Перейти к контенту

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine


I am Dead

Рекомендуемые сообщения

А допиливать-то надо очень серьезно, я посмотрю.... Реквестируем скриптеров сюда.

Скрытый текст

1) иду за Призраком, малейший момент, а то и совсем без него - весь отряд ломится ко мне. Напоминаю, они чекают точнейшее положение ГГ каждую миллисекунду обработки скриптом. Потом валят всех монолитовцев на площади и тебя в хед с 1 пули по кд (с).

А потом они у меня вообще застряли в подземном гараже и впятером смотрели в потолок в 1 точке (не заскринил)

А потом самая мякотка. Прихожу на ул. Ленина у въезда - там сидит Призрак вообще без охраны и ждет, пока его спасут. Ну цирк без поней же. Единственное, что не дает ему самому сбежать - отсутствие обработки этого скриптами же.

2) химеры все такие же тупые как валенки / сломанные в хламину, я напомню. Зато на мосту к ЧАЭС сижу на БТРе, а снорк через 50 метров кааак прыгнет. Че химеры то так не могут, ну неспроста же их добавляли сюда.

3) смысла фиксить нет, зато можно пустить в дело или даже переработать там что-нибудь. В некоторых местах ограждения не работают и я могу убезать в дальние дали, пока не провалюсь в текстуры. И это же совершенно не ограничено в том же месте по ул.Ленина в Припяти, по границе домов.

4) новости таки работают, но либо утро-вечерние и по выбросу, а также автоматические и всё, либо это у меня вот такая конструкция мешает ( |текст| ). Однако она в скобках и передается как есть, я переделывал там все с нуля.

https://imgur.com/a/6ujSEFR скринов немного

В итоге - это точно релизная версия мода? Вы уж меня простите, но порой и стулья не бесплатные.

 

 

Изменено пользователем Dushess74

Полезное... всегда храни при себе.

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Мда, Склады у вояк. а там символика зеленая, гы. Надо бы точно переработать от и до, если кто найдется, и скриптами подмену моделей, понятное дело. То же для всех названий и табличек, бар еще не там ведь, например...

И захват группой свободы целых складов выглядит интересно, но прямо так правдоподобно. Я думаю, что было бы лучше как есть, но: "У них там полчаса назад была волна мутантов, мы только недавно подошли и видели там типа битва была со зверьем, давай ударим, пока им подкрепление не прислали?"

 

Нашел, что не работают именно стоковые новости, уникальные. автоматические вроде бы в норме, а эти - нет.

И нет коллизий с предметами у трупов. :facepalm:

Скрытый текст

Это... с вояками на АС абсолютно то же самое. обороняться там? Неа, мы выйдем всей толпой и поляжем под гренками  иснайперами Свободы....

 

Изменено пользователем Dushess74
Добавлено BFG,

Там надо локу с текстурами перекомпиливать и текстуры в СДК настраивать. Забудь об этом. 

Полезное... всегда храни при себе.

Ссылка на комментарий

@Dushess74 Спойлеры для сталкера? Такое еще существует? Все прошли по сотне раз уже все моды... Но в любом случае, спойлера в том что останешься без шмоток никакого нет, я ничего не сказал. Но, всё же прошу прощения, если это было для тебя спойлером

Ссылка на комментарий

Все да не все, но есть кат для такого, а между тем МОМЕНТ ЗАРУИНЕН. и НИЧЕГО не сделать уже, вот так то.

Полезное... всегда храни при себе.

Ссылка на комментарий

@BFG, харэ народ то пугать... :biggrin: Ничего там перекомпиливать не надо. Распаковать скриптом и заменить текстуры, как воллмарков, так и табличек. Дело на полчаса с гаком. Если @I am Dead захочет, я видео-урок сниму ему... Сам делать не буду, т.к. у меня не стоит (тьфу-ты!) Перл ещё даже после установки Винды, но если надо будет, то поставим... :) 

 

03.06.2021 в 19:38, Dushess74 сказал(а):

И захват группой свободы целых складов выглядит интересно, но прямо так правдоподобно.

Чёй-то это ЦЕЛЫХ Складов!? Ну хотят они базу отжать, но не все же Склады!

Хотя, конечно, миссия э-э-э... почти невыполнима с первого раза... Я несколько раз стартовал, и наконец в один из стартов, Свободовцы на что-то отвлеклись и за мной не пошли... :) Ну а там уж, чё-как, душегубством в одно базло заниматься не привыкать... Порезал служивых, как свиней... :) А после перезагрузки, Свобода очухалась и с гордым видом заняла пустую территорию базы, перешагивая через гору трупов вояк, аккуратно сложенных мной на входе... :) 

 

 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Это да, но 1-е, таки Барьер тоже, а потом они уже всю локу контролируют, кроме деревни сосачей.

и 2-е Все еще амбициозно через край. Авангардный отряд хочет вынести базу вояк - найс, вперед и с песнею!

Ладно, не буду критиковать уж так строго, но в моем хедканоне так, а может и диалоги да еще что на квест переделаю...

 

Полезное... всегда храни при себе.

Ссылка на комментарий

@Dushess74, переделать можно многое, можно малое, а можно вообще всё! ;) Одним только текстом, можно переделать историю мода до неузнаваемости!

Вот-только... Задачи такой не было.

Ну, если решишь, переделаешь... И кто-нибудь сыграет в твою версию обязательно! 

Ну а что-нибудь из твоих предложений, может и @I am Dead воплотит в этой версии мода... ;)

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Adm-RAL сказал(а):

Ну а что-нибудь из твоих предложений, может и @I am Dead воплотит в этой версии мода... ;)

Я уже работаю над другим проектом, этот считаю что добил)

  • Полезно 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Кто возьмется за тест новостей? Непонятно все-таки, работают уники или нет? Все фразы подогнал более-менее. Сазу скажу ещё раз - версия расширенная, как бы на всю Зону, но реально этих территорий в игре нет.
ссылка

  • Нравится 1

Полезное... всегда храни при себе.

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Так, господа, вынес вашего сосача, а дальше то что? Кто там механику отрезания вводил, ответьте, как его тащить то теперь? :dry:

 

А впрочем, есть способ.

 

Скрытый текст

не ожидал, что Долг не в описанном ранее месте.... (Агропром же)

 

Где того чела в Кровососьей деревне найти?, подозреваю баг / глитч.

Скрытый текст

и это точно 100 рентген? они же еще не переехали в Росток, но хотя бы текстуры логотипов скриптами заменены - классно выглядит для плащеносцев.

 

Скрытый текст

А обстановочка интересная, товарищ Бармен там, где нет бара..... Ну вот так вот..... А есть МК захвачен Зоной, то почему далее по Теням снова ни слуху, ни духу? и блокпост уже на границе реальной зоны тогда.... И вообще без поллитры не разберешься, кто где сейчас по сюжету ТТ2 из ключевых персон.... :az1000106:

 

А еще - когда стоишь на препятствии, враги легко проходят сквозь него и стоят буквально под тобой, даже не выстрелить.

Изменено пользователем Dushess74

Полезное... всегда храни при себе.

Ссылка на комментарий

Мод понравился, в действе играл в первую часть вроде. Которая ещё начиналась с монолита. Единственно урон NPC действительно раздражает. Автору спасибо за порт. Ребят подскажите как поменять худ рук для экзоскелетов, а то хотелось бы привычный худ из ЧН и ЗП.

15.05.2021 в 14:25, Dushess74 сказал(а):

В общем, дальше проходить-проверять нужно... У кого есть сохранение с пленником? Вы знаете, какой косяк я словил, не хочу перепроходить с раннего момента.

 

Если это тот что выдает рецепт на трансмутацию то у меня он тоже умер, прописал выдачу рецепта за повторяющиеся задания. Если нужно могу подсказать как. 

Там же добавил в награду гравипушку что бы дотащить тело кровососа. 

Ссылка на комментарий

Продолжаю знакомство с классикой, перенесенной на новый движок. И тут же сразу вопрос к балансу - "пришли" с Васильевым на Янтарь, он браво всех пострелял, я же браво ему помог собрать хабар с зомби и местной живности. Далее стволы, даже убитые в хлам, загнал Сахарову, костюмы за бесценок местным прихожанам. Итог - начало игры, я в не сильно потрепанном комбезе Долга, в рюкзаке три ствола в хорошем состоянии под любой калибр, а на кошельке уже почти 40к деревянных. Можно сейчас смело идти к Дэну, покупать Грозу за смешные 8500 руб. + 150 патронов, и еще столько же пулек у Васильева. Не слишком ли круто? Может стоит запретить покупать ученым за бешеные бабки (учитывая экономику) нафиг не нужные им стволы?

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

@ALEXMANLEO, играй дальше с тем что у тебя ПОКА есть. ;)

Одна и самых замечательных концепций мода предполагает, что игрок будет не раз оставаться в одних труселях посреди не самых безопасных местов Зоны! :) И если ты не тряпка, то не будешь перезагружаться и делать запасные тайнички, чтобы потом сразу сбегать к ним и одеться обратно... :az1000106:

По сюжету тебе придётся подолгу побегать и с хиленьким оружием и в хиленькой броньке прилично! Так-что не волнуйся! ;) 

И да, эти фишки мне ОЧЕНЬ понравились в моде! :good2:

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Виктор Новиков 
 

Цитата

Касательно пулестойкости - скажу лишь то , что даже если на костюме будет 75-95% пулестойкости это фигня) Без атрефактов все равно клеишь ласты с 2-3 пуль. Ну или 1 чих БТР. Но  это "подхлестывает" к варке артов...

Так это-то как раз и хорошо. проблема в том, что во многих модах такая схема применима только к ГГ, а хочеццо, чтобы условия с неписями были равные, т.е. чтобы и ты их валил с пары попаданий. Вот с этим беда у многих модов. Ты в него половину магаза отстрелял, а вражина даже не поранился, а пара пулек в тебя - и грузи сейв. На моей памяти проблема была решена только в каком-то оружейном паке для АМК и в Новом Арсенале, в последнем избыточно живучими остались монолитовцы в экзе, что вполне норм и суперсолдаты, что уже норкомания (но в НА вся дополнительная ветка сюжета - жуткая норкомания). И был бы НА идеальным модом, если бы не вещества сценаристов и просранная атмосфера (нет выброса, видимые статичные аномалии, временами аццки тупые неписи).

Вот народ и жаждет равнозначной живучести ГГ и противников-человеков, хрен с ними, с монстрами всякими - эти пусть танкуют.

P.S.
Я это к тому, что заинтересовался модом, но встретил в обсуждении те же проблемы, что и в других - это когда надо лезть и ковырять оружейку или актора, а хочеццо просто гамать и в конфиги даже не заглядывать (старый стал, наверн).

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
49 минут назад, Vier_E сказал(а):

а хочеццо просто гамать и в конфиги даже не заглядывать

Вот тогда я свою сборку мода из подписи и предлагал, помимо объяснений чего и где подстроить можно самому по-быстрому... :) 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Ребят подскажите при попытке внести изменения в скрипт замены худа. (ruk_hud) вылетает ошибка, причем если я откатываю изменения, ошибка сохраняться. Что я делаю не так ?
Ошибка :

CScriptEngine::lua_pcall_failed

 

---------------------------
FATAL ERROR
---------------------------
Expression    : FATAL ERROR
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
Line          : 52
Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next'

See log file and minidump for detailed information

Press OK to abort execution

---------------------------
ОК   
--------------------------

Ссылка на комментарий
09.06.2021 в 12:25, ALEXMANLEO сказал(а):

вопрос к балансу - "пришли" с Васильевым на Янтарь, он браво всех пострелял, я же браво ему помог собрать хабар

Это вопрос не к балансу, а к твоему "хомяку".)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...