Это популярное сообщение. I am Dead 916 Опубликовано 28 Октября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Октября 2019 Secret Trails OGSR Engine Скрытый текст Мод был адаптирован под OGSR Engine для расширения геймплейных возможностей, улучшения графики и устранения ошибок. Скрытый текст Старая погода заменена на CGIM2 с погодным менеджером с DSH мода. Заменен весь арсенал вооружения на более качественные образцы (BAS, HAZE, TAZ). Переработан практически весь интерфейс. Быстрые слоты для предметов (подобные ЗП). Фонарь имеет 2 режима свечения (дальний, ближний). Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов. Анимации предметов и взаимодействия с гг и миром. Опциональный 3D PDA. Значительно улучшена графическая составляющая игры (освещение, частицы, шейдеры, текстуры). Улучшенное поведение нпс. Более качественные звуки выстрелов с рассеиванием в зависимости от расстояния до них. Переработаны динамические тайники ( более качественный и разнообразный лут ). Рефакторинг старого и кривого кода. И многие другие изменения которые будет скучно читать обычному игрок . Скрытый текст Google Disk Скачать Скрытый текст Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше Убедительная просьба, не ставить этот мод поверх других модов или поверх оригинальных теней Чернобыля Не забывайте ставить актуальный патч, на дынный момент его нет. Запустить установщик и следовать его инструкциям, если нет доп ПО то выставляем в установщике галочки или ставим самостоятельно. При наличии патча: извлечь содержимое архива с патчем в папку с установленной модификацией Играть Что делать, если игра вылетает: Сохранение с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames) Лог (находятся в папке _appdata_/logs) Запаковываете в архив Заливаете на файлообменник или облако Ссылку на скачивание скидываете в эту тему, лс или сервер dc Скрытый текст Скрытый текст В первую очередь хочется поблагодарить создателей этого легендарного мода: @antreg, @dimos, @Garry_Galler, @Stalk15, @gruber, @amik, @Ruvin. Благодарность @dan за Новый сюжет 5,который стал основой Тайных троп. Разработчиков движка OGSR Engine: @SergeT @I am Dead, @KRodin, @dsh . Всех остальных чьи работы были мной использованы ( хотите отдельно благодарности напишите в лс), всех кто принимал участие в ЗБТ 28 54 Ссылка на комментарий
Magikanin Rus 1 Опубликовано 2 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 1 час назад, I am Dead сказал: @Magikanin Rus, Этот мод у меня Мне тоже этот мод больше зашел чем аврора, так что респект 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. I am Dead 916 Опубликовано 2 Ноября 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 Свежий патч Скачать 1.Оптимизация. 2.Исправлен вылет при успокоении ученого в x10 (по квесту). 3.Исправление текста. 4.Добавлены недостающие иконки. 5.Добавлена недостающая текстура контролёра. 3 2 Ссылка на комментарий
aleksandrmap 0 Опубликовано 2 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 Подскажите из-за чего вылет -убить призрака, после разговора с лекарем [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception! Ссылка на комментарий
I am Dead 916 Опубликовано 2 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 (изменено) @aleksandrmap, Полный лог нужен.Находится по пути _appdata_\logs. Изменено 2 Ноября 2019 пользователем I am Dead Ссылка на комментарий
aleksandrmap 0 Опубликовано 2 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 Скрытый текст * Detected CPU: AMD Ryzen 7 2700X Eight-Core Processor [AuthenticAMD], F143/M8/S2 * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2 * CPU cores: [8], threads: [16] * CPU0 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz * CPU1 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz * CPU2 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz * CPU3 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz * CPU4 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz * CPU5 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz * CPU6 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz * CPU7 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz * CPU8 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz * CPU9 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz * CPU10 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz * CPU11 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz * CPU12 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz * CPU13 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz * CPU14 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz * CPU15 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz Initializing File System... --Found base arch: [e:\secret trails on ogsr engine\gamedata.db0], size: [678577379] --Found base arch: [e:\secret trails on ogsr engine\gamedata.db1], size: [708434331] --Found base arch: [e:\secret trails on ogsr engine\gamedata.db2], size: [671169415] --Found base arch: [e:\secret trails on ogsr engine\gamedata.db3], size: [684792231] --Found base arch: [e:\secret trails on ogsr engine\gamedata.db4], size: [671392842] --Found base arch: [e:\secret trails on ogsr engine\gamedata.db5], size: [697475082] --Found base arch: [e:\secret trails on ogsr engine\gamedata.db6], size: [672288151] --Found base arch: [e:\secret trails on ogsr engine\gamedata.db7], size: [672462598] --Found base arch: [e:\secret trails on ogsr engine\gamedata.db8], size: [293378144] --Found base arch: [e:\secret trails on ogsr engine\gamedata.db9], size: [79312307] --Found base arch: [e:\secret trails on ogsr engine\gamedata.dba], size: [32500627] --Found base arch: [e:\secret trails on ogsr engine\gamedata.dbb], size: [55194918] using fs-ltx fsgame.ltx FS: 54196 files cached, 10029Kb memory used. Init FileSystem 0.829193 sec [03.11.19 01:07:35.054] [OGSR Engine (x64)] build date: [Oct 1 2019 09:22:04] [03.11.19 01:07:35.054] Working Directory: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64] [03.11.19 01:07:35.054] CommandLine: ["E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe" ] [03.11.19 01:07:35.245] TTAPI number of threads: [16] [03.11.19 01:07:35.245] Initializing Engine... [03.11.19 01:07:35.247] Starting INPUT device... [03.11.19 01:07:35.359] refCount:m_pAdapter 1 [03.11.19 01:07:35.359] refCount:pFactory 1 [03.11.19 01:07:35.464] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [03.11.19 01:07:35.464] -- [renderer_r2a] [03.11.19 01:07:35.464] -- [renderer_r2] [03.11.19 01:07:35.464] -- [renderer_r2.5] [03.11.19 01:07:35.464] -- [renderer_r3] [03.11.19 01:07:35.464] -- [renderer_r4] [03.11.19 01:07:35.464] Executing config-script "user.ltx"... [03.11.19 01:07:35.464] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [03.11.19 01:07:35.464] [e:\secret trails on ogsr engine\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [03.11.19 01:07:35.464] --Loading DLL: [xrRender_R4.dll] [03.11.19 01:07:35.466] --Loading DLL: [xrGame.dll] [03.11.19 01:07:35.500] -------------------------------------------------------------------------------- [03.11.19 01:07:35.500] [32682MB] physical memory installed, [28060MB] available, [14] percent of memory in use [03.11.19 01:07:35.500] PageFile usage: [84MB], Peak PageFile usage: [97MB] [03.11.19 01:07:35.500] -------------------------------------------------------------------------------- [03.11.19 01:07:35.500] * [ D3D ]: textures[0 K] [03.11.19 01:07:35.500] * [x-ray]: process heap[53501 K], render[0 K] [03.11.19 01:07:35.500] * [x-ray]: economy: strings[14030 K], smem[0 K] [03.11.19 01:07:35.500] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [03.11.19 01:07:35.500] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [03.11.19 01:07:35.604] devices Generic Software [03.11.19 01:07:35.604] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [03.11.19 01:07:35.902] SOUND: OpenAL: All available devices: [03.11.19 01:07:35.902] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [03.11.19 01:07:35.902] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no] [03.11.19 01:07:35.902] Executing config-script "e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\config\default_controls.ltx"... [03.11.19 01:07:35.903] [e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [03.11.19 01:07:35.903] Executing config-script "user.ltx"... [03.11.19 01:07:35.903] Executing config-script "e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [03.11.19 01:07:35.903] ! Unknown command: r__supersample [03.11.19 01:07:35.903] [e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [03.11.19 01:07:35.903] Executing config-script "e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\config\default_controls.ltx"... [03.11.19 01:07:35.904] [e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [03.11.19 01:07:35.904] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [03.11.19 01:07:35.904] [e:\secret trails on ogsr engine\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [03.11.19 01:07:35.904] SOUND: Selected device is Generic Software [03.11.19 01:07:35.949] * sound: EAX 2.0 extension: present [03.11.19 01:07:35.949] * sound: EAX 2.0 deferred: present [03.11.19 01:07:35.949] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [03.11.19 01:07:35.959] Starting RENDER device... [03.11.19 01:07:35.963] * GPU [vendor:10DE]-[device:1E07]: NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti [03.11.19 01:07:36.288] * CREATE: DeviceREF: 5 [03.11.19 01:07:36.289] * Texture memory: 11048 M [03.11.19 01:07:36.290] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [03.11.19 01:07:36.290] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [03.11.19 01:07:36.294] --[CHWCaps::Update] Detected GpuNum : [1] [03.11.19 01:07:36.294] * DVB created: 16384K [03.11.19 01:07:36.294] * DIB created: 512K [03.11.19 01:07:36.302] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [03.11.19 01:07:36.302] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [03.11.19 01:07:36.302] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [03.11.19 01:07:36.302] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [03.11.19 01:07:36.302] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [03.11.19 01:07:36.302] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [03.11.19 01:07:36.302] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [03.11.19 01:07:36.302] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [03.11.19 01:07:36.302] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [03.11.19 01:07:36.302] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [03.11.19 01:07:36.305] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [03.11.19 01:07:36.668] * HWDST/PCF supported and used [03.11.19 01:07:38.329] DX10: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\shaders\r3\particle_s-mul.ps is missing. Replace with stub_default.ps [03.11.19 01:07:38.473] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [03.11.19 01:07:38.473] --_G loaded from: stack traceback: - e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\scripts\_g.script:2917: in main chunk [03.11.19 01:07:38.555] Starting engine... [03.11.19 01:07:40.316] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg [03.11.19 01:07:40.316] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg [03.11.19 01:07:47.042] * phase time: 12 ms [03.11.19 01:07:47.108] * phase cmem: 216154 K [03.11.19 01:07:47.152] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [03.11.19 01:07:47.152] --_G loaded from: stack traceback: - e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\scripts\_g.script:2917: in main chunk [03.11.19 01:07:47.175] * phase time: 133 ms [03.11.19 01:07:47.242] * phase cmem: 215935 K [03.11.19 01:07:47.247] * Loading spawn registry... [03.11.19 01:07:47.699] * 7741 spawn points are successfully loaded [03.11.19 01:07:47.699] * Loading objects... [03.11.19 01:07:47.989] * 12776 objects are successfully loaded [03.11.19 01:07:48.093] * 1183 script vars are successfully loaded [03.11.19 01:07:48.279] * Game aleks_quicksave is successfully loaded from file 'e:\secret trails on ogsr engine\_appdata_\savedgames\aleks_quicksave.sav' (1.036s) [03.11.19 01:07:48.279] * phase time: 1103 ms [03.11.19 01:07:48.368] * phase cmem: 286840 K [03.11.19 01:07:48.442] # Player not found. New player created. [03.11.19 01:07:48.442] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [03.11.19 01:07:48.442] * client : connection accepted - <> [03.11.19 01:07:48.459] * phase time: 179 ms [03.11.19 01:07:48.547] * phase cmem: 286872 K [03.11.19 01:07:48.549] * phase time: 89 ms [03.11.19 01:07:48.637] * phase cmem: 286870 K [03.11.19 01:07:50.146] * phase time: 1596 ms [03.11.19 01:07:50.235] * phase cmem: 411523 K [03.11.19 01:07:50.919] * phase time: 773 ms [03.11.19 01:07:51.011] * phase cmem: 429266 K [03.11.19 01:07:51.012] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.014] * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.017] * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.019] * [Loading VB] 37850 verts, 1182 Kb [03.11.19 01:07:51.022] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.025] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.026] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.028] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.030] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.032] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.033] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.035] * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.037] * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.039] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.040] * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.042] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.044] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.046] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.047] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.049] * [Loading VB] 39973 verts, 1249 Kb [03.11.19 01:07:51.050] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.052] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.054] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.056] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.057] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.059] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.061] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.062] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.064] * [Loading VB] 8538 verts, 266 Kb [03.11.19 01:07:51.064] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.066] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.068] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.070] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.072] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.073] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.075] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.077] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.079] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.080] * [Loading IB] 751290 indices, 1467 Kb [03.11.19 01:07:51.082] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [03.11.19 01:07:51.083] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [03.11.19 01:07:51.083] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [03.11.19 01:07:51.084] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [03.11.19 01:07:51.084] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [03.11.19 01:07:51.085] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [03.11.19 01:07:51.085] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [03.11.19 01:07:51.086] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [03.11.19 01:07:51.086] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [03.11.19 01:07:51.087] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [03.11.19 01:07:51.087] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [03.11.19 01:07:51.088] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [03.11.19 01:07:51.088] * [Loading VB] 61195 verts, 717 Kb [03.11.19 01:07:51.089] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.091] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.093] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.094] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.096] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [03.11.19 01:07:51.098] * [Loading IB] 87489 indices, 170 Kb [03.11.19 01:07:51.098] * phase time: 178 ms [03.11.19 01:07:51.190] * phase cmem: 429868 K [03.11.19 01:07:51.921] * phase time: 822 ms [03.11.19 01:07:52.013] * phase cmem: 435148 K [03.11.19 01:07:52.064] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [03.11.19 01:07:52.064] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [03.11.19 01:07:52.064] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [03.11.19 01:07:52.065] * phase time: 144 ms [03.11.19 01:07:52.158] * phase cmem: 435260 K [03.11.19 01:07:52.161] * Loading HOM: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom [03.11.19 01:07:52.166] * phase time: 100 ms [03.11.19 01:07:52.259] * phase cmem: 435891 K [03.11.19 01:07:52.269] * phase time: 103 ms [03.11.19 01:07:52.362] * phase cmem: 435888 K [03.11.19 01:07:52.371] - Game configuring : Started [03.11.19 01:07:52.372] - Loading music tracks from 'l11_pripyat_musics'... [03.11.19 01:07:52.372] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\music\amb07_l.ogg [03.11.19 01:07:52.372] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\music\amb07_r.ogg [03.11.19 01:07:52.374] - Game configuring : Finished [03.11.19 01:07:52.487] * phase time: 217 ms [03.11.19 01:07:52.581] * phase cmem: 442864 K [03.11.19 01:07:52.625] ! Fallback to default bump map: act\act_stalker_ns_bump [03.11.19 01:07:52.625] ! Fallback to default bump map: act\act_stalker_ns_bump# [03.11.19 01:07:56.922] ! Can't find texture 'ui_inv_icon_additional_inventory_weight' [03.11.19 01:07:56.922] ! Can't find texture 'ui_inv_icon_additional_inventory_weight2' [03.11.19 01:07:57.105] * t-report - base: 1452, 760094 K [03.11.19 01:07:57.105] * t-report - lmap: 5, 5120 K [03.11.19 01:07:57.107] * phase time: 4620 ms [03.11.19 01:07:57.204] * phase cmem: 457047 K [03.11.19 01:07:57.244] * phase time: 136 ms [03.11.19 01:07:57.338] * phase cmem: 457050 K [03.11.19 01:07:57.445] -------------------------------------------------------------------------------- [03.11.19 01:07:57.445] [32682MB] physical memory installed, [26805MB] available, [17] percent of memory in use [03.11.19 01:07:57.445] PageFile usage: [2858MB], Peak PageFile usage: [2858MB] [03.11.19 01:07:57.445] -------------------------------------------------------------------------------- [03.11.19 01:07:57.445] * [ D3D ]: textures[765215 K] [03.11.19 01:07:57.445] * [x-ray]: process heap[456286 K], render[0 K] [03.11.19 01:07:57.445] * [x-ray]: economy: strings[15563 K], smem[0 K] [03.11.19 01:07:57.721] [treasure_manager]: 7 treasures loaded (active/done): 7/7 [03.11.19 01:07:57.724] [task_manager]: 39 tasks loaded: 0 active [03.11.19 01:07:57.724] [ogse_st_mgr]: ogse_st_mgr.delayed_fun_start: 1 timers loaded [03.11.19 01:07:57.724] [ogse_st_mgr]: 1 all timers loaded [03.11.19 01:07:57.724] [ogse_weather_mgr]: DynamicForecast: default loaded: 7 items [03.11.19 01:07:57.725] [ogse_weather_mgr]: StaticForecast: default loaded: 32 items [03.11.19 01:07:57.725] [bind_stalker]: disable ui_trade_hide [03.11.19 01:07:57.725] [bind_stalker]: disable ui_talk_hide [03.11.19 01:07:58.826] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\david.ogg [03.11.19 01:07:58.831] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\kruglov_radiation_quest_12.ogg [03.11.19 01:07:58.845] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\leila.ogg [03.11.19 01:07:58.857] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\karina.ogg [03.11.19 01:07:58.862] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vstrecha.ogg [03.11.19 01:07:58.867] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik_start.ogg [03.11.19 01:07:58.876] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar.ogg [03.11.19 01:07:58.876] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar1.ogg [03.11.19 01:07:58.882] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\doktor.ogg [03.11.19 01:07:58.909] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vano2.ogg [03.11.19 01:07:58.918] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik.ogg [03.11.19 01:07:58.929] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\iuda.ogg [03.11.19 01:07:58.929] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin3.ogg [03.11.19 01:07:58.933] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin2.ogg [03.11.19 01:07:58.936] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin1.ogg [03.11.19 01:07:58.940] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\privet.ogg [03.11.19 01:07:58.944] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vano1.ogg [03.11.19 01:07:58.963] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bandits\haron_hello.ogg [03.11.19 01:07:58.964] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\graf.ogg [03.11.19 01:07:58.970] ! Missing ogg-comment, file: e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bandits\trade_mono.ogg [03.11.19 01:07:59.322] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of pri_respawn_killer to eRestrictorTypeNone because border().empty() [03.11.19 01:07:59.853] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of pri_zone_witches_galantine_0001 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [03.11.19 01:07:59.854] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of pri_zone_witches_galantine_0002 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [03.11.19 01:07:59.854] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of pri_zone_witches_galantine_0003 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [03.11.19 01:07:59.908] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of pri_zone_witches_galantine_0009 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [03.11.19 01:08:00.291] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [03.11.19 01:08:00.291] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [03.11.19 01:08:00.292] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [03.11.19 01:08:00.292] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [03.11.19 01:08:00.292] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [03.11.19 01:08:00.292] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [03.11.19 01:08:00.293] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [03.11.19 01:08:00.293] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [03.11.19 01:08:00.293] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [03.11.19 01:08:00.293] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [03.11.19 01:08:00.294] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [03.11.19 01:08:00.294] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [03.11.19 01:08:00.294] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [03.11.19 01:08:00.294] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [03.11.19 01:08:00.601] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[garb_tush1] pp[wp00] level_vertex_id[342682] -> 247572 [03.11.19 01:08:00.619] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[agr_tush1] pp[wp00] level_vertex_id[359611] -> 231571 [03.11.19 01:08:01.156] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: m_teleport_1 has no shapes [03.11.19 01:08:01.156] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of m_teleport_130985 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [03.11.19 01:08:01.748] [ogse_weather_mgr]: time diff on first update is -0 [03.11.19 01:08:01.748] [ogse_signals]: time limit functionality paused: 10000 ms [03.11.19 01:08:01.856] [ogse_signals]: signal 'on_update' is too slow: 87513 [03.11.19 01:08:01.856] [ogse_signals]: 86990, @e:\secret trails on ogsr engine\gamedata\scripts\ogse\ogse_weather_mgr.script [03.11.19 01:08:03.028] * MEMORY USAGE: 567278 K [03.11.19 01:08:03.028] * End of synchronization A[1] R[1] [03.11.19 01:08:03.029] * phase time: 5921 ms [03.11.19 01:08:03.151] * phase cmem: 567253 K [03.11.19 01:08:32.026] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [03.11.19 01:08:32.027] stack traceback: [C]: in function 'hit' ...on ogsr engine\gamedata\scripts\bind\bind_monster.script:309: in function <...on ogsr engine\gamedata\scripts\bind\bind_monster.script:279> [03.11.19 01:08:32.027] Locals: [03.11.19 01:08:32.027] userdata (*temporary) : (game_object): 000001DC88348B70 [03.11.19 01:08:32.027] userdata (*temporary) : (hit): 000001DC8965DD20 [03.11.19 01:08:32.027] End [03.11.19 01:08:32.027] Locals: [03.11.19 01:08:32.027] Userdata: self [03.11.19 01:08:32.027] boolean self.loaded : true [03.11.19 01:08:32.027] number self.chtime : 54289.000000 [03.11.19 01:08:32.027] number self.last_update : 52489.000000 [03.11.19 01:08:32.027] Table: self.particles [03.11.19 01:08:32.027] userdata self.prev_pos : (___VECTOR): 000001DC88349470 [03.11.19 01:08:32.027] Table: self.st [03.11.19 01:08:32.027] userdata self.st.activation_game_time : (CTime): 000001DC4253B840 [03.11.19 01:08:32.027] string self.st.section_logic : logic [03.11.19 01:08:32.027] string self.st.loaded_section_logic : logic [03.11.19 01:08:32.027] string self.st.gulag_name : [03.11.19 01:08:32.027] string self.st.ini_filename : <customdata> [03.11.19 01:08:32.027] userdata self.st.ini : (ini_file): 000001DC89BFB6C0 [03.11.19 01:08:32.027] table self.st.pstor : [...] [03.11.19 01:08:32.027] string self.st.loaded_active_section : nil [03.11.19 01:08:32.027] table self.st.mob_death : [...] [03.11.19 01:08:32.027] number self.st.activation_time : -135808.000000 [03.11.19 01:08:32.027] string self.st.loaded_ini_filename : <customdata> [03.11.19 01:08:32.027] table self.st.mob_panic : [...] [03.11.19 01:08:32.027] number self.st.stype : 1.000000 [03.11.19 01:08:32.027] userdata obj : (game_object): 000001DC8AF37A00 [03.11.19 01:08:32.027] number amount : 0.012000 [03.11.19 01:08:32.027] userdata local_direction : (___VECTOR): 000001DC88349560 [03.11.19 01:08:32.027] userdata who : (game_object): 000001DC88348B70 [03.11.19 01:08:32.027] number bone_index : 0.000000 [03.11.19 01:08:32.027] string sect : electro_chimera [03.11.19 01:08:32.027] number dist : 0.375216 [03.11.19 01:08:32.027] userdata h : (hit): 000001DC8965DD20 [03.11.19 01:08:32.027] End [03.11.19 01:08:32.027] ********************************************************************************* [03.11.19 01:08:32.027] ******************************************************************************** [03.11.19 01:08:32.027] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005] [03.11.19 01:08:32.187] [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] stack trace: Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953D49934], Fun: [CScriptGameObject::Hit()] + [272 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object2.cpp-->155] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953D69B14], Fun: [luabind::detail::returns<void>::call<CScriptGameObject,2,void (__cdecl CScriptGameObject::*&)(CScriptHit *),CScriptHit *>()] + [144 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\detail\call.hpp-->168] + [49 byte(s)] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953D72B71], Fun: [std::_Func_impl_no_alloc<luabind::detail::mem_fn_callback<void (__cdecl CScriptGameObject::*)(CScriptHit *),CScriptGameObject>,int,lua_State *>::_Do_call()] + [33 byte(s)], File-->Line: [c:\program files (x86)\microsoft visual studio\2019\community\vc\tools\msvc\14.16.27023\include\functional-->15732480] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000ABC4], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [320 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\class_rep.cpp-->652] + [56 byte(s)] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF96FDF53A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF96FDFEE7A], Fun: [lua_pcall()] + [186 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1130] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000EC44], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953BD0037], Fun: [luabind::detail::proxy_functor_void_caller<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,float const *,_vector3<float> const *,CScriptGameObject * const *,short const *>::~proxy_functor_void_caller<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,float const *,_vector3<float> const *,CScriptGameObject * const *,short const *>()] + [91 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\functor.hpp-->292] + [16 byte(s)] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953BCF70C], Fun: [CScriptCallbackEx<void>::operator()<CScriptGameObject *,float &,_vector3<float> const &,CScriptGameObject *,short &>()] + [272 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_callback_ex.h-->176] + [171 byte(s)] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953C526D1], Fun: [CBaseMonster::HitSignal()] + [705 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster_feel.cpp-->256] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953E3C71E], Fun: [CEntity::Hit()] + [278 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\entity.cpp-->135] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953E3D6D9], Fun: [CEntityAlive::Hit()] + [337 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\entity_alive.cpp-->290] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953C47712], Fun: [CCustomMonster::Hit()] + [18 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\custommonster.cpp-->740] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953C4F955], Fun: [CBaseMonster::Hit()] + [89 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster.cpp-->413] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953E437BD], Fun: [CGameObject::OnEvent()] + [281 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gameobject.cpp-->212] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953E3C91A], Fun: [CEntity::OnEvent()] + [30 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\entity.cpp-->53] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953C4FD38], Fun: [CBaseMonster::OnEvent()] + [44 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster.cpp-->780] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953DEEDF8], Fun: [CLevel::cl_Process_Event()] + [332 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->355] + [9 byte(s)] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953DEEEC0], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [168 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->385] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953DEE992], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [186 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->415] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7ECA0C89C], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7ECA0B9A0], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->419] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7ECA0BCB7], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [267 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->252] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7ECA0C376], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->324] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7ECA0BA8E], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [182 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->365] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EC9CEE80], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EC9CF1F6], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EC9CC90D], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449] Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7ECA2E9FA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF9870B7BD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9872ECED1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [03.11.19 01:08:32.188] ******************************************************************************** [03.11.19 01:08:32.344] --Saved dump file to [e:\secret trails on ogsr engine\_appdata_\logs\xray_aleks_11-03-19_01-08-32.mdmp] [03.11.19 01:08:32.344] ********************************************************************************* [03.11.19 01:08:32.344] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception! stack traceback: [C]: at 0x7ff953dda1d0 [C]: in function 'hit' ...on ogsr engine\gamedata\scripts\bind\bind_monster.script:309: in function <...on ogsr engine\gamedata\scripts\bind\bind_monster.script:279> [03.11.19 01:08:32.344] ********************************************************************************* [03.11.19 01:08:32.344] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception! [03.11.19 01:08:32.344] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [03.11.19 01:08:32.344] stack traceback: [C]: at 0x7ff953dda1d0 [C]: in function 'hit' ...on ogsr engine\gamedata\scripts\bind\bind_monster.script:309: in function <...on ogsr engine\gamedata\scripts\bind\bind_monster.script:279> [03.11.19 01:08:32.344] Locals: [03.11.19 01:08:32.344] string (*temporary) : [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception! [03.11.19 01:08:32.344] End [03.11.19 01:08:32.344] Locals: [03.11.19 01:08:32.344] userdata (*temporary) : (game_object): 000001DC88348B70 [03.11.19 01:08:32.344] userdata (*temporary) : (hit): 000001DC8965DD20 [03.11.19 01:08:32.344] End [03.11.19 01:08:32.344] Locals: [03.11.19 01:08:32.344] Userdata: self [03.11.19 01:08:32.344] boolean self.loaded : true [03.11.19 01:08:32.344] number self.chtime : 54289.000000 [03.11.19 01:08:32.344] number self.last_update : 52489.000000 [03.11.19 01:08:32.344] Table: self.particles [03.11.19 01:08:32.344] userdata self.prev_pos : (___VECTOR): 000001DC88349470 [03.11.19 01:08:32.344] Table: self.st [03.11.19 01:08:32.344] userdata self.st.activation_game_time : (CTime): 000001DC4253B840 [03.11.19 01:08:32.344] string self.st.section_logic : logic [03.11.19 01:08:32.344] string self.st.loaded_section_logic : logic [03.11.19 01:08:32.344] string self.st.gulag_name : [03.11.19 01:08:32.344] string self.st.ini_filename : <customdata> [03.11.19 01:08:32.344] userdata self.st.ini : (ini_file): 000001DC89BFB6C0 [03.11.19 01:08:32.344] table self.st.pstor : [...] [03.11.19 01:08:32.344] string self.st.loaded_active_section : nil [03.11.19 01:08:32.344] table self.st.mob_death : [...] [03.11.19 01:08:32.344] number self.st.activation_time : -135808.000000 [03.11.19 01:08:32.345] string self.st.loaded_ini_filename : <customdata> [03.11.19 01:08:32.345] table self.st.mob_panic : [...] [03.11.19 01:08:32.345] number self.st.stype : 1.000000 [03.11.19 01:08:32.345] userdata obj : (game_object): 000001DC8AF37A00 [03.11.19 01:08:32.345] number amount : 0.012000 [03.11.19 01:08:32.345] userdata local_direction : (___VECTOR): 000001DC88349560 [03.11.19 01:08:32.345] userdata who : (game_object): 000001DC88348B70 [03.11.19 01:08:32.345] number bone_index : 0.000000 [03.11.19 01:08:32.345] string sect : electro_chimera [03.11.19 01:08:32.345] number dist : 0.375216 [03.11.19 01:08:32.345] userdata h : (hit): 000001DC8965DD20 [03.11.19 01:08:32.345] End [03.11.19 01:08:32.345] ********************************************************************************* [03.11.19 01:08:32.345] ******************************************************************************** [03.11.19 01:08:32.502] !!stack trace: ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9701A3E78], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9701CA6F3], Fun: [LogStackTrace()] + [51 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->32] + [13 byte(s)] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9701CA54A], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9701CA487], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->229] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953DDA248], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [120 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp-->53] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF96FDF53A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF96FE32E24], Fun: [lj_err_run()] + [356 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->621] + [5 byte(s)] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF96FE332C9], Fun: [lua_error()] + [9 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->821] + [5 byte(s)] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000ABE6], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [354 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\class_rep.cpp-->659] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF96FDF53A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF96FDFEE7A], Fun: [lua_pcall()] + [186 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1130] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000EC44], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953BD0037], Fun: [luabind::detail::proxy_functor_void_caller<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,float const *,_vector3<float> const *,CScriptGameObject * const *,short const *>::~proxy_functor_void_caller<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,float const *,_vector3<float> const *,CScriptGameObject * const *,short const *>()] + [91 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\functor.hpp-->292] + [16 byte(s)] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953BCF70C], Fun: [CScriptCallbackEx<void>::operator()<CScriptGameObject *,float &,_vector3<float> const &,CScriptGameObject *,short &>()] + [272 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_callback_ex.h-->176] + [171 byte(s)] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953C526D1], Fun: [CBaseMonster::HitSignal()] + [705 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster_feel.cpp-->256] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953E3C71E], Fun: [CEntity::Hit()] + [278 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\entity.cpp-->135] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953E3D6D9], Fun: [CEntityAlive::Hit()] + [337 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\entity_alive.cpp-->290] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953C47712], Fun: [CCustomMonster::Hit()] + [18 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\custommonster.cpp-->740] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953C4F955], Fun: [CBaseMonster::Hit()] + [89 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster.cpp-->413] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953E437BD], Fun: [CGameObject::OnEvent()] + [281 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gameobject.cpp-->212] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953E3C91A], Fun: [CEntity::OnEvent()] + [30 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\entity.cpp-->53] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953C4FD38], Fun: [CBaseMonster::OnEvent()] + [44 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster.cpp-->780] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953DEEDF8], Fun: [CLevel::cl_Process_Event()] + [332 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->355] + [9 byte(s)] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953DEEEC0], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [168 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->385] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF953DEE992], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [186 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->415] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7ECA0C89C], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7ECA0B9A0], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->419] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7ECA0BCB7], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [267 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->252] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7ECA0C376], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->324] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7ECA0BA8E], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [182 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->365] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EC9CEE80], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EC9CF1F6], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EC9CC90D], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449] ! Module: [E:\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7ECA2E9FA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF9870B7BD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9872ECED1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [03.11.19 01:08:32.503] ******************************************************************************** Извините упаковывать не могу вот так можно? Добавлено I am Dead, 2 Ноября 2019 Логи оформляем под спойлер. Заметка изменена 3 Ноября 2019 Ссылка на комментарий
I am Dead 916 Опубликовано 2 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 @aleksandrmap, Скачайте заново патч и установите. Ссылка на комментарий
Роман75 0 Опубликовано 3 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2019 Ностальгия взяла свое, 2011, январь бегал по тайным тропам, запомнились постоянные вылеты и баги. Решил вспомнить, побегал, дошел до фельдшера. Странный баланс торговли и выпадения вещей, давно отвыкли от такого. Кровососы и кабаны валятся с одного выстрела из ружья, химера с трех... а собаки... не валятся вообще, бегают и лают. Помогаю Дьяку, откуда военные стреляют, ничего не понял - труп. Много модов проходил, но как тут быть? Поставил бессмертие, прошел. Давно не делал правок в модах, пришлось.Квесты убей - принеси. Сейчас такого нет, сейчас более продвинутые квесты, посложнее, поинтереснее. Радиация копится, здоровье падает, что делать? Патронов завались, еды нет. Ну и так далее. Графика хорошо,но есть моменты - заходишь в помещение во время дождя - на экране капли как на улице... Вывод какой? Сюжет интересный, но подача его, баланс - устарело, за такое время много модов утекло, многое заложенное тогда развилось дальше. Зная ошибки и баги , проблемы прохождения, было бы интереснее подтянуть к современным стандартам не только графику ,но и все остальное. 1 Ссылка на комментарий
I am Dead 916 Опубликовано 3 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2019 @Роман75, Всему свое время, сейчас главное всё стабилизировать. Ссылка на комментарий
aleksandrmap 0 Опубликовано 3 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2019 Меня больше заинтриговало электро химеры в Припяти ручные бродят сколько не старался их убить сам погибаешь,а после понял не трогаешь их и они спокойно возле тебя ведут. Патч я установил но играю на высоких разрешениях может из-за этого вылеты до этого не было первый вылет был. Ссылка на комментарий
Райт 1 Опубликовано 3 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2019 В процессе игры возник непонятный... эээ... баг-не баг: фантомы бессмертные? Выкупил у обычных мололитовцев Грозу с патронами. После взятия второго Манускрипта телепортируешься на уступ, где поджидают два фантома. Вот тут и начинается не понятное - высадил одному фантому 2 полные обоймы в голову из Грозы. Ему хоть бы хны. Вопрос: они бессмертные или я чего-то не понимаю? Кстати, подобное было с Зомбаками в бункере управления. Стреляешь в голову зомби - продолжает переть. Стреляешь в грудь - падает с одного выстрела М133 (если я правильно помню название дробаша). О_о... Ссылка на комментарий
I am Dead 916 Опубликовано 3 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2019 @Райт, Фантомы не бессмертные, а зомбаки всегда были с очень большим иммунитетом. @aleksandrmap, Химер я ослабил (раньше даже издалека доходил хит от разряда), а поведение у них и в ogsr такое странное. А вылеты в следующий раз сюда скидывайте (только под спойлер). Ссылка на комментарий
Тень121 756 Опубликовано 3 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2019 А Лесник "Браунинг" зажал, а вручил обрез хлопушку. А патч это уже третий? Чтобы не запутаться в них. Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
Pawell 29 Опубликовано 3 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2019 Всем привет. Какой-то не убиваемый Костолом у меня получился. Бенгальским огнем, каплей, вывертом и душой пробовал. Живет и плодит пауков. Может есть какие-то варианты Ссылка на комментарий
I am Dead 916 Опубликовано 3 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2019 23 минуты назад, Pawell сказал: Всем привет. Какой-то не убиваемый Костолом у меня получился. Бенгальским огнем, каплей, вывертом и душой пробовал. Живет и плодит пауков. Может есть какие-то варианты С оружия валится хорошо. @Тень121, А пачти всегда камулятивные (то есть содержат файлы с предыдущего патча) чтобы не путать народ. 2 Ссылка на комментарий
aleksandrmap 0 Опубликовано 3 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2019 Лучше если есть возможность убивать прицеливаться я так понял Ссылка на комментарий
I am Dead 916 Опубликовано 3 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2019 3 минуты назад, aleksandrmap сказал: Лучше если есть возможность убивать прицеливаться я так понял Правильно понимаете,ибо не прицеливаясь будет дикий разброс. Ссылка на комментарий
Agap__134rus 1 Опубликовано 3 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2019 (изменено) Все очень хорошо выглядит в этом моде. Но нужно вернуть арты и поправить торговлю. Изменено 3 Ноября 2019 пользователем Agap__134rus Ссылка на комментарий
I am Dead 916 Опубликовано 3 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2019 @Agap__134rus, Арты верну, а с торговлей что не так? Ребят, думаю нужно понимать что я делаю это всё один, и навыков как таковых у меня очень мало (скорее всего их нету). Так что повторюсь еще раз. Всему своё время. 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 3 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2019 @I am Dead, просто можно пока записывать отдельно мысли игроков... А уж с воплощением того или другого - на твоё усмотрение и КТТС! P.S. Протрезвел я наконец-то... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
I am Dead 916 Опубликовано 3 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2019 @adm-ral, Ну вернуть артефакты и спавн аномалий это я обязан сделать(потому что сам отключил). 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал I am Dead,
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти