Перейти к контенту

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine


I am Dead

Рекомендуемые сообщения

@Deeber, у меня был в яме за хутором возле базы Свободы. Это как-бы справа от входа на Склады с Бара. Там ещё куча электр, пси-зона и тайник в бревне, по моему... 

И да, тут я банально на Тюбике подсмотрел... :) Ибо не люблю всякие тайники. Вообще ничего найти не могу. Иногда даже в очевидных случаях.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@sedoi, Давай сейв после выброса перед переходом на МК. И какая у тебя сборка игры?

 

@Deeber, попробуй на вторую ночь или на третью... Возможно он спавнится рандомно и должно что-нибудь совпасть... Я нашёл на вторую ночь.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, sedoi сказал:

Последний фикс не ставил

У меня ни на каких вариациях сборок твой сейв не грузится. Вылетает по отсутствию секции оружейного ремкомплекта:

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : c:\users\cyber\documents\github\ogsr\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp
[error]Line          : 364
[error]Description   : Can't open section 'repair_item_weapon'

Я понять не могу откуда у тебя в сейве эта штука, если её нет и не было ни в одном из патчей. Ну, т.е. упоминания то есть в скриптах dsh, но такого айтема в игре нет.

Да и вообще, я играл и использовал совершенно другой ремонтный набор в игре, который за "Медузу" восстанавливал оружие  и броню. Я даже в своих патчах его до ума довёл, как скрипт, так и УИ. Других ремонтных наборов я в игре не видел...

Короче, мистика какая-то! :)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
21 час назад, moonlight1563 сказал:

например тот же Костолом, который не умирает сразу от "карусели", как задумывалось в оригинале и из-за этого спавнится огромная куча пауков

Только вчера проходил этот момент. Бросил в него медузу, убегая сдуру выстрелил из дробовика, понял к чему это привело и отбежав кинул в него ф1. Всё.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, версия игры OGSR Engine 64 (buld: Nov24 2019 14; 14; 11amk mod 1.4.1.(010608-1540). У меня рем наборы россыпью, ящик нигде не попадался. И как я прошел чуть не половину игры без вылетов. Ремонтировался у механиков. И где взять ящик.

Изменено пользователем sedoi
Ссылка на комментарий

@sedoi, всё чем я тебе могу помочь, это дать свой сейв до перехода на МК. Если хочешь, качай мою сборку с патчем, ставь, грузи сейв и играй дальше.

Вот сейв. А вот видео про сейв. Где ящик с патронами для Волка я в видео показал, а рацию для Захара ищи по моим нычкам. Все мои нычки с маяками. По моему, эта рация скинута в тайник на Радаре... Не помню...

Удачи.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Всем привет, Харон мне выдал задание сходить к Доктору, перехожу на ЧАЭС и пошли стабильные вылеты, причем похоже вылет один и тот же во всех моих сохранениях.
 

Скрытый текст

***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[29.12.19 22:33:12.679] stack traceback:
[29.12.19 22:33:12.679] *********************************************************************************
[29.12.19 22:33:12.679] ********************************************************************************
[29.12.19 22:33:12.679] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000006]
[29.12.19 22:33:12.840] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [C:\WINDOWS\System32\msvcrt.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB103247A0], Fun: [memcpy()] + [160 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3dx11_43.dll], AddrPC.Offset: [00007FFADA4EAD42], Fun: [D3DX11SaveTextureToMemory()] + [19770 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3dx11_43.dll], AddrPC.Offset: [00007FFADA4E810D], Fun: [D3DX11SaveTextureToMemory()] + [8453 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3dx11_43.dll], AddrPC.Offset: [00007FFADA4E7FD6], Fun: [D3DX11SaveTextureToMemory()] + [8142 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3dx11_43.dll], AddrPC.Offset: [00007FFADA4E0FFD], Fun: [D3DX11ComputeNormalMap()] + [8265 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3dx11_43.dll], AddrPC.Offset: [00007FFADA4E7A00], Fun: [D3DX11SaveTextureToMemory()] + [6648 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3dx11_43.dll], AddrPC.Offset: [00007FFADA4DDA9F], Fun: [D3DX11GetImageInfoFromMemory()] + [1287 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3dx11_43.dll], AddrPC.Offset: [00007FFADA4DD057], Fun: [D3DX11CreateTextureFromMemory()] + [211 byte(s)]
! Module: [D:\Games\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAD07AA8E2], Fun: [CRender::texture_load()] + [1602 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr\ogsr_engine\layers\xrrenderdx10\dx10texture.cpp-->487] + [83 byte(s)]
! Module: [D:\Games\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAD07A8AAA], Fun: [CTexture::Load()] + [1582 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr\ogsr_engine\layers\xrrenderdx10\dx10sh_texture.cpp-->538]
! Module: [D:\Games\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAD07F7CCB], Fun: [CResourceManager::DeferredUpload()] + [47 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr\ogsr_engine\layers\xrrender\resourcemanager.cpp-->340]
! Module: [D:\Games\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFABAA376CD], Fun: [CLevel::net_start_client5()] + [105 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr\ogsr_engine\xrgame\level_network_start_client.cpp-->113]
! Module: [D:\Games\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6CDBDB40B], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [187 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->237] + [20 byte(s)]
! Module: [D:\Games\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6CDBDBB1A], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->324]
! Module: [D:\Games\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6CDBDB232], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [182 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->365]
! Module: [D:\Games\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6CDB9E640], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214]
! Module: [D:\Games\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6CDB9E9B6], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414]
! Module: [D:\Games\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6CDB9C0CD], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449]
! Module: [D:\Games\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6CDBFE67A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB11617BD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB1210CED1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[29.12.19 22:33:12.840] ********************************************************************************
[29.12.19 22:33:21.902] --Saved dump file to [d:\games\secret trails on ogsr engine\_appdata_\logs\xray_adm_12-29-19_22-33-16.mdmp]

Также оставляю ссылку на два последних сохранения и лог.
 

Скрытый текст

 

Ссылка на комментарий

Ребята ставьте авторскую сборку от адмирала вместе с патчем от 27 11, начните новую игру! будет тех поддержка постоянная, да и проблем у меня еще не было - играю на кордоне

Ссылка на комментарий

Мне кажется, девизом мода должна стать фраза "Нафига запариваться о хардкорности баланса, когда можно тупо грабить ГГ каждые 20 квестов в 0?". 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Gurchinsky, похоже у тебя вылеты от ненастроенной Винды под OGSR движок/рендер - 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ WINDOWS ДЛЯ РАБОТЫ С ДВИЖКОМ OGSR x64

Всё это необходимо сделать, чтобы игры на этом движке работали без проблем!

 

1. Обязательно установить необходимый движку софт. Сборка софта от авторов движка OGSR x64.OGSRlib

 

2. Я бы также в обязательном порядке рекомендовал провести следующие настройки Windows -

- Если при запуске игра ругается на отсутствие D3DCOMPILER_47.dll даже при том, что весь доп. софт к моду (OGSRlib) установлен - необходимо обновление для Windows KB4019990 (это ссылка на то, что я скачал с МелкоМягких и установил себе) из каталога на оф.сайте Микрософта.

- Удалить обновление Windows KB2670838. (как работать с обновлениями Windows)
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Появилась проблема после установки патча - не обыскиваются самодельные тайники-рюкзаки. Надпись внизу появляется но при нажатии F ничего не происходит.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...