Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine


I am Dead

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, SaveOurSouls сказал(а):

Я не один об этом говорил. Просто ввиду вашего отсутствия большинство решило не ждать послать куда подальше вашу адаптацию.

 

Хмм, я вообще то никого насильно и не заставляю играть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer В принципе как работает мне нравится, но порой на дальнем расстоянии до объекта не срабатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Виктор Новиков Все из за новых схем поведения было которые некоторых нпс из оффлайна почему то не возвращали да и работали схемы как то не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Dushess74 сказал(а):

 

  новички пусть не читают сразу (Скрыть)

 

 

И если не будет ломать баланс, то добавить продолжение анимации аптек, где после укола стимулятора еще будет быстря перевязка и типа сожрал таблетку, может быть, стоит добавить?

Добавить такое, это дело 5 минут а по поводу баланса это уже будет мега сложно, т.к времени занимает очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@naglyj Так толком объясните что с ней не так? То что враги валятся с половины обоймы а гг от одной пульки дохнет, так это исправляется варкой артефактов тут от них считай и зависит все ( некий рпг элемент). Делать врагов слабже превращая тем самым игру в бестолковый тир? Я не вижу смысла. Проходя мод наверно раз так на 6 ни разу не ощутил дискомфорта от перестрелок.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SaveOurSouls  Проблема с пулестойкостью это уже что то движковое, тянется аж с оригинала тч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@naglyj Я не против ковыряния мода, пожалуйста ставте что хотите, только потом не нужно бежать жаловаться что с игрой проблемы.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dushess74 Чтобы использовать иконку с другого полотна к примеру ui_icon_equipment_4, то нужно в секции предмета добавить строку вида icon_group = 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dushess74 @Dushess74 Так дьяк живым нужен , ты видать проигнорировал его смерть.

Изменено пользователем I am Dead

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dushess74 Точно скажу что не буду исправлять логику нпс, т.к я это не умею делать, сильно для меня это мутерно и не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@scigacz1975 Stalker Universal Extractor или же через плагин для Total Commander 

Изменено пользователем I am Dead
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@niknik02 В слот закинь и активируй его, анимация проиграется и он удалится.
 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dushess74 Касательно укрытий для нпс скажу точно что такая схема используется только в ЧН и на ТЧ такое не провернуть.

Анимации для пайков тоже не будет, потому что моделированием не умею заниматься.

"Химерам прописать атаку снорков" - каким образом? Это разные классы мутантов и у них разные скелеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Виктор Новиков Бывает такое если использовать предмет не дождавшись окончания анимации старого предмета или использовать предмет на лестнице. Лечится просто активацией слота по умолчанию на клавишу (5).

@Dushess74 Всегда пожалуйста, я об этом уже писал когда то, что можете сюда скидывать свои правки но разбирать вылеты связанные с ними я не буду.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Adm-RAL сказал(а):

Ну а что-нибудь из твоих предложений, может и @I am Dead воплотит в этой версии мода... ;)

Я уже работаю над другим проектом, этот считаю что добил)

  • Полезно 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...