Это популярное сообщение. I am Dead 916 Опубликовано 28 Октября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Октября 2019 Secret Trails OGSR Engine Скрытый текст Мод был адаптирован под OGSR Engine для расширения геймплейных возможностей, улучшения графики и устранения ошибок. Скрытый текст Старая погода заменена на CGIM2 с погодным менеджером с DSH мода. Заменен весь арсенал вооружения на более качественные образцы (BAS, HAZE, TAZ). Переработан практически весь интерфейс. Быстрые слоты для предметов (подобные ЗП). Фонарь имеет 2 режима свечения (дальний, ближний). Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов. Анимации предметов и взаимодействия с гг и миром. Опциональный 3D PDA. Значительно улучшена графическая составляющая игры (освещение, частицы, шейдеры, текстуры). Улучшенное поведение нпс. Более качественные звуки выстрелов с рассеиванием в зависимости от расстояния до них. Переработаны динамические тайники ( более качественный и разнообразный лут ). Рефакторинг старого и кривого кода. И многие другие изменения которые будет скучно читать обычному игрок . Скрытый текст Google Disk Скачать Скрытый текст Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше Убедительная просьба, не ставить этот мод поверх других модов или поверх оригинальных теней Чернобыля Не забывайте ставить актуальный патч, на дынный момент его нет. Запустить установщик и следовать его инструкциям, если нет доп ПО то выставляем в установщике галочки или ставим самостоятельно. При наличии патча: извлечь содержимое архива с патчем в папку с установленной модификацией Играть Что делать, если игра вылетает: Сохранение с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames) Лог (находятся в папке _appdata_/logs) Запаковываете в архив Заливаете на файлообменник или облако Ссылку на скачивание скидываете в эту тему, лс или сервер dc Скрытый текст Скрытый текст В первую очередь хочется поблагодарить создателей этого легендарного мода: @antreg, @dimos, @Garry_Galler, @Stalk15, @gruber, @amik, @Ruvin. Благодарность @dan за Новый сюжет 5,который стал основой Тайных троп. Разработчиков движка OGSR Engine: @SergeT @I am Dead, @KRodin, @dsh . Всех остальных чьи работы были мной использованы ( хотите отдельно благодарности напишите в лс), всех кто принимал участие в ЗБТ 28 54 Ссылка на комментарий
SneakyFoxes 17 Опубликовано 5 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2023 (изменено) 04.02.2023 в 13:27, nofake97 сказал: Помогите, пожалуйста! Стабильный вылет после выброса, ничего не помогает. Вот фикс https://disk.yandex.ru/d/jIMHGhJ1PUMNNg Изменено 5 Февраля 2023 пользователем SneakyFoxes 1 1 Я спокойная женщина! Даже если человек меня сильно обидит, я смотрю на него спокойно...в прицел винтовки! Ссылка на комментарий
Владимир2018 645 Опубликовано 6 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2023 (изменено) Просьба к разработчикам! Надо повысить дуракоустойчивость Дьяка. Ибо валят его первым же выстрелом и никак этого дурака не прикрыть. Раз 15 переигрывал...Один выстрел от военных - он труп. В результате - сдал Харону ящик с медикаментами и всё, дальше я никому не нужен. Ни заданий, ни мессаг. Чё делать? PS И мелкие придирки к текстам. ОЧЕНЬ много ошибок и опечаток. Изменено 6 Февраля 2023 пользователем Владимир2018 1.Ryzen 7 7800X3D, 32 Gb DDR5 6000 King Bank, Gigabyte B650M Aorus Elite AX, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Dushess74 27 Опубликовано 6 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2023 Все понятно, мод все такой же. Пока подумаю еще.... 1 Полезное... всегда храни при себе. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 6 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2023 Думать полезно! Особенно перед тем, как что-либо делать. 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
cfrebi 33 Опубликовано 7 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2023 Для мода есть пак с летней погодой? Ссылка на комментарий
SneakyFoxes 17 Опубликовано 7 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2023 @cfrebi На сколько знаю на этот мод нет ещё паков. Так там и так летняя. Дождливое только лето Я спокойная женщина! Даже если человек меня сильно обидит, я смотрю на него спокойно...в прицел винтовки! Ссылка на комментарий
nofake97 0 Опубликовано 9 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2023 (изменено) Помогите, пожалуйста, стабильный вылет перед подходом к болоту на миротворческом корпусе, после взятия квеста Вано по писку ящика с минами. Что делать? Лог прикладываю. Скрытый текст Частично выписки из лога. [09.02.23 19:56:59.811] * Game Найти ящик с минами.sav is successfully saved to file 'e:\games\secret trails\_appdata_\savedgames\Найти ящик с минами.sav' [09.02.23 19:56:59.811] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'scheduled' queue: 24690. Last call spent 24603, script_name = @e:\games\secret trails\gamedata\scripts\news\news_manager.script. Next is 3 from 7. [09.02.23 19:56:59.815] [dsh_cop_weather]: time diff after save is -0 [09.02.23 19:57:33.803] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [09.02.23 19:57:33.803] stack traceback: [09.02.23 19:57:33.803] ********************************************************************************* [09.02.23 19:57:33.803] ******************************************************************************** [09.02.23 19:57:33.803] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005] [09.02.23 19:57:33.961] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [E:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EF814F21], Fun: [CGamePersistent::RegisterModel()] + [261 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->115] + [11 byte(s)] ! Module: [E:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EF576CE4], Fun: [CModelPool::Instance_Load()] + [444 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->124] ! Module: [E:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EF57791E], Fun: [CModelPool::Create()] + [830 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->265] ! Module: [E:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EF4D694C], Fun: [CObject::cNameVisual_set()] + [188 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\xr_object.cpp-->36] ! Module: [E:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EF4D76C8], Fun: [CObject::Load()] + [1752 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\xr_object.cpp-->168] ! Module: [E:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EF942F8E], Fun: [CEntity::Load()] + [26 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->138] + [5 byte(s)] ! Module: [E:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EF8D7B77], Fun: [CEntityAlive::Load()] + [31 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->76] ! Module: [E:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EF99B329], Fun: [CCustomMonster::Load()] + [21 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrGame\CustomMonster.cpp-->116] ! Module: [E:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EF9A0F12], Fun: [CBaseMonster::Load()] + [54 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\BaseMonster\base_monster_startup.cpp-->55] ! Module: [E:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EF837133], Fun: [CZombie::Load()] + [39 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\Zombie\zombie.cpp-->31] ! Module: [E:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EF8BD7C1], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [221 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->102] + [75 byte(s)] ! Module: [E:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EF8BD385], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [385 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->50] ! Module: [E:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EF7A8DAE], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [386 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->375] ! Module: [E:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EF7A9086], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [686 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->398] ! Module: [E:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EF506C4F], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109] ! Module: [E:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EF5066DB], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [387 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->413] ! Module: [E:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EF50587D], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [233 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->185] ! Module: [E:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EF5063C7], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->351] + [85 byte(s)] ! Module: [E:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EF4CFFDA], Fun: [Startup()] + [1366 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->205] ! Module: [E:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EF4D063D], Fun: [WinMain_impl()] + [509 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->409] ! Module: [E:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EF4D07CF], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->430] ! Module: [E:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6EFCCBBAE], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFE731526BD], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [29 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE73DEDFB8], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [40 byte(s)] ! [09.02.23 19:57:33.961] ******************************************************************************** [09.02.23 19:57:34.193] --Saved dump file to [e:\games\secret trails\_appdata_\logs\xray_chumakovg_02-09-23_19-57-34.mdmp] Изменено 9 Февраля 2023 пользователем Опричник спойлер Добавлено Опричник, 9 Февраля 2023 Длинные тексты пожалуйста под спойлер. Выделить текст и нажать на панели инструментов кнопку с глазом. Ссылка на комментарий
AubedA 61 Опубликовано 10 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2023 Привет всем, в ОБТ почему-то автором убрана опция "Дальность видимости" rs_vis_distance, значения от 0.4 до 1.5 Может кто знает - а какая команда заменяет её? Очень бросается в глаза и в какой-то степени раздражает бегущая впереди разделительная линия видимости во время передвижения. Спасибо за ответ или пояснение по этому поводу заранее, всем хабара и не возвращайтесь никогда назад с ходки тем самим путём Заранее извиняюсь за возможные ошибки, русский для меня не родной язык. Ссылка на комментарий
Олег 9000 0 Опубликовано 15 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2023 Всем привет, подскажите пожалуйста только начал играть Дьяк выдаёт оружие с прицелом , а экран просто чёрный , и ещё заметил что мне вообще не попадаются Арты ни на ЧАЭС не в Припяти вообще не нашёл ничего , так должно быть ? Спасибо за ответ Ссылка на комментарий
AubedA 61 Опубликовано 17 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2023 Олег 9000, с артами и у меня голяк полный по сравнению со старыми тропами до ОБТ Хотя у меня пока только начало - Лес и МГ, до перехода на Припять. Меня другой вопрос интересует - а как увидеть и различить в ОБТ на игровом HUD'е какой именно тип патрона в магазине оружия? Или это на данный момент так и задумано - сталкеры в тропах не ищет лёгких путей Заранее извиняюсь за возможные ошибки, русский для меня не родной язык. Ссылка на комментарий
MARVIN_55 0 Опубликовано 18 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2023 Кто скажет,почему на ЧАЭС когда Харон отправляет говорить с Дьяком и заложником ничего не происходит??? Он на месте стоит и с ним диалогов нету ,и с заложником тоже Ссылка на комментарий
kolumbary 2 Опубликовано 9 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2023 Доброго времени суток! Стабильный вылет при подходе к передатчику доктора на болотах, поставил патч от 8 апреля, теперь при запуске вылет с логом: "Duplicate section 'wpn_fal_sa58_osw' found". Ссылка на комментарий
Pit2103 129 Опубликовано 10 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2023 Привет, новый патч от 08.04.23 и новая игра вылет: « Can't open section 'thunderbolt_common' » Скрытый текст [10.04.23 10:22:38.005] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-8100 CPU @ 3.60GHz [GenuineIntel], F6/M158/S11 [10.04.23 10:22:38.005] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 [10.04.23 10:22:38.005] * CPU cores: [4], threads: [4] [10.04.23 10:22:38.005] * CPU0 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [10.04.23 10:22:38.005] * CPU1 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [10.04.23 10:22:38.005] * CPU2 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [10.04.23 10:22:38.005] * CPU3 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [10.04.23 10:22:38.005] Initializing File System... [10.04.23 10:22:38.007] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata.db_config_original], size: [2106034] [10.04.23 10:22:38.022] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata.db_levels_1], size: [1996166920] [10.04.23 10:22:38.036] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata.db_levels_2], size: [290428983] [10.04.23 10:22:38.039] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata.db_meshes], size: [792512294] [10.04.23 10:22:38.070] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata.db_sounds], size: [729406550] [10.04.23 10:22:38.466] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata.db_textures_1], size: [2131941542] [10.04.23 10:22:38.538] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata.db_textures_2], size: [1993162731] [10.04.23 10:22:38.638] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata.db_textures_3], size: [1198259930] [10.04.23 10:22:38.682] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [10.04.23 10:22:38.682] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\_appdata_\] [10.04.23 10:22:38.682] files: [8] [10.04.23 10:22:38.689] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\] [10.04.23 10:22:38.690] files: [21] [10.04.23 10:22:38.690] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\ai\] [10.04.23 10:22:38.690] files: [4] [10.04.23 10:22:38.693] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\spawns\] [10.04.23 10:22:38.693] files: [16] [10.04.23 10:22:38.702] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\anims\] [10.04.23 10:22:38.708] files: [180] [10.04.23 10:22:38.757] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\levels\] [10.04.23 10:22:38.757] files: [4] [10.04.23 10:22:38.761] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\meshes\] [10.04.23 10:22:38.761] files: [14] [10.04.23 10:22:38.784] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\meshes\] [10.04.23 10:22:38.785] files: [14] [10.04.23 10:22:38.795] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\shaders\] [10.04.23 10:22:38.795] files: [11] [10.04.23 10:22:38.859] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\sounds\] [10.04.23 10:22:38.859] files: [11] [10.04.23 10:22:38.911] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\textures\] [10.04.23 10:22:38.912] files: [29] [10.04.23 10:22:39.094] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\scripts\] [10.04.23 10:22:39.099] files: [148] [10.04.23 10:22:39.120] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\config\] [10.04.23 10:22:39.121] files: [51] [10.04.23 10:22:39.290] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\levels\] [10.04.23 10:22:39.291] files: [4] [10.04.23 10:22:39.291] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\_appdata_\savedgames\] [10.04.23 10:22:39.291] files: [3] [10.04.23 10:22:39.291] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\_appdata_\logs\] [10.04.23 10:22:39.291] files: [5] [10.04.23 10:22:39.291] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\_appdata_\screenshots\] [10.04.23 10:22:39.291] files: [3] [10.04.23 10:22:39.291] FS: 51616 files cached, 0Kb memory used. [10.04.23 10:22:39.291] Init FileSystem 1.285743 sec [10.04.23 10:22:39.291] [OGSR Engine (x64)] build date: [Apr 8 2023 13:55:03] [10.04.23 10:22:39.291] [_MSC_FULL_VER]: [193431937], [_MSVC_LANG]: [202002L] [10.04.23 10:22:39.291] Working Directory: [C:\S.T.A.L.K.E.R. OGSR_TT_2_x64_OBT\S.T.A.L.K.E.R. - TT_2_OGSR_OBT_x64\bin_x64] [10.04.23 10:22:39.291] CommandLine: ["C:\S.T.A.L.K.E.R. OGSR_TT_2_x64_OBT\S.T.A.L.K.E.R. - TT_2_OGSR_OBT_x64\bin_x64\xrEngine.exe" ] [10.04.23 10:22:39.642] Initializing Engine... [10.04.23 10:22:39.643] Starting INPUT device... [10.04.23 10:22:39.658] -------------------------------------------------------------------------------- [10.04.23 10:22:39.658] [8140MB] physical memory installed, [6138MB] available, [24] percent of memory in use [10.04.23 10:22:39.658] PageFile usage: [101MB], Peak PageFile usage: [101MB] [10.04.23 10:22:39.658] -------------------------------------------------------------------------------- [10.04.23 10:22:39.658] * [ D3D ]: textures[0 K] [10.04.23 10:22:39.658] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [10.04.23 10:22:39.658] * [x-ray]: economy: strings[39398 K], smem[0 K] [10.04.23 10:22:39.659] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [10.04.23 10:22:39.659] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [10.04.23 10:22:39.719] devices OpenAL Soft [10.04.23 10:22:39.719] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [10.04.23 10:22:40.035] SOUND: OpenAL: All available devices: [10.04.23 10:22:40.035] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [10.04.23 10:22:40.035] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [10.04.23 10:22:40.035] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\config\default_controls.ltx"... [10.04.23 10:22:40.036] [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [10.04.23 10:22:40.036] Executing config-script "user.ltx"... [10.04.23 10:22:40.037] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [10.04.23 10:22:40.037] ! Unknown command: r2_detail_bump [10.04.23 10:22:40.038] [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [10.04.23 10:22:40.038] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\config\default_controls.ltx"... [10.04.23 10:22:40.038] [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [10.04.23 10:22:40.038] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [10.04.23 10:22:40.038] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_swipe] [10.04.23 10:22:40.038] ! Unknown command: g_dof_scope [10.04.23 10:22:40.038] ! Unknown command: g_dof_zoom_far [10.04.23 10:22:40.038] ! Unknown command: g_dof_zoom_near [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: hud_adjust_value [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: hud_small_font [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: hud_weapon [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: net_dbg_dump_export_obj [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: net_dbg_dump_import_obj [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r1_detail_textures [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r1_dlights [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r1_dlights_clip [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r1_fog_luminance [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r1_glows_per_frame [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r1_lmodel_lerp [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r1_software_skinning [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r1_ssa_lod_a [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r1_ssa_lod_b [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r2_detail_bump [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r2_dof [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r2_dof_enable [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r2_dof_kernel [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r2_dof_sky [10.04.23 10:22:40.039] ~ Invalid syntax in call to 'r2_rain_drops_intensity' [10.04.23 10:22:40.039] ~ Valid arguments: float value in range [0.00000,0.00010] [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r2_shadow_cascede_old [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r2_soft_particles [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r2_soft_water [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r2_ssao_blur [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r2_ssao_half_data [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r2_ssao_hbao [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r2_ssao_hdao [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r2_ssao_mode [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r2_ssao_opt_data [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r2_sun_details [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r3_gbuffer_opt [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r3_minmax_sm [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r3_msaa_alphatest [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r3_use_dx10_1 [10.04.23 10:22:40.039] ~ Invalid syntax in call to 'renderer' [10.04.23 10:22:40.039] ~ Valid arguments: renderer_r4 [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: rs_refresh_60hz [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: rs_vis_distance [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: texture_lod [10.04.23 10:22:40.039] [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [10.04.23 10:22:40.039] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [10.04.23 10:22:40.055] [OpenAL] EFX: present [10.04.23 10:22:40.055] Loading of [sEnvironment.xr] [10.04.23 10:22:40.055] ~ env id=[0] name=[identity] [10.04.23 10:22:40.055] ~ env id=[1] name=[default] [10.04.23 10:22:40.055] ~ env id=[2] name=[bathroom] [10.04.23 10:22:40.055] ~ env id=[3] name=[mountains] [10.04.23 10:22:40.055] ~ env id=[4] name=[yard] [10.04.23 10:22:40.055] ~ env id=[5] name=[room] [10.04.23 10:22:40.055] ~ env id=[6] name=[plant] [10.04.23 10:22:40.055] ~ env id=[7] name=[long_corridor] [10.04.23 10:22:40.055] ~ env id=[8] name=[open_space] [10.04.23 10:22:40.055] ~ env id=[9] name=[house] [10.04.23 10:22:40.055] ~ env id=[10] name=[forest] [10.04.23 10:22:40.055] ~ env id=[11] name=[underground] [10.04.23 10:22:40.055] ~ env id=[12] name=[hangar] [10.04.23 10:22:40.055] ~ env id=[13] name=[city] [10.04.23 10:22:40.055] ~ env id=[14] name=[underground_small] [10.04.23 10:22:40.055] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [10.04.23 10:22:40.060] Starting RENDER device... [10.04.23 10:22:40.061] * GPU [vendor:10DE]-[device:1380]: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti [10.04.23 10:22:40.457] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [4] [10.04.23 10:22:40.457] * Texture memory: 1984 M [10.04.23 10:22:40.460] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [10.04.23 10:22:40.460] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [10.04.23 10:22:40.460] * DVB created: 4096K [10.04.23 10:22:40.460] * DIB created: 512K [10.04.23 10:22:40.494] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.xr files: [2] [10.04.23 10:22:40.497] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [10.04.23 10:22:40.497] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [10.04.23 10:22:40.497] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [10.04.23 10:22:40.497] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [10.04.23 10:22:40.497] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [10.04.23 10:22:40.497] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [10.04.23 10:22:40.497] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [10.04.23 10:22:40.497] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [10.04.23 10:22:40.497] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [10.04.23 10:22:40.497] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [10.04.23 10:22:40.500] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [10.04.23 10:22:41.343] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [swmt\sig550x\sig550_d] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [42] [10.04.23 10:22:41.345] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [terrain\terrain_bolota] chunk [2070] fixed, wrong size = [29], correct size = [31] [10.04.23 10:22:41.609] * HWDST/PCF supported and used [10.04.23 10:22:45.324] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [2] [10.04.23 10:22:45.324] Load [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\particles_cop.xr] [10.04.23 10:22:45.324] Load [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\particles_cop.xr] [10.04.23 10:22:45.325] cop format used for file [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\particles_cop.xr] [10.04.23 10:22:45.386] Load [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\particles.xr] [10.04.23 10:22:45.386] Load [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\particles.xr] [10.04.23 10:22:45.527] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [10.04.23 10:22:45.527] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [10.04.23 10:22:45.527] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [10.04.23 10:22:45.527] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [10.04.23 10:22:45.527] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [10.04.23 10:22:45.710] ! ParticleEffect [none] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [10.04.23 10:22:45.878] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [10.04.23 10:22:45.890] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald] [10.04.23 10:22:45.890] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216] [10.04.23 10:22:45.919] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::r_section [error]File : C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 412 [error]Description : Can't open section 'thunderbolt_common' [10.04.23 10:22:45.919] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [10.04.23 10:22:45.919] stack traceback: [10.04.23 10:22:45.919] ********************************************************************************* [10.04.23 10:22:45.919] ******************************************************************************** [10.04.23 10:22:45.919] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [10.04.23 10:22:46.521] !!stack trace: ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. OGSR_TT_2_x64_OBT\S.T.A.L.K.E.R. - TT_2_OGSR_OBT_x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4EE355], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. OGSR_TT_2_x64_OBT\S.T.A.L.K.E.R. - TT_2_OGSR_OBT_x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4D9662], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. OGSR_TT_2_x64_OBT\S.T.A.L.K.E.R. - TT_2_OGSR_OBT_x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4D9AF6], Fun: [xrDebug::backend()] + [670 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [498 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. OGSR_TT_2_x64_OBT\S.T.A.L.K.E.R. - TT_2_OGSR_OBT_x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4D9D77], Fun: [xrDebug::fatal()] + [123 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->247] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. OGSR_TT_2_x64_OBT\S.T.A.L.K.E.R. - TT_2_OGSR_OBT_x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4E92CF], Fun: [CInifile::r_section()] + [747 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->413] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. OGSR_TT_2_x64_OBT\S.T.A.L.K.E.R. - TT_2_OGSR_OBT_x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4E9361], Fun: [CInifile::r_string()] + [101 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->422] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. OGSR_TT_2_x64_OBT\S.T.A.L.K.E.R. - TT_2_OGSR_OBT_x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F48B1A4], Fun: [CEnvironment::CEnvironment()] + [2392 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\Environment.cpp-->115] + [29 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. OGSR_TT_2_x64_OBT\S.T.A.L.K.E.R. - TT_2_OGSR_OBT_x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F485B90], Fun: [IGame_Persistent::IGame_Persistent()] + [872 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\IGame_Persistent.cpp-->28] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. OGSR_TT_2_x64_OBT\S.T.A.L.K.E.R. - TT_2_OGSR_OBT_x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F7C7EFB], Fun: [CGamePersistent::CGamePersistent()] + [31 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->27] + [31 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. OGSR_TT_2_x64_OBT\S.T.A.L.K.E.R. - TT_2_OGSR_OBT_x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F73C708], Fun: [CObjectItemSingle<CGamePersistent,1>::client_object()] + [28 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\COMMON_AI\object_item_single_inline.h-->37] + [24 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. OGSR_TT_2_x64_OBT\S.T.A.L.K.E.R. - TT_2_OGSR_OBT_x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F72EEEF], Fun: [xrFactory_Create()] + [123 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrGame\xrGame.cpp-->23] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. OGSR_TT_2_x64_OBT\S.T.A.L.K.E.R. - TT_2_OGSR_OBT_x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F480000], Fun: [Startup()] + [940 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->190] + [26 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. OGSR_TT_2_x64_OBT\S.T.A.L.K.E.R. - TT_2_OGSR_OBT_x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F48080D], Fun: [WinMain_impl()] + [509 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->409] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. OGSR_TT_2_x64_OBT\S.T.A.L.K.E.R. - TT_2_OGSR_OBT_x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F48099F], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->430] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. OGSR_TT_2_x64_OBT\S.T.A.L.K.E.R. - TT_2_OGSR_OBT_x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC826DE], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [000000007790556D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000077A6372D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)] ! [10.04.23 10:22:46.521] ******************************************************************************** Ссылка на комментарий
kolumbary 2 Опубликовано 12 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2023 10.04.2023 в 10:54, Pit2103 сказал: Привет, новый патч от 08.04.23 и новая игра вылет: « Can't open section 'thunderbolt_common' » лог (Показать) [10.04.23 10:22:38.005] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-8100 CPU @ 3.60GHz [GenuineIntel], F6/M158/S11 [10.04.23 10:22:38.005] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 [10.04.23 10:22:38.005] * CPU cores: [4], threads: [4] [10.04.23 10:22:38.005] * CPU0 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [10.04.23 10:22:38.005] * CPU1 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [10.04.23 10:22:38.005] * CPU2 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [10.04.23 10:22:38.005] * CPU3 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [10.04.23 10:22:38.005] Initializing File System... [10.04.23 10:22:38.007] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata.db_config_original], size: [2106034] [10.04.23 10:22:38.022] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata.db_levels_1], size: [1996166920] [10.04.23 10:22:38.036] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata.db_levels_2], size: [290428983] [10.04.23 10:22:38.039] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata.db_meshes], size: [792512294] [10.04.23 10:22:38.070] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata.db_sounds], size: [729406550] [10.04.23 10:22:38.466] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata.db_textures_1], size: [2131941542] [10.04.23 10:22:38.538] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata.db_textures_2], size: [1993162731] [10.04.23 10:22:38.638] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata.db_textures_3], size: [1198259930] [10.04.23 10:22:38.682] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [10.04.23 10:22:38.682] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\_appdata_\] [10.04.23 10:22:38.682] files: [8] [10.04.23 10:22:38.689] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\] [10.04.23 10:22:38.690] files: [21] [10.04.23 10:22:38.690] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\ai\] [10.04.23 10:22:38.690] files: [4] [10.04.23 10:22:38.693] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\spawns\] [10.04.23 10:22:38.693] files: [16] [10.04.23 10:22:38.702] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\anims\] [10.04.23 10:22:38.708] files: [180] [10.04.23 10:22:38.757] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\levels\] [10.04.23 10:22:38.757] files: [4] [10.04.23 10:22:38.761] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\meshes\] [10.04.23 10:22:38.761] files: [14] [10.04.23 10:22:38.784] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\meshes\] [10.04.23 10:22:38.785] files: [14] [10.04.23 10:22:38.795] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\shaders\] [10.04.23 10:22:38.795] files: [11] [10.04.23 10:22:38.859] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\sounds\] [10.04.23 10:22:38.859] files: [11] [10.04.23 10:22:38.911] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\textures\] [10.04.23 10:22:38.912] files: [29] [10.04.23 10:22:39.094] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\scripts\] [10.04.23 10:22:39.099] files: [148] [10.04.23 10:22:39.120] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\config\] [10.04.23 10:22:39.121] files: [51] [10.04.23 10:22:39.290] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\levels\] [10.04.23 10:22:39.291] files: [4] [10.04.23 10:22:39.291] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\_appdata_\savedgames\] [10.04.23 10:22:39.291] files: [3] [10.04.23 10:22:39.291] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\_appdata_\logs\] [10.04.23 10:22:39.291] files: [5] [10.04.23 10:22:39.291] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\_appdata_\screenshots\] [10.04.23 10:22:39.291] files: [3] [10.04.23 10:22:39.291] FS: 51616 files cached, 0Kb memory used. [10.04.23 10:22:39.291] Init FileSystem 1.285743 sec [10.04.23 10:22:39.291] [OGSR Engine (x64)] build date: [Apr 8 2023 13:55:03] [10.04.23 10:22:39.291] [_MSC_FULL_VER]: [193431937], [_MSVC_LANG]: [202002L] [10.04.23 10:22:39.291] Working Directory: [C:\S.T.A.L.K.E.R. OGSR_TT_2_x64_OBT\S.T.A.L.K.E.R. - TT_2_OGSR_OBT_x64\bin_x64] [10.04.23 10:22:39.291] CommandLine: ["C:\S.T.A.L.K.E.R. OGSR_TT_2_x64_OBT\S.T.A.L.K.E.R. - TT_2_OGSR_OBT_x64\bin_x64\xrEngine.exe" ] [10.04.23 10:22:39.642] Initializing Engine... [10.04.23 10:22:39.643] Starting INPUT device... [10.04.23 10:22:39.658] -------------------------------------------------------------------------------- [10.04.23 10:22:39.658] [8140MB] physical memory installed, [6138MB] available, [24] percent of memory in use [10.04.23 10:22:39.658] PageFile usage: [101MB], Peak PageFile usage: [101MB] [10.04.23 10:22:39.658] -------------------------------------------------------------------------------- [10.04.23 10:22:39.658] * [ D3D ]: textures[0 K] [10.04.23 10:22:39.658] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [10.04.23 10:22:39.658] * [x-ray]: economy: strings[39398 K], smem[0 K] [10.04.23 10:22:39.659] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [10.04.23 10:22:39.659] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [10.04.23 10:22:39.719] devices OpenAL Soft [10.04.23 10:22:39.719] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [10.04.23 10:22:40.035] SOUND: OpenAL: All available devices: [10.04.23 10:22:40.035] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [10.04.23 10:22:40.035] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [10.04.23 10:22:40.035] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\config\default_controls.ltx"... [10.04.23 10:22:40.036] [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [10.04.23 10:22:40.036] Executing config-script "user.ltx"... [10.04.23 10:22:40.037] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [10.04.23 10:22:40.037] ! Unknown command: r2_detail_bump [10.04.23 10:22:40.038] [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [10.04.23 10:22:40.038] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\config\default_controls.ltx"... [10.04.23 10:22:40.038] [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [10.04.23 10:22:40.038] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [10.04.23 10:22:40.038] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_swipe] [10.04.23 10:22:40.038] ! Unknown command: g_dof_scope [10.04.23 10:22:40.038] ! Unknown command: g_dof_zoom_far [10.04.23 10:22:40.038] ! Unknown command: g_dof_zoom_near [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: hud_adjust_value [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: hud_small_font [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: hud_weapon [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: net_dbg_dump_export_obj [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: net_dbg_dump_import_obj [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r1_detail_textures [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r1_dlights [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r1_dlights_clip [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r1_fog_luminance [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r1_glows_per_frame [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r1_lmodel_lerp [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r1_software_skinning [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r1_ssa_lod_a [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r1_ssa_lod_b [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r2_detail_bump [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r2_dof [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r2_dof_enable [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r2_dof_kernel [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r2_dof_sky [10.04.23 10:22:40.039] ~ Invalid syntax in call to 'r2_rain_drops_intensity' [10.04.23 10:22:40.039] ~ Valid arguments: float value in range [0.00000,0.00010] [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r2_shadow_cascede_old [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r2_soft_particles [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r2_soft_water [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r2_ssao_blur [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r2_ssao_half_data [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r2_ssao_hbao [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r2_ssao_hdao [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r2_ssao_mode [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r2_ssao_opt_data [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r2_sun_details [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r3_gbuffer_opt [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r3_minmax_sm [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r3_msaa_alphatest [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: r3_use_dx10_1 [10.04.23 10:22:40.039] ~ Invalid syntax in call to 'renderer' [10.04.23 10:22:40.039] ~ Valid arguments: renderer_r4 [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: rs_refresh_60hz [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: rs_vis_distance [10.04.23 10:22:40.039] ! Unknown command: texture_lod [10.04.23 10:22:40.039] [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [10.04.23 10:22:40.039] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [10.04.23 10:22:40.055] [OpenAL] EFX: present [10.04.23 10:22:40.055] Loading of [sEnvironment.xr] [10.04.23 10:22:40.055] ~ env id=[0] name=[identity] [10.04.23 10:22:40.055] ~ env id=[1] name=[default] [10.04.23 10:22:40.055] ~ env id=[2] name=[bathroom] [10.04.23 10:22:40.055] ~ env id=[3] name=[mountains] [10.04.23 10:22:40.055] ~ env id=[4] name=[yard] [10.04.23 10:22:40.055] ~ env id=[5] name=[room] [10.04.23 10:22:40.055] ~ env id=[6] name=[plant] [10.04.23 10:22:40.055] ~ env id=[7] name=[long_corridor] [10.04.23 10:22:40.055] ~ env id=[8] name=[open_space] [10.04.23 10:22:40.055] ~ env id=[9] name=[house] [10.04.23 10:22:40.055] ~ env id=[10] name=[forest] [10.04.23 10:22:40.055] ~ env id=[11] name=[underground] [10.04.23 10:22:40.055] ~ env id=[12] name=[hangar] [10.04.23 10:22:40.055] ~ env id=[13] name=[city] [10.04.23 10:22:40.055] ~ env id=[14] name=[underground_small] [10.04.23 10:22:40.055] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [10.04.23 10:22:40.060] Starting RENDER device... [10.04.23 10:22:40.061] * GPU [vendor:10DE]-[device:1380]: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti [10.04.23 10:22:40.457] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [4] [10.04.23 10:22:40.457] * Texture memory: 1984 M [10.04.23 10:22:40.460] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [10.04.23 10:22:40.460] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [10.04.23 10:22:40.460] * DVB created: 4096K [10.04.23 10:22:40.460] * DIB created: 512K [10.04.23 10:22:40.494] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.xr files: [2] [10.04.23 10:22:40.497] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [10.04.23 10:22:40.497] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [10.04.23 10:22:40.497] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [10.04.23 10:22:40.497] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [10.04.23 10:22:40.497] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [10.04.23 10:22:40.497] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [10.04.23 10:22:40.497] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [10.04.23 10:22:40.497] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [10.04.23 10:22:40.497] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [10.04.23 10:22:40.497] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [10.04.23 10:22:40.500] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [10.04.23 10:22:41.343] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [swmt\sig550x\sig550_d] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [42] [10.04.23 10:22:41.345] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [terrain\terrain_bolota] chunk [2070] fixed, wrong size = [29], correct size = [31] [10.04.23 10:22:41.609] * HWDST/PCF supported and used [10.04.23 10:22:45.324] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [2] [10.04.23 10:22:45.324] Load [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\particles_cop.xr] [10.04.23 10:22:45.324] Load [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\particles_cop.xr] [10.04.23 10:22:45.325] cop format used for file [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\particles_cop.xr] [10.04.23 10:22:45.386] Load [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\particles.xr] [10.04.23 10:22:45.386] Load [c:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr_tt_2_x64_obt\s.t.a.l.k.e.r. - tt_2_ogsr_obt_x64\gamedata\particles.xr] [10.04.23 10:22:45.527] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [10.04.23 10:22:45.527] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [10.04.23 10:22:45.527] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [10.04.23 10:22:45.527] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [10.04.23 10:22:45.527] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [10.04.23 10:22:45.710] ! ParticleEffect [none] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [10.04.23 10:22:45.878] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [10.04.23 10:22:45.890] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald] [10.04.23 10:22:45.890] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216] [10.04.23 10:22:45.919] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::r_section [error]File : C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 412 [error]Description : Can't open section 'thunderbolt_common' [10.04.23 10:22:45.919] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [10.04.23 10:22:45.919] stack traceback: [10.04.23 10:22:45.919] ********************************************************************************* [10.04.23 10:22:45.919] ******************************************************************************** [10.04.23 10:22:45.919] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [10.04.23 10:22:46.521] !!stack trace: ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. OGSR_TT_2_x64_OBT\S.T.A.L.K.E.R. - TT_2_OGSR_OBT_x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4EE355], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. OGSR_TT_2_x64_OBT\S.T.A.L.K.E.R. - TT_2_OGSR_OBT_x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4D9662], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. OGSR_TT_2_x64_OBT\S.T.A.L.K.E.R. - TT_2_OGSR_OBT_x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4D9AF6], Fun: [xrDebug::backend()] + [670 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [498 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. OGSR_TT_2_x64_OBT\S.T.A.L.K.E.R. - TT_2_OGSR_OBT_x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4D9D77], Fun: [xrDebug::fatal()] + [123 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->247] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. OGSR_TT_2_x64_OBT\S.T.A.L.K.E.R. - TT_2_OGSR_OBT_x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4E92CF], Fun: [CInifile::r_section()] + [747 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->413] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. OGSR_TT_2_x64_OBT\S.T.A.L.K.E.R. - TT_2_OGSR_OBT_x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4E9361], Fun: [CInifile::r_string()] + [101 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->422] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. OGSR_TT_2_x64_OBT\S.T.A.L.K.E.R. - TT_2_OGSR_OBT_x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F48B1A4], Fun: [CEnvironment::CEnvironment()] + [2392 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\Environment.cpp-->115] + [29 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. OGSR_TT_2_x64_OBT\S.T.A.L.K.E.R. - TT_2_OGSR_OBT_x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F485B90], Fun: [IGame_Persistent::IGame_Persistent()] + [872 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\IGame_Persistent.cpp-->28] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. OGSR_TT_2_x64_OBT\S.T.A.L.K.E.R. - TT_2_OGSR_OBT_x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F7C7EFB], Fun: [CGamePersistent::CGamePersistent()] + [31 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->27] + [31 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. OGSR_TT_2_x64_OBT\S.T.A.L.K.E.R. - TT_2_OGSR_OBT_x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F73C708], Fun: [CObjectItemSingle<CGamePersistent,1>::client_object()] + [28 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\COMMON_AI\object_item_single_inline.h-->37] + [24 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. OGSR_TT_2_x64_OBT\S.T.A.L.K.E.R. - TT_2_OGSR_OBT_x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F72EEEF], Fun: [xrFactory_Create()] + [123 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrGame\xrGame.cpp-->23] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. OGSR_TT_2_x64_OBT\S.T.A.L.K.E.R. - TT_2_OGSR_OBT_x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F480000], Fun: [Startup()] + [940 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->190] + [26 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. OGSR_TT_2_x64_OBT\S.T.A.L.K.E.R. - TT_2_OGSR_OBT_x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F48080D], Fun: [WinMain_impl()] + [509 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->409] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. OGSR_TT_2_x64_OBT\S.T.A.L.K.E.R. - TT_2_OGSR_OBT_x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F48099F], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->430] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R. OGSR_TT_2_x64_OBT\S.T.A.L.K.E.R. - TT_2_OGSR_OBT_x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC826DE], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [000000007790556D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000077A6372D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)] ! [10.04.23 10:22:46.521] ******************************************************************************** перед установкой патча нужно удалить папки bin и gamedata. 1 1 Ссылка на комментарий
Pit2103 129 Опубликовано 13 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2023 17 часов назад, kolumbary сказал: перед установкой патча нужно удалить папки bin и gamedata. Спасибо. Прочитал это-же на « ap-pro.ru » 1. При наличии патча: удалить папки bin_x64 и gamedata после чего извлечь содержимое архива с патчем в папку с установленной модификацией. А вот в нашей шапке этого нет При наличии патча: извлечь содержимое архива с патчем в папку с установленной модификацией Играть Привет всем, народ подскажите где можно ещё скачать, а то google не даёт скачать bin3, bin4 обрывает на половине уже раз 5 пробовал. Всё остальное скачал без проблем, а это ни как, спасибо. 1 Ссылка на комментарий
Pit2103 129 Опубликовано 25 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2023 Привет всем, предлагаю опробовать « Детектор хабара и тайников » Скрытый текст Прибор для поиска квестовых предметов, тайников с хабаром, простых предметов в не тайника. Одевается на пояс после чего создается база объектов для поиска и если в квадрате 60*60 метров от ГГ обнаружится какой-то объект внесённый раннее в базу. То он отмечается меткой на карте. Тайник ГГ с выводом содержимого. Установка: Создай папку "mods" и положи туда архив "det_swag_Patch_08_04_23.xdb" Должно быть примерно так: C:\Games\Secret Trails\mods\det_swag_Patch_08_04_23.xdb Версия на патч 08.04.23г. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/Bm2P/Ksn1UtfUA 2 1 Ссылка на комментарий
Pawell 29 Опубликовано 26 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2023 Почему-то не получается скачать "Install_4bin" , уже наверное попыток 7 провел в разное время. Всё остальное скачалось нормально. Ссылка на комментарий
Pit2103 129 Опубликовано 26 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2023 40 минут назад, Pawell сказал: Почему-то не получается скачать "Install_4bin" , уже наверное попыток 7 провел в разное время. Всё остальное скачалось нормально. Привет, была та-же фигня, качал по архивно вот отсюда: https://stalker-mods.su/load/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/secret_trails_2_ogsr_engine_spavner/5-1-0-6238 А чтобы понять чего не хватает у тебя. Запусти установку и после затыка на недостающей части посмотри, что распаковалось и что надо до качать. 1 Ссылка на комментарий
Minya 800 Опубликовано 9 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2023 @I am Dead Будьте так любезны, подсжите как переместить мини карту на худе? Как то прывык к левому верхнему углу. Ссылка на комментарий
I am Dead 916 Опубликовано 11 Мая 2023 Автор Поделиться Опубликовано 11 Мая 2023 (изменено) @Minya На форуме есть инфа на этот счет, не вижу смысла повторять ее. Тут все подробно расписано https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/. @Pit2103 Пожалуйста, не надо тащить всякие извиняюсь за выражение, "дерьмо" ссылки, наломают там авторы их все что можно, потом игрок бежит на форум к автору модификации, говорит об ошибках которых не было и быть не может. Изменено 11 Мая 2023 пользователем I am Dead 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал I am Dead,
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти