Перейти к контенту

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine


I am Dead

Рекомендуемые сообщения

Дело было вечером, делать было нечего... :biggrin:

@Wh_Lion ,

gamedata\scripts\ogse\ogse_dynamic_hud.script:

function check_my_suit_hud()
...
        or string.find(suithudname, "neytral_gaz_outfit_m1")
then
            suithudtype = "hud_gaz_" .. suit_condition --* !!! 
            wotsuittype = "hud_gaz"
        end
...
end

gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml  / ui_custom_msgs_16.xml:

   <hud_gas_...> --* !!!
...
   </hud_gas_...>

Попробуй ради интереса в верхнем файле заменить hud_gaна hud_gas. Или в нижних, наоборотhud_gas на hud_gaz

Изменено пользователем Купер
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

1. Ломается нож, новый никто не продает, чинить нельзя
2. Не работает ПНВ хотя по описаю в костюме есть
Подскажет кто по данным вещам? 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, walet123 сказал(а):

Не работает ПНВ хотя по описаю в костюме есть

ПНВ покупается отдельно и ставится в специальный слот.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@walet123, у меня в старой сборке вроде не ломался нож. В новых авторских сборках я не волоку уже... :) Извиняй. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@walet123 В следующем патче исправлю как и многие другие косяки мода, также скорее всего будут добавлены ноги от первого лица ( by shoker weapon mod 2.1 ), анимация срезания частей с монстров и сбор их в мешок, исправление алгоритма и анимаций еды, медикаментов, миникарта из xray mpe и многое другое.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, I am Dead сказал(а):

@walet123 В следующем патче исправлю как и многие другие косяки мода, также скорее всего будут добавлены ноги от первого лица ( by shoker weapon mod 2.1 ), анимация срезания частей с монстров и сбор их в мешок, исправление алгоритма и анимаций еды, медикаментов, миникарта из xray mpe и многое другое.

А когда примерно? НИ нужна будет? 
Стоит ли ждать, а то уже прошел немного
 

Ссылка на комментарий

Свойства артов бы поправить. А то там какие-то миллиардные и трилионные значения по выносливости. Вешаешь арт на пояс и ГГ почему-то сразу хочет жрать.  Это как? 

  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
Только что, BFG сказал(а):

Свойства артов бы поправить.

Вообще как бы не планировал ломать баланс оригинала, но эти "миллиардные" свойства самого иногда подбешивают, скорее всего количество ячеек на поясе сделаю в раза 2-4 меньше.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@I am Dead не не.  Не надо править все свойства.  Надо лишь привести в соответствие параметр выносливости. Остальное не трогать. Там всё нормально.  Конфиг арта и описание.  Правил когда-то для НС16. И посмотреть,  почему сразу возникает дикий жор у ГГ

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
1 час назад, BFG сказал(а):

И посмотреть,  почему сразу возникает дикий жор у ГГ.

Параметр сытости взял сейчас из OGSR мода ну и жрать он постоянно хочет из за действия антирада.

1 час назад, BFG сказал(а):

Конфиг арта и описание

Свойства в описании к каждому предмету считываются из реальных свойств предмета, то есть нету такого что в описании написано здоровье +5 а по факту прибавляет здоровье +1.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@I am Dead дык в том то и дело,  что малость всё  не так.  Не жру я антирады. Жаль что сижу с мобилы,  так бы скринами показал. 

Просто вешаешь на пояс например Душу,  и сразу иконка дикого жора у ГГ возникает. 

Любой арт,  где параметр выносливости виден как 12-15 цифр,  вызывает жор у ГГ.  Притом,  иконка жора сразу красная. 

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG Прям сразу красная иконка жора? Хмм странно, у себя не наблюдал такого на двух компьютерах причем.

Добавлено BFG,

Буду в пнд на работе,  постараюсь сбросить скрины

Ссылка на комментарий

@I am Dead Спасибо, оказывается у меня был вылет при переходе на Янтарь из-за неправильной установки, думал нужно поверх чистой игры ставить.

Ссылка на комментарий

Ребят, столкнулся с такой проблемой: играл на старом патче и оставлял жирные нычки на базах. После установки свежего патча от 28-го феврал эти рюкзаки не обыскиваются, хотя надпись "обыскать тайник" есть. Подозреваю, что это из-за изменения интерфейса рюкзаков (в старой версии была упорядоченная система с сортировкой, теперь вернулись к классической, которая была во всех оригинальных сталкерах.).

Так же заметил, что некоторые тайники, которые выпадают с НПС и покупаются у Осведомителя, не обыскиваются вообще. То есть даже той самой надписи "Обыскать" нет. Конкретно у меня это - тайник на Свалке "Старый кран" и на Армейских складах рюкзак, что возле старого хутора в радиоактивных валунах.

Кстати, есть два вопроса: первый - как решить данную проблему? И второй - нахрена было менять интерфейс тайников? С сортировочном варианте было всё удобно и быстро. Теперь же всё очень долго ищется и выкладывается со скрипом (очень долго прогружается барахло).

Кстати, ответов на свой вопрос ни где не смог найти.

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
21 час назад, I am Dead сказал(а):

@dizikil Ухх, боюсь даже спросить какая до этого у вас была версия мода)

И всё же вопрос актуален. Сносить и переустанавливать игру и проходить заново или всё же можно решить вопрос?

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...