nasar75 3 873 Опубликовано 14 Января 2020 А в кутузку попадаешь, если идёшь в Бар через блок-пост Долга? Ежелии так, то моя правильно сделал, шо пошел через подземку - спасибо Дядьке из Дупла... 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 15 Января 2020 Отличный мод. Прошёл с удовольствием. Автору агромадное СПАСИБО! 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 15 Января 2020 @Avandsan, не, токмо 4 нашёл.. AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 18 Января 2020 18.01.2020 в 14:26, Agent сказал: оружейный пак https://ap-pro.ru/forum/35-92099-1284407-16-1578860856 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 18 Января 2020 @yurv3, вот тебе и ответ: 18.01.2020 в 18:20, Buusty сказал: сборка мода под 6ой патч - https://yadi.sk/d/6ATTvFFEhIQKkQ Зачем делать хорошее, если есть лучшее... 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 20 Января 2020 @Buusty, надо было исчо добавить рендеры и шейдеры от ОГСЕ. Ну, штоб мягкая водичка (края воды) была... @stalkerFM, фикс на диалог с пленным надА делать, однозначно. Не все игроки выбираютЪ вариант "Иду к командиру военных". Иначе - игровой затык, что не есть хорошо............. 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 20 Января 2020 @stalkerFM, 20.01.2020 в 05:35, yurv3 сказал: Если послать подальше (по смыслу а не дословно) то пленный становиться врагом Воооттт........ AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 27 Января 2020 @SergeT, @Avandsan, этот глюк был с самого начала, в авторской версии. На сюжет не влияет AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 27 Января 2020 (изменено) @SergeT, в оружейке OWR для 4-го патча (от VOVASIKVAIS) тоже есть спальник. Я с этой оружейкой игру прошёл - нормально... Зы. Токмо движок я ставил от macron-а... Изменено 27 Января 2020 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 30 Января 2020 @achavanin, на Радаре будет куча развилок - выбирай - не хочу... 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 31 Января 2020 (изменено) @Buusty, Воля выдает. При мирном завершении диалога. Вроде... Или записка в трупе после диалога спавнится... Забыл, однако... Изменено 31 Января 2020 пользователем nasar75 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 31 Января 2020 @Buusty, Показать string_table_enc_equipment.xml <string id="mil_radar_plan"> <text>План расположения телепорта на Радар</text> </string> items.ltx [mil_radar_plan]: treasure_manager.ltx [mil_secret_0009] target = 5209 name = mil_secret_0009_name description = mil_secret_0009_description items = mil_radar_plan condlist = 5 community = stalker, freedom ; может, это закомментить? community = ;stalker, freedom или добавить в условие инфо mil_plan выдача: bind_stalker.script mil_stalker_blok = "mil_plan", --после взятия записки (mil_stalker_blok)в трупе mil_radar_plan = "vol_teleport", --------------- mil_stalker_blok: string_table_enc_equipment.xml <string id="mil_stalker_blok"> <text>Блокнот наблюдателя</text> fm_escape_dialog.script function spawn_mil_stalker_blok() for a=10,65634,1 do local obj=alife():object(a) if obj and string.find(obj:name(),"mil_stalker_0004") then ---имя секции обьекта alife():create("mil_stalker_blok", --ну, и спавним предметы, какие надо... obj.position, obj.m_level_vertex_id, obj.m_game_vertex_id, obj.id) --ему в инвентарь end end end Выдача dialogs_military.xml <phrase id="26"> <text>mil_volya_dialog_26</text> <action>fm_escape_dialog.spawn_mil_stalker_blok</action> </phrase> 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 1 Февраля 2020 @SergeT, нада просто найти нужный кодепад AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 2 Февраля 2020 (изменено) @SergeT, это ты нужный кодепад не нашел... подсказка (Показать) В зале с выключателями установки два пульта для кодов А в записке с кодами - неправда устаревшая информация Изменено 2 Февраля 2020 пользователем nasar75 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение