Это популярное сообщение. I am Dead 918 Опубликовано 28 Октября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Октября 2019 Secret Trails OGSR Engine Описание: (Показать) Мод был адаптирован под OGSR Engine для расширения геймплейных возможностей, улучшения графики и устранения ошибок. Изменения: (Показать) Старая погода заменена на CGIM2 с погодным менеджером с DSH мода. Заменен весь арсенал вооружения на более качественные образцы (BAS, HAZE, TAZ). Переработан практически весь интерфейс. Быстрые слоты для предметов (подобные ЗП). Фонарь имеет 2 режима свечения (дальний, ближний). Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов. Анимации предметов и взаимодействия с гг и миром. Опциональный 3D PDA. Значительно улучшена графическая составляющая игры (освещение, частицы, шейдеры, текстуры). Улучшенное поведение нпс. Более качественные звуки выстрелов с рассеиванием в зависимости от расстояния до них. Переработаны динамические тайники ( более качественный и разнообразный лут ). Рефакторинг старого и кривого кода. И многие другие изменения которые будет скучно читать обычному игрок . Ссылки на скачивание: (Показать) Google Disk Скачать Инструкции: (Показать) Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше Убедительная просьба, не ставить этот мод поверх других модов или поверх оригинальных теней Чернобыля Не забывайте ставить актуальный патч, на дынный момент его нет. Запустить установщик и следовать его инструкциям, если нет доп ПО то выставляем в установщике галочки или ставим самостоятельно. При наличии патча: извлечь содержимое архива с патчем в папку с установленной модификацией Играть Что делать, если игра вылетает: Сохранение с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames) Лог (находятся в папке _appdata_/logs) Запаковываете в архив Заливаете на файлообменник или облако Ссылку на скачивание скидываете в эту тему, лс или сервер dc Скриншоты: (Показать) Благодарности: (Показать) В первую очередь хочется поблагодарить создателей этого легендарного мода: @antreg, @dimos, @Garry_Galler, @Stalk15, @gruber, @amik, @Ruvin. Благодарность @dan за Новый сюжет 5,который стал основой Тайных троп. Разработчиков движка OGSR Engine: @SergeT @I am Dead, @KRodin, @dsh . Всех остальных чьи работы были мной использованы ( хотите отдельно благодарности напишите в лс), всех кто принимал участие в ЗБТ 28 54 Ссылка на комментарий
Magikanin Rus 1 Опубликовано 2 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 02.11.2019 в 19:06, I am Dead сказал: @Magikanin Rus, Этот мод у меня Мне тоже этот мод больше зашел чем аврора, так что респект 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. I am Dead 918 Опубликовано 2 Ноября 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 Свежий патч Скачать 1.Оптимизация. 2.Исправлен вылет при успокоении ученого в x10 (по квесту). 3.Исправление текста. 4.Добавлены недостающие иконки. 5.Добавлена недостающая текстура контролёра. 3 2 Ссылка на комментарий
aleksandrmap 0 Опубликовано 2 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 Подскажите из-за чего вылет -убить призрака, после разговора с лекарем [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception! Ссылка на комментарий
I am Dead 918 Опубликовано 2 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 (изменено) @aleksandrmap, Полный лог нужен.Находится по пути _appdata_\logs. Изменено 2 Ноября 2019 пользователем I am Dead Ссылка на комментарий
aleksandrmap 0 Опубликовано 2 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 вылет (Показать) * Detected CPU: AMD Ryzen 7 2700X Eight-Core Processor [AuthenticAMD], F143/M8/S2 * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2 * CPU cores: [8], threads: [16] * CPU0 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz * CPU1 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz * CPU2 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz * CPU3 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz * CPU4 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz * CPU5 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz * CPU6 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz * CPU7 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz * CPU8 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz * CPU9 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz * CPU10 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz * CPU11 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz * CPU12 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz * CPU13 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz * CPU14 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz * CPU15 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz Initializing File System... --Found base arch: [e:\secret trails on ogsr engine\gamedata.db0], size: [678577379] --Found base arch: [e:\secret trails on ogsr engine\gamedata.db1], size: [708434331] --Found base arch: [e:\secret trails on ogsr engine\gamedata.db2], size: [671169415] --Found base arch: [e:\secret trails on ogsr engine\gamedata.db3], size: [684792231] --Found base arch: [e:\secret trails on ogsr engine\gamedata.db4], size: [671392842] --Found base arch: [e:\secret trails on ogsr engine\gamedata.db5], size: [697475082] --Found base arch: [e:\secret trails on ogsr engine\gamedata.db6], size: [672288151] --Found base arch: [e:\secret trails on ogsr engine\gamedata.db7], size: [672462598] --Found base arch: [e:\secret trails on ogsr engine\gamedata.db8], size: [293378144] --Found base arch: [e:\secret trails on ogsr engine\gamedata.db9], size: [79312307] --Found base arch: [e:\secret trails on ogsr engine\gamedata.dba], size: [32500627] --Found base arch: [e:\secret trails on ogsr engine\gamedata.dbb], size: [55194918] using fs-ltx fsgame.ltx FS: 54196 files cached, 10029Kb memory used. Init FileSystem 0.829193 sec [03.11.19 01:07:35.054] [OGSR Engine (x64)] build date: [Oct 1 2019 09:22:04] [03.11.19 01:07:35.054] Working Directory: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64] [03.11.19 01:07:35.054] CommandLine: ["E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe" ] [03.11.19 01:07:35.245] TTAPI number of threads: [16] [03.11.19 01:07:35.245] Initializing Engine... [03.11.19 01:07:35.247] Starting INPUT device... [03.11.19 01:07:35.359] refCount:m_pAdapter 1 [03.11.19 01:07:35.359] refCount:pFactory 1 [03.11.19 01:07:35.464] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [03.11.19 01:07:35.464] -- [renderer_r2a] [03.11.19 01:07:35.464] -- [renderer_r2] [03.11.19 01:07:35.464] -- [renderer_r2.5] [03.11.19 01:07:35.464] -- [renderer_r3] [03.11.19 01:07:35.464] -- [renderer_r4] [03.11.19 01:07:35.464] Executing config-script "user.ltx"... [03.11.19 01:07:35.464] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [03.11.19 01:07:35.464] [e:\secret trails on ogsr engine\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [03.11.19 01:07:35.464] --Loading DLL: [xrRender_R4.dll] [03.11.19 01:07:35.466] --Loading DLL: [xrGame.dll] [03.11.19 01:07:35.500] -------------------------------------------------------------------------------- [03.11.19 01:07:35.500] [32682MB] physical memory installed, [28060MB] available, [14] percent of memory in use [03.11.19 01:07:35.500] PageFile usage: [84MB], Peak PageFile usage: [97MB] [03.11.19 01:07:35.500] -------------------------------------------------------------------------------- [03.11.19 01:07:35.500] * [ D3D ]: textures[0 K] [03.11.19 01:07:35.500] * [x-ray]: process heap[53501 K], render[0 K] [03.11.19 01:07:35.500] * [x-ray]: economy: strings[14030 K], smem[0 K] [03.11.19 01:07:35.500] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [03.11.19 01:07:35.500] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [03.11.19 01:07:35.604] devices Generic Software [03.11.19 01:07:35.604] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [03.11.19 01:07:35.902] SOUND: OpenAL: All available devices: [03.11.19 01:07:35.902] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [03.11.19 01:07:35.902] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no] [03.11.19 01:07:35.902] Executing config-script "e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\config\default_controls.ltx"... [03.11.19 01:07:35.903] [e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [03.11.19 01:07:35.903] Executing config-script "user.ltx"... [03.11.19 01:07:35.903] Executing config-script "e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [03.11.19 01:07:35.903] ! Unknown command: r__supersample [03.11.19 01:07:35.903] [e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [03.11.19 01:07:35.903] Executing config-script "e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\config\default_controls.ltx"... [03.11.19 01:07:35.904] [e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [03.11.19 01:07:35.904] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [03.11.19 01:07:35.904] [e:\secret trails on ogsr engine\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [03.11.19 01:07:35.904] SOUND: Selected device is Generic Software [03.11.19 01:07:35.949] * sound: EAX 2.0 extension: present [03.11.19 01:07:35.949] * sound: EAX 2.0 deferred: present [03.11.19 01:07:35.949] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [03.11.19 01:07:35.959] Starting RENDER device... [03.11.19 01:07:35.963] * GPU [vendor:10DE]-[device:1E07]: NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti [03.11.19 01:07:36.288] * CREATE: DeviceREF: 5 [03.11.19 01:07:36.289] * Texture memory: 11048 M [03.11.19 01:07:36.290] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [03.11.19 01:07:36.290] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [03.11.19 01:07:36.294] --[CHWCaps::Update] Detected GpuNum : [1] [03.11.19 01:07:36.294] * DVB created: 16384K [03.11.19 01:07:36.294] * DIB created: 512K [03.11.19 01:07:36.302] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [03.11.19 01:07:36.302] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [03.11.19 01:07:36.302] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [03.11.19 01:07:36.302] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [03.11.19 01:07:36.302] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [03.11.19 01:07:36.302] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [03.11.19 01:07:36.302] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [03.11.19 01:07:36.302] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [03.11.19 01:07:36.302] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [03.11.19 01:07:36.302] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [03.11.19 01:07:36.305] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [03.11.19 01:07:36.668] * HWDST/PCF supported and used [03.11.19 01:07:38.329] DX10: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\shaders\r3\particle_s-mul.ps is missing. Replace with stub_default.ps [03.11.19 01:07:38.473] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [03.11.19 01:07:38.473] --_G loaded from: stack traceback: - e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\scripts\_g.script:2917: in main chunk [03.11.19 01:07:38.555] Starting engine... [03.11.19 01:07:40.316] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg [03.11.19 01:07:40.316] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg [03.11.19 01:07:47.042] * phase time: 12 ms [03.11.19 01:07:47.108] * phase cmem: 216154 K [03.11.19 01:07:47.152] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [03.11.19 01:07:47.152] --_G loaded from: stack traceback: - e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\scripts\_g.script:2917: in main chunk [03.11.19 01:07:47.175] * phase time: 133 ms [03.11.19 01:07:47.242] * phase cmem: 215935 K [03.11.19 01:07:47.247] * Loading spawn registry... [03.11.19 01:07:47.699] * 7741 spawn points are successfully loaded [03.11.19 01:07:47.699] * Loading objects... [03.11.19 01:07:47.989] * 12776 objects are successfully loaded [03.11.19 01:07:48.093] * 1183 script vars are successfully loaded [03.11.19 01:07:48.279] * Game aleks_quicksave is successfully loaded from file 'e:\secret trails on ogsr engine\_appdata_\savedgames\aleks_quicksave.sav' (1.036s) [03.11.19 01:07:48.279] * phase time: 1103 ms [03.11.19 01:07:48.368] * phase cmem: 286840 K [03.11.19 01:07:48.442] # Player not found. New player created. [03.11.19 01:07:48.442] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [03.11.19 01:07:48.442] * client : connection accepted - <> [03.11.19 01:07:48.459] * phase time: 179 ms [03.11.19 01:07:48.547] * phase cmem: 286872 K [03.11.19 01:07:48.549] * phase time: 89 ms [03.11.19 01:07:48.637] * phase cmem: 286870 K [03.11.19 01:07:50.146] * phase time: 1596 ms [03.11.19 01:07:50.235] * phase cmem: 411523 K [03.11.19 01:07:50.919] * phase time: 773 ms [03.11.19 01:07:51.011] * phase cmem: 429266 K [03.11.19 01:07:51.012] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.014] * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.017] * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.019] * [Loading VB] 37850 verts, 1182 Kb [03.11.19 01:07:51.022] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.025] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.026] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.028] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.030] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.032] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.033] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.035] * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.037] * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.039] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.040] * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.042] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.044] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.046] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.047] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.049] * [Loading VB] 39973 verts, 1249 Kb [03.11.19 01:07:51.050] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.052] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.054] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.056] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.057] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.059] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.061] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.062] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.064] * [Loading VB] 8538 verts, 266 Kb [03.11.19 01:07:51.064] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.066] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.068] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.070] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.072] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.073] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.075] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.077] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.079] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.080] * [Loading IB] 751290 indices, 1467 Kb [03.11.19 01:07:51.082] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [03.11.19 01:07:51.083] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [03.11.19 01:07:51.083] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [03.11.19 01:07:51.084] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [03.11.19 01:07:51.084] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [03.11.19 01:07:51.085] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [03.11.19 01:07:51.085] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [03.11.19 01:07:51.086] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [03.11.19 01:07:51.086] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [03.11.19 01:07:51.087] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [03.11.19 01:07:51.087] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [03.11.19 01:07:51.088] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [03.11.19 01:07:51.088] * [Loading VB] 61195 verts, 717 Kb [03.11.19 01:07:51.089] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.091] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.093] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.094] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.096] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.098] * [Loading IB] 87489 indices, 170 Kb [03.11.19 01:07:51.098] * phase time: 178 ms [03.11.19 01:07:51.190] * phase cmem: 429868 K [03.11.19 01:07:51.921] * phase time: 822 ms [03.11.19 01:07:52.013] * phase cmem: 435148 K [03.11.19 01:07:52.064] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [03.11.19 01:07:52.064] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [03.11.19 01:07:52.064] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [03.11.19 01:07:52.065] * phase time: 144 ms [03.11.19 01:07:52.158] * phase cmem: 435260 K [03.11.19 01:07:52.161] * Loading HOM: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom [03.11.19 01:07:52.166] * phase time: 100 ms [03.11.19 01:07:52.259] * phase cmem: 435891 K [03.11.19 01:07:52.269] * phase time: 103 ms [03.11.19 01:07:52.362] * phase cmem: 435888 K [03.11.19 01:07:52.371] - Game configuring : Started [03.11.19 01:07:52.372] - Loading music tracks from 'l11_pripyat_musics'... [03.11.19 01:07:52.372] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\music\amb07_l.ogg [03.11.19 01:07:52.372] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\music\amb07_r.ogg [03.11.19 01:07:52.374] - Game configuring : Finished [03.11.19 01:07:52.487] * phase time: 217 ms [03.11.19 01:07:52.581] * phase cmem: 442864 K [03.11.19 01:07:52.625] ! Fallback to default bump map: act\act_stalker_ns_bump [03.11.19 01:07:52.625] ! Fallback to default bump map: act\act_stalker_ns_bump# [03.11.19 01:07:56.922] ! Can't find texture 'ui_inv_icon_additional_inventory_weight' [03.11.19 01:07:56.922] ! Can't find texture 'ui_inv_icon_additional_inventory_weight2' [03.11.19 01:07:57.105] * t-report - base: 1452, 760094 K [03.11.19 01:07:57.105] * t-report - lmap: 5, 5120 K [03.11.19 01:07:57.107] * phase time: 4620 ms [03.11.19 01:07:57.204] * phase cmem: 457047 K [03.11.19 01:07:57.244] * phase time: 136 ms [03.11.19 01:07:57.338] * phase cmem: 457050 K [03.11.19 01:07:57.445] -------------------------------------------------------------------------------- [03.11.19 01:07:57.445] [32682MB] physical memory installed, [26805MB] available, [17] percent of memory in use [03.11.19 01:07:57.445] PageFile usage: [2858MB], Peak PageFile usage: [2858MB] [03.11.19 01:07:57.445] -------------------------------------------------------------------------------- [03.11.19 01:07:57.445] * [ D3D ]: textures[765215 K] [03.11.19 01:07:57.445] * [x-ray]: process heap[456286 K], render[0 K] [03.11.19 01:07:57.445] * [x-ray]: economy: strings[15563 K], smem[0 K] [03.11.19 01:07:57.721] [treasure_manager]: 7 treasures loaded (active/done): 7/7 [03.11.19 01:07:57.724] [task_manager]: 39 tasks loaded: 0 active [03.11.19 01:07:57.724] [ogse_st_mgr]: ogse_st_mgr.delayed_fun_start: 1 timers loaded [03.11.19 01:07:57.724] [ogse_st_mgr]: 1 all timers loaded [03.11.19 01:07:57.724] [ogse_weather_mgr]: DynamicForecast: default loaded: 7 items [03.11.19 01:07:57.725] [ogse_weather_mgr]: StaticForecast: default loaded: 32 items [03.11.19 01:07:57.725] [bind_stalker]: disable ui_trade_hide [03.11.19 01:07:57.725] [bind_stalker]: disable ui_talk_hide [03.11.19 01:07:58.826] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\david.ogg [03.11.19 01:07:58.831] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\kruglov_radiation_quest_12.ogg [03.11.19 01:07:58.845] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\leila.ogg [03.11.19 01:07:58.857] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\karina.ogg [03.11.19 01:07:58.862] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vstrecha.ogg [03.11.19 01:07:58.867] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik_start.ogg [03.11.19 01:07:58.876] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar.ogg [03.11.19 01:07:58.876] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar1.ogg [03.11.19 01:07:58.882] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\doktor.ogg [03.11.19 01:07:58.909] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vano2.ogg [03.11.19 01:07:58.918] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik.ogg [03.11.19 01:07:58.929] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\iuda.ogg [03.11.19 01:07:58.929] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin3.ogg [03.11.19 01:07:58.933] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin2.ogg [03.11.19 01:07:58.936] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin1.ogg [03.11.19 01:07:58.940] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\privet.ogg [03.11.19 01:07:58.944] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vano1.ogg [03.11.19 01:07:58.963] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bandits\haron_hello.ogg [03.11.19 01:07:58.964] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\graf.ogg [03.11.19 01:07:58.970] ! Missing ogg-comment, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bandits\trade_mono.ogg [03.11.19 01:07:59.322] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of pri_respawn_killer to eRestrictorTypeNone because border().empty() [03.11.19 01:07:59.853] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of pri_zone_witches_galantine_0001 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [03.11.19 01:07:59.854] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of pri_zone_witches_galantine_0002 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [03.11.19 01:07:59.854] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of pri_zone_witches_galantine_0003 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [03.11.19 01:07:59.908] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of pri_zone_witches_galantine_0009 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [03.11.19 01:08:00.291] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [03.11.19 01:08:00.291] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [03.11.19 01:08:00.292] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [03.11.19 01:08:00.292] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [03.11.19 01:08:00.292] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [03.11.19 01:08:00.292] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [03.11.19 01:08:00.293] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [03.11.19 01:08:00.293] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [03.11.19 01:08:00.293] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [03.11.19 01:08:00.293] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [03.11.19 01:08:00.294] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [03.11.19 01:08:00.294] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [03.11.19 01:08:00.294] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [03.11.19 01:08:00.294] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [03.11.19 01:08:00.601] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[garb_tush1] pp[wp00] level_vertex_id[342682] -> 247572 [03.11.19 01:08:00.619] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[agr_tush1] pp[wp00] level_vertex_id[359611] -> 231571 [03.11.19 01:08:01.156] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: m_teleport_1 has no shapes [03.11.19 01:08:01.156] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of m_teleport_130985 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [03.11.19 01:08:01.748] [ogse_weather_mgr]: time diff on first update is -0 [03.11.19 01:08:01.748] [ogse_signals]: time limit functionality paused: 10000 ms [03.11.19 01:08:01.856] [ogse_signals]: signal 'on_update' is too slow: 87513 [03.11.19 01:08:01.856] [ogse_signals]: 86990, @e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\scripts\ogse\ogse_weather_mgr.script [03.11.19 01:08:03.028] * MEMORY USAGE: 567278 K [03.11.19 01:08:03.028] * End of synchronization A[1] R[1] [03.11.19 01:08:03.029] * phase time: 5921 ms [03.11.19 01:08:03.151] * phase cmem: 567253 K [03.11.19 01:08:32.026] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [03.11.19 01:08:32.027] stack traceback: [C]: in function 'hit' ...on ogsr engine\gamedata\scripts\bind\bind_monster.script:309: in function <...on ogsr engine\gamedata\scripts\bind\bind_monster.script:279> [03.11.19 01:08:32.027] Locals: [03.11.19 01:08:32.027] userdata (*temporary) : (game_object): 000001DC88348B70 [03.11.19 01:08:32.027] userdata (*temporary) : (hit): 000001DC8965DD20 [03.11.19 01:08:32.027] End [03.11.19 01:08:32.027] Locals: [03.11.19 01:08:32.027] Userdata: self [03.11.19 01:08:32.027] boolean self.loaded : true [03.11.19 01:08:32.027] number self.chtime : 54289.000000 [03.11.19 01:08:32.027] number self.last_update : 52489.000000 [03.11.19 01:08:32.027] Table: self.particles [03.11.19 01:08:32.027] userdata self.prev_pos : (___VECTOR): 000001DC88349470 [03.11.19 01:08:32.027] Table: self.st [03.11.19 01:08:32.027] userdata self.st.activation_game_time : (CTime): 000001DC4253B840 [03.11.19 01:08:32.027] string self.st.section_logic : logic [03.11.19 01:08:32.027] string self.st.loaded_section_logic : logic [03.11.19 01:08:32.027] string self.st.gulag_name : [03.11.19 01:08:32.027] string self.st.ini_filename : <customdata> [03.11.19 01:08:32.027] userdata self.st.ini : (ini_file): 000001DC89BFB6C0 [03.11.19 01:08:32.027] table self.st.pstor : [...] [03.11.19 01:08:32.027] string self.st.loaded_active_section : nil [03.11.19 01:08:32.027] table self.st.mob_death : [...] [03.11.19 01:08:32.027] number self.st.activation_time : -135808.000000 [03.11.19 01:08:32.027] string self.st.loaded_ini_filename : <customdata> [03.11.19 01:08:32.027] table self.st.mob_panic : [...] [03.11.19 01:08:32.027] number self.st.stype : 1.000000 [03.11.19 01:08:32.027] userdata obj : (game_object): 000001DC8AF37A00 [03.11.19 01:08:32.027] number amount : 0.012000 [03.11.19 01:08:32.027] userdata local_direction : (___VECTOR): 000001DC88349560 [03.11.19 01:08:32.027] userdata who : (game_object): 000001DC88348B70 [03.11.19 01:08:32.027] number bone_index : 0.000000 [03.11.19 01:08:32.027] string sect : electro_chimera [03.11.19 01:08:32.027] number dist : 0.375216 [03.11.19 01:08:32.027] userdata h : (hit): 000001DC8965DD20 [03.11.19 01:08:32.027] End [03.11.19 01:08:32.027] ********************************************************************************* [03.11.19 01:08:32.027] ******************************************************************************** [03.11.19 01:08:32.027] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005] [03.11.19 01:08:32.187] [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] stack trace: Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953D49934], Fun: [CScriptGameObject::Hit()] + [272 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object2.cpp-->155] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953D69B14], Fun: [luabind::detail::returns<void>::call<CScriptGameObject,2,void (__cdecl CScriptGameObject::*&)(CScriptHit *),CScriptHit *>()] + [144 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\detail\call.hpp-->168] + [49 byte(s)] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953D72B71], Fun: [std::_Func_impl_no_alloc<luabind::detail::mem_fn_callback<void (__cdecl CScriptGameObject::*)(CScriptHit *),CScriptGameObject>,int,lua_State *>::_Do_call()] + [33 byte(s)], File-->Line: [c:\program files (x86)\microsoft visual studio\2019\community\vc\tools\msvc\14.16.27023\include\functional-->15732480] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000ABC4], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [320 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\class_rep.cpp-->652] + [56 byte(s)] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF96FDF53A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF96FDFEE7A], Fun: [lua_pcall()] + [186 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1130] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000EC44], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953BD0037], Fun: [luabind::detail::proxy_functor_void_caller<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,float const *,_vector3<float> const *,CScriptGameObject * const *,short const *>::~proxy_functor_void_caller<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,float const *,_vector3<float> const *,CScriptGameObject * const *,short const *>()] + [91 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\functor.hpp-->292] + [16 byte(s)] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953BCF70C], Fun: [CScriptCallbackEx<void>::operator()<CScriptGameObject *,float &,_vector3<float> const &,CScriptGameObject *,short &>()] + [272 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_callback_ex.h-->176] + [171 byte(s)] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953C526D1], Fun: [CBaseMonster::HitSignal()] + [705 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster_feel.cpp-->256] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953E3C71E], Fun: [CEntity::Hit()] + [278 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\entity.cpp-->135] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953E3D6D9], Fun: [CEntityAlive::Hit()] + [337 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\entity_alive.cpp-->290] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953C47712], Fun: [CCustomMonster::Hit()] + [18 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\custommonster.cpp-->740] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953C4F955], Fun: [CBaseMonster::Hit()] + [89 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster.cpp-->413] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953E437BD], Fun: [CGameObject::OnEvent()] + [281 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gameobject.cpp-->212] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953E3C91A], Fun: [CEntity::OnEvent()] + [30 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\entity.cpp-->53] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953C4FD38], Fun: [CBaseMonster::OnEvent()] + [44 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster.cpp-->780] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953DEEDF8], Fun: [CLevel::cl_Process_Event()] + [332 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->355] + [9 byte(s)] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953DEEEC0], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [168 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->385] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953DEE992], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [186 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->415] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7ECA0C89C], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7ECA0B9A0], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->419] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7ECA0BCB7], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [267 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->252] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7ECA0C376], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->324] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7ECA0BA8E], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [182 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->365] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EC9CEE80], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EC9CF1F6], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EC9CC90D], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7ECA2E9FA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF9870B7BD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9872ECED1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [03.11.19 01:08:32.188] ******************************************************************************** [03.11.19 01:08:32.344] --Saved dump file to [e:\secret trails on ogsr engine\_appdata_\logs\xray_aleks_11-03-19_01-08-32.mdmp] [03.11.19 01:08:32.344] ********************************************************************************* [03.11.19 01:08:32.344] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception! stack traceback: [C]: at 0x7ff953dda1d0 [C]: in function 'hit' ...on ogsr engine\gamedata\scripts\bind\bind_monster.script:309: in function <...on ogsr engine\gamedata\scripts\bind\bind_monster.script:279> [03.11.19 01:08:32.344] ********************************************************************************* [03.11.19 01:08:32.344] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception! [03.11.19 01:08:32.344] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [03.11.19 01:08:32.344] stack traceback: [C]: at 0x7ff953dda1d0 [C]: in function 'hit' ...on ogsr engine\gamedata\scripts\bind\bind_monster.script:309: in function <...on ogsr engine\gamedata\scripts\bind\bind_monster.script:279> [03.11.19 01:08:32.344] Locals: [03.11.19 01:08:32.344] string (*temporary) : [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception! [03.11.19 01:08:32.344] End [03.11.19 01:08:32.344] Locals: [03.11.19 01:08:32.344] userdata (*temporary) : (game_object): 000001DC88348B70 [03.11.19 01:08:32.344] userdata (*temporary) : (hit): 000001DC8965DD20 [03.11.19 01:08:32.344] End [03.11.19 01:08:32.344] Locals: [03.11.19 01:08:32.344] Userdata: self [03.11.19 01:08:32.344] boolean self.loaded : true [03.11.19 01:08:32.344] number self.chtime : 54289.000000 [03.11.19 01:08:32.344] number self.last_update : 52489.000000 [03.11.19 01:08:32.344] Table: self.particles [03.11.19 01:08:32.344] userdata self.prev_pos : (___VECTOR): 000001DC88349470 [03.11.19 01:08:32.344] Table: self.st [03.11.19 01:08:32.344] userdata self.st.activation_game_time : (CTime): 000001DC4253B840 [03.11.19 01:08:32.344] string self.st.section_logic : logic [03.11.19 01:08:32.344] string self.st.loaded_section_logic : logic [03.11.19 01:08:32.344] string self.st.gulag_name : [03.11.19 01:08:32.344] string self.st.ini_filename : <customdata> [03.11.19 01:08:32.344] userdata self.st.ini : (ini_file): 000001DC89BFB6C0 [03.11.19 01:08:32.344] table self.st.pstor : [...] [03.11.19 01:08:32.344] string self.st.loaded_active_section : nil [03.11.19 01:08:32.344] table self.st.mob_death : [...] [03.11.19 01:08:32.344] number self.st.activation_time : -135808.000000 [03.11.19 01:08:32.345] string self.st.loaded_ini_filename : <customdata> [03.11.19 01:08:32.345] table self.st.mob_panic : [...] [03.11.19 01:08:32.345] number self.st.stype : 1.000000 [03.11.19 01:08:32.345] userdata obj : (game_object): 000001DC8AF37A00 [03.11.19 01:08:32.345] number amount : 0.012000 [03.11.19 01:08:32.345] userdata local_direction : (___VECTOR): 000001DC88349560 [03.11.19 01:08:32.345] userdata who : (game_object): 000001DC88348B70 [03.11.19 01:08:32.345] number bone_index : 0.000000 [03.11.19 01:08:32.345] string sect : electro_chimera [03.11.19 01:08:32.345] number dist : 0.375216 [03.11.19 01:08:32.345] userdata h : (hit): 000001DC8965DD20 [03.11.19 01:08:32.345] End [03.11.19 01:08:32.345] ********************************************************************************* [03.11.19 01:08:32.345] ******************************************************************************** [03.11.19 01:08:32.502] !!stack trace: ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9701A3E78], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9701CA6F3], Fun: [LogStackTrace()] + [51 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->32] + [13 byte(s)] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9701CA54A], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9701CA487], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->229] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953DDA248], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [120 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp-->53] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF96FDF53A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF96FE32E24], Fun: [lj_err_run()] + [356 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->621] + [5 byte(s)] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF96FE332C9], Fun: [lua_error()] + [9 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->821] + [5 byte(s)] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000ABE6], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [354 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\class_rep.cpp-->659] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF96FDF53A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF96FDFEE7A], Fun: [lua_pcall()] + [186 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1130] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000EC44], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953BD0037], Fun: [luabind::detail::proxy_functor_void_caller<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,float const *,_vector3<float> const *,CScriptGameObject * const *,short const *>::~proxy_functor_void_caller<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,float const *,_vector3<float> const *,CScriptGameObject * const *,short const *>()] + [91 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\functor.hpp-->292] + [16 byte(s)] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953BCF70C], Fun: [CScriptCallbackEx<void>::operator()<CScriptGameObject *,float &,_vector3<float> const &,CScriptGameObject *,short &>()] + [272 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_callback_ex.h-->176] + [171 byte(s)] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953C526D1], Fun: [CBaseMonster::HitSignal()] + [705 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster_feel.cpp-->256] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953E3C71E], Fun: [CEntity::Hit()] + [278 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\entity.cpp-->135] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953E3D6D9], Fun: [CEntityAlive::Hit()] + [337 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\entity_alive.cpp-->290] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953C47712], Fun: [CCustomMonster::Hit()] + [18 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\custommonster.cpp-->740] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953C4F955], Fun: [CBaseMonster::Hit()] + [89 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster.cpp-->413] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953E437BD], Fun: [CGameObject::OnEvent()] + [281 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gameobject.cpp-->212] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953E3C91A], Fun: [CEntity::OnEvent()] + [30 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\entity.cpp-->53] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953C4FD38], Fun: [CBaseMonster::OnEvent()] + [44 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster.cpp-->780] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953DEEDF8], Fun: [CLevel::cl_Process_Event()] + [332 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->355] + [9 byte(s)] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953DEEEC0], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [168 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->385] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953DEE992], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [186 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->415] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7ECA0C89C], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7ECA0B9A0], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->419] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7ECA0BCB7], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [267 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->252] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7ECA0C376], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->324] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7ECA0BA8E], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [182 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->365] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EC9CEE80], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EC9CF1F6], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EC9CC90D], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7ECA2E9FA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF9870B7BD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9872ECED1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [03.11.19 01:08:32.503] ******************************************************************************** Извините упаковывать не могу вот так можно? Добавлено I am Dead, 2 Ноября 2019 Логи оформляем под спойлер. Заметка изменена 3 Ноября 2019 Ссылка на комментарий
I am Dead 918 Опубликовано 2 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 @aleksandrmap, Скачайте заново патч и установите. Ссылка на комментарий
Роман75 0 Опубликовано 3 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2019 Ностальгия взяла свое, 2011, январь бегал по тайным тропам, запомнились постоянные вылеты и баги. Решил вспомнить, побегал, дошел до фельдшера. Странный баланс торговли и выпадения вещей, давно отвыкли от такого. Кровососы и кабаны валятся с одного выстрела из ружья, химера с трех... а собаки... не валятся вообще, бегают и лают. Помогаю Дьяку, откуда военные стреляют, ничего не понял - труп. Много модов проходил, но как тут быть? Поставил бессмертие, прошел. Давно не делал правок в модах, пришлось.Квесты убей - принеси. Сейчас такого нет, сейчас более продвинутые квесты, посложнее, поинтереснее. Радиация копится, здоровье падает, что делать? Патронов завались, еды нет. Ну и так далее. Графика хорошо,но есть моменты - заходишь в помещение во время дождя - на экране капли как на улице... Вывод какой? Сюжет интересный, но подача его, баланс - устарело, за такое время много модов утекло, многое заложенное тогда развилось дальше. Зная ошибки и баги , проблемы прохождения, было бы интереснее подтянуть к современным стандартам не только графику ,но и все остальное. 1 Ссылка на комментарий
I am Dead 918 Опубликовано 3 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2019 @Роман75, Всему свое время, сейчас главное всё стабилизировать. Ссылка на комментарий
aleksandrmap 0 Опубликовано 3 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2019 Меня больше заинтриговало электро химеры в Припяти ручные бродят сколько не старался их убить сам погибаешь,а после понял не трогаешь их и они спокойно возле тебя ведут. Патч я установил но играю на высоких разрешениях может из-за этого вылеты до этого не было первый вылет был. Ссылка на комментарий
Райт 1 Опубликовано 3 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2019 В процессе игры возник непонятный... эээ... баг-не баг: фантомы бессмертные? Выкупил у обычных мололитовцев Грозу с патронами. После взятия второго Манускрипта телепортируешься на уступ, где поджидают два фантома. Вот тут и начинается не понятное - высадил одному фантому 2 полные обоймы в голову из Грозы. Ему хоть бы хны. Вопрос: они бессмертные или я чего-то не понимаю? Кстати, подобное было с Зомбаками в бункере управления. Стреляешь в голову зомби - продолжает переть. Стреляешь в грудь - падает с одного выстрела М133 (если я правильно помню название дробаша). О_о... Ссылка на комментарий
I am Dead 918 Опубликовано 3 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2019 @Райт, Фантомы не бессмертные, а зомбаки всегда были с очень большим иммунитетом. @aleksandrmap, Химер я ослабил (раньше даже издалека доходил хит от разряда), а поведение у них и в ogsr такое странное. А вылеты в следующий раз сюда скидывайте (только под спойлер). Ссылка на комментарий
Тень121 759 Опубликовано 3 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2019 А Лесник "Браунинг" зажал, а вручил обрез хлопушку. А патч это уже третий? Чтобы не запутаться в них. Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
Pawell 29 Опубликовано 3 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2019 Всем привет. Какой-то не убиваемый Костолом у меня получился. Бенгальским огнем, каплей, вывертом и душой пробовал. Живет и плодит пауков. Может есть какие-то варианты Ссылка на комментарий
I am Dead 918 Опубликовано 3 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2019 03.11.2019 в 14:09, Pawell сказал: Всем привет. Какой-то не убиваемый Костолом у меня получился. Бенгальским огнем, каплей, вывертом и душой пробовал. Живет и плодит пауков. Может есть какие-то варианты С оружия валится хорошо. @Тень121, А пачти всегда камулятивные (то есть содержат файлы с предыдущего патча) чтобы не путать народ. 2 Ссылка на комментарий
aleksandrmap 0 Опубликовано 3 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2019 Лучше если есть возможность убивать прицеливаться я так понял Ссылка на комментарий
I am Dead 918 Опубликовано 3 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2019 03.11.2019 в 14:37, aleksandrmap сказал: Лучше если есть возможность убивать прицеливаться я так понял Правильно понимаете,ибо не прицеливаясь будет дикий разброс. Ссылка на комментарий
Agap__134rus 1 Опубликовано 3 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2019 (изменено) Все очень хорошо выглядит в этом моде. Но нужно вернуть арты и поправить торговлю. Изменено 3 Ноября 2019 пользователем Agap__134rus Ссылка на комментарий
I am Dead 918 Опубликовано 3 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2019 @Agap__134rus, Арты верну, а с торговлей что не так? Ребят, думаю нужно понимать что я делаю это всё один, и навыков как таковых у меня очень мало (скорее всего их нету). Так что повторюсь еще раз. Всему своё время. 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 3 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2019 @I am Dead, просто можно пока записывать отдельно мысли игроков... А уж с воплощением того или другого - на твоё усмотрение и КТТС! P.S. Протрезвел я наконец-то... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
I am Dead 918 Опубликовано 3 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2019 @adm-ral, Ну вернуть артефакты и спавн аномалий это я обязан сделать(потому что сам отключил). 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал I am Dead,
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти