Перейти к контенту

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine


I am Dead

Рекомендуемые сообщения

@I am Dead Вот сейвы. Один у входа на локацию, другой в доме, где должен быть Петренко. Это Выброс начинается на обоих.

[GoogleDrive]

Русский язык не родной.

Ссылка на комментарий

Только Пьетренко не там, где он должен быть. Неужели он погиб во время нападения бандитов? Честно говоря, я не обращал внимания, когда обыскивал трупы, чтобы узнать, был ли труп Пьетренки.

@I am Dead Извините за два сообщения подряд, но у меня нет возможности редактировать сообщение. Я сделал чек, и Пьетренко не погиб у меня в бою. Он просто не появляется. Кроме него, все важные NPC находятся там, где должны быть.

Русский язык не родной.

Ссылка на комментарий

Я проверю еще раз, но когда я сегодня прочитал запись с первой записи на локацию, она не появилась после убийства бандитов, но тогда я не разговаривал с генералом, а сразу загрузил другую запись. Я поговорю с Ворониным, посмотрю, появится ли он ;) 

EDIT. Он появился... Тогда я не знаю, почему он появился мне сейчас, а на записи, где я уже нахожусь в рассказе, его все еще нет.

Русский язык не родной.

Ссылка на комментарий

@Szczepan9205 Твоё сохранение я смотрел, там почему то была метка на Петренко что ему нужно что то отдать, в любом случае нужны тесты .

А кстати, Петренко же пропадает в каком из квестов по захвату бара поэтому возможно все логично.

Ссылка на комментарий

@I am DeadНе знаю, что случилось, что Петренко не было на его месте. Я немного вернулся к записям и сюжету, и теперь, когда я пришел с пистолетом из Биеса, Пьетренко был на его месте, и я мог передать задание.

 

К тому же мод у меня работает безотказно, разве что вылет у меня при попытке съесть монпансов и пока мы не получит артефакт от Князя, герой то и дело голоден. Но в остальном все нормально и продолжаю играть :)

Русский язык не родной.

Ссылка на комментарий
17.04.2021 в 21:19, I am Dead сказал(а):

Такой вопрос - прихожу на Склады отдать кейс Челнока Скряге. Все бы ничего но начинается перестрелка на Барьере. Прихожу туда - почти все НПС включая именных , а именно Макса и Угрюмого и те НПС которые стоят на передней линии Барьера на постах ближе к Радару стали врагами. Свободовцы у меня друзья. Ладно - убиваю вражеских НПС и что вижу - вышеперечисленные сменили фракцию с Свободы на зомби... Причем ведут себя как стандартные НПС , не орут , не мычат как зомби , реплики как у обычных свободовцев - "Чуваки враги!" итд итп. Только стали вражескими и сменили фракцию... Есть догадки о причине такого поведения?

 

Извиняюсь заранее за доп. пост - небольшое уточнение . Зомби стал только Угрюмый и 1 НПС свободовец Вася Гильза. В итоге они же хлопнули Макса и двоих других с "передка" Барьера.  Услугами Колдуна я не пользовался , так , что как и почему эти двое стали зомби загадка... Контролера тоже нет нигде рядом да и по механике вроде нет такой "опции"...

Ссылка на комментарий

@Виктор Новиков Как это нету такой механики? Добавлял такую если память не подводит, персонажи которых ты перечислил в сюжете не задействованы. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, I am Dead сказал(а):

@Виктор Новиков Как это нету такой механики?

Оппаньки.. Просто по оригиналу , что-то не помню... А какой принцип действия? Рандомное превращение в зомби в близости от Радара , наличие контролера или ?

Ссылка на комментарий

Пропадает Петренко после загрузки быстрого сохранения, где он уже заспавнился. Не всегда пропадает при сейвах через меню. Что делать, чтобы не пропадал?

Пропадает даже после разговора с Капитаном.

 

 

Изменено пользователем Danya_Mor
Ссылка на комментарий

@I am Dead У меня вопрос - я уже в Припяти перед финалом мода и мне дали задание убить Фельцера от Фокусника. Проблема в том, что в диалоговом окне нет диалога, в котором Фельчер должен дать нам обреза. Я веду диалоги только о частях тел мутантов, спрашиваю, что интересно, и заканчиене разговору. Ты хоть представляешь, почему я не веду с ним диалога? Я выполнил все задания, все, что мне нужно сделать, это пойти в ЧАЭС, найти Семецки и найти брата.

Русский язык не родной.

Ссылка на комментарий

@Szczepan9205 Все по стандарту сейв перед заданием на убийством мне.

@Danya_Mor Скинь сейв, на своих сейвах я не смог воспроизвести данную проблему.

Изменено пользователем I am Dead
Ссылка на комментарий

@I am Dead Простите меня :biggrin: Вот сейв (все, что у меня есть в ящику в гараже, я оставил потому что я знаю, что часто после выполнения этого задания часть оборудования не возвращалась к нам - в оригинальном TS2 это часто было так).

[GoogleDrive]

 

Изменено пользователем Szczepan9205

Русский язык не родной.

Ссылка на комментарий

Небольшая неточность с квестом ученых "Повесить метки на монстров" - в ПДА , в описании квеста Сахаров говорит , мол дадим вам переделанную винтовку Мосина - а в реальности там Стрикер по виду явно переделанный из "Отбойника" ЗП . Ну так для будущих патчей. А то как-то Отбойнику до Мосинки далековато.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, I am Dead сказал(а):

@Виктор Новиков Хех, я кстати давно это поправить хотел

И еще по тому же квесту - в описании должна ж вроде быть Лысая Химера , а та , что в ТД таки электро-химера.

И еще нюанс не знаю говорили уже тут за это или нет - но может есть смысл убрать Васильева на Янтаре с внешней стороны бункера куда-то поближе к Дэну и желательно сделать так , чтобы он не выбегал с пистолетом против толпы снорков + орды зомби. Ибо нюанс - если он погибает в 100% случается вылет. А при обновлении локации приходится , по приходу на Янтарь сломя голову бежать к болотцу и спасать этого полудурка...

И еще из свежего - Ликвидатор не работает от слова совсем. Не убирает созданные "вручную" аномалии , и также не убирает естественные.

Ну и такое еще - как-то странно летят подствольные гранаты при использовании Аномальной Грозы - если использовать подствольник в прыжке то граната выпадает на землю без взрыва , а как если бы ее просто выкинули из инвентаря, ее можно подобрать и попробовать выстрелить снова...

Еще кое-что по поводу квеста "Повесить метки" - после его завершения мутанты остаются на своих местах , их метки видны на карте , но даже если их по завершению квеста убить то метки на карте остаются..

Ссылка на комментарий

https://drive.google.com/drive/folders/1fwUMoEUdEslsXLeHqCJlKoWF1MXjdEKT?usp=sharing (извиняюсь, если сделал что-то не так. первый раз)

14 - до спавна Петренко

15 - после спавна Петренко

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, скачал тайные тропы 2 огср, стоит лок на 60 фпс, комп мощный, убирал в настройках ограничения, 60 герц частоту (моник 144 герца), смотрел много видео, не помогает, можно решить проблему?

 

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...