Это популярное сообщение. I am Dead 911 Опубликовано 28 Октября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Октября 2019 Secret Trails OGSR Engine Скрытый текст Мод был адаптирован под OGSR Engine для расширения геймплейных возможностей, улучшения графики и устранения ошибок. Скрытый текст Старая погода заменена на CGIM2 с погодным менеджером с DSH мода. Заменен весь арсенал вооружения на более качественные образцы (BAS, HAZE, TAZ). Переработан практически весь интерфейс. Быстрые слоты для предметов (подобные ЗП). Фонарь имеет 2 режима свечения (дальний, ближний). Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов. Анимации предметов и взаимодействия с гг и миром. Опциональный 3D PDA. Значительно улучшена графическая составляющая игры (освещение, частицы, шейдеры, текстуры). Улучшенное поведение нпс. Более качественные звуки выстрелов с рассеиванием в зависимости от расстояния до них. Переработаны динамические тайники ( более качественный и разнообразный лут ). Рефакторинг старого и кривого кода. И многие другие изменения которые будет скучно читать обычному игрок . Скрытый текст Google Disk Скачать Скрытый текст Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше Убедительная просьба, не ставить этот мод поверх других модов или поверх оригинальных теней Чернобыля Не забывайте ставить актуальный патч, на дынный момент его нет. Запустить установщик и следовать его инструкциям, если нет доп ПО то выставляем в установщике галочки или ставим самостоятельно. При наличии патча: извлечь содержимое архива с патчем в папку с установленной модификацией Играть Что делать, если игра вылетает: Сохранение с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames) Лог (находятся в папке _appdata_/logs) Запаковываете в архив Заливаете на файлообменник или облако Ссылку на скачивание скидываете в эту тему, лс или сервер dc Скрытый текст Скрытый текст В первую очередь хочется поблагодарить создателей этого легендарного мода: @antreg, @dimos, @Garry_Galler, @Stalk15, @gruber, @amik, @Ruvin. Благодарность @dan за Новый сюжет 5,который стал основой Тайных троп. Разработчиков движка OGSR Engine: @SergeT @I am Dead, @KRodin, @dsh . Всех остальных чьи работы были мной использованы ( хотите отдельно благодарности напишите в лс), всех кто принимал участие в ЗБТ 28 54 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 (изменено) 11 часов назад, the-thing сказал: который фонарем на лбу перекрывал пол экрана) Моей задачей было передать приблизительные ощущения во время реального ношения всего этого оборудования на голове... Сделал всё что смог... Даже реально одевал всякую ерунду на бошку (включая противогаз), чтобы получше погрузиться в тему! 11 часов назад, the-thing сказал: Артефакты выводят оооооооооочень мало. У меня норм выводили. С маленьким поясом я всегда таскал в рюкзаке несколько крутых артов на вывод радиации и в случае её отлова сразу ими её выводил. По экзам... Я вроде оставил бег некоторым... Или может только монолитовской (ибо, ну этож верх потусторонних технологий), уже не помню точно. И ещё, ты видел как бегает спринтом Стрелок в Сталке? Так однозначно не может бегать ни один реальный экзоскелет, а то и сам Хусейн Болт так не может... И вообще, вот тут скорее баланс геймплея, нежели чем следование реальности. Т.е. хочешь большую защиту и вместимость - ходи, а хочешь мобильность - бегай с голой ж..., но бегом. Идея не нова. Например Скайрим - два вида броней - тяжёлая и лёгкая - с различными отличиями (в Фолле эти отличия немного слабее представлены, да и такого развития прокачки нет.). Изменено 3 Июля 2020 пользователем Adm-RAL 1 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 422 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 (изменено) 11 часов назад, the-thing сказал: aromatizer сомнительно, потому что во всех локациях куча монстров, которые тебя преследуют до упора и прицельная стрельба? Я то тут при чем? Такая авторская задумка.) Идея правильная, но реализация подкачала: там надо скрипт править на уменьшение разброса, а если не поможет - переписать так, чтобы эта фича отключалась, если враг ближе пяти метров. Изменено 3 Июля 2020 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Alina_krit 1 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 Приветствую уважаемые. Помощь нужна - при выбросе что на болотах, что в лесу игра "топорно" зависает под конец самого выброса. Что замечено было позже, если стоять даже на улице тикающего урона и радиации нет совсем. Проверила на сейве в припяти, там всё нормально - тикает урон каждые пару секунд и выдаётся примерно 60 рад через аналогичный промежуток времени. Так же счётчик Гейгера постоянно трещит где бы я не находилась(пряталась на базе сталкеров на болотах и в камнях где был учёный из начала игры) + на улице для теста тоже стояла. Дала сейв другому человеку подумав что у меня сломался скрип выброса, но нет, у него аналогично игра намертво зависает(кикнуть движек можно только через смену пользователя или полным выходом из системы). сейв https://drive.google.com/file/d/1umIsK-F0HGCOPR-bH4AWvkYcmPYytzsZ/view?usp=sharing Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 @Alina_krit, баг известный. Пока автор реинкарнации мода в армии (некому заняться устранением бага), совет только один - пережидай выбросы на ПЫС ТЧ локациях! Выбросы происходят практически ровно раз в двое суток (кстати, тут по-моему прогнозы в СМС тоже довольно точно указывают на время выброса), поэтому совсем не сложно рассчитать и запланировать походы так, чтобы встречать выброс в безопасном месте. А когда я сам играл, так оно вообще как-то само получалось... 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Alina_krit 1 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 4 минуты назад, Adm-RAL сказал: пережидай выбросы на ПЫС ТЧ локациях! Выбросы происходят практически ровно раз в двое суток (кстати, тут по-моему прогнозы в СМС тоже довольно точно указывают на время выброса), поэтому совсем не сложно рассчитать и запланировать походы так, чтобы встречать выброс в безопасном месте. Вот именно что неполучает пережидать выброс в безопасном месте, игра что на поверхности, что в безопасном виснет. Как мне кажется не до прописали на других локах скрипт выброса. Вообще бы по хорошему выключить выброс. Такая возможность есть в оригинале, но почему то нет на адаптации. Рубильник ввиде файла отвечающий за выброс не реагирует на значение "0". Добавлено Опричник, 7 Июля 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 4 минуты назад, Alina_krit сказал: Вот именно что неполучает пережидать выброс в безопасном месте На ЧАЭС-2, ЧАЭС, в Припяти, например - получается переждать выброс или нет? То что в Топях, Неразведанной земле, МГ - вылетает - это понятно. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Alina_krit 1 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 1 минуту назад, Adm-RAL сказал: На ЧАЭС-2, ЧАЭС, в Припяти, например - получается переждать выброс или нет? Да, помню пережидала спокойно на лестничной площадке в стадионе возле фельдшера. Вчера проверила для убеждения повторно, только уже на улице стояла - урон наносится, радиация тикает и зависаний нет вообще(гг умирает). Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 @Alina_krit, ну так вот я тебе и говорю - рассчитывай так, чтобы пережидать выброс на локах ПЫС ТЧ где вылетов нет, т.е. на локациях оригинального Тень Чернобыля. На остальных локах будут вылеты и убрать их некому, т.к. автор этой адаптации мода в армии! И всего делов... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Alina_krit 1 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 3 минуты назад, Adm-RAL сказал: ну так вот я тебе и говорю - рассчитывай так, чтобы пережидать выброс на локах ПЫС ТЧ где вылетов нет, т.е. на локациях оригинального Тень Чернобыля. На остальных локах будут вылеты и убрать их некому, т.к. автор этой адаптации мода в армии! А выключить как то эти самые выбросы никак? Ато переустанавливаю игру думая что дело в самих сохранках. К сожалению нигде не описывается эта проблема, даже тут под спойлером. Если выключить нельзя, то хотя бы промежуток изменить так чтобы допустим через месяц происходил. Спать чтобы ловить выброс(+ждать пока пройдёт сам выброс) и потом только переходить как можно быстрее проходя эти локации без удовольствия, это "боль". @Adm-RAL, тем более с аппетитами гг проблемно спать) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 (изменено) @Alina_krit, я не изучал вопрос выбросов и как их отключить или перенастроить, а сейчас вообще в другой игре уже ковыряюсь... Тут уже сто раз обсуждали, что есть вылеты на не ПЫС ТЧ локах. Автор вернётся и может что-нибудь посмотрит в этом направлении... 18 минут назад, Alina_krit сказал: без удовольствия, это "боль" Вот ты так пишешь, как-будто я сам в ровно эту игру не играл и не прошёл её от начала и до конца... Даже вон свою версию запилил (см. подпись)... Нет никакой боли. Но, надо немного учитывать проблему с выбросами. Вот и всё. Я всего один раз за всю игру попал в сложную ситуацию из-за ожидаемого выброса. Мне пришлось вести Дружка с болот ночью, а там такой кипешь с пауками и котами организовался (да и Дружок - тоже не самая умная скотинка), что удалось пройти только с третьего разА... Изменено 7 Июля 2020 пользователем Adm-RAL S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Alina_krit 1 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 @Adm-RAL, Мне не хочется учитывать время до выброса, там на выживание больше всего уходит времени - думаешь где спрятаться чтобы не прошивали, как вести бой с теми кому только в голову надо попадать, а те в свою очередь аннигилируют игрока в любую часть тела даже с экзой, как бы не нарваться на очередную аномалию и во время квестинга нужный непись не влетел в неё тоже(ох уш эти передвигающиеся аномалии), а ещё куча беготни по самим локам. Некогда думать когда там выброс, тратить еду чтобы поспать до выброса, ожидая когда оно самое пройдёт и только потом идти на локацию не из тч. Ещё и в торопливом режиме дабы не нарваться на очередной выброс который убивает прохождение. Поэтому и прошу наставления для отключения выброса и проблем уже точно не должно быть. 1 Ссылка на комментарий
the-thing 5 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 @Alina_krit Вы не указали в какую версию Вы играете. Самая глючная это оффициальная от I am Dead Самая стабильная это от @Adm-RAL Сейвы совместимы между @Adm-RAL и I am Dead У меня получилось совместить и между трекерной версией, но до припяти. Если Вы не далеко зашли попробуйте переустановить другую версию. Друзья, прошел все ТТ2 уже неделю назад, вылетов 0, сборка @Adm-RAL, думаю, что иногда все зависит от конфигурации компа и @Adm-RAL все настройки предоставил, я играл с ними. Заглючил квест с Толиком, но там ошибка программирования, я не стал менять просто заглушку сделал и дальше играл. Ошибок не было) 1 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 (изменено) @the-thing, ну ты меня прямо засмущал... Немного дополню. На самом деле, если снести папку "mods" с моими дополнениями (а там только мои дополнения), то останется стабильная версия от @I am Dead, правда с кое-какими совсем незначительными помарками, которые в моей полной версии я исправил. 20 часов назад, the-thing сказал: Сейвы совместимы между @Adm-RAL и I am Dead Нет. Сейвы НЕ совместимы на самом деле. Точнее, некоторые смогут быть совместимы, а некоторые нет и проблема может вылезти когда переигрывать нужно будет очень много... Изменено 8 Июля 2020 пользователем Adm-RAL 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
the-thing 5 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 (изменено) Странно, но у меня стояли все три версии модецкого и я кидал сейвы между ними и проблем не было, кроме описанных мной выше. Там правки не такие серьезные, чтобы все запоролось. Тем не менее все квесты я прошел. История такова, я начал играть на трекер версии, потом на твоей (просто сейвы из припяти перенес и мне захотелось посмотреть на твою версию из-за прицелов), но у тебя мне тоже что-то не понравилось и я установил авторскую версию (кинул туда сейвы и продолжил) пока на радаре вылеты после убийств не начались, перекинул сейвы обратно на твою версию, немного допилил и доиграл до конца) Ничего не переигрывал, серьезно) Поэтому, лучше играть в твою версию в ней ошибок не встретилось, чего я и советую... Я еще у тебя все хотел спросить, ведь ты используешь решейд? Марти мак флай выложил в открытый доступ свой PTGI шейдер (RTX) и шейдер отражения (SSR). Будешь экспериментировать? Если нужны настройки могу скинуть мануал и вообще... https://yiff.party/patreon/7408304 Увидишь там самый первый пост со ссылкой на скачивание Я еще у тебя все хотел спросить, ведь ты используешь решейд? Марти мак флай выложил в открытый доступ свой PTGI шейдер (RTX) и шейдер отражения (SSR). Будешь экспериментировать? Если нужны настройки могу скинуть мануал и вообще... https://yiff.party/patreon/7408304 Увидишь там самый первый пост со ссылкой на скачивание + Я разобрался почему антирад не работает, хотя не знаю как это исправить, ирония) Потому что два последних патча откровенно всю логику запутали. При этом из файла arc_radiation функция приема антирада больше не вызывается, а раньше вызывалась из bind_stalker. Потом ее от туда удалили и все сломалось) Изменено 8 Июля 2020 пользователем the-thing 1 Ссылка на комментарий
DryRex 0 Опубликовано 20 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2020 (изменено) Здравствуйте. Решил еще раз пройти мод на движке OGSR. Возникла проблема - во время выброса игра полностью зависает. Болота или Лес. Смена графических настроек освещения не помогает. Как решить проблему? Изменено 20 Июля 2020 пользователем Опричник пунктуация Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 20 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2020 (изменено) 2 часа назад, DryRex сказал: Как решить проблему? Побороть лень и почитать эту тему. Хотя-бы с начала конкретно этой самой 97-ой страницы. Парой постов ранее - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14095-taynye-tropy-2-na-ogsr-engine-x64/?do=findComment&comment=1339590 Решить пока нельзя, а можно только обойти эту проблему. Изменено 20 Июля 2020 пользователем Adm-RAL 2 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
khusrav1 0 Опубликовано 6 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2020 (изменено) Уважаемые люди, прохожу ТТ2 на движке ОГСР, ну так невозможно играть: поставлен режим новичка надет экзоскелет надеты арты на пулестойкость, но всё равно ложусь от одного попадания в руку, ногу от любого НПС, ваншотит с любого расстояния. Из за этого обычная стычка даже с одним НПС переходит в 30 минутную стратегию как не откинуться с 1 пули. Это как нибудь можно исправить? Изменено 6 Августа 2020 пользователем Опричник Ссылка на комментарий
aromatizer 4 422 Опубликовано 6 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2020 (изменено) Можно: включи режим Бога. Скоро автор темы вернется из Армии и что-нибудь придумает по поводу этой ситуации. Изменено 6 Августа 2020 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
дядь Витя Колинсын 30 Опубликовано 6 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2020 После включения режима "бога" появится соблазн не выключать его До дембеля осталось 4-5 месяцев. По-новому выходит Автор уже дед ? Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 6 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2020 (изменено) @khusrav1, если ваншотят, значит сборка авторская. Если сборка авторская, значит распакованная. Если распакованная, значит ищи gamedata\config\creatures\actor.ltx Скрытый текст Открывай блокнотом и ищи: hit_probability_gd_novice = 0.05 hit_probability_gd_stalker = 0.07 hit_probability_gd_veteran = 0.10 hit_probability_gd_master = 0.12 Ставь такие значения. Это более-менее играбельные вероятности попадания людей НПС для этого мода, на этой оружейке, на этом движке. Думаю понятно, что каждое из значений для своего уровня сложности. Дальше в этом же файле ищи: [actor_immunities_gd_novice] burn_immunity = 0.25 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.25 shock_immunity = 0.25 wound_immunity = 0.25 radiation_immunity = 0.5 telepatic_immunity = 0.25 chemical_burn_immunity = 0.25 explosion_immunity = 0.05 fire_wound_immunity = 0.10 [actor_immunities_gd_stalker] burn_immunity = 0.3 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.3 shock_immunity = 0.3 wound_immunity = 0.3 radiation_immunity = 0.5 telepatic_immunity = 0.3 chemical_burn_immunity = 0.3 explosion_immunity = 0.12 fire_wound_immunity = 0.15 [actor_immunities_gd_veteran] burn_immunity = 0.4 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.4 shock_immunity = 0.4 wound_immunity = 0.4 radiation_immunity = 0.5 telepatic_immunity = 0.4 chemical_burn_immunity = 0.4 explosion_immunity = 0.18 fire_wound_immunity = 0.20 [actor_immunities_gd_master] burn_immunity = 0.45 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.45 shock_immunity = 0.45 wound_immunity = 0.45 radiation_immunity = 0.55 telepatic_immunity = 0.45 chemical_burn_immunity = 0.45 explosion_immunity = 0.25 fire_wound_immunity = 0.25 Это иммунитеты ГГ к разным воздействиям на разных уровнях сложности. fire_wound_immunity - это пулестойкость. Цифра - сколько процентов долетевшего до ГГ хита пойдёт ему в зачёт. Правь, если надо. Выше цифры из моей сборки, но у меня есть некоторые другие усложнения в игре, поэтому тебе без усложнений эти цифры лучше сделать немного больше. Скорее-всего, когда обвесишься артами, захочется вернуть всё в зад, поэтому делай бэкап. И ещё... Я честно не помню, нужна ли НИ, чтобы эти изменения вступили в силу. Но, вроде я после правок НИ не начинал, а изменения почувствовал. Изменено 6 Августа 2020 пользователем Adm-RAL 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал I am Dead,
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти