Это популярное сообщение. I am Dead 912 Опубликовано 28 Октября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Октября 2019 Secret Trails OGSR Engine Скрытый текст Мод был адаптирован под OGSR Engine для расширения геймплейных возможностей, улучшения графики и устранения ошибок. Скрытый текст Старая погода заменена на CGIM2 с погодным менеджером с DSH мода. Заменен весь арсенал вооружения на более качественные образцы (BAS, HAZE, TAZ). Переработан практически весь интерфейс. Быстрые слоты для предметов (подобные ЗП). Фонарь имеет 2 режима свечения (дальний, ближний). Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов. Анимации предметов и взаимодействия с гг и миром. Опциональный 3D PDA. Значительно улучшена графическая составляющая игры (освещение, частицы, шейдеры, текстуры). Улучшенное поведение нпс. Более качественные звуки выстрелов с рассеиванием в зависимости от расстояния до них. Переработаны динамические тайники ( более качественный и разнообразный лут ). Рефакторинг старого и кривого кода. И многие другие изменения которые будет скучно читать обычному игрок . Скрытый текст Google Disk Скачать Скрытый текст Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше Убедительная просьба, не ставить этот мод поверх других модов или поверх оригинальных теней Чернобыля Не забывайте ставить актуальный патч, на дынный момент его нет. Запустить установщик и следовать его инструкциям, если нет доп ПО то выставляем в установщике галочки или ставим самостоятельно. При наличии патча: извлечь содержимое архива с патчем в папку с установленной модификацией Играть Что делать, если игра вылетает: Сохранение с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames) Лог (находятся в папке _appdata_/logs) Запаковываете в архив Заливаете на файлообменник или облако Ссылку на скачивание скидываете в эту тему, лс или сервер dc Скрытый текст Скрытый текст В первую очередь хочется поблагодарить создателей этого легендарного мода: @antreg, @dimos, @Garry_Galler, @Stalk15, @gruber, @amik, @Ruvin. Благодарность @dan за Новый сюжет 5,который стал основой Тайных троп. Разработчиков движка OGSR Engine: @SergeT @I am Dead, @KRodin, @dsh . Всех остальных чьи работы были мной использованы ( хотите отдельно благодарности напишите в лс), всех кто принимал участие в ЗБТ 28 54 Ссылка на комментарий
Dushess74 27 Опубликовано 27 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2021 И вот именно ВОГом своим меня как то соснайперили через забор у красной трансформаторной будки. НЕ ЗНАЯ, что я стою именно за ней. 1 Полезное... всегда храни при себе. Ссылка на комментарий
Виктор Новиков 1 Опубликовано 27 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2021 1 минуту назад, Dushess74 сказал(а): Если хоть 1 тебя видит это все - труба , пока не убьешь всех так и будет... Рецепт попробуй такой - если слишком жарко отходи в Припять к стадиону , поспи часик и вернись. Только на пузе и тихо. Их кстати смерть напарника не волнует - я стрелял с КСКВ (там слышно было походу на весь ЧАЭС))) , а им пофиг... Если тебя не видят - подполз к первому чердак ему оторвал и ползи дальше.... Проблемный только военный который стоит за автобусом у самого здания , ближе к остановке - того срезать только или в лоб бежать или с чего-то серьезного в тихом режиме по ногам - ботинки как раз простреливаются из под автобуса... Но нужен минимум ВАЛ или КСКВ... PS как я понял тревога поднимается только в случае если ты подобрался достаточно близко для того , чтобы появилась отметка на мини-карте , в смысле количество людей рядом 1-2 итд.. Правило игнорируется только в случае если ты начнешь шмалять с РПГ... Добавлено Опричник, 27 Апреля 2021 Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг) Предупреждение. Изучите правила цитирования (здесь). 1 Ссылка на комментарий
Dushess74 27 Опубликовано 27 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2021 О как, интересно. И да, оно же как увидел метку - это кто там шатается, осмотреться, при необходимости уничтожить. А от шума тоже надо взводиться, хехе. Скрытый текст Неплохо бы отработать схему нахождения тайной тропы с севера по полям лугам к территории ЧАЭС и сообщить командованию. Пусть отрабатывают по возможности. А вообще-то те мастера должны были сделать так же, но может и не успели... B я так думаю, что не каждый враг оснащен ПНВ и видит тебя даже за краишек рукава из-за ящика с 200 метров, да? И если не будет ломать баланс, то добавить продолжение анимации аптек, где после укола стимулятора еще будет быстря перевязка и типа сожрал таблетку, может быть, стоит добавить? 1 Полезное... всегда храни при себе. Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 28 Апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 12 часов назад, Dushess74 сказал(а): новички пусть не читают сразу (Скрыть) И если не будет ломать баланс, то добавить продолжение анимации аптек, где после укола стимулятора еще будет быстря перевязка и типа сожрал таблетку, может быть, стоит добавить? Добавить такое, это дело 5 минут а по поводу баланса это уже будет мега сложно, т.к времени занимает очень много. Ссылка на комментарий
Dushess74 27 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 Че-то какие-то хиленькие у вас химеры.... Боевку пока не полностью оценил, но 6 СП-5 выстрелил - усе. (разве что с парой псевдособак дралась чуть раньше) Полезное... всегда храни при себе. Ссылка на комментарий
naglyj 59 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 Надо было назвать эту версию " В погоне за жратвой, умирая от одной пули через поллокации". Боевка дичь откровенная, и жрать каждые 20 минут еще большая дичь. А вот графика супер, не отнять... 1 1 Железо: i5 4690k, DDR3 16 gb, GTX 970, SSD 256 gb, Win 10×64 Ссылка на комментарий
Dushess74 27 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 (изменено) Было бы неплохо реализовать ей стрейфы, чтобы после атаки немедленно прыгала в сторону и наводилась опять. Все мы знаем то, что она любит останавливаться, "полчаса разворачиваться на месте" и атаковать тебя снова. И еще то же самое ,что снорки делают, т.е. даже сидя на бтр/урале ты поймаешь ее тушку на себя, а потом она сделает из тебя мясной салатик Скрытый текст Эмм, если не сильно спойлер, то захватывали ДК в Припяти, Махон с отрядом ушли ко входу рядом со сценой, мы остались у Колоннады прикрывать и дозачищать. Результат стычки знаете. Теперь по сюжету мне надо обратно или в Припяти еще что-то можно? лекарь ничего не дает, все ошивается там пока что.... Ну и отрезание частей многоразовое, зарабатывай-не хочу. срабатывает по загрузке уровня. Скрытый текст Обязательно необходимо еще вот что - выключить ПДА. вот это уже через край. Угадайте, как именно они узнали, что я тут? Так то они ни малейшего понятия не должны иметь, а может я уполз в соседнее здание по крыше магазина, нет [скрыто], я именно тут, 146% фоточка ------------------------------------------------------------------------------------------------ Если кто знающий скрипты хочет потестить мои - новости по ТТ2 лорные (не работают) Я не знаю ,что еще не так, ни одно не уходит в чат..... Изменено 28 Апреля 2021 пользователем Dushess74 Полезное... всегда храни при себе. Ссылка на комментарий
naglyj 59 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 Дружище автор, прислушайся уже наконец о чем народ говорит. Отличная по сути задумка, исправить боевку, баланс подкрутить и будет огонь! 1 Железо: i5 4690k, DDR3 16 gb, GTX 970, SSD 256 gb, Win 10×64 Ссылка на комментарий
Dushess74 27 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 А впрочем, про красную будку - нашел, что еще один на площади может ошиваться, заметил уже дня 2 спустя, значит - он и навел, может быть. Ну и попробуйте ХОТЬ КАК-НИБУДЬ ОБЪЯСНИТЬ МНЕ ЭТО!!! смотрю в направлении выстрела Отбой, слишком большие интервалы новостей, работают Вроде того.... А вот такое может быть оттого, что забыл что-то с прошлой сборки? https://imgur.com/a/oLt0Wyj А также краш по съедению монпасье... Нет, это на свеженькой есть, случайные моргания чужой геометрией с текстурами, там где такого не должно быть. Как и жестяная коробка, которую взял у поверженного врага, а теперь ее можно только съесть (с вышеописанными последствиями), ни выкинуть кнопк нет, ни в инвентарь не выложить (при взаимодействии нет предмета, только в моём.) Скрытый текст Неудачный рейд, мерки остались, мы нет. Можно и так что-то сделать. Изменение триггеров или что, но сейчас ты застрял в Припять, вот сейв. сейв 1 Полезное... всегда храни при себе. Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 28 Апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 @naglyj Так толком объясните что с ней не так? То что враги валятся с половины обоймы а гг от одной пульки дохнет, так это исправляется варкой артефактов тут от них считай и зависит все ( некий рпг элемент). Делать врагов слабже превращая тем самым игру в бестолковый тир? Я не вижу смысла. Проходя мод наверно раз так на 6 ни разу не ощутил дискомфорта от перестрелок. 1 Ссылка на комментарий
Виктор Новиков 1 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 Небольшое предложение к будущим патчам. Разнообразить сообщения о смерти сталкеров на манер солянки а именно - умер в перестрелке -"пулевое ранение" , погиб из-за монстров - причина смерти кровосос итд. Ну и если в аномалии загнулся тоже самое.. Причина смерти неизвестна раньше помню была в одном случае - ГГ решил пошмонать неписей на предмет редких тайников и подрывал оных методом канистры или баллона с газом... И касательно биорадара - поправить оный до того каким он должен быть согласно описанию - "если повесить на пояс часть монстра то таковой будет отображаться на радаре"... Ссылка на комментарий
SaveOurSouls 13 Опубликовано 29 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2021 13 часов назад, I am Dead сказал(а): что с ней не так Я уже устал объяснять что не так. Ты считаешь нормальным 99% пулестойкости = смерть от 1 пули и 100% пулестойкости = неуязвимость? Когда ты объясняешь почему враги выдерживают пол обоимы в голову ты говоришь " они же в экзоскелете", а почему я в экзоскелете все равно что голый? Зачем тут костюмы? Зачем тут амулеты? Зачем тут вообще оружие если можно собрать 100% пулестойкости и ходить по зоне в трусах и с ножом? Хоть в каком то моде было такое? 1 Ссылка на комментарий
Dushess74 27 Опубликовано 29 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2021 (изменено) Напомню, есть проблемы с геометрией на локациях, я уже говорил о кусках гаражей, иногда промаргивающие посреди улиц и т.п. А также считаю, что нужно добавить смещение по времени при переходе. От Припяти до ЧАЭС топать неблизко даже по дороге, а у нас от стадиона, мало того, что это вообще в другой стороне, так еще и подходим не к Семиходам, а к южному въезду в административную часть станции. Учтем также поля аномалий повсюду, где там пройти надо - итого: 3-4 часа игрового времени на путь туда-обратно. Про двухголовых коте напомню. Сидишь чуть выше - они вообще тебя не атакуют, ну просто стыдоба для такого противника. И тот факт, что мутанты на площади разгуливают, а беретоголовым (хоть и в костюмах) вообще до лампочки. Изменено 29 Апреля 2021 пользователем Dushess74 1 Полезное... всегда храни при себе. Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 29 Апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2021 @SaveOurSouls Проблема с пулестойкостью это уже что то движковое, тянется аж с оригинала тч. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Adm-RAL 2 306 Опубликовано 29 Апреля 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2021 (изменено) 1 час назад, I am Dead сказал(а): Проблема с пулестойкостью Ага... Её собственно нет вообще от показателя пулестойкости брони. И не было ещё с ПЫС... А лезть в секции защиты для каждой модели НПС всем лень, а ведь именно там можно установить свою степень бронированности для каждой из косточек (хитбокса) каждой модели НПС. При этом, все любят накручивать реалистичные показатели для стволов и патронов! После чего мы и имеем то, что имеем... Короче, самый простой и быстрый способ поднастроить боёвку, это сделать НПС чуть (или НЕ чуть) более косыми (чтобы пули временами свистели мимо тельца ГГ), и добавить защиты от пуль самому ГГ (тельцу)! Делается это всё прямо в актёре.лтх без шума и пыли за тридцать минут, включая тесты... Что я и сделал у себя в сборке... Изменено 29 Апреля 2021 пользователем Adm-RAL 3 3 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Виктор Новиков 1 Опубликовано 29 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2021 Мне вот одно таки в моде не понятно . В сюжете.. Интересно как же это Ярофеев умудрился схомутать Варяга на поход в лабораторию? Если кому не понятно - спуститесь в подвалы Агропрома и попробуйте пристрелить Варяга... Вместе посмеемся... Ссылка на комментарий
Dushess74 27 Опубликовано 29 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2021 спойлеры, господа.... Полезное... всегда храни при себе. Ссылка на комментарий
naglyj 59 Опубликовано 30 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2021 18 часов назад, Adm-RAL сказал(а): Ага... Её собственно нет вообще от показателя пулестойкости брони. И не было ещё с ПЫС... А лезть в секции защиты для каждой модели НПС всем лень, а ведь именно там можно установить свою степень бронированности для каждой из косточек (хитбокса) каждой модели НПС. При этом, все любят накручивать реалистичные показатели для стволов и патронов! После чего мы и имеем то, что имеем... Короче, самый простой и быстрый способ поднастроить боёвку, это сделать НПС чуть (или НЕ чуть) более косыми (чтобы пули временами свистели мимо тельца ГГ), и добавить защиты от пуль самому ГГ (тельцу)! Делается это всё прямо в актёре.лтх без шума и пыли за тридцать минут, включая тесты... Что я и сделал у себя в сборке... Вот и нам бы эту правочку сюда выложить. Или в личку, если автор против. У меня сборка правку актера проигнорила, видимо чет там не все так просто)) Железо: i5 4690k, DDR3 16 gb, GTX 970, SSD 256 gb, Win 10×64 Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 30 Апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2021 @naglyj Я не против ковыряния мода, пожалуйста ставте что хотите, только потом не нужно бежать жаловаться что с игрой проблемы. 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 30 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2021 23 часа назад, I am Dead сказал(а): Проблема с пулестойкостью это уже что то движковое, тянется аж с оригинала тч. ЕМНИП, в OGSR это таки было давно поправлено. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал I am Dead,
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти