Это популярное сообщение. I am Dead 916 Опубликовано 28 Октября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Октября 2019 Secret Trails OGSR Engine Скрытый текст Мод был адаптирован под OGSR Engine для расширения геймплейных возможностей, улучшения графики и устранения ошибок. Скрытый текст Старая погода заменена на CGIM2 с погодным менеджером с DSH мода. Заменен весь арсенал вооружения на более качественные образцы (BAS, HAZE, TAZ). Переработан практически весь интерфейс. Быстрые слоты для предметов (подобные ЗП). Фонарь имеет 2 режима свечения (дальний, ближний). Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов. Анимации предметов и взаимодействия с гг и миром. Опциональный 3D PDA. Значительно улучшена графическая составляющая игры (освещение, частицы, шейдеры, текстуры). Улучшенное поведение нпс. Более качественные звуки выстрелов с рассеиванием в зависимости от расстояния до них. Переработаны динамические тайники ( более качественный и разнообразный лут ). Рефакторинг старого и кривого кода. И многие другие изменения которые будет скучно читать обычному игрок . Скрытый текст Google Disk Скачать Скрытый текст Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше Убедительная просьба, не ставить этот мод поверх других модов или поверх оригинальных теней Чернобыля Не забывайте ставить актуальный патч, на дынный момент его нет. Запустить установщик и следовать его инструкциям, если нет доп ПО то выставляем в установщике галочки или ставим самостоятельно. При наличии патча: извлечь содержимое архива с патчем в папку с установленной модификацией Играть Что делать, если игра вылетает: Сохранение с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames) Лог (находятся в папке _appdata_/logs) Запаковываете в архив Заливаете на файлообменник или облако Ссылку на скачивание скидываете в эту тему, лс или сервер dc Скрытый текст Скрытый текст В первую очередь хочется поблагодарить создателей этого легендарного мода: @antreg, @dimos, @Garry_Galler, @Stalk15, @gruber, @amik, @Ruvin. Благодарность @dan за Новый сюжет 5,который стал основой Тайных троп. Разработчиков движка OGSR Engine: @SergeT @I am Dead, @KRodin, @dsh . Всех остальных чьи работы были мной использованы ( хотите отдельно благодарности напишите в лс), всех кто принимал участие в ЗБТ 28 54 Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 5 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2021 заново придется и старайся без спавнера играть Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
dizikil 1 Опубликовано 5 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2021 2 часа назад, Keeper сказал(а): заново придется и старайся без спавнера играть От него толку... Вот от команды g_god да. Упростит и ускорит прохождение до нужного момента. Кста, я заметил ещё один баг. Не знаю, может это только у меня так вышло, но квестовые предметы после перезагрузки на локации могут падать сквозь текстуры. Или они просто теряют текстуру. Типа, физически предмет есть, а визуально нет. Например, у меня так в лабораториях Х-10 с запиской для Свиблова произошло, в лаборатории Х-18 с антирадами за упавшим баллоном и артом, что рядом валяется. Да и везде такое может быть. А ещё в последнем патче ГГ стал жрать немыслимо много. Через пять минут он снова хочет есть. И ладно бы это был просто голод, так он ещё и медленнее становится. Так что пришлось влезть в код и приправить значения. А то играть невозможно (ящик тушёнки ушёл за часа три реального времени. А ведь это сколько патронов-то). 1 Ссылка на комментарий
I am Dead 916 Опубликовано 5 Апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2021 @dizikil По поводу предметов которые под сетку проваливаются я знаю, по мере прохождения (наверно уже раз 7 прохожу) исправляю всякие косяки, так же буду признателен если люди будут скидывать сейвы с багами и ошибками. 1 Ссылка на комментарий
dizikil 1 Опубликовано 6 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2021 7 часов назад, I am Dead сказал(а): @dizikil По поводу предметов которые под сетку проваливаются я знаю, по мере прохождения (наверно уже раз 7 прохожу) исправляю всякие косяки, так же буду признателен если люди будут скидывать сейвы с багами и ошибками. О, не знал что так можно. В принципе, буду проходить второй раз заново только уже на свежем патче и наберу тебе целую авоську. Добавлено Опричник, 6 Апреля 2021 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Устное предупреждение. Ссылка на комментарий
angel123rus 0 Опубликовано 8 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2021 Добрый день, при запуске одна и та же ошибка, все C++ и остальной доп софт установлен по ссылкам, пишет VCRUNTIME140_1.dll xsound.dll не найден Ссылка на комментарий
Владимир2018 627 Опубликовано 8 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2021 @angel123rus скачать файл отдельно и зарегистрировать, если переустановка VC2015 не помогает 1.Ryzen 7 7800X3D, 32 Gb DDR5 6000 King Bank, Gigabyte B650M Aorus Elite AX, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. I am Dead 916 Опубликовано 8 Апреля 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2021 (изменено) Свежий Патч 1. Были исправлены все обнаруженные мной вылеты а также вылеты игроков с форумов. 2.Обновлен алгоритм работы анимационных предметов (за скрипт отдельное спасибо @Laucer), также были добавлены анимации срезания частей мутантов (благодаря чему пришлось отключить инвентарь у всех монстров, что кажется логичнее), включения\выключения фонарика и пнв, смахивание капель с экрана (кнопка настраивается в настройках игры), также были обновлены анимации хлеба и колбасы. 3.Обновлены схемы поведения неписей. 4.Изменена миникарта (за основу была взята карта из Xray Mpe), также вернул метки врагов на миникарту. 5.Вернул недостающие текстуры. 6.Заменены некоторые звуки. 7.Для всех нпс снижены иммунитеты (чтобы не было таких ситуаций когда в одного непися нужно всадить пару магазинов) Скачать Яндекс Диск Скачать Google Disk Перед установкой удалить в папке с игрой папку gamedata. Всем приятной игры ! I am Dead Изменено 8 Апреля 2021 пользователем I am Dead 1 8 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 8 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2021 @I am Dead а свойства артов? 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
I am Dead 916 Опубликовано 8 Апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2021 @BFG Со свойствами артов я проверял, все в порядке. 1 Ссылка на комментарий
Владимир2018 627 Опубликовано 9 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2021 (изменено) Скрытый текст [09.04.21 11:31:09.257] * Detected CPU: Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2678 v3 @ 2.50GHz [GenuineIntel], F6/M63/S2 [09.04.21 11:31:09.257] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 [09.04.21 11:31:09.257] * CPU cores: [12], threads: [24] [09.04.21 11:31:09.257] * CPU0 current freq: 2501 MHz, max freq: 2501 MHz [09.04.21 11:31:09.257] * CPU1 current freq: 2501 MHz, max freq: 2501 MHz [09.04.21 11:31:09.257] * CPU2 current freq: 2501 MHz, max freq: 2501 MHz [09.04.21 11:31:09.257] * CPU3 current freq: 2501 MHz, max freq: 2501 MHz [09.04.21 11:31:09.257] * CPU4 current freq: 2501 MHz, max freq: 2501 MHz [09.04.21 11:31:09.257] * CPU5 current freq: 2501 MHz, max freq: 2501 MHz [09.04.21 11:31:09.257] * CPU6 current freq: 2501 MHz, max freq: 2501 MHz [09.04.21 11:31:09.257] * CPU7 current freq: 2501 MHz, max freq: 2501 MHz [09.04.21 11:31:09.257] * CPU8 current freq: 2501 MHz, max freq: 2501 MHz [09.04.21 11:31:09.257] * CPU9 current freq: 2501 MHz, max freq: 2501 MHz [09.04.21 11:31:09.257] * CPU10 current freq: 2501 MHz, max freq: 2501 MHz [09.04.21 11:31:09.257] * CPU11 current freq: 2501 MHz, max freq: 2501 MHz [09.04.21 11:31:09.257] * CPU12 current freq: 2501 MHz, max freq: 2501 MHz [09.04.21 11:31:09.257] * CPU13 current freq: 2501 MHz, max freq: 2501 MHz [09.04.21 11:31:09.257] * CPU14 current freq: 2501 MHz, max freq: 2501 MHz [09.04.21 11:31:09.257] * CPU15 current freq: 2501 MHz, max freq: 2501 MHz [09.04.21 11:31:09.257] * CPU16 current freq: 2501 MHz, max freq: 2501 MHz [09.04.21 11:31:09.257] * CPU17 current freq: 2501 MHz, max freq: 2501 MHz [09.04.21 11:31:09.257] * CPU18 current freq: 2501 MHz, max freq: 2501 MHz [09.04.21 11:31:09.257] * CPU19 current freq: 2501 MHz, max freq: 2501 MHz [09.04.21 11:31:09.257] * CPU20 current freq: 2501 MHz, max freq: 2501 MHz [09.04.21 11:31:09.257] * CPU21 current freq: 2501 MHz, max freq: 2501 MHz [09.04.21 11:31:09.257] * CPU22 current freq: 2501 MHz, max freq: 2501 MHz [09.04.21 11:31:09.257] * CPU23 current freq: 2501 MHz, max freq: 2501 MHz [09.04.21 11:31:09.257] Initializing File System... [09.04.21 11:31:09.257] --Found base arch: [d:\games\secret trails on ogsr engine\gamedata.db_config_original], size: [2106034] [09.04.21 11:31:09.275] --Found base arch: [d:\games\secret trails on ogsr engine\gamedata.db_levels_1], size: [1996166920] [09.04.21 11:31:09.284] --Found base arch: [d:\games\secret trails on ogsr engine\gamedata.db_levels_2], size: [290428983] [09.04.21 11:31:09.285] --Found base arch: [d:\games\secret trails on ogsr engine\gamedata.db_meshes], size: [792512294] [09.04.21 11:31:09.310] --Found base arch: [d:\games\secret trails on ogsr engine\gamedata.db_sounds], size: [729406550] [09.04.21 11:31:09.659] --Found base arch: [d:\games\secret trails on ogsr engine\gamedata.db_textures_1], size: [2131941542] [09.04.21 11:31:09.716] --Found base arch: [d:\games\secret trails on ogsr engine\gamedata.db_textures_2], size: [1993162731] [09.04.21 11:31:09.797] --Found base arch: [d:\games\secret trails on ogsr engine\gamedata.db_textures_3], size: [1198259930] [09.04.21 11:31:09.829] using fs-ltx fsgame.ltx [09.04.21 11:31:09.829] --Found FS dir: [d:\games\secret trails on ogsr engine\_appdata_\] [09.04.21 11:31:09.829] files: [7] [09.04.21 11:31:09.830] --Found FS dir: [d:\games\secret trails on ogsr engine\gamedata\] [09.04.21 11:31:09.831] files: [20] [09.04.21 11:31:09.831] --Found FS dir: [d:\games\secret trails on ogsr engine\gamedata\ai\] [09.04.21 11:31:09.831] files: [4] [09.04.21 11:31:09.831] --Found FS dir: [d:\games\secret trails on ogsr engine\gamedata\spawns\] [09.04.21 11:31:09.831] files: [3] [09.04.21 11:31:09.831] --Found FS dir: [d:\games\secret trails on ogsr engine\gamedata\anims\] [09.04.21 11:31:09.836] files: [172] [09.04.21 11:31:09.841] --Found FS dir: [d:\games\secret trails on ogsr engine\gamedata\levels\] [09.04.21 11:31:09.841] files: [3] [09.04.21 11:31:09.841] --Found FS dir: [d:\games\secret trails on ogsr engine\gamedata\meshes\] [09.04.21 11:31:09.841] files: [10] [09.04.21 11:31:09.852] --Found FS dir: [d:\games\secret trails on ogsr engine\gamedata\meshes\] [09.04.21 11:31:09.852] files: [10] [09.04.21 11:31:09.862] --Found FS dir: [d:\games\secret trails on ogsr engine\gamedata\shaders\] [09.04.21 11:31:09.862] files: [6] [09.04.21 11:31:09.869] --Found FS dir: [d:\games\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\] [09.04.21 11:31:09.869] files: [9] [09.04.21 11:31:09.918] --Found FS dir: [d:\games\secret trails on ogsr engine\gamedata\textures\] [09.04.21 11:31:09.918] files: [25] [09.04.21 11:31:09.938] --Found FS dir: [d:\games\secret trails on ogsr engine\gamedata\scripts\] [09.04.21 11:31:09.941] files: [111] [09.04.21 11:31:09.950] --Found FS dir: [d:\games\secret trails on ogsr engine\gamedata\config\] [09.04.21 11:31:09.950] files: [37] [09.04.21 11:31:09.993] --Found FS dir: [d:\games\secret trails on ogsr engine\gamedata\levels\] [09.04.21 11:31:09.993] files: [3] [09.04.21 11:31:09.993] --Found FS dir: [d:\games\secret trails on ogsr engine\_appdata_\savedgames\] [09.04.21 11:31:09.993] files: [155] [09.04.21 11:31:09.994] --Found FS dir: [d:\games\secret trails on ogsr engine\_appdata_\logs\] [09.04.21 11:31:09.994] files: [3] [09.04.21 11:31:09.994] --Found FS dir: [d:\games\secret trails on ogsr engine\_appdata_\screenshots\] [09.04.21 11:31:09.994] files: [2] [09.04.21 11:31:09.994] --Found FS dir: [d:\games\secret trails on ogsr engine\mods\] [09.04.21 11:31:09.994] files: [2] [09.04.21 11:31:09.999] FS: 49089 files cached, 9154Kb memory used. [09.04.21 11:31:10.000] Init FileSystem 0.739838 sec [09.04.21 11:31:10.000] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 12 2021 07:45:12] [09.04.21 11:31:10.000] [AppVeyor] build version: [2.1.190], repo: [OGSR/OGSR-Engine] [09.04.21 11:31:10.000] [_MSC_FULL_VER]: [192829337], [_MSVC_LANG]: [201703L] [09.04.21 11:31:10.000] Working Directory: [D:\Games\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64] [09.04.21 11:31:10.000] CommandLine: ["D:\Games\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe" ] [09.04.21 11:31:10.172] TTAPI number of threads: [24] [09.04.21 11:31:10.172] Initializing Engine... [09.04.21 11:31:10.172] Starting INPUT device... [09.04.21 11:31:10.186] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [09.04.21 11:31:10.186] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [09.04.21 11:31:10.192] refCount:m_pAdapter 1 [09.04.21 11:31:10.193] refCount:pFactory 1 [09.04.21 11:31:10.193] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [09.04.21 11:31:10.193] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [09.04.21 11:31:11.236] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [09.04.21 11:31:11.236] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [09.04.21 11:31:11.237] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [09.04.21 11:31:11.237] -- [renderer_r2a] [09.04.21 11:31:11.237] -- [renderer_r2] [09.04.21 11:31:11.237] -- [renderer_r2.5] [09.04.21 11:31:11.237] -- [renderer_r3] [09.04.21 11:31:11.237] -- [renderer_r4] [09.04.21 11:31:11.237] Executing config-script "user.ltx"... [09.04.21 11:31:11.237] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2a], renderer_value: [0] [09.04.21 11:31:11.237] [d:\games\secret trails on ogsr engine\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [09.04.21 11:31:11.237] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll] [09.04.21 11:31:11.239] --Loading DLL: [xrGame.dll] [09.04.21 11:31:11.267] -------------------------------------------------------------------------------- [09.04.21 11:31:11.267] [32597MB] physical memory installed, [29262MB] available, [10] percent of memory in use [09.04.21 11:31:11.267] PageFile usage: [72MB], Peak PageFile usage: [136MB] [09.04.21 11:31:11.267] -------------------------------------------------------------------------------- [09.04.21 11:31:11.267] * [ D3D ]: textures[0 K] [09.04.21 11:31:11.267] * [x-ray]: process heap[47567 K], render[0 K] [09.04.21 11:31:11.267] * [x-ray]: economy: strings[13074 K], smem[0 K] [09.04.21 11:31:11.267] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [09.04.21 11:31:11.267] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [09.04.21 11:31:11.313] devices OpenAL Soft [09.04.21 11:31:11.313] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [09.04.21 11:31:11.574] SOUND: OpenAL: All available devices: [09.04.21 11:31:11.574] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no] [09.04.21 11:31:11.574] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [09.04.21 11:31:11.574] Executing config-script "d:\games\secret trails on ogsr engine\gamedata\config\default_controls.ltx"... [09.04.21 11:31:11.574] [d:\games\secret trails on ogsr engine\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [09.04.21 11:31:11.574] Executing config-script "user.ltx"... [09.04.21 11:31:11.574] Executing config-script "d:\games\secret trails on ogsr engine\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [09.04.21 11:31:11.575] ! Unknown command: r2_sun_shafts [09.04.21 11:31:11.575] ! Unknown command: r__supersample [09.04.21 11:31:11.575] [d:\games\secret trails on ogsr engine\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [09.04.21 11:31:11.575] Executing config-script "d:\games\secret trails on ogsr engine\gamedata\config\default_controls.ltx"... [09.04.21 11:31:11.575] [d:\games\secret trails on ogsr engine\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [09.04.21 11:31:11.576] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2a], renderer_value: [0] [09.04.21 11:31:11.576] [d:\games\secret trails on ogsr engine\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [09.04.21 11:31:11.576] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [09.04.21 11:31:11.591] * sound: EAX 2.0 extension: absent [09.04.21 11:31:11.591] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [09.04.21 11:31:11.591] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [09.04.21 11:31:11.593] Starting RENDER device... [09.04.21 11:31:11.599] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti [09.04.21 11:31:11.599] * GPU driver: 27.21.14.6589 [09.04.21 11:31:12.033] * CREATE: DeviceREF: 1 [09.04.21 11:31:12.034] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [09.04.21 11:31:12.034] * Texture memory: 3645 M [09.04.21 11:31:12.034] * DDI-level: 9.0 [09.04.21 11:31:12.035] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [09.04.21 11:31:12.035] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [09.04.21 11:31:12.036] * DVB created: 16384K [09.04.21 11:31:12.036] * DIB created: 512K [09.04.21 11:31:12.043] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [09.04.21 11:31:12.043] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [09.04.21 11:31:12.043] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [09.04.21 11:31:12.043] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [09.04.21 11:31:12.043] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [09.04.21 11:31:12.043] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [09.04.21 11:31:12.043] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [09.04.21 11:31:12.043] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [09.04.21 11:31:12.043] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [09.04.21 11:31:12.043] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [09.04.21 11:31:12.044] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [09.04.21 11:31:12.215] * NULLRT supported [09.04.21 11:31:12.215] * ...and used [09.04.21 11:31:12.215] * HWDST/PCF supported and used [09.04.21 11:31:12.215] * NV-DBT supported and used [09.04.21 11:31:13.493] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [09.04.21 11:31:13.493] --_G loaded from: stack traceback: - ...\secret trails on ogsr engine\gamedata\scripts\_g.script:2913: in main chunk [09.04.21 11:31:13.498] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald] [09.04.21 11:31:13.499] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216] [09.04.21 11:31:13.544] Starting engine... [09.04.21 11:31:15.635] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\music\menu_l.ogg [09.04.21 11:31:15.635] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\music\menu_r.ogg [09.04.21 11:31:20.596] * phase time: 0 ms [09.04.21 11:31:20.648] * phase cmem: 199234 K [09.04.21 11:31:20.670] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [09.04.21 11:31:20.670] --_G loaded from: stack traceback: - ...\secret trails on ogsr engine\gamedata\scripts\_g.script:2913: in main chunk [09.04.21 11:31:20.675] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald] [09.04.21 11:31:20.675] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216] [09.04.21 11:31:20.696] ! Cannot find saved game ~~~ sandbox initialized [09.04.21 11:31:20.696] ! Unknown command: flush [09.04.21 11:31:20.696] * phase time: 100 ms [09.04.21 11:31:20.748] * phase cmem: 180872 K [09.04.21 11:31:20.753] * Loading spawn registry... [09.04.21 11:31:21.373] * 7823 spawn points are successfully loaded [09.04.21 11:31:21.373] * Loading objects... [09.04.21 11:31:21.703] * 13630 objects are successfully loaded [09.04.21 11:31:21.950] * 3488 script vars are successfully loaded [09.04.21 11:31:22.135] * Game vv.plotnikov.66.adm_quicksave is successfully loaded from file 'd:\games\secret trails on ogsr engine\_appdata_\savedgames\vv.plotnikov.66.adm_quicksave.sav' (1.386s) [09.04.21 11:31:22.135] * phase time: 1438 ms [09.04.21 11:31:22.211] * phase cmem: 317044 K [09.04.21 11:31:22.218] # Player not found. New player created. [09.04.21 11:31:22.218] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [09.04.21 11:31:22.218] * client : connection accepted - <> [09.04.21 11:31:22.219] * phase time: 83 ms [09.04.21 11:31:22.318] * phase cmem: 317116 K [09.04.21 11:31:22.331] * phase time: 111 ms [09.04.21 11:31:22.407] * phase cmem: 328233 K [09.04.21 11:31:25.131] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [-0.4, 20.1, -0.4], bbd is [510.0, 79.0, 521.3] [09.04.21 11:31:25.131] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [-0.4, 20.1, -0.4], bbd is [510.0, 79.0, 521.3] [09.04.21 11:31:25.135] * phase time: 2804 ms [09.04.21 11:31:25.212] * phase cmem: 485145 K [09.04.21 11:31:25.344] * phase time: 208 ms [09.04.21 11:31:25.421] * phase cmem: 487794 K [09.04.21 11:31:25.421] * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb [09.04.21 11:31:25.422] * [Loading VB] 65439 verts, 2044 Kb [09.04.21 11:31:25.423] * [Loading VB] 30725 verts, 960 Kb [09.04.21 11:31:25.424] * [Loading VB] 24981 verts, 780 Kb [09.04.21 11:31:25.424] * [Loading VB] 56377 verts, 1761 Kb [09.04.21 11:31:25.425] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [09.04.21 11:31:25.426] * [Loading IB] 1048566 indices, 2047 Kb [09.04.21 11:31:25.427] * [Loading IB] 1027824 indices, 2007 Kb [09.04.21 11:31:25.429] * [Loading VB] 49010 verts, 574 Kb [09.04.21 11:31:25.429] * [Loading IB] 426369 indices, 832 Kb [09.04.21 11:31:25.430] * phase time: 85 ms [09.04.21 11:31:25.507] * phase cmem: 487968 K [09.04.21 11:31:31.834] * phase time: 6403 ms [09.04.21 11:31:31.913] * phase cmem: 502198 K [09.04.21 11:31:31.939] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [09.04.21 11:31:31.939] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [09.04.21 11:31:31.940] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [09.04.21 11:31:31.940] * phase time: 106 ms [09.04.21 11:31:32.020] * phase cmem: 506193 K [09.04.21 11:31:32.021] * Loading HOM: d:\games\secret trails on ogsr engine\gamedata\levels\aver\level.hom [09.04.21 11:31:32.061] * phase time: 120 ms [09.04.21 11:31:32.141] * phase cmem: 507419 K [09.04.21 11:31:32.143] * phase time: 81 ms [09.04.21 11:31:32.223] * phase cmem: 496302 K [09.04.21 11:31:32.231] - Game configuring : Started [09.04.21 11:31:32.231] - Game configuring : Finished [09.04.21 11:31:32.364] * phase time: 221 ms [09.04.21 11:31:32.445] * phase cmem: 502119 K [09.04.21 11:31:33.310] ! Can't find texture 'ui_inv_icon_additional_inventory_weight' [09.04.21 11:31:33.310] ! Can't find texture 'ui_inv_icon_additional_inventory_weight2' [09.04.21 11:31:33.470] ! auto-generated bump map: zimovie\zimovie_core_bump [09.04.21 11:31:33.471] ! auto-generated bump map: zimovie\zimovie_core_bump# [09.04.21 11:31:33.472] ! auto-generated bump map: zimovie\zimovie_dub_bump [09.04.21 11:31:33.473] ! auto-generated bump map: zimovie\zimovie_dub_bump# [09.04.21 11:31:33.474] ! auto-generated bump map: zimovie\zimovie_kruk_bump [09.04.21 11:31:33.474] ! auto-generated bump map: zimovie\zimovie_kruk_bump# [09.04.21 11:31:33.476] ! auto-generated bump map: zimovie\zimovie_nari_bump [09.04.21 11:31:33.477] ! auto-generated bump map: zimovie\zimovie_nari_bump# [09.04.21 11:31:33.478] ! auto-generated bump map: zimovie\zimovie_okantovka_bump [09.04.21 11:31:33.478] ! auto-generated bump map: zimovie\zimovie_okantovka_bump# [09.04.21 11:31:33.481] ! auto-generated bump map: zimovie\zimovie_pech_bump [09.04.21 11:31:33.482] ! auto-generated bump map: zimovie\zimovie_pech_bump# [09.04.21 11:31:33.482] ! auto-generated bump map: zimovie\zimovie_polka_bump [09.04.21 11:31:33.483] ! auto-generated bump map: zimovie\zimovie_polka_bump# [09.04.21 11:31:33.494] ! auto-generated bump map: zimovie\zimovie_roofa_bump [09.04.21 11:31:33.495] ! auto-generated bump map: zimovie\zimovie_roofa_bump# [09.04.21 11:31:33.505] ! auto-generated bump map: zimovie\zimovie_roofb_bump [09.04.21 11:31:33.505] ! auto-generated bump map: zimovie\zimovie_roofb_bump# [09.04.21 11:31:33.506] ! auto-generated bump map: zimovie\zimovie_rza_bump [09.04.21 11:31:33.507] ! auto-generated bump map: zimovie\zimovie_rza_bump# [09.04.21 11:31:33.508] ! auto-generated bump map: zimovie\zimovie_stol_bump [09.04.21 11:31:33.509] ! auto-generated bump map: zimovie\zimovie_stol_bump# [09.04.21 11:31:33.510] ! auto-generated bump map: zimovie\zimovie_wood_bump [09.04.21 11:31:33.510] ! auto-generated bump map: zimovie\zimovie_wood_bump# [09.04.21 11:31:33.511] * t-report - base: 712, 403994 K [09.04.21 11:31:33.511] * t-report - lmap: 1, 1024 K [09.04.21 11:31:33.511] * phase time: 1146 ms [09.04.21 11:31:33.594] * phase cmem: 518173 K [09.04.21 11:31:33.597] * phase time: 85 ms [09.04.21 11:31:33.679] * phase cmem: 518176 K [09.04.21 11:31:33.773] -------------------------------------------------------------------------------- [09.04.21 11:31:33.773] [32597MB] physical memory installed, [28350MB] available, [13] percent of memory in use [09.04.21 11:31:33.773] PageFile usage: [1097MB], Peak PageFile usage: [1097MB] [09.04.21 11:31:33.773] -------------------------------------------------------------------------------- [09.04.21 11:31:33.773] * [ D3D ]: textures[405018 K] [09.04.21 11:31:33.773] * [x-ray]: process heap[517325 K], render[0 K] [09.04.21 11:31:33.773] * [x-ray]: economy: strings[14364 K], smem[0 K] [09.04.21 11:31:34.284] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\interface\pnv_start.ogg [09.04.21 11:31:34.284] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\interface\pnv_off.ogg [09.04.21 11:31:34.306] [treasure_manager]: 3 treasures loaded (active/done): 2/3 [09.04.21 11:31:34.309] [task_manager]: 39 tasks loaded: 0 active [09.04.21 11:31:34.309] [ogse_st_mgr]: ogse_st_mgr.delayed_fun_start: 2 timers loaded [09.04.21 11:31:34.309] [ogse_st_mgr]: 2 all timers loaded [09.04.21 11:31:34.309] [ogse_weather_mgr]: DynamicForecast: default loaded: 7 items [09.04.21 11:31:34.310] [ogse_weather_mgr]: StaticForecast: default loaded: 31 items [09.04.21 11:31:34.314] ! Missing ogg-comment, file: d:\games\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\detectors\geiger_1.ogg [09.04.21 11:31:34.314] ! Missing ogg-comment, file: d:\games\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\detectors\geiger_2.ogg [09.04.21 11:31:34.314] ! Missing ogg-comment, file: d:\games\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\detectors\geiger_4.ogg [09.04.21 11:31:34.315] ! Missing ogg-comment, file: d:\games\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\detectors\geiger_5.ogg [09.04.21 11:31:34.315] ! Missing ogg-comment, file: d:\games\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\detectors\geiger_6.ogg [09.04.21 11:31:34.360] [dsh_alife]: 13630/1026 items collected: 19848 [09.04.21 11:31:34.360] [dsh_alife]: 0: 240 items [09.04.21 11:31:34.360] [dsh_alife]: 65535: 8487 items [09.04.21 11:31:34.376] [amk_anoms]: artefacts randomized, time spent = 7657 [09.04.21 11:31:34.376] [amk_anoms]: randomize_anoms() paused: 1843.8450927734 [09.04.21 11:31:34.767] [ogse_surge_mgr]: prefetch sounds: 4696 [09.04.21 11:31:35.016] ! auto-generated bump map: act\act_arm_perchatkz_bump# [09.04.21 11:31:35.016] ! auto-generated bump map: act\act_arm_perchatkz_bump [09.04.21 11:31:35.614] ! Can't find sound [anomaly\fireball_hit.ogg] [09.04.21 11:31:36.137] ! auto-generated bump map: act\act_stalker_ns_bump# [09.04.21 11:31:36.137] ! auto-generated bump map: act\act_stalker_ns_bump [09.04.21 11:31:36.557] ! Missing ogg-comment, file: d:\games\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\detectors\geiger_3.ogg [09.04.21 11:31:36.654] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\secret trails on ogsr engine\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\fight\backup\backup_4.ogg [09.04.21 11:31:36.896] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [28969 KB] [09.04.21 11:31:37.160] [ogse_weather_mgr]: time diff on first update is -0 [09.04.21 11:31:37.160] [ogse_signals]: time limit functionality paused: 10000 ms [09.04.21 11:31:37.252] [dsh_alife]: invalidate all items [09.04.21 11:31:37.255] [ogse_signals]: signal 'on_update' is too slow: 20870 [09.04.21 11:31:37.847] * MEMORY USAGE: 579809 K [09.04.21 11:31:37.847] * End of synchronization A[1] R[1] [09.04.21 11:31:37.847] * phase time: 4335 ms [09.04.21 11:31:37.950] * phase cmem: 579778 K [09.04.21 11:31:46.405] ~~Actor netpacket size 72 [09.04.21 11:31:46.405] [amk]: 2 changed variables saved [09.04.21 11:31:46.405] [ogse_st_mgr]: ogse_st_mgr.delayed_fun_start: 2 timers saved [09.04.21 11:31:46.405] [ogse_st_mgr]: 2 all timers saved [09.04.21 11:31:46.407] [task_manager]: 39 tasks saved: 0 active [09.04.21 11:31:46.407] [treasure_manager]: 3 treasures saved (active/done): 2/3 [09.04.21 11:31:46.407] [ogse_weather_mgr]: DynamicForecast: default saved: 7 items [09.04.21 11:31:46.408] [ogse_weather_mgr]: StaticForecast: default saved: 30 items [09.04.21 11:31:46.410] * Saving spawns... [09.04.21 11:31:46.410] * Saving objects... [09.04.21 11:31:46.443] * 13630 objects are successfully saved [09.04.21 11:31:46.444] * 3476 script vars are successfully saved [09.04.21 11:31:46.450] * Game vv.plotnikov.66.adm_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\games\secret trails on ogsr engine\_appdata_\savedgames\vv.plotnikov.66.adm_autosave.sav' [09.04.21 11:31:46.451] - Disconnect [09.04.21 11:31:47.368] - Destroying level [09.04.21 11:31:47.432] * phase time: 0 ms [09.04.21 11:31:47.525] * phase cmem: 267442 K [09.04.21 11:31:47.578] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [09.04.21 11:31:47.578] --_G loaded from: stack traceback: - ...\secret trails on ogsr engine\gamedata\scripts\_g.script:2913: in main chunk [09.04.21 11:31:47.584] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald] [09.04.21 11:31:47.584] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216] [09.04.21 11:31:47.604] ! Cannot find saved game ~~~ sandbox initialized [09.04.21 11:31:47.604] ! Unknown command: flush [09.04.21 11:31:47.604] * phase time: 172 ms [09.04.21 11:31:47.695] * phase cmem: 262477 K [09.04.21 11:31:47.700] * Loading spawn registry... [09.04.21 11:31:48.267] * 7823 spawn points are successfully loaded [09.04.21 11:31:48.267] * Loading objects... [09.04.21 11:31:48.592] * 13630 objects are successfully loaded [09.04.21 11:31:48.832] * 3476 script vars are successfully loaded [09.04.21 11:31:49.014] * Game vv.plotnikov.66.adm_autosave is successfully loaded from file 'd:\games\secret trails on ogsr engine\_appdata_\savedgames\vv.plotnikov.66.adm_autosave.sav' (1.319s) [09.04.21 11:31:49.014] * phase time: 1409 ms [09.04.21 11:31:49.108] * phase cmem: 391739 K [09.04.21 11:31:49.112] # Player not found. New player created. [09.04.21 11:31:49.112] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [09.04.21 11:31:49.112] * client : connection accepted - <> [09.04.21 11:31:49.113] * phase time: 99 ms [09.04.21 11:31:49.207] * phase cmem: 391782 K [09.04.21 11:31:49.215] * phase time: 101 ms [09.04.21 11:31:49.309] * phase cmem: 397394 K [09.04.21 11:31:50.574] * phase time: 1359 ms [09.04.21 11:31:50.668] * phase cmem: 466942 K [09.04.21 11:31:50.851] FATAL ERROR [error]Expression : fs [error]Function : CResourceManager::_CreateVS [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 165 [error]Description : shader file doesnt exist [error]Arguments : d:\games\secret trails on ogsr engine\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs [09.04.21 11:31:50.851] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [09.04.21 11:31:50.851] stack traceback: [09.04.21 11:31:50.851] ********************************************************************************* [09.04.21 11:31:50.851] ******************************************************************************** [09.04.21 11:31:50.851] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [09.04.21 11:31:50.895] !!stack trace: ! Module: [D:\Games\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED253DF0], Fun: [CTimerBase::getElapsedTime()] + [1512 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED2781BD], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED278003], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED277DD6], Fun: [xrDebug::fail()] + [46 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED051F0B] ! Module: [D:\Games\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED00696F] ! Module: [D:\Games\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED089344] ! Module: [D:\Games\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED004879] ! Module: [D:\Games\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED04E9C9] ! Module: [D:\Games\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED04E8E7] ! Module: [D:\Games\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED04EE77] ! Module: [D:\Games\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED09BD04] ! Module: [D:\Games\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F55ADBB], Fun: [IGame_Level::Load()] + [399 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEBEB38FF] ! Module: [D:\Games\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F589523], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [143 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F589D1E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F58939E], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F54EB00], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [6060 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F54EE76], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [6946 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F54C5EC], Fun: [Skin4W()] + [2024 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Secret Trails On OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F5A9DB2], Fun: [CPerlinNoise3D::Get()] + [41770 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [00000000772D55DD], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000077432B1D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)] [09.04.21 11:31:50.895] ******************************************************************************** [09.04.21 11:32:08.095] --Saved dump file to [d:\games\secret trails on ogsr engine\_appdata_\logs\xray_vv.plotnikov.66.adm_04-09-21_11-32-08.mdmp] Это со свежим патчем. Все сейвы на Болоте приводят к вылету, предыдущие - играбельны и беспроблемны. Upd. Сейвы починил, кинув недостающий файлик из предыдущей геймдаты (файлик из папки r2) Изменено 9 Апреля 2021 пользователем Владимир2018 1.Ryzen 7 7800X3D, 32 Gb DDR5 6000 King Bank, Gigabyte B650M Aorus Elite AX, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
I am Dead 916 Опубликовано 9 Апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2021 @Владимир2018 Чуть позже погляжу, потому что вылет не из за шейдеров а из за какой то кривой текстуры Проблему решил, патч перезалил. 1 1 1 Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 11 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2021 После установки нового патча происходит вылет . Вот лог: https://disk.yandex.ru/d/kdF22QWcffMV7w Ссылка на комментарий
deadstoun 0 Опубликовано 13 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2021 Начал новую игру с последним патчем, не могу поговорить с Лесником, варианты диалога не кликабельны. Ссылка на комментарий
Владимир2018 627 Опубликовано 13 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2021 @deadstoun Иногда такое бывало и на предыдущих версиях. Лечение: квиксейф\квиклоад. Попробуйте. 1.Ryzen 7 7800X3D, 32 Gb DDR5 6000 King Bank, Gigabyte B650M Aorus Elite AX, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Szczepan9205 1 Опубликовано 14 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2021 (изменено) У меня тоже проблема с неработающим диалогами просто мой диалог с Доктором на болоте после убийства монстра не работает. Kвиксейф \ квиклоад не дает и никакие диалоги с иными NPC не работают. @I am Dead Можно как-то поправить редактированием конкретного файла? Я делаю польский перевод этого мода, поэтому немного разбираюсь в обработке файлов. Изменено 14 Апреля 2021 пользователем Szczepan9205 Русский язык не родной. Ссылка на комментарий
I am Dead 916 Опубликовано 14 Апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2021 @Szczepan9205 Перезалил патч с исправлением. Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 14 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2021 1 час назад, I am Dead сказал(а): патч с исправлением. Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 364 [error]Description : Can't open section 'anm_torch' Ссылка на комментарий
Szczepan9205 1 Опубликовано 14 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2021 2 часа назад, I am Dead сказал(а): @Szczepan9205 Перезалил патч с исправлением. Спасибо @I am Dead. Теперь все работает нормально @ArsenПопробуйте распаковать мод с нуля и сразу последний патч. Я сделал это, и у меня нет вылетов. Извините за мой русский, но я должен писать с переводчиком :P Русский язык не родной. Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 14 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2021 8 минут назад, Szczepan9205 сказал(а): распаковать мод с нуля и сразу последний патч Буду пробовать, потом отпишусь Ссылка на комментарий
I am Dead 916 Опубликовано 14 Апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2021 @Arsen Неправильно значит как то поставил патч иначе не у одного тебя такой вылет был. @Arsen Зачем такие сложные действия? Удаляешь папку gamedata и ставишь патч. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал I am Dead,
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти