Zander_driver 10 341 Опубликовано 19 Февраля 2021 Только что, aromatizer сказал(а): Любая модификация приводит к потере поддержки. Автором. А тут то, другой автор И. Хотя мне НЕ нравятся его правки (Ну не люблю я, когда хардкорные моды о-казуаливают). Но. Мне нравится этот парень, и его настойчивость в достижении желаемого. Захотел и сделал. Молодец. Почему он мне нравится? Держит в тонусе разраба, не дает расслабляться и пинать балду, сидя на лаврах. 3 часа назад, Бocc сказал(а): 10. Вернул консольные команды (demo_record, g_god, g_unlimited ammo) и прочие; Вот это вот, к примеру. Если бы консольные команды блокировались нормальным путем, то правкой скриптов, вернуть их было бы нельзя))) А их вернули. Значит, что? Они "заблокированы" были - скриптовым костылем. Сие есть лень разраба, за что разраб и поплатился возникновением таких вот, правок. Сам виноват. Что тебе, @dsh, мешало, через движок их заблочить, кроме лени? А еще мне чего-то там про костыли рассказывал, мда... в СЗ-то, эти команды так просто вернуть-то, нельзя. (кроме демо-рекорда, который пока и не выключался) 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 19 Февраля 2021 Даже так? Знаешь, с тобой интересно иметь дело. Мне нравятся сложности, и такие тоже. Посмотрим, сколько времени тебе потребуется, чтобы демо_рекорд в СЗ 0.8.1 вернуть ЗЫ. А по dsh, создай наверное отдельную тему, Правки dsh-мода. Чтобы и тут народ не кипел, и там ты был бы в полном праве выкладывать что хочешь и поддерживать это сам. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение