Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. F.M.


stalkerFM

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, stalkerFM сказал:

Под исправлением контактов ты имеешь в виду восстановление миникарты?

Да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, stalkerFM сказал:

По поводу "двойников" и "тройников".

Лис спавнится в единственном числе. Даже в авторской версии.

Разобрался я с дублированием Лиса. Если проигнорировать смс-ку от Сидора после квеста "Предупредить Волка" и пойти всё-таки к тоннелю, как сказано в задании и "попытаться" отдать кейс (первоначальное задание, полученное после флэшки Шустрого) и обшмонать труп, то в итоге имеем 2 диалога, после каждого из них идёт спавн Лиса - 

fbda24b429f72f6f985c1f230a0087102e922036

И если прожамкать ОБА диалога, то получаем двух Лисов - 

978ad4957ada61c2c6a9523fb34b80852e922036

Автор, не надо пинять на патчи, которые здесь абсолютно не при чём. Это недоработка самого мода. И она возникала у игроков, когда я даже ещё и слыхать не слыхивал о выходе мода.

Если открываешь дублирующий диалог, то первоначальный то закрывай тем же самым поршнем, чтобы у игрока не было возможности прожмякать два диалога.

			<dialog id="spetzadanie_2">
		<dont_has_info>test_pogovoril_18</dont_has_info>
		<dont_has_info>spez</dont_has_info>
		<has_info>esc_find_railroad_passage_find_stalker</has_info>

И всё, даже если игрок "ослушается" и не пойдёт к Сидору сразу же, а попрётся к тоннелю, то никакой беды не будет.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, yurv3 сказал:

Что бы обыкновенные неписи их не выдавали.

Отсекать нужно. Либо по профилю, либо по поршню - 

Скрытый текст

[gar_secret_avoska]
target = 5052
name = gar_secret_0022_name
description = gar_secret_0022_descr
items = antigaz2
condlist = {+othod}
community = stalker


[gar_secret_avoska]
target = 5052
name = gar_secret_0022_name
description = gar_secret_0022_descr
items = antigaz2
condlist = {=npc_profile(gar_dyadka)}
community = stalker

 

Проверки требует, конечно. Всё нужно проверять в игре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@yurv3, Есть сейв перед Дядькой из дупла? Где тайник им ещё не выдан? Ну и разумеется, ты этот тайник ни с кого ещё не снял. Скинь мне (можно в личку).

===

22 минуты назад, stalkerFM сказал:

А для чего даются подсказки игроку?

Здесь не в подсказках дело. Сидорович посылал Леченого к тоннелю? Посылал. Игрок пошёл туда по заданию квестодателя. Так что тут всё нормально. А то что смс-ка от Сидора пришла - ничего не значит. Игрок подумает: "ну, зайду потом, а сначала прогуляюсь к тоннелю, ведь меня Сидор туда посылал". Возможно, смс-ка вообще по другому заданию - игрок не обязан этого знать. Да, от Волка до бункера Сидора ближе, чем до тоннеля, но это такой себе аргумент... Игрок проходит мод, как ему проходится. И, если делаешь рельсы - делай рельсы. Делаешь развилку сюжета - значит нужно предусмотреть все варианты.

===

Кстати, можно увидеть фикс на "разговорчивость Лиса на Свалке" (не зависимо от действий игрока на Агро). Обычно фиксами мод правится, а не перезаливается весь архив. Я понимаю, что мод небольшой совсем, но тем ни менее, хотелось бы увидеть непосредственно правку бага, а не перекачивать весь архив с целью вычленить фикс среди сотен файлов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@yurv3, Ты уверен, что на моей сборке дал сейвы? Из трёх сейвов ни один не грузится - 

Can't find model file 'weapons\ak-74u\wpn_ak74u.ogf'.

У меня такой модели нет. Видимо, ты с OWR3 дал сейвы. Там есть модель wpn_ak74u.ogf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@yurv3, Спасибо, действительно, сейв с моей сборки. Поправил.

Скрытый текст

feacafb7916d0d5f48c99feb7279e1ab2e927436

4ce88c8ca0ec5142ad6f0238f4f02eb22e927436

Выпущу фикс к своей сборке (напрямую оружия не касается, исправления непосредственно для самого мода, поэтому, подойдёт и для чистой версии - но нужно проверять, конечно) :

1. Лис будет говорить после Агро 100% (независимо от выбора вариантов диалога при разборках с бандитами).

2. Исключены "двойники" Лиса, независимо от действий игрока. 

3. Возвращена иконка противогаза.

4. Исключена рандомная выдача квестового тайника "Авоська в люке" с любого сталкера. Защита по профилю Дядьки из Дупла.

5. Поправлен инвентарь и меню обыска для ш/ф мониторов (хомяки будут довольны).

Думайте, что-то ещё требует правки в моде?  

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, ted.80 сказал:

макс настройки и полная динамика ((

Это "билдовская погода". Она на любителя, и не лишена своих недостатков (как, впрочем, и любая другая погода).

Если не нравится она, то я ведь в ридми написал что нужно сделать, чтобы откатить к дефолтной погоде - 

Скрытый текст

1. Удалить/закоментировать папку weathers. Раскоментировать weathers_старая.
2. Удалить/закоментировать 2 папки в textures - 
fx  и  sky 

 ===

@stalkerFM, вот видишь, человек (@ted.80, ) нашёл ещё один вариант инициировать ОБА диалога. )))

Сделал развилку и, если мы задание у Сидора уже брали, то будет только переспавн Волка (второго удаляем, а третьего спавним, без дублей Лиса и Хмыря) - 

Скрытый текст

b3690d5d9c51d5c83a5f1a62e5ea88122e921c36

 

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ted.80 сказал:

но надпись - Панорамик мод - под локой ломает весь каеф

Есть такое, появляется надпись при определённом погодном цикле (на других её нет). Если особо на ней не зацикливать внимание, то вроде бы и нормально.... Если специалист-"погодник" какой-нибудь найдёт причину и исправит, то включить в фикс то недолго.

===

@stalkerFM,  ни в коем случае не выдавай награду в начале диалога. 1500 в начале игры слишком большой соблазн нафармить себе денег, прерывая диалог.

Либо закрывай старый диалог и тут же открывай новый (с новым заданием), либо, если уж в одном большом диалоге хочешь и закрыть задание и продолжить беседу и выдать новое задание, то награду выдавай всегда в последнем диалоге. 

Поправил малость выдачу денег.

Скрытый текст

b6a79efc1281dba6cf4561985c1dd2302e921c36

ae3e65d5429d94340f463d77b6cfa1292e921c36

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Avandsan сказал:

если можно, то поправить бесконечные смс Серого в Депо на Свалке, когда через него там проходишь, про: "Молодцы мужики, мы их одолели..."

Поправил, больше не зазывает. Усадил у костра, байки травит с остальными сталкерами.

 fc54bea4a875ac674f552c31ae0ce6b02e921c36

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите кто знает точно. Кто и когда должен по сюжету выдать этот тайник - 

Скрытый текст

1b532ba1fe2e9bcd95ab62d3815ec1b82e922036

В котором находится план расположения телепорта на Радар - 

Скрытый текст

0f5870b734651bd7559c23553072a3d12e922036

Функцию выдачи этого тайника нашёл, а вот откуда она вызывается - нет.

Просто загрузил свой первый сейв на складах, ещё даже не поговорил с Гидом, а тайник у меня уже есть. Так ведь не должно быть? По-нормальному ведь он должен быть выдан позже, по сюжету?

Сразу поправить хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, nasar75 сказал:

Или записка в трупе после диалога спавнится...

И после подъёма записки выдаётся тайник?

Надо бы точно знать, чтобы исправлять.

Явно у меня несанкционированно этот тайник появился. Ведь сюжет можно так сломать.

12 минут назад, nasar75 сказал:

Воля выдает. При мирном завершении диалога.

Не, в диалогах эта функция не вызывается, я глянул уже диалоги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, yurv3 сказал:

С этим тайником такая же фигня как и на свалке с противогазом.

Я это уже понял. Загрузил сейв на Свалке - он у меня уже есть.

===

Пришёл после разговора с поваром (уже после возвращения с Агропрома по ложному переходу и встречи с Боливаром) на хутор, где должен быть Воля - там его нет. Он обязателен по сюжету? Вроде бы у всех есть. Платину соглашался искать.

Брать из тайника листок не хочу, я явно его не по сюжету получил. Пытался перейти на Радар по обычному переходу. Свобода краснеет, а на Радаре сидят 2 штуки Шлёп-Ноги и у обоих не закрывающийся диалог, после которого не происходит ничего.

По задумке автора как планировались дальнейшие действия ГГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, achavanin сказал:

Если Повар сказал про Диодора

Не-не, про Диодора ещё ничего не было. Я бы пошёл к нему, конечно.

Эпопея с его рюкзаком в тоннеле закончена, я вернулся на склады и после этого пьянка с поваром, принудительный сон, потом разговор и напутствие от повара + водку дал. Дальше все идут к Воле (по стримам, по крайней мере). У всех Воля сидит в домике. У меня нет. Подозреваю, что из-за того, что согласился искать Платину на Радаре для Сидора.

ПС. В файлах спавн Воли именно при отказе искать платину в разговоре с Гидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, yurv3 сказал:

Если в диалоге с Васей Гидом послать Сидора по известному адресу то Воля будет на месте. Если согласится платину искать то тут уже другая ветка пошла.

Вот меня и интересует "другая ветка". Т.е. при согласии искать платину, можно "буром" валить на Радар через обычный переход? Так?

Хотелось бы автора заслушать по этому поводу. Заспавнить/переделать то не проблема, но хотелось бы выслушать как задумывалось именно автором.

11 минут назад, yurv3 сказал:

Кстати Повар дает наводку на тайник с переходом в туннеле, его также можно с обычных нпс снять.

Починил. Выдаст только повар.

Починил и тайник -

Скрытый текст

da2abf43263f45115b785b46edec41f52e926436

Но мне то уже поздно. Он у меня снялся очень рано. Тайника нет только с сейва на Кордоне.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, yurv3 сказал:

Да- тайник на ДТ- Сейф в доме- тоже можно и с Босяка взять и простых нпс, Это конечно на прохождение не влияет но тем не менее такой чит присутствует. 

Что за тайник, можно поподробнее. С кого должен по сюжету сниматься? 

С Босяком у меня просто диалог был "ни о чём". Смысла в его присутствии в тоннеле я не уловил.

===

Кстати, ко всем объявление. Кто хочет помочь протестировать апдейт к моей сборке - в личку. Очень много чего поправлено, я, конечно, стараюсь всё сам проверить, но играть то тоже когда-то надо ведь.)))

Апдейт добровольцам смогу скинуть в начале следующей неделе, понедельник-вторник, пока ещё до конца не закончил работу над ним.

P.S. НИ нужно будет начать, ибо, с середины нет смысла проверять.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, amateur_61 сказал:

Как найти вход в подземку? 

5a5204337e5cbdd18acf393fad9564482e926036

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, amateur_61 сказал:

Это я о том, что Леченый сражался не щадя живота своего (положил всех вражин), а в диалоге "спешил" - типа и пальцем не пошевелил (редиска).

Исправил диалог на более нейтральный - 

99833850cc072be1f3482e2a442bfb3f2e926436

6 часов назад, amateur_61 сказал:

А дальше, в диалоге с Дядькой, мой ГГ говорит, что его не пускают Долговцы - а по факту он к ним ещё и близко не подходил - вот такая неувязка.

В случае, если ходил на блокпост и пытался пройти - 

1b0190004fb94e9839f62fa73a2789ca2e926436

В случае, если не ходи на блокпост и не разговаривал ни с кем - 

a664bafbc4569466ad2cdf65d4dc43502e926436

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, stalkerFM сказал:

О другом речь не шла, поэтому, пожалуйста, диалоги не меняйте.

Я не трогаю диалоги, не меняю их смысл и форму. Написаны они классно. Но кое-где, всё-таки автор немного переборщил (всего в нескольких моментах по ходу игры) или написал однозначно, а ситуация не была однозначной. 

Замечание по поводу "спешки" именно такое. Игрок может и пытался спасти Федьку, да не вышло. А ответ ГГ - "Я спешил..." не подразумевает иного. Не думаю, что я что-то сильно испортил, подкорректировав этот диалог.

 

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, stalkerFM сказал:

Диалоги должны остаться без изменений.

Они итак без изменений. Исправляются только ошибки, опечатки, пропущенные предлоги и т.д.

Мне неприятно, например, читать темная долина, я хочу прочитать Тёмная долина, потому что это название локации и через "ё", а не через "е". Ну и всё в таком духе. Лор диалогов никто не трогает, не бойся.

Скрытый текст

Мы не представляем, что происходит в лаборатории Х-16, поэтому, вот вам прототип вси-шлема, Он, правда, не настроен, однако сможет некотолрое время вас защитить.

И так не говорят "сможет некоторое время вас защитить". Говорят: "сможет на некоторое время вас защитить" или "сможет некоторое время вас защищать".

Не делай ошибок, так и править нечего будет. Так-то спасибо бы сказать, что кто-то взялся рутинную работу за тебя выполнить...

===

Удалён скриптом ТОЗ Охотника из тоннеля на ДТ. Причина какая? Если он останется в игре, что-то поломается в прохождении?

Изменено пользователем Buusty
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...