Перейти к контенту

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine


I am Dead

Рекомендуемые сообщения

@Adm-RAL, Так вот и надо этого самого охранника спавнить при получении квеста, прописать ему логику чтобы не убегал никуда.

Изменено пользователем I am Dead
Ссылка на комментарий
4 часа назад, I am Dead сказал:

Так вот и надо этого самого охранника спавнить при получении квеста

Есть два пути: перекиньте этот диалог Шурупу. Он же переделывал гранатомёт, типа. Он не умрёт и обязательно заспавнится.

И второй вариант заспавнить гранатомёт при старте игры в ящике оружейки. Игроки сами его найдут при штурме базы и, наверняка, не продадут. Но, тогда не будет диалогов с Князем о мешке плана.

 

А вот что действительно стоит изменить на Арме - это штурм блокпоста военных возле перехода на Радар. Там ОЧЕНЬ часто гибнут Кэп, Макс или Повар. Нужно сделать, чтобы они не участвовали в штурме, а пошли туда после срабатывания задания. Лучше насильно заспавнить 2-3 свободавца при взятии квеста у Лукаша (на случай, если часть свободавцев погибло при штурме основной базы).

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Да ладно вам, в самом деле... :) Это же адаптация мода на новый движок, а не полная переработка с устранением всех выявленных с 12 года недостатков... ;) 

Или кто-то на игровых выставках выставляться собрался или в стиме бабос колотить? :crazy2:

В общем, если вопрос можно решить за 15 минут, то можно решить, а если нет, так и фиг с ним, обойдём.

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий
1 час назад, I am Dead сказал:

Так Кэп, Макс и Повар в этом моде не квестовые.

В квесте Кэп должен выжить. А у меня он то гибнет от пули, то (в оригинале) на минное поле лезет ))

1 час назад, Adm-RAL сказал:

 Это же адаптация мода на новый движок

Так то да, но если кто-то может исправить ошибки, то это было бы здорово. Мод ведь отличный. Теперь ещё и красивый, с новой оружейкой. Если он избавится от косяков - будет отлично.

А это нормально, что в конце, когда он перешёл со стадиона в девятиэтажку, я к нему подхожу, а он мне даёт задание принести рюкзак с площади с Андулином и уходит к автовокзалу? Вот сюда: https://drive.google.com/file/d/1O49_klLUNQmysOrV0G7L0qEmne-FWfPf/view?usp=sharing

Он же должен оставаться в доме на втором этаже....

А это нормально, что в конце, когда Фармацевт перешёл со стадиона в девятиэтажку, я к нему подхожу, а он мне даёт задание принести рюкзак с площади с Андулином и уходит к автовокзалу? Вот сюда: https://drive.google.com/file/d/1O49_klLUNQmysOrV0G7L0qEmne-FWfPf/view?usp=sharing

Он же должен оставаться в доме на втором этаже....

 

Всё, мод пройден. Уже в третий раз. И ещё раза 3 бросал под конец. )) 
Спасибо за работу на модом. Особенно с новой графикой просто как в первый раз прошёл. 

Пожалуй ещё разок начну. :crazy2:

Изменено пользователем Тишь
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@I am Dead, а можешь механизм ремонта из ОГСР сюда перенести? А то я на Радаре, а по прежнему хожу в Экзе (0% состояние), которую снял ещё с людей Хамелеона... :) Причина, думаю, понятна...

Хотя, надо будет ГГ сделать переносимый вес = 60кг, а Экзе плюсануть с +20 до +60... :) Так вроде реалистичнее будет смотреться... Ну попозже...

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, А вот над этим кстати думал.

@Тишь, Странное у него поведение, хотя я сегодня проходил этот момент (уже 5-й раз) и он у меня стоял в девятиэтажке (даже после того когда спавнятся фантомы).

Ссылка на комментарий

Ну вот, перенастроил себе всё, включая пояс и все экзы... Буду тестировать.

Завтра, наверное, свой патч обновлю.

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток.

Начал проходить мод, когда время позволяет, ну и собираю баги.

Итак:

1. Косяк с террейном на Янтаре. Видео, 33МБ https://yadi.sk/i/-gC49LqbtCUHVQ

2. Косяки с террейном на ЧАЭС-2: Живность с неписям лазают по стенам, как заправские альпинисты. 

    Даже там, где нет лестниц. сам процесс записать не удалось (не ожидал). Но трупики псин, там где их не должно быть, есть на видео:       78МБ https://yadi.sk/i/yCqp7BO8uyUNug

3. Бюргеры, замоченные по квесту в саркофаге не убираются уборщиком трупов.

3. Помог Дьяку, пособирал хабар с вояк, забрал у Дьяка Бизон. Сбегал в саркофаг, чтобы починить снарягу и стволы, заныкать хабар.

    Возвращаюсь на ЧАЭС. Дьяк снова стоит на прежнем месте и шепчет, что нужно разобраться с вояками и не дожидаясь моего ответа 

   чешет на разборки. Ну, думаю, не вояки а тараканы какие-то, пойду-помогу. Прибегаю - нет вояк, Дьяк стоит на том месте, куда он встает по

   завершению квеста, весь не при делах, типа это мне почудилось.:biggrin: Зря только дозу хапнул.

4. Перехожу в Припять, меняю хвосты на кейс. Только выхожу со стадиона, начинается выброс. Ныкаюсь под лестницу на стадионе.

    К концу выброса - вылет, лог не внятный. Ладно, гружу последний сейв и ныкаюсь под другую лестницу. Снова вылет:

Скрытый текст

26.11.19 20:52:34.526] * Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. secret trails 2 ogsr\_appdata_\savedgames\admin_quicksave.sav'
[26.11.19 20:52:34.534] [ogse_weather_mgr]: time diff after save is -0
[26.11.19 20:54:02.407] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'normal' queue: 25066. Last call spent 21303, script_name = @d:\games\s.t.a.l.k.e.r. secret trails 2 ogsr\gamedata\scripts\ogse\ogse_surge_mgr.script. Next is 7 from 6.
[26.11.19 20:55:32.476] [dsh_alife]: 12528/1114 items collected: 73123
[26.11.19 20:55:32.476] [dsh_alife]:       0: 104 items
[26.11.19 20:55:32.476] [dsh_alife]:   65535: 8404 items
[26.11.19 20:55:32.497] [ogse_signals]: signal 'on_info' is too slow: 94568
[26.11.19 20:55:32.497] [ogse_signals]: 94555, @d:\games\s.t.a.l.k.e.r. secret trails 2 ogsr\gamedata\scripts\ogse\ogse_surge_mgr.script
[26.11.19 20:55:32.497] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'normal' queue: 95036. Last call spent 94973, script_name = @d:\games\s.t.a.l.k.e.r. secret trails 2 ogsr\gamedata\scripts\ogse\ogse_weather_mgr.script. Next is 7 from 7.
[26.11.19 20:55:32.514] [dsh_alife]: invalidate all items
[26.11.19 20:55:32.710] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'scheduled' queue: 24544. Last call spent 24476, script_name = @d:\games\s.t.a.l.k.e.r. secret trails 2 ogsr\gamedata\scripts\ogse\ogse_surge_mgr.script. Next is 4 from 7.
[26.11.19 20:55:48.215] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[26.11.19 20:55:48.215] stack traceback:
[26.11.19 20:55:48.215] *********************************************************************************
[26.11.19 20:55:48.215] ********************************************************************************
[26.11.19 20:55:48.215] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005]
[26.11.19 20:55:48.523] [CSheduler::ProcessStep2] stack trace:
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5DE00A8], Fun: [CSpaceRestrictor::prepare()] + [104 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\space_restrictor.cpp-->131] + [75 byte(s)]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5DE1206], Fun: [CSpaceRestrictor::inside()] + [30 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\space_restrictor.cpp-->112]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5B04758], Fun: [CSpaceRestrictionComposition::inside()] + [128 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\space_restriction_composition.cpp-->70] + [11 byte(s)]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5AFF3E3], Fun: [CSpaceRestriction::accessible()] + [183 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\space_restriction.cpp-->60] + [137 byte(s)]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5AFCC24], Fun: [CSpaceRestrictionManager::accessible()] + [48 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\space_restriction_manager.cpp-->153] + [11 byte(s)]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5AE9B1C], Fun: [CRestrictedObject::accessible()] + [68 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\restricted_object.cpp-->146]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5B6EE4C], Fun: [CControlPathBuilder::update_schedule()] + [76 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\control_path_builder.cpp-->65] + [37 byte(s)]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5B68C16], Fun: [CControl_Manager::update_schedule()] + [74 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\control_manager.cpp-->141]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5B4FC06], Fun: [CBaseMonster::shedule_Update()] + [98 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster.cpp-->349]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E14A357], Fun: [CSheduler::ProcessStep()] + [467 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->356]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E14A709], Fun: [CSheduler::Update()] + [389 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->461]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5CED3C0], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [492 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gamepersistent.cpp-->577]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E17C89C], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E17B9A0], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->419]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E17BCB7], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [267 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->252]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E17C376], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->324]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E17BA8E], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [182 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->365]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E13EE80], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E13F1F6], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E13C90D], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E19EF7A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFFDE417BD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFDFE4CED1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[26.11.19 20:55:48.523] ********************************************************************************
[26.11.19 20:55:48.523] Scheduler tried to update object snork_strong10754
[26.11.19 20:55:48.524] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[26.11.19 20:55:48.524] stack traceback:
[26.11.19 20:55:48.524] *********************************************************************************
[26.11.19 20:55:48.524] ********************************************************************************
[26.11.19 20:55:48.524] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005]
[26.11.19 20:55:48.734] [CSheduler::ProcessStep2] stack trace:
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5DE00A8], Fun: [CSpaceRestrictor::prepare()] + [104 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\space_restrictor.cpp-->131] + [75 byte(s)]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5DE1206], Fun: [CSpaceRestrictor::inside()] + [30 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\space_restrictor.cpp-->112]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5B04758], Fun: [CSpaceRestrictionComposition::inside()] + [128 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\space_restriction_composition.cpp-->70] + [11 byte(s)]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5AFF3E3], Fun: [CSpaceRestriction::accessible()] + [183 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\space_restriction.cpp-->60] + [137 byte(s)]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5AFCC24], Fun: [CSpaceRestrictionManager::accessible()] + [48 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\space_restriction_manager.cpp-->153] + [11 byte(s)]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5AE9B1C], Fun: [CRestrictedObject::accessible()] + [68 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\restricted_object.cpp-->146]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5B6EE4C], Fun: [CControlPathBuilder::update_schedule()] + [76 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\control_path_builder.cpp-->65] + [37 byte(s)]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5B68C16], Fun: [CControl_Manager::update_schedule()] + [74 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\control_manager.cpp-->141]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5B4FC06], Fun: [CBaseMonster::shedule_Update()] + [98 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster.cpp-->349]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E14A357], Fun: [CSheduler::ProcessStep()] + [467 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->356]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E14A709], Fun: [CSheduler::Update()] + [389 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->461]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5CED3C0], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [492 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gamepersistent.cpp-->577]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E17C89C], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E17B9A0], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->419]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E17BCB7], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [267 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->252]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E17C376], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->324]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E17BA8E], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [182 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->365]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E13EE80], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E13F1F6], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E13C90D], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449]
Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E19EF7A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFFDE417BD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFDFE4CED1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[26.11.19 20:55:48.734] ********************************************************************************
[26.11.19 20:55:48.734] Scheduler tried to update object rad_snork_jumper_0009
[26.11.19 20:57:24.595] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'scheduled' queue: 62555. Last call spent 62458, script_name = @d:\games\s.t.a.l.k.e.r. secret trails 2 ogsr\gamedata\scripts\ogse\ogse_surge_mgr.script. Next is 4 from 7.
[26.11.19 20:57:37.816] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'scheduled' queue: 20427. Last call spent 20350, script_name = @d:\games\s.t.a.l.k.e.r. secret trails 2 ogsr\gamedata\scripts\ogse\ogse_surge_mgr.script. Next is 2 from 7.
[26.11.19 20:58:21.250] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[26.11.19 20:58:21.250] stack traceback:
[26.11.19 20:58:21.250] *********************************************************************************
[26.11.19 20:58:21.250] ********************************************************************************
[26.11.19 20:58:21.250] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005]
[26.11.19 20:58:21.551] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5DE00A8], Fun: [CSpaceRestrictor::prepare()] + [104 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\space_restrictor.cpp-->131] + [75 byte(s)]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5DE1206], Fun: [CSpaceRestrictor::inside()] + [30 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\space_restrictor.cpp-->112]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5B04758], Fun: [CSpaceRestrictionComposition::inside()] + [128 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\space_restriction_composition.cpp-->70] + [11 byte(s)]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5AFF3E3], Fun: [CSpaceRestriction::accessible()] + [183 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\space_restriction.cpp-->60] + [137 byte(s)]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5AFCC24], Fun: [CSpaceRestrictionManager::accessible()] + [48 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\space_restriction_manager.cpp-->153] + [11 byte(s)]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5AE9B1C], Fun: [CRestrictedObject::accessible()] + [68 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\restricted_object.cpp-->146]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5AE876D], Fun: [CPatrolPathManager::select_point()] + [1525 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\patrol_path_manager.cpp-->207] + [80 byte(s)]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5AE1036], Fun: [CMovementManager::process_patrol_path()] + [678 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\movement_manager_patrol.cpp-->31]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5ADDB6D], Fun: [CMovementManager::update_path()] + [525 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\movement_manager.cpp-->224]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5ADD706], Fun: [CMovementManager::on_frame()] + [46 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\movement_manager.cpp-->358]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5B47FC1], Fun: [CCustomMonster::UpdatePositionAnimation()] + [65 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\custommonster.cpp-->517]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5B46FAF], Fun: [CCustomMonster::UpdateCL()] + [1067 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\custommonster.cpp-->487]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5B4FB55], Fun: [CBaseMonster::UpdateCL()] + [53 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster.cpp-->319]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E14FEB0], Fun: [CObjectList::SingleUpdate()] + [124 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object_list.cpp-->107]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E15018B], Fun: [CObjectList::Update()] + [395 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object_list.cpp-->165] + [19 byte(s)]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E14BC6D], Fun: [IGame_Level::OnFrame()] + [29 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\igame_level.cpp-->132]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5CEE9FC], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [224 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->415]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E17C89C], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E17B9A0], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->419]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E17BCB7], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [267 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->252]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E17C376], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->324]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E17BA8E], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [182 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->365]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E13EE80], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E13F1F6], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E13C90D], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E19EF7A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFFDE417BD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFDFE4CED1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[26.11.19 20:58:21.552] ********************************************************************************
[26.11.19 20:58:26.977] --Saved dump file to [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. secret trails 2 ogsr\_appdata_\logs\xray_admin_11-26-19_20-58-26.mdmp]

До этого, ни одного выброса и вылета не было.

Удачи!

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Тишь, минное поле. Мины, это аномалии на самом-то деле. По идее, с АИ паком неписи должны аномалии обходить. Значит где-то глюк.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
25 минут назад, AK74 сказал:

Бюргеры, замоченные по квесту в саркофаге не убираются уборщиком трупов.

Эти все косяки ещё с оригинала. 

А бюреров я в зале на диванчики рассадил. Они так до конца игры и досидели.

1 минуту назад, BFG сказал:

минное поле.

А это к чему? Это про те невидимые аномалии? Тогда понятно ))

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Тишь, это про то, что у тебя Кэп погиб на минном поле. Я с мобилы пишу, цитаты не работают. 

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@AK74, Я за всю игру возле стадиона только такой вылет ловил (предполагаю что это из за фельдшера),пофиксить пока что не удалось.

Изменено пользователем I am Dead
Ссылка на комментарий

По хорошему нужно было бы сделать, что при износе брони падают защитные хар-ки, переносимый вес и при износе более 50% не работает бег. Ну и можно не работает ПНВ.

 

Кстати, арт Ликвидатор не все аномалии убирает. Похоже те, что были заспавнены в оригинале ТТ2 не удаляются. А те, что заспавнились после выбросов удаляются.

Изменено пользователем Тишь
Ссылка на комментарий

А я вижу, что динамические аномалии переспавниваются каждую загрузку локации... :)

 

19 минут назад, Тишь сказал:

что при износе брони падают защитные хар-ки

Они падают. Ну, все кроме пулестойкости... :)

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
36 минут назад, Тишь сказал:

при износе более 50%

...выводить сообщение "такой хлам проще выбросить, чем ремонтировать" и удалять предмет. Таким образом, игроку придется бдительно следить за состоянием экипировки, дабы не остаться в одних труселях на поле боя.)

 

4 часа назад, Adm-RAL сказал:

переносимый вес = 60кг, а Экзе плюсануть с +20 до +60... :) Так вроде реалистичнее будет смотреться

Предлагаю более правдоподобный вариант: переносимый вес = 40кг, а в экзе плюсануть 150кг, но чтобы сама экза весила 50кг.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
56 минут назад, aromatizer сказал:

переносимый вес = 40кг, а в экзе плюсануть 150кг, но чтобы сама экза весила 50кг.

Слишком сложная схема! :rofl2:

А кстати, а сколько реальные военные экзы поднимают?

 

Ну, вот пример из будущего - https: //rg.ru/2019/03/15/ekipirovka-ratnik-tretego-pokoleniia-postupit-v-vojska-k-2025-godu.html

Суммарная нагрузка = 100кг без учёта веса экзы. Вес =26кг.

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий
1 час назад, Тишь сказал:

По хорошему нужно было бы сделать, что при износе брони падают защитные хар-ки, переносимый вес и при износе более 50% не работает бег. Ну и можно не работает ПНВ.

Так ведь все характеристики падают при износе (кроме переносимого веса). Пнв я уже сделал отдельным предметом.

Ссылка на комментарий

Я тут немного мелочи в инвентаре подгоняю, как то вес и время выровнял по линии с деньгами... А также, немного увеличил иконочки в рюкзаке... https://drive.google.com/open?id=1SeUZU-WDk9jHMTZNCU5HEmHRE90LcAgB

Как вам? :biggrin: Кстати, если графика на максималке (в плане всяких сглаживаний и прочего), то даже такого размера иконки смотрятся неплохо. Поиграю немного, посмотрю... :)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...