Перейти к контенту

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine


I am Dead

Рекомендуемые сообщения

  09.11.2019 в 14:40, dsh сказал:

И такое смещение прицельного центра этому не мешает.

Не всегда. Если бы всё было нормально, этого разговора и не было бы. ;)

Да и просто иногда это и смотрится то визуально дюже странно... Я люблю по воде пострелять вдоль плоскости... Так вот там временами прям удивительно смотрится.

Ну и вот тут я уже предлагаю вспомнить, что это у нас всё-таки игра, и такими попытками приблизиться полумерами к реализму, мы только вызовем хэйт... :)

 

 

  09.11.2019 в 14:41, varan сказал:

А ты вообще разницу между мировой и худовой моделью видишь?

Угу. У худовой модели вообще ГГ нет. :biggrin: Не говоря уже про его подмышки... :biggrin:

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
  Показать

 

Добавлено  Опричник,

Правила форума п.2.9 (большой текст без спойлера)

Предупреждение.

Добавлено  Опричник,

Убрать под спойлер -- выделить текст и нажать на панели инструментов кнопку с глазом.

Заметка изменена

Ссылка на комментарий
  09.11.2019 в 14:56, adm-ral сказал:

вызовем хэйт

Ты его видишь в темах НА или мода dsh ? А данная фича в этих проектах есть.;)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
  09.11.2019 в 15:27, aromatizer сказал:

Ты его видишь в темах НА или мода dsh ?

Я не играл ещё в эти моды... :biggrin:

На самом деле, у меня и тут руки не поднимутся перенастроить оружейку, ибо нету времени. Буду играть и плеваться временами, что-ж делать... :)

Ну и кстати, нету тут в конфигах оружия PDM_ строк, да и меньше конфигов дисперсии... А это значит, что они вынесены куда-то ещё, т.е. нужно искать... Ехало-Болело! Может кому-то будет не лень поправить...

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий
  09.11.2019 в 14:27, adm-ral сказал:

ну ты сегодня прям жжёшь напалмом

Я высказал свое мнение. Также ранее писал про причины, почему не стал продолжать. Мне не с руки критиковать какие-то вещи у мода. Да и автор тут не при делах. Он сделал адаптацию. И вряд ли что-то мог физически оттестировать. Моя позиция была переждать, когда будут вопросы, которые стали причиной...

Я все понимаю, что моддинг сдвигается в увеличение сложности. Это нормально. Но сложность не рандом. Все, как обычно, попутали все понятия о рандомности. Рандомность в игре, это нелинейное прохождение сюжета, плюс, всяческие мелочи. На кой кому-то рандомность в стрельбе? Я игрок и я хочу контролировать ситуацию. Кто-то играет лучше, кто-то хуже, я про умение боевки. Зачем из умелого игрока делать косого? А началось все с инвалидности, где 10 шагов бегом и ГГ находится неделю на реабилитации. Но этого мало! Теперь еще и оружие кривое в руках ГГ. Хотя тут почти каждый без перекрестия выбьет 10-ку от плеча в игре. Не братцы, так не пойдет, вы слишком хорошо играете. Необходимо отобрать у вас умение играть. Сделать с вас пьяного или наркомана, который и пальцем не попадет с 10-го раза в свой нос. Можно молчать, кто же спорит, а нам будут подкидывать новые и новые рандомы убивающие наши умения играть. Или может в этой рандомности нужен интеллект, чтобы додумать или еще что? Вопрос риторический. Ваши умения и интеллект игровой никак не поможет! Красота, куда катимся.

Ответьте, это нормально? Или у меня лыжи кривые и я не понимаю глубочайшей сути в кривом оружии? Убедите, что я не прав.

Все написанное, сугубо мое личное мнение и видение.

  09.11.2019 в 15:27, aromatizer сказал:

Ты его видишь в темах НА или мода dsh ?

Это видение авторов в своих проектах. Лезть со своими взглядами в такие нет вообще никакого смысла. Более, им это не нужно. Твое мнением там никому не сдалось. Ибо изначально там твоя будет позиция- ты никто и звать тебя никак! Здесь мы имеем классный сюжет, который перешел на продвинутый движок. И именно поэтому мы вмешиваемся в этот проект, т.к. здесь у нас есть голос и нас услышат. И еще, зная симпатии автора к ОГСР (предполагаю), то мне показалось, что и механика этого проекта также симпатична для него. Он не стал переносить на движок NLC7 сюжетный проект ТТ2. И да, если таковой проект будет, то моего взгляда не падет на него. Я буду прекрасно понимать какая механика симпатична автору. Зачем лезть не в свой огород!? Я надеюсь раскрыто передал свои мысли?

  • Нравится 2
  • Согласен 5

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@I am Dead, Эта инфа и в шапке есть. Если не научится читать, выделю ему время, для изучения правил форума и шапки темы.

  • Спасибо 1
  Hard&Soft (Показать)

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
  09.11.2019 в 14:35, ed_rez сказал:

На что тебе игрок скажет, я красным маркером на центре своего экрана поставлю точку.

Я так когда-то хотел на seq худ-маске экзы голографический прицел сымитировать... :) Руки не дошли. Хотя, был бы полезен при стрельбе из пулемёта которым нельзя прицелиться :)

Ссылка на комментарий

Можете называть меня лошарой, но я всегда  играл, играю и буду играть с перекрестием прицела. Мне так удобно. И да, с миникартой та же история.

  • Нравится 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
  09.11.2019 в 13:23, dsh сказал:

если ружбайка направлена куда-то туда, то и попадать будет тоже куда-то

Уже не один год играю с отключенным перекрестием, но никогда, при стрельбе от бедра, пульки не летели туда - куда им вздумается ... 

Со временем приобретается навык, который позволяют попадать в объект, находящийся на короткой дистанции (в среднем 5 м.), как говорят - "от бедра". 

Так я это о том, что ГГ таки может и промахнуться, но зависеть это будет не от какого-то скрипта (три лаптя налево/направо/вверх/вниз), а только от неправильного позиционирования ружжа, в руках играющего. 

p.s. а вот то, что реализовано - это вообще - полное "самоуправство" ... :shok2:

  • Нравится 2
  • Согласен 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@I am Dead, это же компьтерная игра "сталкер" с привычным всем перекрестием при стрельбе, а не симулятор. Где при стрельбе необходимо использовать две кнопки вместо одной. 

Ссылка на комментарий

Ну вот и четвёртый уже хейтер внезапно нарисовался... Это за один день... :shok2:

Да ладно, я всё шуткую, конечно... Но, фича действительно спорная! И оптимальный для неё вариант - возможность включения/выключения! ;) 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@nadov,Хорошо,сейчас будет обновление,в нем отключу скриптовое управление оружием.

 

Теперь пояснение.Тестовый патч который в шапке теперь необходимо ставить в том случае если у вас квестовый непись лезет в аномалию(в нашем случае это "Захар") после прохождения участка поставить обратно свежий патч из шапки.(пока что иного пути решения я не нашел).

 

 

Изменено пользователем I am Dead
Ссылка на комментарий

@I am Dead, так-с... Ну, как и ожидалось, в скриптах я нифига не понял. :( :biggrin:

Однако, просто отключать их сейчас тоже не показалось мне правильным, без перенастройки оружейки на работу без скриптов. Ну, т.е. сейчас всё оружие лупит со всех положений одинаково точно в цель... :( 

Блин, отвлекаюсь... Должен был сегодня последние две локи допилить... :( Да и вообще уже не уверен что выйдет перенастроить оружейку, но пробовать надо!

Ссылка на комментарий

Так-с... Со стволами при отключенных скриптах разобрался почти.

Какой именно параметр отвечает за разный разброс между "от бедра"/"прицелился"?

Разбросы при движениях и смене положений работают отлично.:hunter:

 

  09.11.2019 в 17:01, I am Dead сказал:

легче прописать захару бессмертие

Не против всех аномалий поможет. На сколько мне представляется - воронку (или трамплин, я их вечно путаю... короче, ту которая в воздухе разрывает на куски.) не пройдёт. :biggrin:

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий
  09.11.2019 в 17:47, adm-ral сказал:

Не против всех аномалий поможет. На сколько мне представляется - воронку (или трамплин, я их вечно путаю... короче, ту которая в воздухе разрывает на куски.) не пройдёт. :biggrin:

Ну доцент васильев доказывает обратное,собрав по пути все аномалии(до апдейта).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Корочь, с конфигами дисперсии всё понятно. Всё можно грамотно настроить при отключённых скриптах.

Вот пример конфига (отдача пока отключена для настройки дисперсии, но потом она включится):

  Дисперсия в конфиге ствола (Показать)

А вот результат: https://youtu.be/OAExRZEKFrs (отдача отключена)

Это, естественно, всего-лишь тест. Но принцип настройки полностью понятен.

Завтра обустрою где-нибудь на локации тир с мишенями и можно будет пристреливать стволы... Боекомплект и оружейку наспавним выше крыши, разумеется... :)

Теперь главный вопрос... Есть желающие заняться? Разумеется подробное обучение и подручные материалы гарантирую.

  • Нравится 1
  • Полезно 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...