Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. F.M.


Рекомендуемые сообщения

@yurv3, ага был ещё вариант поговорить с главарём (выбрав иду к военным, красивым здоровенным), потом с пленником ещё - итог опять война. А, при спасении, спасаться спасаемый не желает, и постоянно мрёт, наверное начитался про матроса и амбразуру в детстве :biggrin:.

  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

У меня опять "лыжи не едут". Поговорил с Кротом - в диалоге он как бы даёт план подземки, а я ни в ПДА ни в инвентаре ничего подобного не вижу, кроме записи, что я типа уже побывал в тайнике Стрелка:

16d2b9a0a20a60f99adb18982f0a333c5db9d236 

Как найти вход в подземку? 

-------------------

7 минут назад, Avandsan сказал:

спасаться спасаемый не желает, и постоянно мрёт

Вот и у меня так - падает с первого выстрела, а их там дофига ... 

Изменено пользователем amateur_61

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

А мой "тормоз" решил, что его и надо искать в подземке. :dash2:

==================================================

7 часов назад, yurv3 сказал:

при спасении пленника с ним будет продолжение диалога. 

Как и писал выше, мне не удалось его спасти (пару раз попытался и забросил, потому как вообще непонятно было, какие развития событий там предполагаются). Но сейчас я не о сути, а о отголосках, проявившихся в дальнейшем:

e9e91b5da7b77310e90c245d7076cf7f5db9d236

Это я о том, что Леченый сражался не щадя живота своего (положил всех вражин), а в диалоге "спешил" - типа и пальцем не пошевелил (редиска). :az1000106:

А дальше, в диалоге с Дядькой, мой ГГ говорит, что его не пускают Долговцы - а по факту он к ним ещё и близко не подходил - вот такая неувязка. 

p.s. ежели по уму, то такие моменты лучше поправить.

================================================

---------------------------------------------------------------------------

Ребята, а как обстоят дела с Амулетом от Аптекаря?

Он вроде как мне его дал, только я его у себя не нахожу. 

UPD. Разобрался ... только это - вроде как арт в банку Аптекарь не засовывал. :)

Изменено пользователем amateur_61

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, amateur_61 сказал:

Это я о том, что Леченый сражался не щадя живота своего (положил всех вражин), а в диалоге "спешил" - типа и пальцем не пошевелил (редиска).

Исправил диалог на более нейтральный - 

99833850cc072be1f3482e2a442bfb3f2e926436

6 часов назад, amateur_61 сказал:

А дальше, в диалоге с Дядькой, мой ГГ говорит, что его не пускают Долговцы - а по факту он к ним ещё и близко не подходил - вот такая неувязка.

В случае, если ходил на блокпост и пытался пройти - 

1b0190004fb94e9839f62fa73a2789ca2e926436

В случае, если не ходи на блокпост и не разговаривал ни с кем - 

a664bafbc4569466ad2cdf65d4dc43502e926436

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
В 01.02.2020 в 16:56, yurv3 сказал:

После квеста с Буратино, Босяк прячется на ДТ,  с ним можно поговорить в результате диалога он становиться врагом. Он может погибнуть и до того как Леченный с ним встретиться. В любом случае в трупе находим пда с наводкой на тайник- Сейф в доме.

Позле зачистки Дикой поговорил с Босяком - расстались нормально - пожали друг другу руки (он не покраснел).

А наводку на тайник в доме я снял со снайпера, которые на галерее сидят.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61, Тут в моде много вариантов развития событий.  В зависимости от диалогов и поступков гг появляются или наоборот не доступны некоторые квесты. В результате можно получить 5 разных концовок.  

 

Интересно а что за прикол на Атп?  Стоит сталкер ведет переговоры по рации. Используется запись Павлика- Все тихо, подходите.  Я ждал, ждал никого нет. Это просто для антуража или квест какой скрытый?

Изменено пользователем yurv3
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Buusty

11 hours ago, Buusty said:

Исправил диалог на более нейтральный - 

Вы занимаетесь адаптацией мода под 6-й пак. О другом речь не шла, поэтому, пожалуйста, диалоги не меняйте.

 

@yurv3, антураж.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
7 минут назад, stalkerFM сказал:

О другом речь не шла, поэтому, пожалуйста, диалоги не меняйте.

Я не трогаю диалоги, не меняю их смысл и форму. Написаны они классно. Но кое-где, всё-таки автор немного переборщил (всего в нескольких моментах по ходу игры) или написал однозначно, а ситуация не была однозначной. 

Замечание по поводу "спешки" именно такое. Игрок может и пытался спасти Федьку, да не вышло. А ответ ГГ - "Я спешил..." не подразумевает иного. Не думаю, что я что-то сильно испортил, подкорректировав этот диалог.

 

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, stalkerFM сказал:

Вы занимаетесь адаптацией мода под 6-й пак.

 

1 час назад, Buusty сказал:

Не думаю, что я что-то сильно испортил, подкорректировав этот диалог.

Други, Вы одно дело делаете, Вам бы объединиться, и решать все проблемы вместе, все будут в плюсе и НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫМ, здоровья вам, любви, удачи и хабара побогаче!!!

  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, stalkerFM сказал:

Диалоги должны остаться без изменений.

Они итак без изменений. Исправляются только ошибки, опечатки, пропущенные предлоги и т.д.

Мне неприятно, например, читать темная долина, я хочу прочитать Тёмная долина, потому что это название локации и через "ё", а не через "е". Ну и всё в таком духе. Лор диалогов никто не трогает, не бойся.

Скрытый текст

Мы не представляем, что происходит в лаборатории Х-16, поэтому, вот вам прототип вси-шлема, Он, правда, не настроен, однако сможет некотолрое время вас защитить.

И так не говорят "сможет некоторое время вас защитить". Говорят: "сможет на некоторое время вас защитить" или "сможет некоторое время вас защищать".

Не делай ошибок, так и править нечего будет. Так-то спасибо бы сказать, что кто-то взялся рутинную работу за тебя выполнить...

===

Удалён скриптом ТОЗ Охотника из тоннеля на ДТ. Причина какая? Если он останется в игре, что-то поломается в прохождении?

Изменено пользователем Buusty
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
7 часов назад, stalkerFM сказал:

Диалоги должны остаться без изменений.

А началось с чего(?) - я указал на несоответствие событий, происходящих в игре, тому, что мы читаем в диалоге.

Ну и - почему бы не взять это на заметку, да проанализировать (подкорректировать)?

Авторские права (на диалоги +) тут никто не оспаривает и не указывает, что должно быть так, а не эдак ... Но ... 

p.s. лично я просто "озвучил" то, что мне не понравилось (имею право - высказать мнение).

p.p.s. ежели не нравятся замечания, то так и скажи (сэкономишь не только своё время, но и играющих), что "предложения" не рассматриваются (не напрягайтесь и не выискивайте тараканов ...).

=======================================

 

Очередные ребусы - попытаюсь объяснить:

С Бара уходил заплатив Осведомителю, чтобы он не поднимал шум - задание "выбраться" зачлось ... 

Выполнил квесты на Янтаре и перешёл на Склады - диалог с Гидом:

83e6da99785ca8bf77b3307fe761bc6b5db9d236  

"В Бар низзя/выбора нет" (отыграл два варианта дальнейшего диалога - отказ и поход к тайнику Сидора)  ... далее ... мы то не из пугливых - пойдём в Бар, ознакомимся с обстановкой:

332ed929af53e0483ebe48f983e6b2355db9d236 

О чём речь (трупы/обыскать) - совсем не понял (ну тупой я) ... 

Разговариваю с Барменом (ещё один ребус): 

e2afe3a6b47540e7d7239df3dc1c59715db9d236 

Кто не даёт мне выйти??? (спокойно выхожу и гуляю по территории). 

@stalkerFM, что я делаю не так? Откуда такие нестыковки?

 

Изменено пользователем amateur_61

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61, По поводу диалога с Барменом, он из другой ветке по идее. Если выбрать вариант прохода в Бар - Переодетый долговец, находим у бандитов костюм долга и проходим через блокпост. То в этом случае будут другие квесты и в результате часть сталеров начнет отстреливать Леченного. Вот как раз в этом случае можно прибежать к бармену и договориться о запасном выходе.

 

Диалог с Прокопом из другой ветки. Квест Поле чудес. Босяк отводит за территорию Бара, общаемся с Буратино, возвращаемся и встречаем Прокопа рядом с трупами. Возможно с Прокопом есть ещё какой вариант, надеюсь автор нам разъяснит.

 

ЗЫ. А если идти по ветке Переодетый долговец то так же Босяка на ДТ встретить можно, но уже с другим диалогом. Зачем в данном случае этот перс нужен? 

Изменено пользователем yurv3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
11 минут назад, yurv3 сказал:

он из другой ветке по идее.

Так если он из другой ветки, то на ней он и должен быть завязан (не встрявая в другую). Я в Бар заходил по совету Дядьки.

-------------

На Складах опять неувязка, с диалогом у Психа.

Он отдал мне флешку и говорит "отнеси Максу" ... а при чём тут Макс, если я задание взял у Повара?

На всякий случай подошёл к Максу (а вдруг обмолвится) - молчит.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, amateur_61 сказал:

На всякий случай подошёл к Максу (а вдруг обмолвится) - молчит.

Если сначала подойти к Максу, а потом к повару, то квест на флешку можно будет взять у обоих.

Я первый раз когда проходил, подошёл только к Максу, он попросил принести флешку психа. Я прихожу к нему на болота и -

<text>Хорошо, дую...всего лишь хотел передать тебе привет от старого друга, повара.</text>

...

<text>Погоди! Я видимо ошибся. Точно, повар говорил, что его старый друг мирный человек и про частныю территорию ничего не сказыввал. Ухожу.</text>

А повара я и в глаза не видел.)))

Забей, таких неувязок в моде хватает. 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Buusty сказал:

Забей, таких неувязок в моде хватает.

Так забить не получается. 

Вместо того чтобы просто играть приходится отвлекаться на проверку вариантов. 

Но это не беда - в том случаи если автор учтёт замечания и сделает правки. 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Не тот арт назвали Батарейкой:

8ccda64e2715be8ace5f8ff2f715dc335db9d236 

Две записки Наблюдателя и 2 по телепорту: 

6d40e4dc2ff47f2820cf6467e5438e3b5db9d236 

Изменено пользователем amateur_61

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@Buusty

17 hours ago, Buusty said:

Так-то спасибо бы сказать, что кто-то взялся рутинную работу за тебя выполнить...

Спасибо.

Но мне тексты нравятся в таком виде, в каком они включены в мод. Давайте оставим эту тему и ошибки. Как сказал @amateur_61

13 hours ago, amateur_61 said:

"предложения" не рассматриваются (не напрягайтесь и не выискивайте тараканов ...).

Вам же@amateur_61, отвечу по "нестыковкам". Картинки просмотреть не могу - "ресурс заблокирован", но, предполагаю, что вы со складов вернулись в Бар, а такого прохождения мод не предусматривает.

 

Признателен всем за высказанные замечания.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Ребята, у меня шкурный вопрос: на каком этапе игры можно обзавестись экзой (видел на скрине) и будет ли она доступна при выборе любой из развилок?

По сюжету я остановился на Радаре (кейс/флешка с кодом). 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, stalkerFM сказал:

но, предполагаю, что вы со складов вернулись в Бар, а такого прохождения мод не предусматривает.

А что если снести переход Склады-Бар скриптом в диалоге с Васей? Он ведь по сюжету больше не нужен. И ляпа не будет.

15 минут назад, amateur_61 сказал:

на каком этапе игры можно обзавестись экзой (видел на скрине)

Нужно чтобы Макс тебя кинул, тогда идёшь жаловаться повару, и вот тогда уже будет и экза тебе. Если Макс не швырнул, то всё, экзы не будет.

  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...