Перейти к контенту

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine


I am Dead

Рекомендуемые сообщения

Не подскажете, что здесь с конфигуратором? Я его не чувствую, Джонни. 

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А еще почему-то не добавляются патроны на пояс.

Есть проблема, Пришел за Васильевым, договорились, он вылезает наверх, бежит через расщелину (даже не думая пригибаться), а я застреваю даже так, ну узко очень! Что делать? Я туда то забрался, разрядив электру с другой стороны, и на лестницу неудобно заходить. Да и почему бы не сделать попутный мини-квест: найти потерянный ящик, он пройдет по тому же пути и игрок поможет ему отыскать потерянные припасы.

Второй раз загрузил сохранение на Янтаре, дальше при быстром сохранении вылетело в синий экран. Дамп приложу по запросу. скриншота нет.

На куртке нет подсумков, это да, но тогда можно ограничение на количество предметов типа "патроны" сделать для пояса.

И снова случайный вылет прямо внезапно. Да да. в BSOD!

А насчет расщелины нашел, припев и застряла в ней - включи бег. 

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Adm-RAL, Опция есть, а её работа - нет. Непорядок.

То есть патроны с пояса есть и работают, но он не поддерживает сами патроны, то есть пользоваться не выходит.

  • Спасибо 1
  • Смешно 1

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Adm-RAL, Тогда нужна информация, как добавлять их самим.

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени сток, сталкеры, ветераны и охотники...
Я тут внезапно вспомнил, а чего это у нас выбросы так часто выставлены? ТЧ же, пока все стабильно у них работает, более менее. Может, стоит как-то поправить в конфигураторе границу времени для выброса? пару месяцев должно быть, но для геймплея и недельки 2-3 можно максимум и 12 дней минимум. Сейчас можем тоже, но исключительно вручную и при первом же заходе в конфигуратор - все будет сброшено и тогда нельзя сохранять.

Изменено пользователем Dushess74

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не сочтите за оффтоп, но как вы относитесь к скрипту: покромсать ту же собэчку, сделать костер и поджарить мяско? А потом захомячить. Если не слишком сложно будет реализовывать, да и кое-каких анимаций просто нет, но может и извернуться можно.

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И да, простите, я забыл, что родного конфигуратора тут нет. 
Еще вопрос: Можно ли принудительно сделать меньшую вероятность ряду ambient звуков? постоянные выстрелы повсюду - может и норм, но не настолько уж все гиперактивно в Зоне, а уж пролетающие мимо крокодилы (конечно же невидимые, ибо только звук) каждые минут 5 - это вообще туши свет. Ну не военный аэродром же это, а Зона, если следовать лору ЗП, то чем ближе к центру, тем меньше время до того, как ты уткнешься в какую-нибудь воздушную аномалию.

Изменено пользователем Dushess74
  • Согласен 1

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И еще, пишу разные сообщения для новостей (не автоматических) нашел тут у вас в amk_modders. Так и придется, думаю, числом брать... Если бы была возможность выставить секцию на постоянный перебор и секцию на менее приоритетную выборку.

Если что обсудить по этому поводу - в личку.

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А не подскажете, этот файл вообще работает? Есть около сотни строк всего, но пока ни одной не было в сообщениях. Я что-то не так делаю или оно выключено? Это к скрипту на случайную выдачу "новостей", но не автоматически подобранных с места событий, а именно текст.

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не читайте предыдущий.
Хочу отметить, что в Мертвом городе у торговца из того, что можно съесть - не продается ничего. Весело, да? Также при поедании чего либо неплохо бы добавить выключение визуалов, если возможно анимацию снятия маски с костюма, но не знаю, будет ли работать...

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
08.07.2020 в 21:34, Adm-RAL сказал:

Сейвы НЕ совместимы на самом деле. Точнее, некоторые смогут быть совместимы, а некоторые нет и проблема может вылезти когда переигрывать нужно будет очень много...

Довольно далекое цитирование, но это может вызывать BSOD'ы? Похоже, что была сборка от Деда(патченная еще кое-кем), но решил перейти на вашу, а тут такое... 

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, но сам ОГСР не крашился, Дедовская сборка троп еще на Янтаре по квесту с посыльным, а после фикса Rick Tuvit очень редко. Все компоненты готовы и даже новее. Пробую НИ.

Еще почему-то в обрезе 2/0 патронов, в настройках нет патронов с пояса (вырезано или нет - не знаю), и как будто от старого конфига осталось, но игра свежая, сев тоже.

Поэтому прямо к Леснику прибежала пара плотей и стайка псевдопсин, а меня погрызла пси-собака. Недолго Стрелок по Зоне бегал :happy:

Есть у кого-нибудь сохранка после устранения мелких шкетов в МГ?

И да, что еще может быть не так, все компоненты, даже поздней версии стоят - вылетел на поднятии цветка Леснику. Думаю, лог не особо и полезен, т.к. вылет сами знаете куда.

И странный момент - краш при заходе в овраги за МГ, со стороны стоянки и гаражей-боксов.

Изменено пользователем Dushess74

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Adm-RAL, По цветку - из адмиральской сборки, и я почему-то грешу на openAL (по звуку), а в городе от I am Dead. Но вполне может вызываться тем же.

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Adm-RAL, Хорошо, будем ковыряться. И да, возможно, есть конфликт между пакетами MS Visual C++, они кумулятивные? И я на семерке тоже, да.

Изменено пользователем Dushess74

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда вот и причина, парочка старых пакетов до 13 года сохранилась и мешала.

Скрытый текст

А монолитовец то, небось, и костюм, и оружие, и денежки мои залутал. Ибо оружие аномалия не сломает, а откинет куда, да и мастер он тут сочинять для неофитов, ага.

 

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению именно мешает, потому что удалил пару старых пакетов и буквально все дальше стабильно, вместо BSOD'а - небольшой фриз и все. В Припяти уже вылетело по какой-то ошибке, но как положено, то есть я проверю дальше и будет ясно, у меня остался набор 15-19 года в варианте x86-x64, то, что и должно быть. И еще мини-баг. Я могу вылезти к запорожцу обратно, сквозь люк. А дальше пути нет, они только с обратной стороны без коллизий. Респавнер уже не сработает и я останусь в МГ.

Да, по квестам Лесника. А мандрагора вообще убивает? я тут подумал, что будет пред-действие "зажать уши", а потом забрать его. Так то бы надо беруши от него и эквипить перед выдергиванием. Если будут доработки мода, можно сделать, наверно.

И у меня тут серьезный вопрос возник по сюжету

Скрытый текст

Первый сверхвыброс (да и второй не позднее недели) был в начале сентября 2011. Стрелок очутился в МГ(то есть в Зоне) 5 окт 2011. То есть его брат Капитан все таки дошел до ЧАЭС и 3й Выброс создаст уже Стрелок, все верно? А то несостыковка, господа ветераны.

 

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и да, не ворчания ради, а поделиться для

Скрытый текст

Вот недавно очутился в Зоне, нихрена не понятно, вроде бы научился не дохнуть от первого же кабанчика, а тут хоп - отправляют в саму Припять. Да, он ищет брата, но как бы там центр Зоны, и может быть, добавить Стрелку мыслей каких.... Что думаете?

 

Размещу предварительно наработки по уникальным новостям для ТТ. Учитывает всю Зону (т.е. не только игровые локации) Будет еще дорабатываться.
Скрипт уникальных новостей для АМК-компонента. 

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

Так, собрал сюжет воедино, получается прямо шпионский детектив какой-то хе-хе

Однако на Вики написано, что второй СВ произошел после перехвата Стрелка на ЧАЭС, всего через несколько дней. Но Стрелок все еще Стрелок, неужели все Тропы в принципе - те несколько дней? 

 

Скрытый текст

Стрелок очнулся в Мертвом Городе и помнит только то, что было до Второй катастрофы на ЧАЭС, второй ЧН'овский Выброс (сверх, из катсцены) накрыл его, но почему-то не убил. Должно быть, самый первый Сверхвыброс записал его ментальное состояние и сейчас вернул, закинув в тот самый автобус. Вот это действительно - отмеченный Зоной, а не какие-то достижения... А тем временем идут события ЧН. Группа пропала, началась война группировок, до второго похода еще далеко. Стрелок снова бороздит Зону. А третий поход к ЧАЭС для него снова будет в новинку (события ТЧ)... Зона уже слегка перекроена, часть локаций стала недоступна, но часть снова да. Выжигатель еще действует.


 

 

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мелкий вопрос по работе сообщений: Нужно добавить отдельную группу (готово) и вклеить ее в функцию сбора всех строк на вывод (не готово). А также повесить триггер на включение/исключение этой группы из выборки, прикреплен будет к игровому событию. Как сделать?

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...