Перейти к контенту

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine


I am Dead

Рекомендуемые сообщения

А можно в квесте Харона на отстрел бюреров на нижнем этаже саркофага декодер положить или в труп бюрера (не желательно, т.к. трупы визуально пропадают), или в ящик на нижнем уровне. Причина: когда бюреры начинают кидаться вещами они этот декодер куда только не закидывают. Даже под текстуры. Пришлось подняться на самый верх саркофага, чтобы тот подвальчик вышел из зоны А-лайфа, и спуститься туда опять - тогда нашёл.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, I am Dead сказал:

Не очень хорошего качества.

4 штуки = Лес, МГ, Предбанник, Топи.

Остальные локи от СС... И думаю свежее этих лок ТЧ не бывает. Да и мои приколы есть на и тех и тех локах... :)

 

@Vasilich, крути в юзере параметры:

r2_sun_lumscale 0.28
r2_sun_lumscale_amb 0.18
r2_sun_lumscale_hemi 0.57

в плюс. Можно через консоль в реальном времени.

Ну или можешь просто движками в меню подвигать.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, adm-ral сказал:

4 штуки = Лес, МГ, Предбанник, Топи.

Остальные локи от СС... И думаю свежее этих лок ТЧ не бывает. Да и мои приколы есть на и тех и тех локах... :)

Про топи я уж лучше умолчу, локация на которой не особо охотно задерживаться(из за ее качества и дыр в геометрии).

И на всех этих локация при сопровождении нпс замечал как он перешагивает как будто какие то невидимые объекты.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, I am Dead сказал:

Про топи я уж лучше умолчу

Ну, если в здания не заходить особо :) , то можно погулять по болоту... :)

Я уже показывал, выглядеть она будет вот так - https://youtu.be/1Kd0OpHRU_Q (видео из другого мода, в котором лока и доводилась... сюда она просто переедет от-туда)

Я, кстати, перекидывал геометрию из ЛА на эти Топи, но там ощутимо ниже АИ-сетка, поэтому перенос хоть и работает, но НПС все по колено под землёй ходят... :) Зато красотища! :)

Изменено пользователем adm-ral
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, adm-ral сказал:

Я уже показывал, выглядеть она будет вот так - https://youtu.be/1Kd0OpHRU_Q (видео из другого мода, в котором лока и доводилась... сюда она просто переедет от-туда)

Вот по такой бы я локации еще побегал.

Ссылка на комментарий

Может только у меня не работают патроны с пояса? Поставил в настройках чтобы с пояса заряжаться, а по факту нет предложения "повесить на пояс" как у артефакта и после перезагрузки не появилось.

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Arsen сказал:

у меня не работают патроны с пояса?

А зачем это тебе надо? Если уж невтерпеж, иди играй В Nlc-7.. Или в новые 2-х часовые моды, которые клепает Школота и пишет, что это реализм!..

@I am Dead:good:

  • Согласен 3
  • Сомнительно 1

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

 

Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман)))

Ссылка на комментарий

Доброго вечера. Кто-нибудь может подсказать: не могу никого буквально убить из автомата/пистолета (АК74М, калаш, HK usp, sig550). По 2-3 рожка выпускаю в голову - ноль реакции. Пробовалось и с исходной дисперсией и с правленой, правился actor_damage, играю на уровне Сталкер. Кровища летит, попадания есть - урона нет. При этом с ножа убиваю за 2 тыка. А меня с первого выстрела иногда убивают когда я просто мимо бегу. Началось после вступления в Монолит по сюжету. До этого все было в пределах нормы. В чем может быть проблема? Или прикол данного мода?
Патч последний, но и на предыдущем была такая же проблема. Игру только сегодня переустановил.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, I am Dead сказал:

Обмен собирался вообще убрать (убивает весь баланс).

Зачем? Идея великолепная и жизненная - ты идёшь по зоне, у тебя заканчиваются патроны, но осталась еда и арты. Ты подходишь к сталкеру и просишь об обмене. Это рабочая схема. Но обмен должен быть всегда чуток невыгодным, чтобы на этом нельзя было навариться. Эта схема ОЧЕНЬ полезна в начале игры, когда нет нужных торговцев, или в дальнем рейде, когда не угадал с запасами.

Скрытый текст

На мой взгляд из обмена нужно убрать топовые броники - Скат 9М и экзу. А обычные броники должны меняться на модификаты второго уровня и выше.

Обычные арты должны меняться на модификаты первого уровня и выше - в игре иногда нужны будут арты по квестам. Где их брать? Тогда меняешь их на более дорогие.

Раздел "оружие" заменить на раздел "патроны". Оружие и так снимаешь с трупов. А за  своим стволом нужно следить. А вот патронов может и не хватать, особенно в начале игры. Патроны менять на стволы, но нужно поставить проверку, чтобы стволы были выше 50% целостности. Из патронов оставить только самые простые- 5,45, 5,56, Жекан и 7,62х39. Ни каких снайперских и мощных калибров. Прицелы оставить - их нигде в продаже в начале нет. 

Медицина и еда тоже в рейде нужна - пусть меняется на стволы и простые арты.

 

В 09.11.2019 в 15:23, dsh сказал:

Смещение меняется в определённом радиусе от центра в начале очереди.

Извините, если поднимаю старую тему, но с этой фишкой я ещё в ДШ моде сталкивался. 

Моё мнение, что не точка должна смещаться от центра, а разброс (дисперсия) увеличиваться при стрельбе от бедра. Когда игрок видит перекрестье на экране, радиус этого перекрестья показывает, что пуля может полететь в любую точку в пределах этого перекрестья. Особенно это касается дробовиков - не вся дробь летит в одну рандомную точку от центра, а она равномерно должна распределяться в пределах перекрестья. При стрельбе от бедра из автомата пули должны разлетаться в разные стороны от центра, в пределах перекрестья (дисперсии).

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Не согласен 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Тишь сказал:

Это рабочая схема. Но

Вот именно, что "но": кто будет доводить до ума этот обмен? И, да, если что-то надо, то для этого есть торговля.

 

7 часов назад, Тишь сказал:

Моё мнение, что не точка должна смещаться от центра, а разброс (дисперсия) увеличиваться при стрельбе от бедра.

Как и adm-ral , ты заблуждаешься, учи матчасть.) Краткий ликбез:

Разброс пуль - это следствие отдачи, которая возникает при недостаточно жесткой фиксации оружия на линии прицеливания. Принципиальная разница в прицельном и не прицельном огне заключается в том, что когда огонь ведется без прицеливания ( скрипт, смещающий точку прицеливания в произвольном направлении это вполне правдоподобно эмулирует), то мы гарантированно имеем дело с ошибкой наведения, в результате чего вероятность поражения цели стремится к нулю. 

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
7 минут назад, aromatizer сказал:

Ты заблуждаешься, как и adm-ral .

Да! Я есть Зло! :biggrin: Единственный и неповторимый! :biggrin:

В данный момент в этой теме, есть несколько противников обсуждаемого алгоритма и лишь один защитник (не считая создателя). Но, это никому никогда ни о чём не скажет! :mebiro_01:

На самом деле, можно было-бы и по старому играть, подумаешь... Я уже за столько лет привык материть разрабов и играть, когда лень исправлять причину матершины... :russian_ru: 

Изменено пользователем adm-ral
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@aromatizer, Да просто игроки привыкли к старому поведению оружия,а пробовать что то новое не хотят.(я мод прошел на 3 раза и боевка очень понравилась)

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, I am Dead сказал:

не хотят

Да, диванные эксперты, они такие.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
7 минут назад, I am Dead сказал:

Пришлось

Тебя пытали?) Очень быстро ты устанешь выполнять хотелки игроков: просто руки опустятся от того, что делаешь не то, что тебе хочется.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 3

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Когда последний раз играл в ТТ2+ псиатака, не сказать было, что мод недоделан. Устраивало всё: боёвки, баланс, арты, читерность ножа. единственное, на чём я тогда споткнулся, и поэтому был вынужден забросить мод: невозможность убить Мэрвина. И гранаты бросал, и из обреза доктора палил, и из дробовика - а Фокуснику хоть бы хны. Он только матерился, да огнём меня поливал. Переигрывание ничего не дало, поэтому вопрос:

1. Не будет ли  такого и в этой версии мода?

2. Ножик такой же читерный по убойности или же только зубочистки строгать?

Спасибо

Несмотря на долгий перерыв, ТТ2 по-прежнему остаётся желанной гамой. Где бы ещё здоровья и времени найти б)))))

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...