Перейти к контенту

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine


I am Dead

Рекомендуемые сообщения

Было бы неплохо реализовать ей стрейфы, чтобы после атаки немедленно прыгала в сторону и наводилась опять. Все мы знаем то, что она любит останавливаться, "полчаса разворачиваться на месте" и атаковать тебя снова. И еще то же самое ,что снорки делают, т.е. даже сидя на бтр/урале ты поймаешь ее тушку на себя, а потом она сделает из тебя мясной салатик :az1000106:

Скрытый текст

Эмм, если не сильно спойлер, то захватывали ДК в Припяти, Махон с отрядом ушли ко входу рядом со сценой, мы остались у Колоннады прикрывать и дозачищать. Результат стычки знаете. Теперь по сюжету мне надо обратно или в Припяти еще что-то можно? лекарь ничего не дает, все ошивается там пока что....

Ну и отрезание частей многоразовое, зарабатывай-не хочу. срабатывает по загрузке уровня.

Скрытый текст

Обязательно необходимо еще вот что - выключить ПДА. вот это уже через край. Угадайте, как именно они узнали, что я тут? Так то они ни малейшего понятия не должны иметь, а может я уполз в соседнее здание по крыше магазина, нет [скрыто], я именно тут, 146%

фоточка

 

------------------------------------------------------------------------------------------------
Если кто знающий скрипты хочет потестить мои - новости по ТТ2 лорные (не работают)

Я не знаю ,что еще не так, ни одно не уходит в чат.....

Изменено пользователем Dushess74

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А впрочем, про красную будку - нашел, что еще один на площади может ошиваться, заметил уже дня 2 спустя, значит - он и навел, может быть.

Ну и попробуйте ХОТЬ КАК-НИБУДЬ ОБЪЯСНИТЬ МНЕ ЭТО!!!

смотрю в направлении выстрела

Отбой, слишком большие интервалы новостей, работают

Вроде того....
А вот такое может быть оттого, что забыл что-то с прошлой сборки?

https://imgur.com/a/oLt0Wyj

А также краш по съедению монпасье...

Нет, это на свеженькой есть, случайные моргания чужой геометрией с текстурами, там где такого не должно быть. Как и жестяная коробка, которую взял у поверженного врага, а теперь ее можно только съесть (с вышеописанными последствиями), ни выкинуть кнопк нет, ни в инвентарь не выложить (при взаимодействии нет предмета, только в моём.)

Скрытый текст

Неудачный рейд, мерки остались, мы нет. Можно и так что-то сделать. Изменение триггеров или что, но сейчас ты застрял в Припять, вот сейв. сейв

 

  • Смешно 1

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Напомню, есть проблемы с геометрией на локациях, я уже говорил о кусках гаражей, иногда промаргивающие посреди улиц и т.п.

 

А также считаю, что нужно добавить смещение по времени при переходе. От Припяти до ЧАЭС топать неблизко даже по дороге, а у нас от стадиона, мало того, что это вообще в другой стороне, так еще и подходим не к Семиходам, а к южному въезду в административную часть станции. Учтем также поля аномалий повсюду, где там пройти надо - итого: 3-4 часа игрового времени на путь туда-обратно.

 

Про двухголовых коте напомню. Сидишь чуть выше - они вообще тебя не атакуют, ну просто стыдоба для такого противника.

И тот факт, что мутанты на площади разгуливают, а беретоголовым (хоть и в костюмах) вообще до лампочки.

Изменено пользователем Dushess74
  • Полезно 1

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

спойлеры, господа....

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такое дельце есть: интегрирую продуктовый пак, у нас несколько ui_icon_equipment.dds, как выбрать определенный? В этот не влезает, нужно в 4й

Изменено пользователем Dushess74

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Виктор Новиков А если учесть точку попадания, то получается, что в среднем защита хорошая, но в эти участки и в этот поясок пробивает легко.

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Настало время ковыряться в костях и настраивать. Но кто займется?

  • Согласен 1

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все, поиграл....

Скрытый текст

Погулял по заданиям этого чудика, теперь Харон сообщает мне, что Дьяк поймал кого-то у ЧАЭС... (это у нас теперь проходной двор ага, нафиг какой-то выжигатель отключать....). Ни слова о том, что он умер уже давно. На месте труп с заданием. Вояки даже не думали делать что-либо, кроме как стоять и втыкать в одну точку ;и посреди мутантов тоже.

И эти новости даже не думают работать, я уже подумываю уйти проходить другую глобалку.

https://imgur.com/a/afJnQOE

Изменено пользователем Dushess74

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@I am Dead Нигде не было ни слова о том, что это критично... Ладно, возьмем старый сейв.

B пожалуйста, сделайте так, чтобы они не тормозили, отвлекаются на собачек, нет бы подстрелить мимоходом. Или они умеют только встать, расстрелять цель, очухаться от режима стрельбы и исключительно после вернуться к скриптовому передвижению? B хотя бы минимально использовать укрытия, ну топорно же этот чел работает...

Жду патчей, невозможно в это играть, когда его отряд даже не бутафория, а просто пустое место (для чего бежали, если этот хлопец убежал вперед - сдох.)

Вернусь к этому моду через месяцок-другой....

Изменено пользователем Dushess74

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, пока я тестировал, есть список мм... моментов. Кроме работы брони для ГГ и прочих. Если еще кто будет дорабатывать - я оставлю или вы уже там у себя инфу имеете?

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А конфетки чем удалять, раз есть нельзя?

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Виктор Новиков Патч если новый, то у меня он же - и всё работает по анимациям.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хорошо:

Скрытый текст
  • Часто ключевой перс не ждет отряд, а ломится вперед и мы знаем, что порой уберимбанутые враги делают с одним противником без поддержки остальных. (привет Дьяку и иногда Махону) Можно не только добавить ему проверку, но и заставлять отряд поменьше тормозить при отвлечении на вторичные цели.
  • Еще у меня из отряда 2 или 3 монолитовца улетали к ДК прямо без пушек. Нормально да. А потом удивляемся, почему там воевать с мерками сложно. А ведь их там в 2 раза больше, Ближнекруговцы вы наши..
  • В этом же случае можно добавить вариативности, ну убили Дьяка в начале, ок, потом вместо него на должность пришел какой-нибудь Седой и по возвращении мы работаем уже с ним. Однако будут последствия, мы же оригинально должны были не дать тому бандосу умереть...
  • Добавить время на переход между локами, ибо там реально будет порядочно топать, рассчитаем по Карте или навскидку...
  • Починить случайно моргающие куски геометрии в Припяти. У меня иногда в случайных местах неосязаемые куски гаражей появляются или что похожее.
  • Что-то сделать с новостями, так как я уже сомневаюсь, что и оригинальные работают, а если настроить время подольше, то может быть и поэтому. В общем там есть где поковыряться. А я менял только текст и чуть-чуть разметку новых диалогов.
  • Химерам прописать атаку от снорков, так как если ты выше хоть немного, но нет прямого входа через поверхности (где просто зашагнуть можно) - они совершенно безобидные котята. И реген их широко известный бы чуть подкрутить, однако, чтобы на Ветеране слишком не танковали, тоже учесть.
  • добавить опцию "выключить ПДА" и с этого момента ИИ должен перестать отслеживать точнейшее положение ГГ, пока он не включит снова. Ибо уже через край, см. скриншот в лифте.
  • Персам побольше использовать укрытия, а не стоять широкой грудью перед врагом, с известным итогом. (Хотя бы те же скрипты из FRM на ЧН, я там видел у вояк, из-за ящиков в приседе стреляют здорово)
  • Немножко лучше проработать тот факт, что народ лезет на ЧАЭС с севера через Затон мимо Припяти / по жд через Семиходы и никому широко об этом все таки не известно. А Выжигатель то, э?
  • Починить конфетки и можно сразу интегрировать Пайки, для разнообразия. Я уже сделал, но неплохо было бы анимации новым моделькам прикрутить. И водичку на 2 использования на бутылку. Также не забудем про ассортимент торговцам, если еще не отбалансили всё.

Остальное по ходу, я еще дальше не проходил.

 

Изменено пользователем Dushess74
  • Нравится 1

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@I am Dead Очень любят прыгать, ну так вперед. НЕ только когда я на земле. Да, я согласен, у них своя есть. Но проблемы с наведением очень серьезные.

Если анимации такие не работают, то придумать что-то другое или просто вешать им маркеры не в чистом поле, а рядом с укрытием, типа высунулся-пострелял-обратно ушел. На крайняк оставим, как есть. (Хотя, и при переходе могут зацепить, но тут ничего не сделать)

Анимации предметов кто-то другой может сделать, если захочет. Это уже вторично.

 

@aromatizer Если научусь в моддинг на сталкер, то всегда пожалуйста. Пока только по мелочам ,к сожалению....

Изменено пользователем Dushess74

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Верно, вообще я подумывал насчет новых локаций на замену (для ОГСР х64), но не осилю.

Простите - не удержался =)
https://i.imgur.com/Zjzq515.png

  • Нравится 1

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это всё мелочи по сравнению с тем, что внутри.

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, дальше проходить-проверять нужно... У кого есть сохранение с пленником? Вы знаете, какой косяк я словил, не хочу перепроходить с раннего момента.

 

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то тут странное. вот был же фикс вылета в Припяти от выброса? а оно вылетает. Надо снова поставить чистую + патч и проверить....

Изменено пользователем Dushess74

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А допиливать-то надо очень серьезно, я посмотрю.... Реквестируем скриптеров сюда.

Скрытый текст

1) иду за Призраком, малейший момент, а то и совсем без него - весь отряд ломится ко мне. Напоминаю, они чекают точнейшее положение ГГ каждую миллисекунду обработки скриптом. Потом валят всех монолитовцев на площади и тебя в хед с 1 пули по кд (с).

А потом они у меня вообще застряли в подземном гараже и впятером смотрели в потолок в 1 точке (не заскринил)

А потом самая мякотка. Прихожу на ул. Ленина у въезда - там сидит Призрак вообще без охраны и ждет, пока его спасут. Ну цирк без поней же. Единственное, что не дает ему самому сбежать - отсутствие обработки этого скриптами же.

2) химеры все такие же тупые как валенки / сломанные в хламину, я напомню. Зато на мосту к ЧАЭС сижу на БТРе, а снорк через 50 метров кааак прыгнет. Че химеры то так не могут, ну неспроста же их добавляли сюда.

3) смысла фиксить нет, зато можно пустить в дело или даже переработать там что-нибудь. В некоторых местах ограждения не работают и я могу убезать в дальние дали, пока не провалюсь в текстуры. И это же совершенно не ограничено в том же месте по ул.Ленина в Припяти, по границе домов.

4) новости таки работают, но либо утро-вечерние и по выбросу, а также автоматические и всё, либо это у меня вот такая конструкция мешает ( |текст| ). Однако она в скобках и передается как есть, я переделывал там все с нуля.

https://imgur.com/a/6ujSEFR скринов немного

В итоге - это точно релизная версия мода? Вы уж меня простите, но порой и стулья не бесплатные.

 

 

Изменено пользователем Dushess74

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Мда, Склады у вояк. а там символика зеленая, гы. Надо бы точно переработать от и до, если кто найдется, и скриптами подмену моделей, понятное дело. То же для всех названий и табличек, бар еще не там ведь, например...

И захват группой свободы целых складов выглядит интересно, но прямо так правдоподобно. Я думаю, что было бы лучше как есть, но: "У них там полчаса назад была волна мутантов, мы только недавно подошли и видели там типа битва была со зверьем, давай ударим, пока им подкрепление не прислали?"

 

Нашел, что не работают именно стоковые новости, уникальные. автоматические вроде бы в норме, а эти - нет.

И нет коллизий с предметами у трупов. :facepalm:

Скрытый текст

Это... с вояками на АС абсолютно то же самое. обороняться там? Неа, мы выйдем всей толпой и поляжем под гренками  иснайперами Свободы....

 

Изменено пользователем Dushess74

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...