Перейти к контенту

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine


I am Dead

Рекомендуемые сообщения

А никто не желает 20 гигов геймдаты запаковать в db файлы, как положено? И еще, движок не исправляет провалы предметов под текстуры, как было в оригинальном тт2? Например, амулеты, документы и пр.
Даже не знаю стоит ли начинать играть. В свое время оригинал тт2 все нервы вымотал.))

Изменено пользователем W.A.S.P.
правописание
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Adm-RAL сказал:

Но, это же никак не поможет тебе научиться читать чёрные буквы на белом фоне, а также открывать спойлеры и тыкать в ссылки... :)

Прошу прощения, скачивал ранее оригинальную основной частью, не заметил вашу, признаю. Начну тогда скачивать вашу основную часть. И ещё, не подскажите, по каким причинам была изменена музыка на радио, например у Лесника и Лейлы? (возможно, и в других местах). Речь идет не о конкретно вашей работе, но оригинальная музыка звучит куда приятнее и навевает ностальгию оригинала мода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что вот это такое? Я так понимаю, какой-то визуал то ли от костюма, то ли от чего, но где выключить не нашел.
https://i.imgur.com/k9ocIki.jpg

Изменено пользователем moonlight1563

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, дядь Витя Колинсын сказал:

Он говорил про динамическую музыку, которая возникает в сюжете. Это я так запомнил, но можно найти его сообщение.

 

Вообще, пройдя мод пока до Монолита я остался недоволен тем, что автор на мой взгляд злоупотребил выдёргиванием и заменой звуков оригинала ТТ2 (а точнее, еще даже с ТЧ) на другие звуки/музыку. Как минимум здесь лично я вижу, что взято всё везде и сразу из всяких Autumn Aurora и NLC. Музыка на радио действительно заменена, но не у всех, и как раз почему-то напоминает музыку из адаптации AA2 под ориг. ТТ2. 

Звуки падений, ранения ГГ и пр. попахивают тем же AA2. Звуки мутантов были также заменены, но не уверен, на каких именно, но у меня вызвало недоумение то, что плотям изменили ориг. звуки на звуки упырей из Метро. После этого не выдержал, побежал из файлов ТЧ выдёргивать звуки мутантов, аномалий, ПДА, ранений ГГ и пр.

Был заменён/добавлен эмбиент на локации, на Янтаре играет вроде эмбиент с локации "Юпитер" из ЗП, тогда ещё я про себя сказал: "Ну ладно, сойдёт", но после в очередной раз услышанного эмбиента из АА2 в Припяти, снова не выдержал. Покопался в файлах распакованной ориг. части с торрента, ближе для себя усвоил то, какие звуки правил автор. К сожалению, я действительно не понимаю такого подхода. Не отрицаю, что это моя личная придирка к мелочам, но я изначально рассчитывал как раз на то, что поиграю в "тот самый ТТ2", но с улучшенной графикой (мод на летнюю растительность от @Adm-RAL не вкатил, удалил mods полностью) и оружейкой, к которой тоже, кстати, есть претензии. Например, кривая скорострельность у "Абакана", который стреляет иногда по 2 пули, если нажать на мышь 1 раз, но, это не принципиально для меня, к тому же большинство оружия я ещё даже не попробовал, буду дальше проходить мод. В целом она лично меня устраивает, куда лучше оригинальной. А в итоге получил "солянку", вроде тот же ТТ2, но с кучей изменений, из которых некоторые вызвали у меня недовольство.

Приходится ручками поправлять подобные моменты, в остальном играть в модификацию действительно приятно и я могу смело сказать, что @I am Dead и @Adm-RAL сделали большую работу.

  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Adm-RAL сказал:

А оригинал я только полностью перепаковал, включая кумулятивный патч.

Это мне и нужно было! Эстетически не нравится то, когда присутствует геймдата с огромной кучей файлов, приятнее, когда она аккуратно разложена по db архивам.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Фельдшер просит 2 "Ночные звезды" или 10 хвостов собак (из которых в Припяти бегают только псевды). Но у автора хватило ума убрать уже имеющиеся артефакты на локациях (те же "Звезды" можно было найти без проблем на ЧАЭС или в Припяти на стадионе), а по каким алгоритмам происходит выброс, пока также не удалось выяснить. Также же не уверен пока насчет того, сохранились ли все эффекты у артефактов с оригинала и будут ли валяться заскриптованные артефакты на других локациях (например, "Рубиновая пружина" на Радаре). А мне казалось, что в этот раз пройду мод без спавнера...

Кстати, "имбовый" Вал, убивающий с 1 пули до сих пор остался (вот она, атмосфера оригинала! :happy:), только стрелять из оружия теперь куда приятнее.

Изменено пользователем moonlight1563

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kloyn сказал:

стоит попробовать твою?

Выбросы где-то правились в патчах, страницами ранее. Т.к кумулятивный патч в сборку @Adm-RAL уже вшит, естественно, стоит установить её. За всё время я ни одного вылета не поймал. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Kloyn сказал:

@Adm-RAL, перезагружаю компьютер уже в 15 раз за день.

Переиграй с автосейва или с сейва до выброса, а лучше с НИ.

Изменено пользователем moonlight1563

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hunterrus84 сказал:

@Adm-RAL, очень сильно садится ФПС именно в Припяти в остальных локах хорошо идет!

Снижай дальность отрисовки объектов до нуля на локациях, где при просмотре вдаль садится фпс. Та же проблема у меня была в обычном OGSR, только там это было в Баре, здесь же только в Припяти.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, poty210 сказал:

Суть в том, что при переходе, куда либо, из за выброса игра зависает.

Играю на сборке @Adm-RAL, поймал впервые выброс в Лесу, тоже зависает.

 

4 часа назад, Adm-RAL сказал:

Сейчас выложу предпоследний патч для авторской сборки от 27.11.19 с движком.

С ним тоже зависает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Adm-RAL сказал:

@moonlight1563, как и говорил, сваливайте под выброс в надёжную нору на старых-добрых ПЫС локах!

У меня варик только на АС убежать (по сюжету Захар отводит), но по моей памяти ГГ там появится прямо в "кровососовке", что не есть хорошо. Ну, если уж не получится побороть, к сожалению, придётся бросить мод. Автор и так мозги поел с нарушением задумок авторов оригинала и баланса игры (например тот же Костолом, который не умирает сразу от "карусели", как задумывалось в оригинале и из-за этого спавнится огромная куча пауков).

А выброс проспать нельзя? Сейвы-то есть предыдущие. Попробую тогда всё это позже.

Изменено пользователем moonlight1563

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...