Перейти к контенту

Бocc

Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, RadTolerancer сказал:

Если кто ставил на готовую сборку с движком ОГСЕ

Я также играю с этим ганпаком. Пока полет тоже нормальный. Причем и с артом "черные слезы" - у Круглова никаких вылетов не было.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, nasar75 сказал:

зробив у двох вариянтах: https://my-files.ru/ewcm1a

В архиве один файл "spas_huner.dds" -Куда его кидать?

И, может, переименовать в ...-hunTer.dds?

Изменено пользователем elrik
орфография

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.01.2020 в 13:45, Босс_с_АППРО сказал:

@elrik, это кому-то нужно? Упаковать дело нескольких минут.

Не скажу насчет кого-то, но лично мне нравится играть с вашим модом. Тут уже писалось насчет качества, а не количества. Соглашусь.

Также насчет хотелок: все-таки, может, лучше прокачанные стволы выставить на продажу не бармену, а тому же Сяку. Плюс разделить: отечественные стволы-Сяку и Бармену, импортные-Скряге.

P.S. Запакованный мод кидать в корень или в папку модс?

Изменено пользователем elrik
Вопрос по установке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.01.2020 в 15:52, Босс_с_АППРО сказал:

По поводу стволов - можно кому угодно их прописать, их не так много. 

И насчёт любой версии, открытой или запакованной - после установки поверх обязательно ставить минификс. 

Раз можно их прописать, так давайте попробуем. Авось, понравится.

Хотелки по поводу оптимизации:

1. У вас небольшая чехарда с иконками, т.к. часть иконок в игре отображается, как в моде AlHazard, часть-как в оригинале (в частности, стальной колобок, лапа снорка, капсулы с аномалиями и, т.п.)

2. Иконки пистолетов: тот же вальтер занимает 2 ячейки, остальные же пистолеты занимают по одной.

3. В разделе загрузка игры не отображаются иконки локаций в сейвах.

4. Долговязый просто не видит "Выхлоп" (взял у Акима за квест с кучей частей монстров), чтобы его облегчить и прицел оптимизировать.

 

Это на данном этапе. Дальше игра покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iMac сказал:

Да, с иконками совсем беда, налазят друг на друга (навесил подствол + глушак пол иконки пропадает, перекрывает следующий ствол).

Согласен. Также забыл дописать, что на G36, который на Барьере выдается, когда навешиваешь подствол и глушак-тоже перекрывает следующую иконку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Босс_с_АППРО сказал:

И тогда всем придётся НИ начинать. Это противоречит моей концепции.

Причем здесь, извините, концепция, когда вы хотите сделать мод/аддон, который будут ставить на НС и играть постоянно. Вам же не хотелось, чтобы ваше детище ушло в архив форума.

Скрин-ок. Зайду в игру, вернусь к нычке с G36  и сделаю обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ссылки на скрины с G36

вар.1

вар.2

вар.3

Насчет изменений: так, а кто мешает сделать 2 варианта: один - для НИ, один-текущий.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Босс_с_АППРО сказал:

Важный фикс!

Починка иконки HK G36c;

ОК. Только заметил еще, что и АЕК с обвесами также перекрывается рядом лежащим в инвентаре броником.

Да, и вопрос по иконкам(смесь старых и новых от Алхазарда) - пока без изменений?

Также согласен с @iMac, по поводу темных стволов.

Изменено пользователем elrik
иконки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Босс_с_АППРО сказал:

@elrik, иконки я подобрал оптимальные на мой взгляд, некоторые в файле Алхазарда хуже, чем дефолтные, поэтому и не заменены. 

Одни капсулы с аномалиями как в моде Алхазарда, другие - как в оригинале, лапа снорка-как в оригинале, хотя, имхо, та же лапа у Алхазарда-лучше(она светлее)-ее лучше видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...