Перейти к контенту

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine


I am Dead

Рекомендуемые сообщения

Ну и меня тоже не обошел баг на тему Летучего Голландца , в смысле пропавшего Петренко. Но уже на середине игры , в момент квеста Круглова "Отдать кейс Воронину" (с ограблением на Дикой территории). При последнем заходе на ТД (по завершению квеста на ликвидацию доцента Дородина) Петренко был на своем месте. Приношу Воронину кейс он говорит мол Петренко тебя хотел видеть , а его и нет. На ферме только 3 НПС -Воронин , Капитан , и Жила. Что характерно его нет и в текстурах т.е никуда не проваливался , а просто растворился..

Небольшое дополнение - погибнуть Петренко не мог , по крайней мере у Колдуна в диалогах нет речи про его воскрешение , там только Лапша и то квесты его пройдены давным-давно.

Ссылка на комментарий

Это ненормально. Автор ребаланси урон по ГГ и от ГГ. АК 9 (патрон 9х39)  убивает наемника в экзоскелете в голову с 4 выстрела. Я в экзоскелете могу пережить только рикошет или прострел через текстуру. Любое оружие при прямом попадании убивает.  

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, SaveOurSouls сказал(а):

Это ненормально. Автор ребаланси урон по ГГ и от ГГ.

Ищи артефакты , рецепты , вари модификаты , и можешь хоть спать в холодце под обстрелом роты мерков... 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Виктор Новиков сказал(а):

хоть спать в холодце под обстрелом роты мерков.

Я знаю про разгон до неуязвимости. Это не выход. Полнейший дисбаланс + красивая дождливая погода + мое плохое зрение привели к тому, что Припять от наемников я очищал два часа. Любой контакт с противником начинается с пули в меня. Даже зная где противник и что он сейчас выйдет я не могу его убить, потому что он выходит из за стены уже стреляя в меня. 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, SaveOurSouls сказал(а):

Я знаю про разгон до неуязвимости. Это не выход. 

С зрением не ты один в неладах=)) Стелс-режим тут кстати работает. Прицел, глушитель , меньше шуршать кустами и топать и приноровиться стрелять с расстояния как можно дальше и проблем нет. В оригинале мода даже с апдейтом ситуация была еще серьезнее... А единственно кого проблемно , особо проблемно убивать вначале игры это Фантомов. Вот там рискуешь реально взвыть. Например точка на крыше дома , в Припяти , точнее на чердаке - там из телепорта ты выпадешь четко между двух Фантомов с Валами... Скажу так - все проходимо. Мод весьма старый и автор адаптации менял не так уж и много чего.  ТТ2 проходили люди  на Мастере с ножом=) 

Ссылка на комментарий

@Виктор Новиков Так и в планах не было ничего менять серьзно, просто изначально адаптировал под движок и настаивал по ходу игры игру под себя. 

Ссылка на комментарий

А не добавить ли нам ограничение на объем инвентаря? (опционально), иммерсивненько будет, а то таскаем пол-арсенала на горбу, прямо та самая картинка вспомнилась.

Полезное... всегда храни при себе.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, I am Dead сказал(а):

Так и в планах не было ничего менять серьзно

В оригинале ГГ не умирал от каждого чиха. Да там тоже было не легко, но не на столько. Пример. В оригинале я много раз перезагружался чтоб спасти Дьяка от военных на ЧАЭС , а тут я перезагружался чтоб самому пулю не поймать и чтоб Дьяк умудрился всех убить. Это не игра и не геймплей. Это какое то TT2 BDSM Edition 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Dushess74 сказал(а):

А не добавить ли нам ограничение

Каждый может ограничивать себя в индивидуальном порядке.) Зачем делать больно всем? :hm:

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Только что, aromatizer сказал(а):

Зачем делать больно всем?

Так опция же, настраивается самостоятельно, по умолчанию отключена, ладно, поковыряюсь там пожалуй....

  • Согласен 1

Полезное... всегда храни при себе.

Ссылка на комментарий

А смысл? Если чтобы уменьшить количество играющих в проект, то - да.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Вылет!!!

После перехода с ЧАЭС 2 в Саркофаг спустя несколько секунд я уверенно получаю по лицу вылет. До этого я выполнил задание на 5 КПК, консервы, найти 3 кейса, комната управления Монолитом. В душе не знаю как решить эту проблему. Я видел обсуждения с похожей проблемой, но решения не работают. Прошу Осветить мне путь вашим великолепным умом. 

https://yadi.sk/d/UNQx4t5JZH6YOA - архив с сохранкой и логом.

https://yadi.sk/i/d35npKlAtnqznw - ссылка на скрин VT

Ссылка на комментарий

@SaveOurSouls Хмм а действительно, в оригинальном ТТ2 была еще дебильная раскрутка камеры при каждом чихе. Вернуть? Миссия с дьяком коварна, не спорю, но проходима. Сейчас занимаюсь Золотым Шаром, вот там вот да, хардкор на каждом шагу поджидает (что конечно я тоже не буду исправлять дабы не менять сильно концепцию, впрочем как и с тайными тропами).

 

P.S Подстраивать мод индивидуально под каждого я не собираюсь, потому что это очень глупо наверно даже потому что изначально мод делался под себя и в планах не было его заливать на какие либо источники.

@mole venomous Нуууу приехали, может в меню настройки еще запихать смену модификации? Ну а что удобно не выходя с тайных троп поиграть к примеру в народную солянку :laugh:

Изменено пользователем I am Dead
Ссылка на комментарий
12 минут назад, I am Dead сказал(а):

Нуууу приехали

Спокойствие, это же не пожелание привередливых юзеров. Это полёт мыслей, реакция на 

 

4 часа назад, aromatizer сказал(а):

Каждый может ограничивать себя в индивидуальном порядке

 

  • Смешно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, I am Dead сказал(а):

дабы было понятно

Суть моих слов в том, что если мне надо будет, я запихаю. И пускай каждый делает, если он хочет. Без претензий и напутствий редактору мода.

P.S. Я подумал, в теме можно оставлять свободные советы по правкам в том числе.

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous Вообще да, можно оставлять свои мнения и пожелания по улучшению мода, только без банальных "Ой а что это меня так быстро убивают? Автор исправь это, сию же секунду".

Перезаливаю патч с исправлением пропажи петренко и других персонажей, переигрывать придется с того момента когда персонаж еще был.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Отвечу сразу, таки взялся за новости. Есть пара вопросов.
1) по функциям, например, касательно отдельной ветки: 1, 2, 3 - это имена из списка. А как они формируются? после фракции первая секция, это имя или имя+фамилия? вторая похожа на местную @ и якобы имя того, кому ответили, можно и ссылкой (1, 2, 3). Ок...
Но не уверен в этом.

2) Есть простые фразы и диалоги, все понятно. Кроме управления по событиям, это указывается числовыми тегами, но нужно подробней, будет активно использоваться привязка к геймплейным триггерам по сюжету. Включая замену секций на случайную выдачу и активацию/выключение отдельных. (событие произошло -> эти фразы уже неактуальны -> а эти могут быть сказаны, так что менять в списке динамически)

И как управлять паузами, если *уже* реализовано?

3) Для всего этого ввожу локалки с уникальными именами по фракциям, неплохо бы задействовать, спискота:

  • local unic_names_stalker_general -- все имена сталкеров всех фракций (кроме явно враждебных и скрытных)
  • local unic_names_bandit -- в основном их любимые выпады в Общем
  • local unic_names_trader_tech_med_eco -- имена для сообщений от них, когда в чате сидят. и лучше бы разделить, а может и фиксированными фразами, там немного фраз для ученых и медиков... пока думаю.
  • local unic_names_merc -- в основном нейтралы, самые самые в Общем не пишут
  • local unic_names_other -- для всего остального

Но функция сейчас работает только с fnames и snames, что не катит. А фразочек и диалогов тут много у меня. Что-то точно уникальное, а что-то рандомизатром можно.

Но сначала допроходить надо, чтоб полную картину знать.

 

А, да. Если лорно идти, то либо убирать явные уникалы из рандомайзера и как-то отдельно, так как ясно, что Виконт, к примеру - глава одного из лагерей(а именно он в деревне новичков сидит, но это другая) и он не может участвовать в прямо противоречащих фразах, либо прямо в текст фигачить, но тогда и фразы будут фиксированы, надеюсь, что без бутылки разберемся.

(и вот такая простыня, хех)

Изменено пользователем Dushess74
  • Нравится 1

Полезное... всегда храни при себе.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...