Это популярное сообщение. I am Dead 912 Опубликовано 28 Октября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Октября 2019 Secret Trails OGSR Engine Скрытый текст Мод был адаптирован под OGSR Engine для расширения геймплейных возможностей, улучшения графики и устранения ошибок. Скрытый текст Старая погода заменена на CGIM2 с погодным менеджером с DSH мода. Заменен весь арсенал вооружения на более качественные образцы (BAS, HAZE, TAZ). Переработан практически весь интерфейс. Быстрые слоты для предметов (подобные ЗП). Фонарь имеет 2 режима свечения (дальний, ближний). Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов. Анимации предметов и взаимодействия с гг и миром. Опциональный 3D PDA. Значительно улучшена графическая составляющая игры (освещение, частицы, шейдеры, текстуры). Улучшенное поведение нпс. Более качественные звуки выстрелов с рассеиванием в зависимости от расстояния до них. Переработаны динамические тайники ( более качественный и разнообразный лут ). Рефакторинг старого и кривого кода. И многие другие изменения которые будет скучно читать обычному игрок . Скрытый текст Google Disk Скачать Скрытый текст Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше Убедительная просьба, не ставить этот мод поверх других модов или поверх оригинальных теней Чернобыля Не забывайте ставить актуальный патч, на дынный момент его нет. Запустить установщик и следовать его инструкциям, если нет доп ПО то выставляем в установщике галочки или ставим самостоятельно. При наличии патча: извлечь содержимое архива с патчем в папку с установленной модификацией Играть Что делать, если игра вылетает: Сохранение с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames) Лог (находятся в папке _appdata_/logs) Запаковываете в архив Заливаете на файлообменник или облако Ссылку на скачивание скидываете в эту тему, лс или сервер dc Скрытый текст Скрытый текст В первую очередь хочется поблагодарить создателей этого легендарного мода: @antreg, @dimos, @Garry_Galler, @Stalk15, @gruber, @amik, @Ruvin. Благодарность @dan за Новый сюжет 5,который стал основой Тайных троп. Разработчиков движка OGSR Engine: @SergeT @I am Dead, @KRodin, @dsh . Всех остальных чьи работы были мной использованы ( хотите отдельно благодарности напишите в лс), всех кто принимал участие в ЗБТ 28 54 Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 9 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 @adm-ral, Проще мне его отключить и скинуть тебе что бы ты сам поглядел. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 1 минуту назад, I am Dead сказал: что бы ты сам поглядел. Я в скриптах, как свинья в апельсинах... Но, как хоть называется то и где вызывается? S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 (изменено) 32 минуты назад, adm-ral сказал: но алгоритм разброса - бредовый Вот бы знать, куда ствол изогнут. Ствол не сосиска, чтобы рандомно болтаться. ПМСМ. 26 минут назад, adm-ral сказал: вообще этот скрипт делает то? Рандомно смещает центр при стрельбе от плеча. Изменено 9 Ноября 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 2 минуты назад, ed_rez сказал: Ствол не сосиска, чтобы рандомно болтаться. Ствол по определению всегда направлен в центр экрана! Значит весь разброс должен быть вокруг центра экрана. Если же мы введём возможность изначально неправильного держания ствола ГГ (т.е. когда он изначально будет заряжен стрелять в сторону), то это очевидным образом будет неиграбельно, как и есть сейчас! Да, это нововведение, но неиграбельное! Моё такое мнение! А именно так сейчас и работает оружейка, как мне @I am Dead в личке объяснил. 4 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 9 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 Ну судя по виду от третьего лица (гг держит ствол подмышкой ) по этому он никак не может стрелять точно в центр. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 (изменено) @adm-ral, ствол, как деталь оружия и я про эту деталь. Согласен с тобой, неиграбельно. Нужно отключать этот механизм. Проще от плеча увеличить слегка разброс от центра, а не от рандомного центра. Эксперимент интересный, но увы, проще тогда скриптом обкрадывать у ГГ пачки патронов. И то логичнее будет. 13 минут назад, I am Dead сказал: (гг держит ствол подмышкой ) Это игровая условность. Положение может любой изменить консольными командами. Тут кому, как удобнее. Примерно также, как при прицеливании. Игровая условность заставляет приближать маленькую мушку ближе к камере (зрение ГГ). В реале же не так. На том же ПМ фиг увидешь ее, если сделать реалистично. Изменено 9 Ноября 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 (изменено) 28 минут назад, ed_rez сказал: Рандомно смещает центр при стрельбе от плеча. Ну да. Так и есть. Но, это не для этой игры, ибо тогда уж нужно и взгляд отвязывать от движения тела WSAD (в сад). Шучу! Надеюсь авторы нового алгоритма не обидятся... Изменено 9 Ноября 2019 пользователем adm-ral 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 (изменено) 27 минут назад, adm-ral сказал: нужно и взгляд отвязывать от движения тела Какие ты гадости подкидываешь в новые идеи. Будем стрелять и голова у ГГ будет болтаться, как у той собачки, которая на торпедах в машинах. Вообще, ахтунг! В общем, я понимаю так. Сама идея супер- смещения центра. Чем ближе полоска состояния оружия в 0, тем смещение от центра удаляется, но не рандомно, черт его побери. Это смещение еще как-то можно предвидеть. Но и тут нужно играть. Я могу лишь высказать свое мнение- перебор для игры. У нас очень мало рычагов для понимания, что происходит. В реалиях у нас хоть элементарный осмотр того, что у нас в руках. И не нужно ли камнем подрихтовать ствол. Изменено 9 Ноября 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 @ed_rez, для игры, мне кажется достаточно родного ПЫС алгоритма: - Точно стреляем целясь, а при стрельбе от бедра ощутимо увеличен разброс пуль так, что с 30-40 метров в человека не попадёшь. (30-40 цифра лишь исходя из игровой условности) - При износе разбросы ощутимо увеличиваются. - первая супер-пуля... Ну, это спорный вопрос. Как по мне - нафиг не нужна. Ну как-то так и хватит усложнений. И это я ещё про клин забыл... 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 @adm-ral, еще есть параметры зависящие от положения ГГ- полный присяд, присяд, стоя и в движении. 1 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 1 hour ago, I am Dead said: точка выбирается рандомно для разнообразия(нужно будет у dsh спросить принцип работы скрипта) Именно так. Смещение меняется в определённом радиусе от центра в начале очереди. Что бы стрелять прицельно, нужно ружбайку к плечу приложить. А если ружбайка направлена куда-то туда, то и попадать будет тоже куда-то. 2 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 (изменено) @dsh, удалить движкого перекрестие с экрана и то будет больше предсказуемого, т.к. это будет зависеть от самого игрока. Даже в этом случае игрок может увидеть куда стрелять. В этом видео не главное то, что какое оружие, а эмоции у актера. Примерно такие же у игрока! Осталось ввести износ патронов, чтобы наверняка. Давно предлагал ввести оружие: Оно хоть предсказуемо и несет смысл! Изменено 9 Ноября 2019 пользователем ed_rez 4 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 (изменено) 2 часа назад, I am Dead сказал: Проще мне его отключить Дело хозяйское... Несколько ремарок: 1. Цель данной фичи в том, чтобы отучить игроков стрелять от бедра. Это полезно, ибо когда игра учит чему-то правильному - это хорошо. 2. Исходя из первого, подгорает от этой фичи только у тех, кто привык стрелять от бедра. 3. Угол отклонения следует подобрать таким образом, чтобы при стрельбе от бедра на небольшой дистанции пули все же поражали цель: тогда не будет впечатления что ствол кривой.) На видео от adm-ral явно видно, что угол отклонения следует уменьшить раза в три. Изменено 9 Ноября 2019 пользователем aromatizer 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 (изменено) @aromatizer, если намек, что у меня подгорает, то ты знаешь мою работу. Просто убрал перекрестие и все. Кому очень сложно, тому вернул. Но оружие это святое в шутере! Оно стреляет и убивает! Еще гранатам осталось задать износ, либо износ ГГ, который будет их кидать. Пробежал соточку, кинул гранату, а сил то хватило только под ноги себе, либо у гранаты огромный износ и ее свойства полета свелись к нулю. Правдиво, реалистично? Да! Или сделать худ, как приборы у самолета, чтобы игрок мог оценить его силу, износ и прочие факторы, чтобы понять, с какой силой он бросит гранату. А лучше вообще все сделать рандомно. Решил съесть колбаски, а там не колбаска... Есть ситуации, когда нужно от бедра, а когда можно в прицел. А тут перемешали и хрен, и редьку в попытке сделать винегрет. Ты сам поиграй! А мы после послушаем, как тебе понравилось. 23 минуты назад, aromatizer сказал: Считаю это полезным. Лекарства тоже полезны. Но не нужно их прописывать здоровым. Изменено 9 Ноября 2019 пользователем ed_rez 3 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 21 минуту назад, ed_rez сказал: удалить движкого перекрестие с экрана и то будет больше предсказуемого Та этож я только чтобы информативнее видео было включил! Однако! Без раздумий удалил бы это перекрестие вообще полностью из игры! Это бы и способствовало... 13 минут назад, aromatizer сказал: Цель данной фичи в том, чтобы отучить игроков стрелять от бедра. А вот про следующую строчку... 14 минут назад, aromatizer сказал: Исходя из первого, подгорает от этой фичи только у тех, кто привык стрелять от бедра. Ну я привык в критических ситуациях стрелять от бедра по монстрам в 2 метрах от меня... Это вполне адекватно, как по мне... Гораздо адекватнее, чем наличие защищаемого тобой худа с полосками жизни, усталости, брони - помогающими игроку в игре... И вот из опыта, сейчас такая стрельба вызывает негодование в моде, т.к. с двух метров частенько не попасть во вражину! В жизни можно было-бы поправить направление ствола быстро, а тут чтобы изменить рандомную точку, нужно прекратить стрелять на пару-тройку секунд, что смерти подобно! Ну или нужно смотреть влево, чтобы отстрелить кого-то справа. А прицеливание в ближнем бою крайне не эффективо, т.к. просто не успеешь выцелить врага. В общем - неиграбельно. Моё мнение. Эд, ну ты сегодня прям жжёшь напалмом! 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Zmei97 0 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 (изменено) Поставил патч от 06.11.2019 и начала вылетать игра при загрузки сохранения. [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::r_section [error]File : c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp [error]Line : 360 [error]Description : Can't open section 'repair_item_weapon' Изменено 9 Ноября 2019 пользователем Zmei97 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 5 минут назад, adm-ral сказал: удалил бы это перекрестие вообще полностью из игры На что тебе игрок скажет, я красным маркером на центре своего экрана поставлю точку. 8 минут назад, adm-ral сказал: с двух метров частенько не попасть во вражину А еще забавнее, когда пытаешься помочь собратьям сталкерам, которых атакуют мутанты. Я уже не буду расписывать всю красочность картинки. 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 (изменено) 8 минут назад, adm-ral сказал: сейчас такая стрельба вызывает негодование в моде, т.к. с двух метров частенько не попасть во вражину! Согласен, поэтому 32 минуты назад, aromatizer сказал: угол отклонения следует уменьшить раза в три. Просто настроить надо адекватно. Изменено 9 Ноября 2019 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 43 minutes ago, ed_rez said: удалить движкого перекрестие с экрана В том моде, откуда этот скрипт, его и нет. 15 minutes ago, ed_rez said: Есть ситуации, когда нужно от бедра Есть. И такое смещение прицельного центра этому не мешает. В кровососа в упор попадешь и так. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 2 часа назад, I am Dead сказал: Ну судя по виду от третьего лица (гг держит ствол подмышкой ) по этому он никак не может стрелять точно в центр. А ты вообще разницу между мировой и худовой моделью видишь? Или это ты так прикалываешься? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал I am Dead,
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти