Перейти к контенту

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine


I am Dead

Рекомендуемые сообщения

И вот именно ВОГом своим меня как то соснайперили через забор у красной трансформаторной будки. НЕ ЗНАЯ, что я стою именно за ней. 

  • Полезно 1

Полезное... всегда храни при себе.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Dushess74 сказал(а):

 

Если хоть 1 тебя видит это все - труба , пока не убьешь всех так и будет... Рецепт попробуй такой - если слишком жарко отходи в Припять к стадиону , поспи часик и вернись. Только на пузе и тихо. Их кстати смерть напарника не волнует - я стрелял с КСКВ (там слышно было походу на весь ЧАЭС))) , а им пофиг... Если тебя не видят - подполз к первому чердак ему оторвал и ползи дальше.... Проблемный только военный который стоит за автобусом у самого здания , ближе к остановке - того срезать только или в лоб бежать или с чего-то серьезного в тихом режиме по ногам - ботинки как раз простреливаются из под автобуса... Но нужен минимум ВАЛ или КСКВ...

PS как я понял тревога поднимается только в случае если ты подобрался достаточно близко для того , чтобы появилась отметка на мини-карте , в смысле количество людей рядом 1-2 итд.. Правило игнорируется только в случае если ты начнешь шмалять с РПГ... 

Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг)

Предупреждение.

Изучите правила цитирования (здесь).

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

О как, интересно. И да, оно же как увидел метку - это кто там шатается, осмотреться, при необходимости уничтожить. А от шума тоже надо взводиться, хехе. 

Скрытый текст

Неплохо бы отработать схему нахождения тайной тропы с севера по полям лугам к территории ЧАЭС и сообщить командованию. Пусть отрабатывают по возможности. А вообще-то те мастера должны были сделать так же, но может и не успели...

 

B я так думаю, что не каждый враг оснащен ПНВ и видит тебя даже за краишек рукава из-за ящика с 200 метров, да?

И если не будет ломать баланс, то добавить продолжение анимации аптек, где после укола стимулятора еще будет быстря перевязка и типа сожрал таблетку, может быть, стоит добавить?

  • Нравится 1

Полезное... всегда храни при себе.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Dushess74 сказал(а):

 

  новички пусть не читают сразу (Скрыть)

 

 

И если не будет ломать баланс, то добавить продолжение анимации аптек, где после укола стимулятора еще будет быстря перевязка и типа сожрал таблетку, может быть, стоит добавить?

Добавить такое, это дело 5 минут а по поводу баланса это уже будет мега сложно, т.к времени занимает очень много.

Ссылка на комментарий

Че-то какие-то хиленькие у вас химеры.... Боевку пока не полностью оценил, но 6 СП-5 выстрелил - усе. (разве что с парой псевдособак дралась чуть раньше)

Полезное... всегда храни при себе.

Ссылка на комментарий

Надо было назвать эту версию " В погоне за жратвой, умирая от одной пули через поллокации". Боевка дичь откровенная, и жрать каждые 20 минут еще большая дичь. А вот графика супер, не отнять...

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Железо: i5 4690k, DDR3 16 gb, GTX 970, SSD 256 gb, Win 10×64

Ссылка на комментарий

Было бы неплохо реализовать ей стрейфы, чтобы после атаки немедленно прыгала в сторону и наводилась опять. Все мы знаем то, что она любит останавливаться, "полчаса разворачиваться на месте" и атаковать тебя снова. И еще то же самое ,что снорки делают, т.е. даже сидя на бтр/урале ты поймаешь ее тушку на себя, а потом она сделает из тебя мясной салатик :az1000106:

Скрытый текст

Эмм, если не сильно спойлер, то захватывали ДК в Припяти, Махон с отрядом ушли ко входу рядом со сценой, мы остались у Колоннады прикрывать и дозачищать. Результат стычки знаете. Теперь по сюжету мне надо обратно или в Припяти еще что-то можно? лекарь ничего не дает, все ошивается там пока что....

Ну и отрезание частей многоразовое, зарабатывай-не хочу. срабатывает по загрузке уровня.

Скрытый текст

Обязательно необходимо еще вот что - выключить ПДА. вот это уже через край. Угадайте, как именно они узнали, что я тут? Так то они ни малейшего понятия не должны иметь, а может я уполз в соседнее здание по крыше магазина, нет [скрыто], я именно тут, 146%

фоточка

 

------------------------------------------------------------------------------------------------
Если кто знающий скрипты хочет потестить мои - новости по ТТ2 лорные (не работают)

Я не знаю ,что еще не так, ни одно не уходит в чат.....

Изменено пользователем Dushess74

Полезное... всегда храни при себе.

Ссылка на комментарий

Дружище автор, прислушайся уже наконец о чем народ говорит. Отличная по сути задумка, исправить боевку, баланс подкрутить и будет огонь!

  • Полезно 1

Железо: i5 4690k, DDR3 16 gb, GTX 970, SSD 256 gb, Win 10×64

Ссылка на комментарий

А впрочем, про красную будку - нашел, что еще один на площади может ошиваться, заметил уже дня 2 спустя, значит - он и навел, может быть.

Ну и попробуйте ХОТЬ КАК-НИБУДЬ ОБЪЯСНИТЬ МНЕ ЭТО!!!

смотрю в направлении выстрела

Отбой, слишком большие интервалы новостей, работают

Вроде того....
А вот такое может быть оттого, что забыл что-то с прошлой сборки?

https://imgur.com/a/oLt0Wyj

А также краш по съедению монпасье...

Нет, это на свеженькой есть, случайные моргания чужой геометрией с текстурами, там где такого не должно быть. Как и жестяная коробка, которую взял у поверженного врага, а теперь ее можно только съесть (с вышеописанными последствиями), ни выкинуть кнопк нет, ни в инвентарь не выложить (при взаимодействии нет предмета, только в моём.)

Скрытый текст

Неудачный рейд, мерки остались, мы нет. Можно и так что-то сделать. Изменение триггеров или что, но сейчас ты застрял в Припять, вот сейв. сейв

 

  • Смешно 1

Полезное... всегда храни при себе.

Ссылка на комментарий

@naglyj Так толком объясните что с ней не так? То что враги валятся с половины обоймы а гг от одной пульки дохнет, так это исправляется варкой артефактов тут от них считай и зависит все ( некий рпг элемент). Делать врагов слабже превращая тем самым игру в бестолковый тир? Я не вижу смысла. Проходя мод наверно раз так на 6 ни разу не ощутил дискомфорта от перестрелок.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Небольшое предложение к будущим патчам. Разнообразить сообщения о смерти сталкеров на манер солянки а именно - умер в перестрелке -"пулевое ранение" , погиб из-за монстров - причина смерти кровосос итд. Ну и если в аномалии загнулся тоже самое.. Причина смерти неизвестна раньше помню была в одном случае - ГГ решил пошмонать неписей  на предмет редких тайников и подрывал оных методом канистры или баллона с газом... 
И касательно биорадара - поправить оный до того каким он должен быть согласно описанию - "если повесить на пояс часть монстра то таковой будет отображаться на радаре"...

Ссылка на комментарий
13 часов назад, I am Dead сказал(а):

что с ней не так

Я уже устал объяснять что не так. Ты считаешь нормальным 99% пулестойкости = смерть от 1 пули и 100% пулестойкости = неуязвимость? Когда ты объясняешь почему враги выдерживают пол обоимы в голову ты говоришь " они же в экзоскелете", а почему я в экзоскелете все равно что голый? Зачем тут костюмы? Зачем тут амулеты? Зачем тут вообще оружие если можно собрать 100% пулестойкости и ходить по зоне в трусах и с ножом? Хоть в каком то моде было такое? 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Напомню, есть проблемы с геометрией на локациях, я уже говорил о кусках гаражей, иногда промаргивающие посреди улиц и т.п.

 

А также считаю, что нужно добавить смещение по времени при переходе. От Припяти до ЧАЭС топать неблизко даже по дороге, а у нас от стадиона, мало того, что это вообще в другой стороне, так еще и подходим не к Семиходам, а к южному въезду в административную часть станции. Учтем также поля аномалий повсюду, где там пройти надо - итого: 3-4 часа игрового времени на путь туда-обратно.

 

Про двухголовых коте напомню. Сидишь чуть выше - они вообще тебя не атакуют, ну просто стыдоба для такого противника.

И тот факт, что мутанты на площади разгуливают, а беретоголовым (хоть и в костюмах) вообще до лампочки.

Изменено пользователем Dushess74
  • Полезно 1

Полезное... всегда храни при себе.

Ссылка на комментарий

Мне вот одно таки в моде не понятно . В сюжете.. Интересно как же это Ярофеев умудрился схомутать Варяга на поход в лабораторию? Если кому не понятно - спуститесь в подвалы Агропрома и попробуйте пристрелить Варяга... Вместе посмеемся...

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

Ага... Её собственно нет вообще от показателя пулестойкости брони. :) И не было ещё с ПЫС...

А лезть в секции защиты для каждой модели НПС всем лень, а ведь именно там можно установить свою степень бронированности для каждой из косточек (хитбокса) каждой модели НПС.

При этом, все любят накручивать реалистичные показатели для стволов и патронов! После чего мы и имеем то, что имеем...

Короче, самый простой и быстрый способ поднастроить боёвку, это сделать НПС чуть (или НЕ чуть) более косыми (чтобы пули временами свистели мимо тельца ГГ), и добавить защиты от пуль самому ГГ (тельцу)! Делается это всё прямо в актёре.лтх без шума и пыли за тридцать минут, включая тесты... Что я и сделал у себя в сборке... :) 

Вот и нам бы эту правочку сюда выложить. Или в личку, если автор против. У меня сборка правку актера проигнорила, видимо чет там не все так просто))

Железо: i5 4690k, DDR3 16 gb, GTX 970, SSD 256 gb, Win 10×64

Ссылка на комментарий
23 часа назад, I am Dead сказал(а):

Проблема с пулестойкостью это уже что то движковое, тянется аж с оригинала тч.

ЕМНИП, в OGSR это таки было давно поправлено.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...