Это популярное сообщение. I am Dead 918 Опубликовано 28 Октября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Октября 2019 Secret Trails OGSR Engine Описание: (Показать) Мод был адаптирован под OGSR Engine для расширения геймплейных возможностей, улучшения графики и устранения ошибок. Изменения: (Показать) Старая погода заменена на CGIM2 с погодным менеджером с DSH мода. Заменен весь арсенал вооружения на более качественные образцы (BAS, HAZE, TAZ). Переработан практически весь интерфейс. Быстрые слоты для предметов (подобные ЗП). Фонарь имеет 2 режима свечения (дальний, ближний). Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов. Анимации предметов и взаимодействия с гг и миром. Опциональный 3D PDA. Значительно улучшена графическая составляющая игры (освещение, частицы, шейдеры, текстуры). Улучшенное поведение нпс. Более качественные звуки выстрелов с рассеиванием в зависимости от расстояния до них. Переработаны динамические тайники ( более качественный и разнообразный лут ). Рефакторинг старого и кривого кода. И многие другие изменения которые будет скучно читать обычному игрок . Ссылки на скачивание: (Показать) Google Disk Скачать Инструкции: (Показать) Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше Убедительная просьба, не ставить этот мод поверх других модов или поверх оригинальных теней Чернобыля Не забывайте ставить актуальный патч, на дынный момент его нет. Запустить установщик и следовать его инструкциям, если нет доп ПО то выставляем в установщике галочки или ставим самостоятельно. При наличии патча: извлечь содержимое архива с патчем в папку с установленной модификацией Играть Что делать, если игра вылетает: Сохранение с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames) Лог (находятся в папке _appdata_/logs) Запаковываете в архив Заливаете на файлообменник или облако Ссылку на скачивание скидываете в эту тему, лс или сервер dc Скриншоты: (Показать) Благодарности: (Показать) В первую очередь хочется поблагодарить создателей этого легендарного мода: @antreg, @dimos, @Garry_Galler, @Stalk15, @gruber, @amik, @Ruvin. Благодарность @dan за Новый сюжет 5,который стал основой Тайных троп. Разработчиков движка OGSR Engine: @SergeT @I am Dead, @KRodin, @dsh . Всех остальных чьи работы были мной использованы ( хотите отдельно благодарности напишите в лс), всех кто принимал участие в ЗБТ 28 54 Ссылка на комментарий
I am Dead 918 Опубликовано 9 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 @adm-ral, Проще мне его отключить и скинуть тебе что бы ты сам поглядел. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 09.11.2019 в 11:40, I am Dead сказал: что бы ты сам поглядел. Я в скриптах, как свинья в апельсинах... Но, как хоть называется то и где вызывается? S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 (изменено) 09.11.2019 в 11:34, adm-ral сказал: но алгоритм разброса - бредовый Вот бы знать, куда ствол изогнут. Ствол не сосиска, чтобы рандомно болтаться. ПМСМ. 09.11.2019 в 11:38, adm-ral сказал: вообще этот скрипт делает то? Рандомно смещает центр при стрельбе от плеча. Изменено 9 Ноября 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 09.11.2019 в 12:00, ed_rez сказал: Ствол не сосиска, чтобы рандомно болтаться. Ствол по определению всегда направлен в центр экрана! Значит весь разброс должен быть вокруг центра экрана. Если же мы введём возможность изначально неправильного держания ствола ГГ (т.е. когда он изначально будет заряжен стрелять в сторону), то это очевидным образом будет неиграбельно, как и есть сейчас! Да, это нововведение, но неиграбельное! Моё такое мнение! А именно так сейчас и работает оружейка, как мне @I am Dead в личке объяснил. 4 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
I am Dead 918 Опубликовано 9 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 Ну судя по виду от третьего лица (гг держит ствол подмышкой ) по этому он никак не может стрелять точно в центр. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 (изменено) @adm-ral, ствол, как деталь оружия и я про эту деталь. Согласен с тобой, неиграбельно. Нужно отключать этот механизм. Проще от плеча увеличить слегка разброс от центра, а не от рандомного центра. Эксперимент интересный, но увы, проще тогда скриптом обкрадывать у ГГ пачки патронов. И то логичнее будет. 09.11.2019 в 12:14, I am Dead сказал: (гг держит ствол подмышкой ) Это игровая условность. Положение может любой изменить консольными командами. Тут кому, как удобнее. Примерно также, как при прицеливании. Игровая условность заставляет приближать маленькую мушку ближе к камере (зрение ГГ). В реале же не так. На том же ПМ фиг увидешь ее, если сделать реалистично. Изменено 9 Ноября 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 (изменено) 09.11.2019 в 12:00, ed_rez сказал: Рандомно смещает центр при стрельбе от плеча. Ну да. Так и есть. Но, это не для этой игры, ибо тогда уж нужно и взгляд отвязывать от движения тела WSAD (в сад). Шучу! Надеюсь авторы нового алгоритма не обидятся... Изменено 9 Ноября 2019 пользователем adm-ral 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 (изменено) 09.11.2019 в 12:20, adm-ral сказал: нужно и взгляд отвязывать от движения тела Какие ты гадости подкидываешь в новые идеи. Будем стрелять и голова у ГГ будет болтаться, как у той собачки, которая на торпедах в машинах. Вообще, ахтунг! В общем, я понимаю так. Сама идея супер- смещения центра. Чем ближе полоска состояния оружия в 0, тем смещение от центра удаляется, но не рандомно, черт его побери. Это смещение еще как-то можно предвидеть. Но и тут нужно играть. Я могу лишь высказать свое мнение- перебор для игры. У нас очень мало рычагов для понимания, что происходит. В реалиях у нас хоть элементарный осмотр того, что у нас в руках. И не нужно ли камнем подрихтовать ствол. Изменено 9 Ноября 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 @ed_rez, для игры, мне кажется достаточно родного ПЫС алгоритма: - Точно стреляем целясь, а при стрельбе от бедра ощутимо увеличен разброс пуль так, что с 30-40 метров в человека не попадёшь. (30-40 цифра лишь исходя из игровой условности) - При износе разбросы ощутимо увеличиваются. - первая супер-пуля... Ну, это спорный вопрос. Как по мне - нафиг не нужна. Ну как-то так и хватит усложнений. И это я ещё про клин забыл... 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 @adm-ral, еще есть параметры зависящие от положения ГГ- полный присяд, присяд, стоя и в движении. 1 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 09.11.2019 в 11:28, I am Dead сказал: точка выбирается рандомно для разнообразия(нужно будет у dsh спросить принцип работы скрипта) Именно так. Смещение меняется в определённом радиусе от центра в начале очереди. Что бы стрелять прицельно, нужно ружбайку к плечу приложить. А если ружбайка направлена куда-то туда, то и попадать будет тоже куда-то. 2 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 (изменено) @dsh, удалить движкого перекрестие с экрана и то будет больше предсказуемого, т.к. это будет зависеть от самого игрока. Даже в этом случае игрок может увидеть куда стрелять. В этом видео не главное то, что какое оружие, а эмоции у актера. Примерно такие же у игрока! Осталось ввести износ патронов, чтобы наверняка. Давно предлагал ввести оружие: Оно хоть предсказуемо и несет смысл! Изменено 9 Ноября 2019 пользователем ed_rez 4 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 517 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 (изменено) 09.11.2019 в 11:40, I am Dead сказал: Проще мне его отключить Дело хозяйское... Несколько ремарок: 1. Цель данной фичи в том, чтобы отучить игроков стрелять от бедра. Это полезно, ибо когда игра учит чему-то правильному - это хорошо. 2. Исходя из первого, подгорает от этой фичи только у тех, кто привык стрелять от бедра. 3. Угол отклонения следует подобрать таким образом, чтобы при стрельбе от бедра на небольшой дистанции пули все же поражали цель: тогда не будет впечатления что ствол кривой.) На видео от adm-ral явно видно, что угол отклонения следует уменьшить раза в три. Изменено 9 Ноября 2019 пользователем aromatizer 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 (изменено) @aromatizer, если намек, что у меня подгорает, то ты знаешь мою работу. Просто убрал перекрестие и все. Кому очень сложно, тому вернул. Но оружие это святое в шутере! Оно стреляет и убивает! Еще гранатам осталось задать износ, либо износ ГГ, который будет их кидать. Пробежал соточку, кинул гранату, а сил то хватило только под ноги себе, либо у гранаты огромный износ и ее свойства полета свелись к нулю. Правдиво, реалистично? Да! Или сделать худ, как приборы у самолета, чтобы игрок мог оценить его силу, износ и прочие факторы, чтобы понять, с какой силой он бросит гранату. А лучше вообще все сделать рандомно. Решил съесть колбаски, а там не колбаска... Есть ситуации, когда нужно от бедра, а когда можно в прицел. А тут перемешали и хрен, и редьку в попытке сделать винегрет. Ты сам поиграй! А мы после послушаем, как тебе понравилось. 09.11.2019 в 14:03, aromatizer сказал: Считаю это полезным. Лекарства тоже полезны. Но не нужно их прописывать здоровым. Изменено 9 Ноября 2019 пользователем ed_rez 3 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 09.11.2019 в 13:54, ed_rez сказал: удалить движкого перекрестие с экрана и то будет больше предсказуемого Та этож я только чтобы информативнее видео было включил! Однако! Без раздумий удалил бы это перекрестие вообще полностью из игры! Это бы и способствовало... 09.11.2019 в 14:03, aromatizer сказал: Цель данной фичи в том, чтобы отучить игроков стрелять от бедра. А вот про следующую строчку... 09.11.2019 в 14:03, aromatizer сказал: Исходя из первого, подгорает от этой фичи только у тех, кто привык стрелять от бедра. Ну я привык в критических ситуациях стрелять от бедра по монстрам в 2 метрах от меня... Это вполне адекватно, как по мне... Гораздо адекватнее, чем наличие защищаемого тобой худа с полосками жизни, усталости, брони - помогающими игроку в игре... И вот из опыта, сейчас такая стрельба вызывает негодование в моде, т.к. с двух метров частенько не попасть во вражину! В жизни можно было-бы поправить направление ствола быстро, а тут чтобы изменить рандомную точку, нужно прекратить стрелять на пару-тройку секунд, что смерти подобно! Ну или нужно смотреть влево, чтобы отстрелить кого-то справа. А прицеливание в ближнем бою крайне не эффективо, т.к. просто не успеешь выцелить врага. В общем - неиграбельно. Моё мнение. Эд, ну ты сегодня прям жжёшь напалмом! 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Zmei97 0 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 (изменено) Поставил патч от 06.11.2019 и начала вылетать игра при загрузки сохранения. [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::r_section [error]File : c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp [error]Line : 360 [error]Description : Can't open section 'repair_item_weapon' Изменено 9 Ноября 2019 пользователем Zmei97 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 09.11.2019 в 14:27, adm-ral сказал: удалил бы это перекрестие вообще полностью из игры На что тебе игрок скажет, я красным маркером на центре своего экрана поставлю точку. 09.11.2019 в 14:27, adm-ral сказал: с двух метров частенько не попасть во вражину А еще забавнее, когда пытаешься помочь собратьям сталкерам, которых атакуют мутанты. Я уже не буду расписывать всю красочность картинки. 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 517 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 (изменено) 09.11.2019 в 14:27, adm-ral сказал: сейчас такая стрельба вызывает негодование в моде, т.к. с двух метров частенько не попасть во вражину! Согласен, поэтому 09.11.2019 в 14:03, aromatizer сказал: угол отклонения следует уменьшить раза в три. Просто настроить надо адекватно. Изменено 9 Ноября 2019 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 09.11.2019 в 13:54, ed_rez сказал: удалить движкого перекрестие с экрана В том моде, откуда этот скрипт, его и нет. 09.11.2019 в 14:23, ed_rez сказал: Есть ситуации, когда нужно от бедра Есть. И такое смещение прицельного центра этому не мешает. В кровососа в упор попадешь и так. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 09.11.2019 в 12:14, I am Dead сказал: Ну судя по виду от третьего лица (гг держит ствол подмышкой ) по этому он никак не может стрелять точно в центр. А ты вообще разницу между мировой и худовой моделью видишь? Или это ты так прикалываешься? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал I am Dead,
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти