Это популярное сообщение. I am Dead 911 Опубликовано 28 Октября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Октября 2019 Secret Trails OGSR Engine Скрытый текст Мод был адаптирован под OGSR Engine для расширения геймплейных возможностей, улучшения графики и устранения ошибок. Скрытый текст Старая погода заменена на CGIM2 с погодным менеджером с DSH мода. Заменен весь арсенал вооружения на более качественные образцы (BAS, HAZE, TAZ). Переработан практически весь интерфейс. Быстрые слоты для предметов (подобные ЗП). Фонарь имеет 2 режима свечения (дальний, ближний). Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов. Анимации предметов и взаимодействия с гг и миром. Опциональный 3D PDA. Значительно улучшена графическая составляющая игры (освещение, частицы, шейдеры, текстуры). Улучшенное поведение нпс. Более качественные звуки выстрелов с рассеиванием в зависимости от расстояния до них. Переработаны динамические тайники ( более качественный и разнообразный лут ). Рефакторинг старого и кривого кода. И многие другие изменения которые будет скучно читать обычному игрок . Скрытый текст Google Disk Скачать Скрытый текст Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше Убедительная просьба, не ставить этот мод поверх других модов или поверх оригинальных теней Чернобыля Не забывайте ставить актуальный патч, на дынный момент его нет. Запустить установщик и следовать его инструкциям, если нет доп ПО то выставляем в установщике галочки или ставим самостоятельно. При наличии патча: извлечь содержимое архива с патчем в папку с установленной модификацией Играть Что делать, если игра вылетает: Сохранение с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames) Лог (находятся в папке _appdata_/logs) Запаковываете в архив Заливаете на файлообменник или облако Ссылку на скачивание скидываете в эту тему, лс или сервер dc Скрытый текст Скрытый текст В первую очередь хочется поблагодарить создателей этого легендарного мода: @antreg, @dimos, @Garry_Galler, @Stalk15, @gruber, @amik, @Ruvin. Благодарность @dan за Новый сюжет 5,который стал основой Тайных троп. Разработчиков движка OGSR Engine: @SergeT @I am Dead, @KRodin, @dsh . Всех остальных чьи работы были мной использованы ( хотите отдельно благодарности напишите в лс), всех кто принимал участие в ЗБТ 28 54 Ссылка на комментарий
Dyadka_Yar 156 Опубликовано 31 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2021 (изменено) @I am Dead если есть еще в планах доработка мода, мои пожелания это уровнять сложность боя с мутантами и сталкерами, т.к. в моде сейчас 2 крайности - мутанты почти не представляют угрозы, даже такие как кровососы или бюреры или пси собаки, а со сталкерами лютый хардкор, в том же моменте с крышей у меня просто реакции не хватает застрелить второго экзоскелетчика пока он не достал оружие, иначе смерть. И самое главное НПС то держат какой никакой урон - если в тело стрелять, то на второго экзоскелетчика не хватит никак патронов в обойме Вала, и их обоих мало того что за полсекунды надо выцелить так еще и выцелить в голову. Вниз прыгать тоже не особо вариант - снизу куча наемников, и пусть они по слабее убивают без укрытия тоже быстро. В общем мои пожелания, урон от пуль игроку сделать такой же как у НПС, чтобы игрок в екзе был равен НПС-у в той же экзе, телепортирующихся врагов если не убрать, то хотя бы поменять на более слабых, ну и квестовых НПС, либо сделать бессмертными, либо пусть вообще в бой не идут, пусть лучше этот Дьяк или Лукаш в сторонке посидят и того же пленного Призрака тоже наемники постоянно убивают. Изменено 31 Июля 2021 пользователем Dyadka_Yar 1 Ссылка на комментарий
I am Dead 911 Опубликовано 31 Июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 Июля 2021 51 минуту назад, Dyadka_Yar сказал: Вниз прыгать тоже не особо вариант Я вчера описывал как прохожу этот момент. Через дыру в крыше лезешь на саму крышу. Мутантов и сталкеров я не трогал, все иммунитеты остались оригинальные +- Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 1 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2021 @Dyadka_Yar, если хочешь более простой (или адекватной, возможно) боёвки, то можешь попробовать поиграть в мою сборку этого мода. Не знаю, мне приходится писать это каждый раз всем... @I am Dead, может всё-таки сделаешь ссылку в шапке темы? Можно там так и написать - что вот лайт версия, или что-то типа того. Хотя, на самом деле она нифига не лайт особо-то, т.к. нельзя увешаться 30-ю артами, но всё-таки... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Dyadka_Yar 156 Опубликовано 1 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2021 @Adm-RAL Интересно. Кстати если я установлю твою версию, сейвы от старой будут работать? А то я уже до Бара добежал уже. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 1 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2021 (изменено) 14 часов назад, Dyadka_Yar сказал: сейвы от старой будут работать? На старой сними всё с пояса сначала. А лучше вообще всё выложи из инвентаря в схрон. Потом сохранись. Загрузи этот сейв на моей. Забери всё из схрона и играй. По-идее проблем быть не должно, но 100% гарантии не дам. Изменено 2 Августа 2021 пользователем Adm-RAL 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Игорь Басков 1 Опубликовано 6 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2021 09.06.2020 в 02:54, V.E.Q.O. сказал: Поотключал музон у всех радиоприёмников: распаковать, закинуть в папку игры. А можно еще раз эти файлы? А то эта музыка уже надоела Ссылка на комментарий
rsh 10 Опубликовано 7 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2021 05.04.2021 в 21:08, I am Dead сказал: @dizikil По поводу предметов которые под сетку проваливаются я знаю, по мере прохождения (наверно уже раз 7 прохожу) исправляю всякие косяки, так же буду признателен если люди будут скидывать сейвы с багами и ошибками. Привет. Есть две проблемы и "опечатка". Помогите с документами, а? Сейв тут https://disk.yandex.ru/d/QmidSnw3CdaTHg 1. Вылет при попытке съесть монпасье (а выкинуть нельзя!) 2. Документы в Х-10 не могу найти. Либо провалились, либо бюреры куда забросили. Ищу в нижней части, помещение с двумя шахтами, двумя скелетами и рубильником, в углу, рядом с закрытой будкой и свалившейся на попа трубой. ЧЯДНТ? 3. Заметил, что задание "найти системник", но, если смотреть его в журнале, отображается найти "флешку" (см. скрин) 1 1 Ссылка на комментарий
rsh 10 Опубликовано 8 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2021 22 часа назад, rsh сказал: Привет. Есть две проблемы и "опечатка". Помогите с документами, а? Сейв тут https://disk.yandex.ru/d/QmidSnw3CdaTHg 2. Документы в Х-10 не могу найти. Либо провалились, либо бюреры куда забросили. Ищу в нижней части, помещение с двумя шахтами, двумя скелетами и рубильником, в углу, рядом с закрытой будкой и свалившейся на попа трубой. ЧЯДНТ? Прополз всё помещение на корточках с зажатой F, в какой-то момент нашлись документы 1 Ссылка на комментарий
Dushess74 27 Опубликовано 14 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2021 07.08.2021 в 20:16, rsh сказал: 1. Вылет при попытке съесть монпасье (а выкинуть нельзя!) хотфикса до сих пор ждем... Полезное... всегда храни при себе. Ссылка на комментарий
stalkers100 1 Опубликовано 15 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2021 Здравствуйте, не подскажите может у кого есть правка прицелов под 16х09? Ссылка на комментарий
Rick Tuvit 10 Опубликовано 28 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2021 Граждане сталкеры, приветствую! А не сталкивался ли кто-нибудь с бедой, когда Левша убежал на армейские клады и он там вдруг ко мне враждебен? Сасибо. Ссылка на комментарий
stalker mark 0 Опубликовано 30 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2021 Добрый день всем! Я что то декодер не могу найти,его случайно не перепрятывали? Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 30 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2021 @stalker mark, мог провалиться под текстуры. Можешь попробовать сейв/лоад и искать (иногда прокатывает не с первого раза). Ну или переиграть квест с сейва до получения задания. 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Won-Won 3 706 Опубликовано 4 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2021 (изменено) Доброго дн... времени суток)... Не могу успешно сварить стальной колобок. Написано, что вероятность успешной трансмутации - 70%, а я уже раз пять пытался, и в результате только булыжник... Ух ты, наконец-то получилось на н-ный раз... Всё равно что-то с вероятностью успеха не так, далеко не 70%, судя по количеству попыток - где-то процентов 12-15%... Кстати, дело могло быть в продолжительности сна. Всякий раз (кроме последней попытки, завершившейся успешной трансмутацией) я спал не 5 часов, как в рецепте, а 3 часа. И всё равно по пробуждении исходный артефакт уже был преобразован, т. е. трансмутация уже происходила. Но всегда неудачно. Только я поспал 5 часов, как вот он - стальной колобок. И всё, как видно, что-то не так с механизмом варки... Изменено 4 Сентября 2021 пользователем Won-Won Ссылка на комментарий
Зауер 0 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 Есть проблема с ПНВ. Звук есть, а включения нет. В описании сказано, что нужен источник энергии. Если проблема в нём, скажите, что это, где взять, и как выглядит. А если нет, то можно файл с фиксом, пожалуйста? Ссылка на комментарий
I am Dead 911 Опубликовано 8 Сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2021 @Won-Won Ты видать после неудачного выраждения Арта загружал сейв и пробовал заново варить? Если да - то так более не работает, почти во всех случаях результат будет один и тот же. 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 423 Опубликовано 9 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2021 04.09.2021 в 09:02, Won-Won сказал: что-то с вероятностью успеха не так, далеко не 70%, судя по количеству попыток - где-то процентов 12-15%. Просто у тебя ошибочное представление о том, как работает вероятность. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Won-Won 3 706 Опубликовано 9 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2021 8 часов назад, I am Dead сказал: Ты видать после неудачного выраждения Арта загружал сейв и пробовал заново варить? А как ещё возможно удачно сварить артефакт, если не загружать сейв, сделанный до бросания исходного артефакта в аномалию? И ведь получилось сварить стальной колобок, но только после того, как поспал не три часа, а пять часов согласно рецепта. Странная логика у разработчиков, однако... Наверное, такая же странная и непонятная, какой должна быть настоящая Зона?)) 31 минуту назад, aromatizer сказал: ошибочное представление о том, как работает вероятность. У меня представление о вероятности такое же, как и у всех: если написано 70% вероятности, то это означает, что в среднем в семи случаях из десяти данное событие имеет место. Что у меня не происходило от слова "совсем"... 2 Ссылка на комментарий
I am Dead 911 Опубликовано 9 Сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2021 @Won-Won Вероятность сохраняется в сейве, от того что ты загрузил сейв заново - вероятность больше или меньше не станет ( бывают конечно исключение когда скрипт кошмарит, но это редкость ) 1 1 Ссылка на комментарий
Won-Won 3 706 Опубликовано 9 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2021 @I am Dead а я разве утверждал, что вероятность успешной трансмутации зависит от загрузки сохранки? Согласно рецепта, вероятность удачной трансмутации для данного артефакта составляет 70%. Это означает, что каждая вторая-третья попытка трансмутации (т. е. каждая вторая-третья загрузка сохранки, сделанной ДО варки) должна быть успешной. А у меня что было? Раз десять загружался до варки, бросал арт в аномалию, спал три часа (хотя в рецепте написано 5 часов), и по истечении трех (!) часов на выходе неизменно получал булыжник. Где же эти ваши 70% успеха?? Может кто-нибудь разъяснит мне, чего я не понимаю. И только после того (раз на одиннадцатый, наверное), как я поспал 5 часов (дай, думаю, сделаю, все по книге (рецепту)), вот он - стальной колобок... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал I am Dead,
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти