Перейти к контенту

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine


I am Dead

Рекомендуемые сообщения

@Виктор Новиков 
 

Цитата

Касательно пулестойкости - скажу лишь то , что даже если на костюме будет 75-95% пулестойкости это фигня) Без атрефактов все равно клеишь ласты с 2-3 пуль. Ну или 1 чих БТР. Но  это "подхлестывает" к варке артов...

Так это-то как раз и хорошо. проблема в том, что во многих модах такая схема применима только к ГГ, а хочеццо, чтобы условия с неписями были равные, т.е. чтобы и ты их валил с пары попаданий. Вот с этим беда у многих модов. Ты в него половину магаза отстрелял, а вражина даже не поранился, а пара пулек в тебя - и грузи сейв. На моей памяти проблема была решена только в каком-то оружейном паке для АМК и в Новом Арсенале, в последнем избыточно живучими остались монолитовцы в экзе, что вполне норм и суперсолдаты, что уже норкомания (но в НА вся дополнительная ветка сюжета - жуткая норкомания). И был бы НА идеальным модом, если бы не вещества сценаристов и просранная атмосфера (нет выброса, видимые статичные аномалии, временами аццки тупые неписи).

Вот народ и жаждет равнозначной живучести ГГ и противников-человеков, хрен с ними, с монстрами всякими - эти пусть танкуют.

P.S.
Я это к тому, что заинтересовался модом, но встретил в обсуждении те же проблемы, что и в других - это когда надо лезть и ковырять оружейку или актора, а хочеццо просто гамать и в конфиги даже не заглядывать (старый стал, наверн).

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...