Это популярное сообщение. I am Dead 912 Опубликовано 28 Октября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Октября 2019 Secret Trails OGSR Engine Скрытый текст Мод был адаптирован под OGSR Engine для расширения геймплейных возможностей, улучшения графики и устранения ошибок. Скрытый текст Старая погода заменена на CGIM2 с погодным менеджером с DSH мода. Заменен весь арсенал вооружения на более качественные образцы (BAS, HAZE, TAZ). Переработан практически весь интерфейс. Быстрые слоты для предметов (подобные ЗП). Фонарь имеет 2 режима свечения (дальний, ближний). Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов. Анимации предметов и взаимодействия с гг и миром. Опциональный 3D PDA. Значительно улучшена графическая составляющая игры (освещение, частицы, шейдеры, текстуры). Улучшенное поведение нпс. Более качественные звуки выстрелов с рассеиванием в зависимости от расстояния до них. Переработаны динамические тайники ( более качественный и разнообразный лут ). Рефакторинг старого и кривого кода. И многие другие изменения которые будет скучно читать обычному игрок . Скрытый текст Google Disk Скачать Скрытый текст Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше Убедительная просьба, не ставить этот мод поверх других модов или поверх оригинальных теней Чернобыля Не забывайте ставить актуальный патч, на дынный момент его нет. Запустить установщик и следовать его инструкциям, если нет доп ПО то выставляем в установщике галочки или ставим самостоятельно. При наличии патча: извлечь содержимое архива с патчем в папку с установленной модификацией Играть Что делать, если игра вылетает: Сохранение с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames) Лог (находятся в папке _appdata_/logs) Запаковываете в архив Заливаете на файлообменник или облако Ссылку на скачивание скидываете в эту тему, лс или сервер dc Скрытый текст Скрытый текст В первую очередь хочется поблагодарить создателей этого легендарного мода: @antreg, @dimos, @Garry_Galler, @Stalk15, @gruber, @amik, @Ruvin. Благодарность @dan за Новый сюжет 5,который стал основой Тайных троп. Разработчиков движка OGSR Engine: @SergeT @I am Dead, @KRodin, @dsh . Всех остальных чьи работы были мной использованы ( хотите отдельно благодарности напишите в лс), всех кто принимал участие в ЗБТ 28 54 Ссылка на комментарий
Ильдар Зиганшин 50 Опубликовано 23 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2021 @strelok88 в консоли команду нужно ввести g_god off 1 Ссылка на комментарий
Cerberus_sr 4 Опубликовано 23 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2021 @I am Dead Пожалуйста: https://disk.yandex.ru/d/Bty4I6ANiCflsw Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 24 Февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2021 @Cerberus_sr Понял что за проблемка, сделал запрет на анимации во время диалогов и торговли. 1 1 Ссылка на комментарий
Dushess74 27 Опубликовано 25 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2021 @I am Dead Поставил с нуля + патч, немного поковырялся в настройках... теперь черный экран с музыкой и ничего не сделать вообще, кроме Alt+F4. Полезное... всегда храни при себе. Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 26 Февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2021 @Dushess74 В шапке написано что делать если вылеты и баги. Ссылка на комментарий
Dushess74 27 Опубликовано 26 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2021 Просто криво записался конфиг... Полезное... всегда храни при себе. Ссылка на комментарий
SeAmAn74 4 Опубликовано 27 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2021 Мой пост относится к автору темы - скажите пожалуйста какому дебилу и когда пришло в голову, что лорный именно в этой модификации обмен с НПС(с присутствующем здесь обворовыванием гг) нелорный ? Если кому хочется тяжести - го. в НЛС или DSH ... p.s После прохождения 15-20 % мода ОП2 - забил на СТАЛКЕРР как игру на 1.5 года. Оттепель в душе произошла после недавно мною был обнаруженной "Трилогия-Апокалипсис. R.E.D.U.X ". А теперь можете кидаться в меня ссаными тряпками за то, что я не читал более ранние темы. 2 Чему быть суждено - неминуемо будет, Но не больше того, чему быть суждено" ( О. Хайям ) Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 27 Февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2021 (изменено) @SeAmAn74 Разработчиками данной модификации в далеком 2011 году. Изменено 27 Февраля 2021 пользователем I am Dead 1 1 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 28 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2021 @SeAmAn74 Глупо хаять одних людей, за то, что сделали другие. Глупо хаять весь сталкер, за то, что сделано в одном из модов. Глупо хаять любой мод за то, что не понравился тебе. Полно других модов, пробуй и найдешь свой. 2 часа назад, SeAmAn74 сказал(а): скажите пожалуйста какому дебилу К зеркалу обратись. Он где-то там. 1 4 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 28 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2021 (изменено) 2 часа назад, Zander_driver сказал(а): К зеркалу обратись. Ну, почему-же сразу к зеркалу!? Можно и ко мне, например, обратиться! А также к тем первым игрокам, которые начали играть в эту адаптацию с самого её релиза. Когда при первой же встрече с НПС я выменял у него новенький СКАТ за свой полудохлый калаш, а затем через ещё пять минут игры сделал из ГГ терминатора по шмоту, то решил написать об этом в тему, как и ещё некоторые ребята. А затем переиграл игру с сейва ДО таких "лорных" обменов. В итоге молниеносного обсуждения, было принято абсолютно верное решение - вырезать эту фигню из мода. Как-минимум до лучших времён... Можно было, конечно, и настроить эти обмены, но тогда они бы никому были-бы не нужны скорее-всего! А в изначальном своём виде (который перекочевал напрямую из оригинального мода) эта фишка являлась абсолютно неиграбельной. Я так считал тогда и считаю так сейчас! 6 часов назад, SeAmAn74 сказал(а): А теперь можете кидаться На! Ссаной тряпкой по хлебалу... За излишнюю эмоциональность и за то, что не читал тему! Изменено 28 Февраля 2021 пользователем Adm-RAL 4 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Dushess74 27 Опубликовано 28 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2021 Вставлю свои 5 копеек. Там по какому критерию определялось соответствие вещей к обмену? Полезное... всегда храни при себе. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 396 Опубликовано 28 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2021 (изменено) 8 часов назад, SeAmAn74 сказал(а): После прохождения 15-20 % мода ОП2 - забил на СТАЛКЕРР как игру на 1.5 года Ненавистные модмейкеры опять всё испортили и отбили желание играть? Изменено 28 Февраля 2021 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. I am Dead 912 Опубликовано 28 Февраля 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2021 Свежий Патч - Переделан алгоритм анимации предметов - Удалена лампа сажающая FPS в подземелье агропрома - Сделан запрет на использование анимации предмета во время открытого диалога - Возвращена прицельная сетка для прицела ПК-А - Добавлены недостающие звуки - Добавлены недостающие текстуры - Добавлены звуки для АК-9 Скачать Яндекс Диск Скачать Google Disk 3 6 1 Ссылка на комментарий
Ильдар Зиганшин 50 Опубликовано 1 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2021 (изменено) АК-109: нет звуков стрельбы; HK 417 "Sniper": затемнение экрана при стрельбе очередями. Изменено 1 Марта 2021 пользователем Ильдар Зиганшин Ссылка на комментарий
Диверсант 0 Опубликовано 7 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2021 Здравствуйте, в моде Тайные Тропы 2 (OGSR Engine) - RePack by SpAa-Team, при переходе в ПРипять через катакомбы в Мёртвом городе вылетает помогите пожалуйста Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2021 56 минут назад, Диверсант сказал(а): вылетает что делать? Лог-файл на ФО или здесь под спойлер. Это минимум, что нужно сделать. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 8 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2021 07.03.2021 в 20:35, Диверсант сказал(а): RePack by ... вылетает А почему бы не спросить у авторов репака. Логика, не? 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 9 Марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 Марта 2021 @Диверсант В этой теме я даже не рассматриваю ошибки, баги, вылеты всяческих репаков. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. I am Dead 912 Опубликовано 9 Марта 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Марта 2021 Свежий Патч Исправлены вылеты упомянутые в теме мода на AP-PRO (надеюсь за рекламу не расстреляют, хе-хе) странно что в этой теме никто по поводу этих вылетов не отписывался. Скачать Гугл Диск Скачать Яндекс Диск 3 6 1 Ссылка на комментарий
Wh_Lion 0 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 Получаю постоянный вылет одев Улучшенный комбинезон КСу-1. Игру и последний патч скачал здесь. Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 176 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : hud_gaz_blue [18.03.21 22:58:01.310] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [18.03.21 22:58:01.310] stack traceback: [C]: in function 'AddCustomStatic' ...mes\tt2x64\gamedata\scripts\ogse\ogse_dynamic_hud.script:126: in function 'set_my_suit_hud' ...mes\tt2x64\gamedata\scripts\ogse\ogse_dynamic_hud.script:111: in function 'fun' d:\games\tt2x64\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:329: in function 'process_call' d:\games\tt2x64\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:281: in function 'call' d:\games\tt2x64\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:564: in function <d:\games\tt2x64\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:434> [18.03.21 22:58:01.310] Locals: [18.03.21 22:58:01.310] userdata (*temporary) : (CUIGameCustom): 0000000028883480 [18.03.21 22:58:01.310] string (*temporary) : hud_gaz_blue [18.03.21 22:58:01.310] End [18.03.21 22:58:01.310] Locals: [18.03.21 22:58:01.310] string hudtype : hud_gaz_blue [18.03.21 22:58:01.310] End [18.03.21 22:58:01.310] Locals: [18.03.21 22:58:01.310] userdata csuithud : (game_object): 0000000030B7B240 [18.03.21 22:58:01.310] string suithudtype : hud_gaz_blue [18.03.21 22:58:01.310] string suithudname : neytral_gaz_outfit_m1 [18.03.21 22:58:01.310] End [18.03.21 22:58:01.310] Locals: [18.03.21 22:58:01.310] Userdata: self [18.03.21 22:58:01.310] Table: self.slots_in_process [18.03.21 22:58:01.310] table self.slots_in_process.1 : [...] [18.03.21 22:58:01.310] ********************************************************************************* [18.03.21 22:58:01.310] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: invalid key to 'next' stack traceback: [C]: at 0x07fedacd7af4 [C]: in function 'AddCustomStatic' ...mes\tt2x64\gamedata\scripts\ogse\ogse_dynamic_hud.script:126: in function 'set_my_suit_hud' ...mes\tt2x64\gamedata\scripts\ogse\ogse_dynamic_hud.script:111: in function 'fun' d:\games\tt2x64\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:329: in function 'process_call' d:\games\tt2x64\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:281: in function 'call' d:\games\tt2x64\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:564: in function <d:\games\tt2x64\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:434> [18.03.21 22:58:01.310] ********************************************************************************* [18.03.21 22:58:01.310] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next' [18.03.21 22:58:01.310] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [18.03.21 22:58:01.310] stack traceback: [C]: at 0x07fedacd7af4 [C]: in function 'AddCustomStatic' ...mes\tt2x64\gamedata\scripts\ogse\ogse_dynamic_hud.script:126: in function 'set_my_suit_hud' ...mes\tt2x64\gamedata\scripts\ogse\ogse_dynamic_hud.script:111: in function 'fun' d:\games\tt2x64\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:329: in function 'process_call' d:\games\tt2x64\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:281: in function 'call' d:\games\tt2x64\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:564: in function <d:\games\tt2x64\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:434> [18.03.21 22:58:01.310] ********************************************************************************* [18.03.21 22:58:01.310] ******************************************************************************** [18.03.21 22:58:01.310] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [18.03.21 22:58:13.660] !!stack trace: ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1E23DF0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1E481BD], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->58] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1E48003], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->172] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1E47F43], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->252] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDACD7B6C], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->53] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDF2153E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDF252F84], Fun: [lj_err_run()] + [356 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->621] + [40 byte(s)] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDF252369], Fun: [err_msgv()] + [121 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->636] + [8 byte(s)] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDF252C89], Fun: [lj_err_msg()] + [9 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->642] + [5 byte(s)] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDF2906AC], Fun: [lj_tab_next()] + [332 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_tab.c-->623] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDF21ED62], Fun: [lua_next()] + [50 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->883] + [32 byte(s)] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDACDD14D], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->92] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDACDD357], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->141] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDACDD133], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->99] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDACDD2CF], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->162] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDACDCFEC], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->78] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDACDD4ED], Fun: [ScriptCrashHandler()] + [121 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->194] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1E48190], Fun: [LogStackTrace()] + [28 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->56] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1E48003], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->172] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1E47DD6], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->236] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAF726B9], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp-->178] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAFC8229], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\UIGameCustom.cpp-->167] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAFCACD8], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call.hpp-->102] + [98 byte(s)] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAFC9FA4], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call.hpp-->168] + [65 byte(s)] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAFCBA25], File-->Line: [C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2019\Enterprise\VC\Tools\MSVC\14.28.29333\include\functional-->948] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000984C], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->652] + [56 byte(s)] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDF2153E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDF21EF4A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1130] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000D67C], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAC28D41], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->269] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAC28975], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->87] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAB40C6B], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->119] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAD38C3B], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->325] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAD39C52], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->197] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAD1D521], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Actor.cpp-->1055] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F259A58], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->428] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDACEA42C], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->590] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F28A1AC], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F289288], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->441] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F289570], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->212] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F289D1E], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->314] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F28939E], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->387] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F24EB00], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->217] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F24EE76], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->417] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F24C5EC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F2A9DB2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\63\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [0000000076EA556D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007710385D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)] [18.03.21 22:58:13.660] ******************************************************************************** [18.03.21 22:58:20.559] Can't dump script call stack - Engine corrupted [18.03.21 22:58:20.559] ******************************************************************************** [18.03.21 22:58:20.559] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [18.03.21 22:58:20.857] !!stack trace: ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1E23DF0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1E481BD], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->58] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1E48003], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->172] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1E47DD6], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->236] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAF726B9], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp-->178] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAFC8229], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\UIGameCustom.cpp-->167] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAFCACD8], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call.hpp-->102] + [98 byte(s)] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAFC9FA4], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call.hpp-->168] + [65 byte(s)] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAFCBA25], File-->Line: [C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2019\Enterprise\VC\Tools\MSVC\14.28.29333\include\functional-->948] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000984C], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->652] + [56 byte(s)] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDF2153E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDF21EF4A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1130] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000D67C], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAC28D41], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->269] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAC28975], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->87] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAB40C6B], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->119] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAD38C3B], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->325] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAD39C52], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->197] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAD1D521], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Actor.cpp-->1055] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F259A58], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->428] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDACEA42C], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->590] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F28A1AC], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F289288], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->441] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F289570], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->212] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F289D1E], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->314] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F28939E], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->387] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F24EB00], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->217] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F24EE76], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->417] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F24C5EC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438] ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F2A9DB2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\63\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [0000000076EA556D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007710385D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)] [18.03.21 22:58:20.857] ******************************************************************************** Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал I am Dead,
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти