-за Рендера.

Ну ты прям "Рендера" с большой буквы... :biggrin: :russian_ru:

Вычистите локи от левых шейдеров (типа _old) и всё. Ну, может что-то станет "не очень" выглядеть, ну да и бог с ним! ;) 

Ссылка на комментарий

@Luckyan, да совместить-то не проблема:

f42185b2b04810eecd7b984c42379af85abdfc36a3e53b824ba4e70bee5a048dce05bb4c5abdfc36

 

Вот только фпс в Х-10 местами ниже плинтуса, а на Мозголоме вашпе картинка "плывет" - как будто освещение меняется.

 

3 минуты назад, Adm-RAL сказал:

Вычистите локи от левых шейдеров

а без СДК это возможно? И можно ли носом ткнуть, как это делается...

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Adm-RAL сказал:

большой буквы

Он же в папке бин, как пишется - R1,R2 и R3, в отличии от шейдеров r1,r2 и r3. Вот я его и по русски с большой буквы пишу.:biggrin: Скрины глянь, может не сильно хорошего качества. Вот первый это для ВСК-94 использую - Миняя, второй мой, сам слепил для прицела айгон. Используется на натовском оружии, которые этот прицел используют. Текстуры тебе скинуть?

@nasar75, Вот а с рендером из самого первого патча 64-ки. нет этих проблем. Как-то так.Вот и просили @KRodin, сделать компиляцию нового ядра со старым рендером, т.е. из первого патча движка. Но пока молчит.

Вот попробуй с нашей адаптацией шейдеров, для х64-ки:

https://ru.files.fm/u/x9cn5p6a Сходить в Х-10 и на мозголом.

Изменено пользователем Luckyan
  • Полезно 1

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Luckyan.gif

Ссылка на комментарий

@nasar75, Не у нас по другому это выглядит. Конфиги фонарика у нас изменены. А на первом скрине, у тебя ПНВ включен?

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Luckyan.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, nasar75 сказал:

а без СДК это возможно?

Ну, я скриптом распаковываю level и меняю там шейдеры. Мне хватает этого, чтобы привести косяки на локе в порядок. Хотя, помню, в самом ОГСР (когда я там ковырял) шейдеры статики локации вообще как-то криво работают, совсем не так как на обычном R2 или R2-ОГСЕ.

Перл

Утилс для Перл

Скрипт развала level

 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, Держи текстуры, если надо

https://ru.files.fm/u/kpqakhc6

@nasar75, Вот с этими шейдерами попробуй, но не факт что у тебя не будит вылета.

https://ru.files.fm/u/55ur7qff

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Luckyan.gif

Ссылка на комментарий

@Luckyan, да я понял уже по сеткам... ;) 

Мне просто само определение было не понятно, но теперь всё ясно. Ну и я немного надеялся на что-нибудь типа линзованной (с искажением геометрии в прицеле) сетки, но не свезло.

Сами сетки мне не нужны.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Adm-RAL сказал:

Хотя, помню, в самом ОГСР (когда я там ковырял) шейдеры статики локации вообще как-то криво работают, совсем не так как на обычном R2 или R2-ОГСЕ.

Вот и мы с этим столкнулись на последнем ОГСР рендере. В первом патче движка рендер был ОГСЕ и всё с ним работало норм, но там возник у нас вылет на Бар-Росток из-за ядра. Ставим последний патч 64-ки вылета нет на Баре, а рендер глючит. Пробовали старый рендер совместить вылетает, новое ядро с ним не хочет работать.

2 минуты назад, Adm-RAL сказал:

Сами сетки мне не нужны.

Понял тебя. В Кразисе3 поищи, там по моему есть то что ты ищешь, но я могу и ошибаться.

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Luckyan.gif

Ссылка на комментарий

@Luckyan, вообще, я после кучи экспериментов предпочёл смириться с неправильной работой стандартных шейдеров материалов на четвёртом рендере ОГСР. :) 

Не так там всё страшно. В основном были траблы с работой текстур с прозрачностью, типа сетки рабица, маск-сетки, колючки и т.д. Серьёзных проблем не было и таким-макаром желание играть на четвёртом рендере победило незначительные косяки его работы. :) Кроме того, новый Решейд правильно работает только на четвёртом рендере, а без этой штуки я уже решительно давно в игры не играю. :)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Adm-RAL сказал:

давно в игры не играю

Да знаю я, сам такой. В игре больше тестами занимаюсь. Вот даже в Ремейке, по сюжету только в Госпиталь пришёл.:dash2: Так на всех уровнях был, когда тестировал. А вот с сюжетом медленно продвигаюсь.

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Luckyan.gif

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Adm-RAL сказал:

смириться с неправильной работой стандартных шейдеров материалов на четвёртом рендере ОГСР

А не было спеца по шейдерам. Потому и... А сейчас, если только кто специально возьмётся и сам сделает.

  • Согласен 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Luckyan сказал:

В Кразисе3 поищи, там по моему есть то что ты ищешь

Да я и не ищу в общем-то... :) Я ж говорю... :)

И даже если я в Кризисе3 (между нами, блин, эта игра на порядок технологичнее любого Сталкера ;) ) такое увижу, то в Сталка то это не перенести мне... :)

Корочь, проехали с сетками. Вообще-то лично меня и обычные открытые сетки вполне устраивают (но не все, понятное дело... :) )! Ну, пока дикополигональных 3D-прицелов не сделали ещё... :) Вот когда сделают, тогда будет хотеться их! :biggrin:

 

2 часа назад, Luckyan сказал:

Да знаю я, сам такой. В игре больше тестами занимаюсь.

Юра, прочитай ВСЁ моё предложение! ;) :m0140:

Я имел в виду, что именно без установленного Решейда не играю, а не вообще не играю! Вообще то я ого-го ещё как играю! Только сейчас не в Сталкера... :)

На днях закончил глобальный проект гонок. Сегодня в 6:00 начал глобальный бета-тест, планируя релиз на 1 мая, ибо подчищаю всякие мелочи походу... :) 

 

 

2 часа назад, W.A.S.P. сказал:

А не было спеца по шейдерам. Потому и...

Да нет вопросов! Я тоже не спец по шейдерам. Так, слегка там подкрутить, тут подменить и т.д... :) Спецов по шейдерам вообще не много, к сожалению...

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Adm-RAL сказал:

без установленного Решейда не играю

Андрей, Вот этого я и не понял. Подумал занимаешься созданием, изменениями и тестами, а вот саму игру, по сюжету не играешь. Как-то так.

Всем скитальцам ЧЗО Remake AlternativA OGSE. 

ВНИМАНИЕ!!! Скачать ZFix1 

В шапку добавил, исправлен шейдер материалов на локации Психушка. НИ  не нужна.

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Luckyan.gif

Ссылка на комментарий

@laguna, Доброго Времени Суток! 

Вы наверное не знаете, что операционная система Windows  и приложение  XR_3DA, плохо читает кириллицу, поэтому всё делается на языке программирования Lua. 

Так что говорить о том, что здесь русскоязычный форум не обязательно, мы и так это знаем. А если Вам захотелось потроллить, можно было что-то спросить по-умнее.

Изменено пользователем Luckyan
  • Нравится 3
  • Согласен 2

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Luckyan.gif

Ссылка на комментарий
4 часа назад, laguna сказал:

Название мода?

Лично для Вас - любознательный Вы наш.

Remake - термин, означающий выпуск новых версий уже существующих.

AlternativA - имя версии оригинальной версии мода, на платформе которой сделан ремейк.

OGSE - OLD GOOD S.T.A.L.K.E.R. Evolution — мод для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, который возвращает атмосферу «того самого S.T.A.L.K.E.R.'а».Он добавляет атмосферность и визуальную реалистичность картинки в игре.

Так как мы использовали материалы и движок этого мода, поэтому и прописали его аббревиатуру, в названии нашего. Как-то так.:az1000106:

 

 

 

  • Нравится 1

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Luckyan.gif

Ссылка на комментарий

@laguna, хочецца потролить - ходи до "Костра", там таких не хватает... 

Да, и с чего ты решил, что может указывать автору, как называть его творение.

Ты исчо ПЫСам скажи, что S.T.A.L.K.E.R. - это не по-русски...

 

@Luckyan, промежуточный результат на х64 - Мозголом, динамика

23b7f7e04f9ee64589bff509f590a47b5abdfc36

На улучшенных освИщеннях пока полная ........ непонятка...........

fd89844ceaa7270b63274529363e92ce5abdfc36

Но процесс идет...

 

Изменено пользователем nasar75
  • Нравится 3
  • Не нравится 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...