Перейти к контенту

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine


I am Dead

Рекомендуемые сообщения

@Veselchak_A, Сегодня будет патч в нем исправления. Минут наверно даже через 10 (тайника правда пока что одноразовые будут и метки на них тоже не поставишь, этим займусь завтра).

Ссылка на комментарий

@Avandsan, Ну вот тут ты наверно не прав, трата выносливости через скрипт сделана.

Свежий патч

 

1.Исправлена варка артефактов (арты варятся и теперь не должны проваливаться под землю).

2.Убраны динамические аномалии на локации лес ( требуется перезаход на локацию или переждать выброс ).

3.Антирад выводит больше радиации.

4.Убрано ограничение на складывание вещей в тайники.

5.Возвращены старые переносные тайники(пока что сделал их одноразовые).

6.Экран загрузки с картинкой локации + изменен цвет шрифта стадии загрузки.

 

Скачать

 

P.S делал еще какие то исправления,но.. забыл какие (пора начинать в блокноте записывать).

Кстати заметил такое явление,если в настройках лимит FPS поставить в положение "Без ограничения" то можно выиграть фпс 5-10 (у меня по крайней мере так).

  • Нравится 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
54 минуты назад, shadowkirik сказал:

обычном огср вроде не было

Я не про мод OGSR, а, про сам движок на который перенесена (адаптирована) модификация ТТ2 у которого много возможностей в игровом плане но не все подключены.

Скрытый текст

Вот тебе пример игровых - геймплейных настроек из того мода.

[player]
; Включение/отключение звуков прыжков ГГ
jump_sounds    = true
; Включает стрельбу дуплетом из двустволок как режим стрельбы по умолчанию без необходимости переключаться на этот режим клавишей функций оружия.
duplet_default = false
; Включение/отключение динамического худа. На сложности "Мастер" не выключается.
enable_dinamic_hud = false
; Включение/отключение автоматического разряжения оружия. На сложности "Мастер" не включается.
auto_unload_magazines = true
; Включение/отключение автоматического разряжения оружия при торговле. На сложности "Мастер" не включается.
auto_unload_magazines_t    = true
; Включение/отключение автоматического разряжения оружия, забираемого из инвентаря ящиков и сталкеров. Работает только, если параметр auto_unload_magazines активирован. На сложности "Мастер" не включается.
auto_unload_magazines_c=false

[gameplay]
; Включение/отключение схемы срезания трофеев.
farcry = true
; Включение/отключение движения времени при путешествии с проводниками между локациями.
delayed_travel = true
; Включение/отключение отображения на карте содержимого тайников.
treasures_get_details = false
; Использовать "сложные" метки тайников в NLC стиле. На сложности "Мастер" не выключается.
treasures_hard_spots=true
; Ставить игру на паузу после загрузки уровня
pause_on_load=true
; Эффекты камеры во время спринта. На сложности "Мастер" не выключается.
sprint_effects=true
; Внутри игровой fov. Править на свой страх, могу быть косяки с моделями в руках и прочее
fov_volume=67.5

 

@I am Dead, просто в НА-6 и DSH моде это давно реализованно, + есть моды на ЗП основе где это ещё раньше было, а, техническая часть, скрипт это или ещё чего...меня волнует мало, как простого игрока. Вот подробная информация о том чего там можно включать и отключать в файле лтх (наподобие как НА-6, не юзер.лтх , а тот что за худ там отвечает, движковый, перезарядки и разные др. фичи) есть в этом моде и его описание/расшифровка? 

50 минут назад, I am Dead сказал:

(пора начинать в блокноте записывать)

А, вот это совсем не лишнее будет, и самому удобней и игрокам не лазить по теме выискивая что и где исправлено, или "откачено на дефолт".

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение
  • Нравится 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Ничего не понимаю, заново поставил чистый клиент, накинул последний патч и во-первых таже история с экраном загрузки и фпс + теперь с иконками беда, в данном случае при НИ бинокль и нож

https://ibb.co/V33LRKW

Ссылка на комментарий
7 минут назад, aleksandrmap сказал:

Второй день не могу спасти Воронина в Темной долине как будто в  джунглях находишься. 

А у меня Захар в аномалию попадает.

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий
12 часов назад, lexa.3012 сказал:

А как же обворовывание ГГ?

Лёха, ну ё-моё... Ну так это сюжетный поворот же... Обворовали, значит заново испытывай эмоции подъёма до уровня крушителя всего и вся... Я лично так буду делать. Ожидаю, что так будет прикольнее даже... :)

 

12 часов назад, shadowkirik сказал:

это фича такая что после стрельбы персонаж устает?

Наверное это правильно. Ну, точнее это добавляет немного, но не критично же... ;)

 

16 часов назад, I am Dead сказал:

Я тут подумал,а вообще нужны эти тайники переносные?

А какие с ними проблемы то? На сколько я знаю, они добавляются парой строк в скриптах и конфигах и ни на что не влияют. :) Или тут какие-то особые тайники у тебя?

 

 

9 часов назад, aleksandrmap сказал:

как будто в  джунглях находишься

Пока ещё не в джунглях... :)

https://youtu.be/cfnCgJSfKw0 (Отлично встал газон из ОГСЕ. Теперь АС не плешивая.)

https://youtu.be/yEQGCgxMuR4

Реально теперь кама НПС отрабатывает по полной... Вояк в траве вааще не видать почти!

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, adm-ral сказал:

Пока ещё не в джунглях... :)

 

Отлично, будем ждать.Вот только звук дыхания как в анекдоте: а как дышал, как дышал.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@dog19601, слушай, я так пока пилю, так немного воюю... Боёвка то в моде прикольная, по моему... Придётся нехило повспоминать боевые умения! :)

Так вот, на самом деле, если я все свои прибабахи внедрю, то игра может стать напрочь неиграбельна в плане боёвки. :) Я уже показывал вроде... Вот в такой ситуации, придётся снимать трусы и бегать, а не в игру играть, скорее-всего... :)

Либо придётся немного реконфигурить баланс, чего бы очень не хотелось, ибо лень! :)

В общем, будем пробовать! :)

Изменено пользователем adm-ral
  • Смешно 3
Ссылка на комментарий

@lexa.3012, ну, мелочи ты всё-равно не увидишь, ибо Тюбик всё качественно замазал, понизив битрейт в 20 раз. :) 

А про освещение... Ну, это старый разговор... ;) 

Я специально сейчас посмотрел не на своём телевизоре (где накручены яркость и контрастность со стандартных 50 до 66), а на ноуте без каких-либо осветлений монитора и вроде всё нормально. 

Сейчас то где темнота? Ну, кроме тени и ночи/вечера...

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Игорь Басков сказал:

Ничего не понимаю, заново поставил чистый клиент, накинул последний патч и во-первых таже история с экраном загрузки и фпс + теперь с иконками беда, в данном случае при НИ бинокль и нож

https://ibb.co/V33LRKW

 

Сталкивался я с такой проблемой год назад. Дело либо в очень слабой видеокарте, не тянет она прелести ОГСР движка, либо ей приходит конец. Хотя может быть я и ошибаюсь. Не утверждаю на все 100%. Но у меня проблема было именно с этим. Правда в других модах, да и постепенно во всех играх. 

Изменено пользователем Возрождённый
  • Полезно 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Я конечно очень благодарен разрабу за эту модификацию т.к. давно хотел пройти ТТ2, но старый движок мне не нравился.Но разве нормально что я будучи в Экзе монолита и навешанными артами на пулестойкость( в сумме пулестойкость больше 100%) отлетаю за 1-2 выстрела от бандоса с Пмом, а уж про наймитов вообще молчу-лютые вх-аим-боты которых никак не законтришь(не помню чтобы в ОГСР такое было вообще), получается какой-то симулятор смерти:biggrin:.Дошел до ТД где надо спасать воронина, которого за секунду выносят пока идешь до базы и забросил, буду ждать патчей и исправлений,Разрабам Удачи.

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

А вот это вот 3D-прицел или как? 

https://youtu.be/vx80LQ8eRws

Вот такой вот подход к этому делу мне нравится! Смотрится хорошо и отдача радует! :)

 

А боёвка в натуре лютая! Даже на слабых уровнях. Думаю, придётся ГГ делать устойчивее к супостатским потугам...

Ссылка на комментарий

Все ничего, но вот как только слышу как птички поют в ЗО, не правильно это, ведь по истории, истории в игре конечно, там только вороны остались.:az1000106:

  • Согласен 1
  • Смешно 1

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Да, с установкой последнего патча, с измененными рюкзаками-тайниками, предыдущие тайники стали не доступны - просто картинка:russian_ru:

Придется вернуться к старому патчу, всё перепрятать, и новый накатить. Неожиданный сюрприз.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, lexa.3012 сказал:

можно хоть во время съёмки видео, увеличивать освещение.

Нельзя. Нам, простым юзерам, остается только надеяться на то, что когда-нибудь до adm-ral дойдет, что графика настраивается на откалиброванном, желательно профессиональном мониторе, а не на телевизоре. Естественно, нормальное зрение обязано место быть и, похоже на то, что в данном случае с этим все в порядке.

 

55 минут назад, Хемуль36рус сказал:

ведь по истории, истории в игре конечно, там только вороны остались.:az1000106:

Идолопоклонник КАНОНУ?) 

 

1 час назад, adm-ral сказал:

это вот 3D-прицел или как? 

Это сквозной прицел. Принцип тот же, что и у текстурного: увеличение всей картинки. Никакого реализма.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, adm-ral сказал:

это вот 3D-прицел или как?

Не, это называется "сквозной"

fb7ab2e72e765185b3c7bdf527de4de00589bb35

@I am Dead, а оружейка в моде случайно не из dsh mod-а?

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
30 минут назад, aromatizer сказал:

что когда-нибудь до adm-ral дойдет

Не, не дойдёт. Видел я эти мониторы - фуфло! Ну, т.е. монитор менее 40" я не могу считать игровым. Да и в работе тоже неудобно. Я постоянно меняю 40" на 15" при 1920х1080 и чувствую это постоянно.

Не надо со мной спорить, если сами не сидите в 50см от 40" экрана с мягкой цветопередачей и максимальным сглаживанием! ;)

 

29 минут назад, nasar75 сказал:

Не, это называется "сквозной"

Ну, в общем, правильно называется. :)

И мне он нравится больше, чем 3D, похоже... Тут хотя-бы полигонов хватает, чтобы круг был кругом... :) А если организовать мощный DDOF по краям вне прицела (тем-более что это есть в рендере, нужно только настроить), то будет вообще зашибись! :)

А оружейка - да, из dsh-мода... Её бы текстурно довести (бампы там, детали), а то как-то грустно смотрится... :(

  • Сочувствую 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...