Это популярное сообщение. I am Dead 912 Опубликовано 28 Октября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Октября 2019 Secret Trails OGSR Engine Скрытый текст Мод был адаптирован под OGSR Engine для расширения геймплейных возможностей, улучшения графики и устранения ошибок. Скрытый текст Старая погода заменена на CGIM2 с погодным менеджером с DSH мода. Заменен весь арсенал вооружения на более качественные образцы (BAS, HAZE, TAZ). Переработан практически весь интерфейс. Быстрые слоты для предметов (подобные ЗП). Фонарь имеет 2 режима свечения (дальний, ближний). Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов. Анимации предметов и взаимодействия с гг и миром. Опциональный 3D PDA. Значительно улучшена графическая составляющая игры (освещение, частицы, шейдеры, текстуры). Улучшенное поведение нпс. Более качественные звуки выстрелов с рассеиванием в зависимости от расстояния до них. Переработаны динамические тайники ( более качественный и разнообразный лут ). Рефакторинг старого и кривого кода. И многие другие изменения которые будет скучно читать обычному игрок . Скрытый текст Google Disk Скачать Скрытый текст Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше Убедительная просьба, не ставить этот мод поверх других модов или поверх оригинальных теней Чернобыля Не забывайте ставить актуальный патч, на дынный момент его нет. Запустить установщик и следовать его инструкциям, если нет доп ПО то выставляем в установщике галочки или ставим самостоятельно. При наличии патча: извлечь содержимое архива с патчем в папку с установленной модификацией Играть Что делать, если игра вылетает: Сохранение с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames) Лог (находятся в папке _appdata_/logs) Запаковываете в архив Заливаете на файлообменник или облако Ссылку на скачивание скидываете в эту тему, лс или сервер dc Скрытый текст Скрытый текст В первую очередь хочется поблагодарить создателей этого легендарного мода: @antreg, @dimos, @Garry_Galler, @Stalk15, @gruber, @amik, @Ruvin. Благодарность @dan за Новый сюжет 5,который стал основой Тайных троп. Разработчиков движка OGSR Engine: @SergeT @I am Dead, @KRodin, @dsh . Всех остальных чьи работы были мной использованы ( хотите отдельно благодарности напишите в лс), всех кто принимал участие в ЗБТ 28 54 Ссылка на комментарий
Виктор Новиков 1 Опубликовано 22 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2021 Ну и меня тоже не обошел баг на тему Летучего Голландца , в смысле пропавшего Петренко. Но уже на середине игры , в момент квеста Круглова "Отдать кейс Воронину" (с ограблением на Дикой территории). При последнем заходе на ТД (по завершению квеста на ликвидацию доцента Дородина) Петренко был на своем месте. Приношу Воронину кейс он говорит мол Петренко тебя хотел видеть , а его и нет. На ферме только 3 НПС -Воронин , Капитан , и Жила. Что характерно его нет и в текстурах т.е никуда не проваливался , а просто растворился.. Небольшое дополнение - погибнуть Петренко не мог , по крайней мере у Колдуна в диалогах нет речи про его воскрешение , там только Лапша и то квесты его пройдены давным-давно. Ссылка на комментарий
SaveOurSouls 13 Опубликовано 22 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2021 Это ненормально. Автор ребаланси урон по ГГ и от ГГ. АК 9 (патрон 9х39) убивает наемника в экзоскелете в голову с 4 выстрела. Я в экзоскелете могу пережить только рикошет или прострел через текстуру. Любое оружие при прямом попадании убивает. Ссылка на комментарий
Виктор Новиков 1 Опубликовано 22 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2021 4 минуты назад, SaveOurSouls сказал(а): Это ненормально. Автор ребаланси урон по ГГ и от ГГ. Ищи артефакты , рецепты , вари модификаты , и можешь хоть спать в холодце под обстрелом роты мерков... Ссылка на комментарий
SaveOurSouls 13 Опубликовано 22 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2021 1 минуту назад, Виктор Новиков сказал(а): хоть спать в холодце под обстрелом роты мерков. Я знаю про разгон до неуязвимости. Это не выход. Полнейший дисбаланс + красивая дождливая погода + мое плохое зрение привели к тому, что Припять от наемников я очищал два часа. Любой контакт с противником начинается с пули в меня. Даже зная где противник и что он сейчас выйдет я не могу его убить, потому что он выходит из за стены уже стреляя в меня. Ссылка на комментарий
Виктор Новиков 1 Опубликовано 22 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2021 18 минут назад, SaveOurSouls сказал(а): Я знаю про разгон до неуязвимости. Это не выход. С зрением не ты один в неладах=)) Стелс-режим тут кстати работает. Прицел, глушитель , меньше шуршать кустами и топать и приноровиться стрелять с расстояния как можно дальше и проблем нет. В оригинале мода даже с апдейтом ситуация была еще серьезнее... А единственно кого проблемно , особо проблемно убивать вначале игры это Фантомов. Вот там рискуешь реально взвыть. Например точка на крыше дома , в Припяти , точнее на чердаке - там из телепорта ты выпадешь четко между двух Фантомов с Валами... Скажу так - все проходимо. Мод весьма старый и автор адаптации менял не так уж и много чего. ТТ2 проходили люди на Мастере с ножом=) Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 22 Апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2021 @Виктор Новиков Так и в планах не было ничего менять серьзно, просто изначально адаптировал под движок и настаивал по ходу игры игру под себя. Ссылка на комментарий
Dushess74 27 Опубликовано 23 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2021 А не добавить ли нам ограничение на объем инвентаря? (опционально), иммерсивненько будет, а то таскаем пол-арсенала на горбу, прямо та самая картинка вспомнилась. Полезное... всегда храни при себе. Ссылка на комментарий
SaveOurSouls 13 Опубликовано 23 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2021 11 часов назад, I am Dead сказал(а): Так и в планах не было ничего менять серьзно В оригинале ГГ не умирал от каждого чиха. Да там тоже было не легко, но не на столько. Пример. В оригинале я много раз перезагружался чтоб спасти Дьяка от военных на ЧАЭС , а тут я перезагружался чтоб самому пулю не поймать и чтоб Дьяк умудрился всех убить. Это не игра и не геймплей. Это какое то TT2 BDSM Edition 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 428 Опубликовано 23 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2021 (изменено) 9 часов назад, Dushess74 сказал(а): А не добавить ли нам ограничение Каждый может ограничивать себя в индивидуальном порядке.) Зачем делать больно всем? Изменено 23 Апреля 2021 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Dushess74 27 Опубликовано 23 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2021 Только что, aromatizer сказал(а): Зачем делать больно всем? Так опция же, настраивается самостоятельно, по умолчанию отключена, ладно, поковыряюсь там пожалуй.... 1 Полезное... всегда храни при себе. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 358 Опубликовано 23 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2021 @aromatizer а как же флаги/кнопки ВКЛ. /выкл. и настройки такой опции? Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 428 Опубликовано 23 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2021 (изменено) А смысл? Если чтобы уменьшить количество играющих в проект, то - да.) Изменено 23 Апреля 2021 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Devolver 0 Опубликовано 23 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2021 Вылет!!! После перехода с ЧАЭС 2 в Саркофаг спустя несколько секунд я уверенно получаю по лицу вылет. До этого я выполнил задание на 5 КПК, консервы, найти 3 кейса, комната управления Монолитом. В душе не знаю как решить эту проблему. Я видел обсуждения с похожей проблемой, но решения не работают. Прошу Осветить мне путь вашим великолепным умом. https://yadi.sk/d/UNQx4t5JZH6YOA - архив с сохранкой и логом. https://yadi.sk/i/d35npKlAtnqznw - ссылка на скрин VT Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 23 Апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2021 (изменено) @SaveOurSouls Хмм а действительно, в оригинальном ТТ2 была еще дебильная раскрутка камеры при каждом чихе. Вернуть? Миссия с дьяком коварна, не спорю, но проходима. Сейчас занимаюсь Золотым Шаром, вот там вот да, хардкор на каждом шагу поджидает (что конечно я тоже не буду исправлять дабы не менять сильно концепцию, впрочем как и с тайными тропами). P.S Подстраивать мод индивидуально под каждого я не собираюсь, потому что это очень глупо наверно даже потому что изначально мод делался под себя и в планах не было его заливать на какие либо источники. @mole venomous Нуууу приехали, может в меню настройки еще запихать смену модификации? Ну а что удобно не выходя с тайных троп поиграть к примеру в народную солянку Изменено 23 Апреля 2021 пользователем I am Dead Ссылка на комментарий
mole venomous 3 358 Опубликовано 23 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2021 12 минут назад, I am Dead сказал(а): Нуууу приехали Спокойствие, это же не пожелание привередливых юзеров. Это полёт мыслей, реакция на 4 часа назад, aromatizer сказал(а): Каждый может ограничивать себя в индивидуальном порядке 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 23 Апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2021 @mole venomous Ну это скажем тоже мысли вслух, дабы было понятно что не нужно все подряд пихать под вкл выкл в настройках игры. Ссылка на комментарий
Danya_Mor 0 Опубликовано 23 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2021 Можно узнать, что по поводу пропажи Петренко? Ссылка на комментарий
mole venomous 3 358 Опубликовано 23 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2021 (изменено) 25 минут назад, I am Dead сказал(а): дабы было понятно Суть моих слов в том, что если мне надо будет, я запихаю. И пускай каждый делает, если он хочет. Без претензий и напутствий редактору мода. P.S. Я подумал, в теме можно оставлять свободные советы по правкам в том числе. Изменено 23 Апреля 2021 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 23 Апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2021 @mole venomous Вообще да, можно оставлять свои мнения и пожелания по улучшению мода, только без банальных "Ой а что это меня так быстро убивают? Автор исправь это, сию же секунду". Перезаливаю патч с исправлением пропажи петренко и других персонажей, переигрывать придется с того момента когда персонаж еще был. 1 1 1 Ссылка на комментарий
Dushess74 27 Опубликовано 23 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2021 (изменено) Отвечу сразу, таки взялся за новости. Есть пара вопросов. 1) по функциям, например, касательно отдельной ветки: 1, 2, 3 - это имена из списка. А как они формируются? после фракции первая секция, это имя или имя+фамилия? вторая похожа на местную @ и якобы имя того, кому ответили, можно и ссылкой (1, 2, 3). Ок... Но не уверен в этом. 2) Есть простые фразы и диалоги, все понятно. Кроме управления по событиям, это указывается числовыми тегами, но нужно подробней, будет активно использоваться привязка к геймплейным триггерам по сюжету. Включая замену секций на случайную выдачу и активацию/выключение отдельных. (событие произошло -> эти фразы уже неактуальны -> а эти могут быть сказаны, так что менять в списке динамически) И как управлять паузами, если *уже* реализовано? 3) Для всего этого ввожу локалки с уникальными именами по фракциям, неплохо бы задействовать, спискота: local unic_names_stalker_general -- все имена сталкеров всех фракций (кроме явно враждебных и скрытных) local unic_names_bandit -- в основном их любимые выпады в Общем local unic_names_trader_tech_med_eco -- имена для сообщений от них, когда в чате сидят. и лучше бы разделить, а может и фиксированными фразами, там немного фраз для ученых и медиков... пока думаю. local unic_names_merc -- в основном нейтралы, самые самые в Общем не пишут local unic_names_other -- для всего остального Но функция сейчас работает только с fnames и snames, что не катит. А фразочек и диалогов тут много у меня. Что-то точно уникальное, а что-то рандомизатром можно. Но сначала допроходить надо, чтоб полную картину знать. А, да. Если лорно идти, то либо убирать явные уникалы из рандомайзера и как-то отдельно, так как ясно, что Виконт, к примеру - глава одного из лагерей(а именно он в деревне новичков сидит, но это другая) и он не может участвовать в прямо противоречащих фразах, либо прямо в текст фигачить, но тогда и фразы будут фиксированы, надеюсь, что без бутылки разберемся. (и вот такая простыня, хех) Изменено 23 Апреля 2021 пользователем Dushess74 1 Полезное... всегда храни при себе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал I am Dead,
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти