Buusty 386 Опубликовано 18 Января 2020 (изменено) Сборка мода под 6-й патч - здесь. Альтернативная ссылка на Гугл-диск - https://drive.google.com/file/d/1XLXul9y8sOPKiGCe4wH0QiCnEjuo1CA8/view Скрытый текст Сборка к моду - S.T.A.L.K.E.R. F.M. (the Foundamental Mode) под 6ой патч. Включён сам мод (автор @stalkerFM или Митрий-Хитрый). Включён оружейный пак (автор пака @Buusty). Поправлена адаптация к ш/ф-мониторам. Поправлено исчезновение контактов при ограблении на Радаре. А также не забирается флешка с ценной информацией. Новые иконки. На данной сборке пройден мод на стримах @slesar6razriada (примерно с середины). Сам прошёл Кордон-Свалку-ТД - полёт нормальный. Мод хороший и достоин нормальной оружейки. P.S. По умолчанию стоят сетки под ш/ф. Если у кого-то иное разрешение монитора, чем на 16:9, то качаем сетки отсюда и ставим под своё разрешение. Изменено 18 Января 2020 пользователем Buusty 1 5 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 19 Января 2020 4 часа назад, stalkerFM сказал: Под исправлением контактов ты имеешь в виду восстановление миникарты? Да. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 28 Января 2020 1 час назад, stalkerFM сказал: По поводу "двойников" и "тройников". Лис спавнится в единственном числе. Даже в авторской версии. Разобрался я с дублированием Лиса. Если проигнорировать смс-ку от Сидора после квеста "Предупредить Волка" и пойти всё-таки к тоннелю, как сказано в задании и "попытаться" отдать кейс (первоначальное задание, полученное после флэшки Шустрого) и обшмонать труп, то в итоге имеем 2 диалога, после каждого из них идёт спавн Лиса - И если прожамкать ОБА диалога, то получаем двух Лисов - Автор, не надо пинять на патчи, которые здесь абсолютно не при чём. Это недоработка самого мода. И она возникала у игроков, когда я даже ещё и слыхать не слыхивал о выходе мода. Если открываешь дублирующий диалог, то первоначальный то закрывай тем же самым поршнем, чтобы у игрока не было возможности прожмякать два диалога. <dialog id="spetzadanie_2"> <dont_has_info>test_pogovoril_18</dont_has_info> <dont_has_info>spez</dont_has_info> <has_info>esc_find_railroad_passage_find_stalker</has_info> И всё, даже если игрок "ослушается" и не пойдёт к Сидору сразу же, а попрётся к тоннелю, то никакой беды не будет. 1 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 28 Января 2020 28 минут назад, yurv3 сказал: Что бы обыкновенные неписи их не выдавали. Отсекать нужно. Либо по профилю, либо по поршню - Скрытый текст [gar_secret_avoska] target = 5052 name = gar_secret_0022_name description = gar_secret_0022_descr items = antigaz2 condlist = {+othod} community = stalker [gar_secret_avoska] target = 5052 name = gar_secret_0022_name description = gar_secret_0022_descr items = antigaz2 condlist = {=npc_profile(gar_dyadka)} community = stalker Проверки требует, конечно. Всё нужно проверять в игре. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 28 Января 2020 @yurv3, Есть сейв перед Дядькой из дупла? Где тайник им ещё не выдан? Ну и разумеется, ты этот тайник ни с кого ещё не снял. Скинь мне (можно в личку). === 22 минуты назад, stalkerFM сказал: А для чего даются подсказки игроку? Здесь не в подсказках дело. Сидорович посылал Леченого к тоннелю? Посылал. Игрок пошёл туда по заданию квестодателя. Так что тут всё нормально. А то что смс-ка от Сидора пришла - ничего не значит. Игрок подумает: "ну, зайду потом, а сначала прогуляюсь к тоннелю, ведь меня Сидор туда посылал". Возможно, смс-ка вообще по другому заданию - игрок не обязан этого знать. Да, от Волка до бункера Сидора ближе, чем до тоннеля, но это такой себе аргумент... Игрок проходит мод, как ему проходится. И, если делаешь рельсы - делай рельсы. Делаешь развилку сюжета - значит нужно предусмотреть все варианты. === Кстати, можно увидеть фикс на "разговорчивость Лиса на Свалке" (не зависимо от действий игрока на Агро). Обычно фиксами мод правится, а не перезаливается весь архив. Я понимаю, что мод небольшой совсем, но тем ни менее, хотелось бы увидеть непосредственно правку бага, а не перекачивать весь архив с целью вычленить фикс среди сотен файлов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 28 Января 2020 @yurv3, Ты уверен, что на моей сборке дал сейвы? Из трёх сейвов ни один не грузится - Can't find model file 'weapons\ak-74u\wpn_ak74u.ogf'. У меня такой модели нет. Видимо, ты с OWR3 дал сейвы. Там есть модель wpn_ak74u.ogf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 28 Января 2020 @yurv3, Спасибо, действительно, сейв с моей сборки. Поправил. Скрытый текст Выпущу фикс к своей сборке (напрямую оружия не касается, исправления непосредственно для самого мода, поэтому, подойдёт и для чистой версии - но нужно проверять, конечно) : 1. Лис будет говорить после Агро 100% (независимо от выбора вариантов диалога при разборках с бандитами). 2. Исключены "двойники" Лиса, независимо от действий игрока. 3. Возвращена иконка противогаза. 4. Исключена рандомная выдача квестового тайника "Авоська в люке" с любого сталкера. Защита по профилю Дядьки из Дупла. 5. Поправлен инвентарь и меню обыска для ш/ф мониторов (хомяки будут довольны). Думайте, что-то ещё требует правки в моде? 2 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 29 Января 2020 16 минут назад, ted.80 сказал: макс настройки и полная динамика (( Это "билдовская погода". Она на любителя, и не лишена своих недостатков (как, впрочем, и любая другая погода). Если не нравится она, то я ведь в ридми написал что нужно сделать, чтобы откатить к дефолтной погоде - Скрытый текст 1. Удалить/закоментировать папку weathers. Раскоментировать weathers_старая. 2. Удалить/закоментировать 2 папки в textures - fx и sky === @stalkerFM, вот видишь, человек (@ted.80, ) нашёл ещё один вариант инициировать ОБА диалога. ))) Сделал развилку и, если мы задание у Сидора уже брали, то будет только переспавн Волка (второго удаляем, а третьего спавним, без дублей Лиса и Хмыря) - Скрытый текст 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 29 Января 2020 2 минуты назад, ted.80 сказал: но надпись - Панорамик мод - под локой ломает весь каеф Есть такое, появляется надпись при определённом погодном цикле (на других её нет). Если особо на ней не зацикливать внимание, то вроде бы и нормально.... Если специалист-"погодник" какой-нибудь найдёт причину и исправит, то включить в фикс то недолго. === @stalkerFM, ни в коем случае не выдавай награду в начале диалога. 1500 в начале игры слишком большой соблазн нафармить себе денег, прерывая диалог. Либо закрывай старый диалог и тут же открывай новый (с новым заданием), либо, если уж в одном большом диалоге хочешь и закрыть задание и продолжить беседу и выдать новое задание, то награду выдавай всегда в последнем диалоге. Поправил малость выдачу денег. Скрытый текст Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 29 Января 2020 4 часа назад, Avandsan сказал: если можно, то поправить бесконечные смс Серого в Депо на Свалке, когда через него там проходишь, про: "Молодцы мужики, мы их одолели..." Поправил, больше не зазывает. Усадил у костра, байки травит с остальными сталкерами. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 31 Января 2020 Подскажите кто знает точно. Кто и когда должен по сюжету выдать этот тайник - Скрытый текст В котором находится план расположения телепорта на Радар - Скрытый текст Функцию выдачи этого тайника нашёл, а вот откуда она вызывается - нет. Просто загрузил свой первый сейв на складах, ещё даже не поговорил с Гидом, а тайник у меня уже есть. Так ведь не должно быть? По-нормальному ведь он должен быть выдан позже, по сюжету? Сразу поправить хотелось бы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 31 Января 2020 11 минут назад, nasar75 сказал: Или записка в трупе после диалога спавнится... И после подъёма записки выдаётся тайник? Надо бы точно знать, чтобы исправлять. Явно у меня несанкционированно этот тайник появился. Ведь сюжет можно так сломать. 12 минут назад, nasar75 сказал: Воля выдает. При мирном завершении диалога. Не, в диалогах эта функция не вызывается, я глянул уже диалоги. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 1 Февраля 2020 9 часов назад, yurv3 сказал: С этим тайником такая же фигня как и на свалке с противогазом. Я это уже понял. Загрузил сейв на Свалке - он у меня уже есть. === Пришёл после разговора с поваром (уже после возвращения с Агропрома по ложному переходу и встречи с Боливаром) на хутор, где должен быть Воля - там его нет. Он обязателен по сюжету? Вроде бы у всех есть. Платину соглашался искать. Брать из тайника листок не хочу, я явно его не по сюжету получил. Пытался перейти на Радар по обычному переходу. Свобода краснеет, а на Радаре сидят 2 штуки Шлёп-Ноги и у обоих не закрывающийся диалог, после которого не происходит ничего. По задумке автора как планировались дальнейшие действия ГГ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 1 Февраля 2020 43 минуты назад, achavanin сказал: Если Повар сказал про Диодора Не-не, про Диодора ещё ничего не было. Я бы пошёл к нему, конечно. Эпопея с его рюкзаком в тоннеле закончена, я вернулся на склады и после этого пьянка с поваром, принудительный сон, потом разговор и напутствие от повара + водку дал. Дальше все идут к Воле (по стримам, по крайней мере). У всех Воля сидит в домике. У меня нет. Подозреваю, что из-за того, что согласился искать Платину на Радаре для Сидора. ПС. В файлах спавн Воли именно при отказе искать платину в разговоре с Гидом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 1 Февраля 2020 8 минут назад, yurv3 сказал: Если в диалоге с Васей Гидом послать Сидора по известному адресу то Воля будет на месте. Если согласится платину искать то тут уже другая ветка пошла. Вот меня и интересует "другая ветка". Т.е. при согласии искать платину, можно "буром" валить на Радар через обычный переход? Так? Хотелось бы автора заслушать по этому поводу. Заспавнить/переделать то не проблема, но хотелось бы выслушать как задумывалось именно автором. 11 минут назад, yurv3 сказал: Кстати Повар дает наводку на тайник с переходом в туннеле, его также можно с обычных нпс снять. Починил. Выдаст только повар. Починил и тайник - Скрытый текст Но мне то уже поздно. Он у меня снялся очень рано. Тайника нет только с сейва на Кордоне. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 1 Февраля 2020 6 часов назад, yurv3 сказал: Да- тайник на ДТ- Сейф в доме- тоже можно и с Босяка взять и простых нпс, Это конечно на прохождение не влияет но тем не менее такой чит присутствует. Что за тайник, можно поподробнее. С кого должен по сюжету сниматься? С Босяком у меня просто диалог был "ни о чём". Смысла в его присутствии в тоннеле я не уловил. === Кстати, ко всем объявление. Кто хочет помочь протестировать апдейт к моей сборке - в личку. Очень много чего поправлено, я, конечно, стараюсь всё сам проверить, но играть то тоже когда-то надо ведь.))) Апдейт добровольцам смогу скинуть в начале следующей неделе, понедельник-вторник, пока ещё до конца не закончил работу над ним. P.S. НИ нужно будет начать, ибо, с середины нет смысла проверять. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 4 Февраля 2020 8 минут назад, amateur_61 сказал: Как найти вход в подземку? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 4 Февраля 2020 6 часов назад, amateur_61 сказал: Это я о том, что Леченый сражался не щадя живота своего (положил всех вражин), а в диалоге "спешил" - типа и пальцем не пошевелил (редиска). Исправил диалог на более нейтральный - 6 часов назад, amateur_61 сказал: А дальше, в диалоге с Дядькой, мой ГГ говорит, что его не пускают Долговцы - а по факту он к ним ещё и близко не подходил - вот такая неувязка. В случае, если ходил на блокпост и пытался пройти - В случае, если не ходи на блокпост и не разговаривал ни с кем - 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 5 Февраля 2020 7 минут назад, stalkerFM сказал: О другом речь не шла, поэтому, пожалуйста, диалоги не меняйте. Я не трогаю диалоги, не меняю их смысл и форму. Написаны они классно. Но кое-где, всё-таки автор немного переборщил (всего в нескольких моментах по ходу игры) или написал однозначно, а ситуация не была однозначной. Замечание по поводу "спешки" именно такое. Игрок может и пытался спасти Федьку, да не вышло. А ответ ГГ - "Я спешил..." не подразумевает иного. Не думаю, что я что-то сильно испортил, подкорректировав этот диалог. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 5 Февраля 2020 (изменено) 2 часа назад, stalkerFM сказал: Диалоги должны остаться без изменений. Они итак без изменений. Исправляются только ошибки, опечатки, пропущенные предлоги и т.д. Мне неприятно, например, читать темная долина, я хочу прочитать Тёмная долина, потому что это название локации и через "ё", а не через "е". Ну и всё в таком духе. Лор диалогов никто не трогает, не бойся. Скрытый текст Мы не представляем, что происходит в лаборатории Х-16, поэтому, вот вам прототип вси-шлема, Он, правда, не настроен, однако сможет некотолрое время вас защитить. И так не говорят "сможет некоторое время вас защитить". Говорят: "сможет на некоторое время вас защитить" или "сможет некоторое время вас защищать". Не делай ошибок, так и править нечего будет. Так-то спасибо бы сказать, что кто-то взялся рутинную работу за тебя выполнить... === Удалён скриптом ТОЗ Охотника из тоннеля на ДТ. Причина какая? Если он останется в игре, что-то поломается в прохождении? Изменено 5 Февраля 2020 пользователем Buusty 1 1 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение