Перейти к контенту

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine


I am Dead

Рекомендуемые сообщения

@I am Dead Поставил с нуля + патч, немного поковырялся в настройках... теперь черный экран с музыкой и ничего не сделать вообще, кроме Alt+F4.

Полезное... всегда храни при себе.

Ссылка на комментарий

Мой пост относится к автору темы - скажите пожалуйста какому дебилу и когда пришло в голову, что лорный  именно в этой модификации обмен с НПС(с присутствующем здесь  обворовыванием гг)  нелорный ? Если кому хочется тяжести - го. в НЛС или DSH ...

p.s  После прохождения 15-20 % мода  ОП2 - забил на СТАЛКЕРР  как игру на 1.5 года. Оттепель в душе произошла после недавно мною был обнаруженной  "Трилогия-Апокалипсис. R.E.D.U.X ". А теперь можете кидаться в меня ссаными тряпками за то, что я не читал более ранние темы.

  • Не нравится 2

  Чему быть суждено - неминуемо будет, Но не больше того, чему быть суждено" ( О. Хайям )

Ссылка на комментарий

@SeAmAn74 

Глупо хаять одних людей, за то, что сделали другие.

Глупо хаять весь сталкер, за то, что сделано в одном из модов.

Глупо хаять любой мод за то, что не понравился тебе. Полно других модов, пробуй и найдешь свой.

2 часа назад, SeAmAn74 сказал(а):

скажите пожалуйста какому дебилу

К зеркалу обратись. Он где-то там.

  • Нравится 1
  • Согласен 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал(а):

К зеркалу обратись.

Ну, почему-же сразу к зеркалу!? :) Можно и ко мне, например, обратиться! :) А также к тем первым игрокам, которые начали играть в эту адаптацию с самого её релиза. 

Когда при первой же встрече с НПС я выменял у него новенький СКАТ за свой полудохлый калаш, а затем через ещё пять минут игры сделал из ГГ терминатора по шмоту, то решил написать об этом в тему, как и ещё некоторые ребята. А затем переиграл игру с сейва ДО таких "лорных" обменов. :) 

В итоге молниеносного обсуждения, было принято абсолютно верное решение - вырезать эту фигню из мода. Как-минимум до лучших времён...

Можно было, конечно, и настроить эти обмены, но тогда они бы никому были-бы не нужны скорее-всего! :biggrin: А в изначальном своём виде (который перекочевал напрямую из оригинального мода) эта фишка являлась абсолютно неиграбельной. Я так считал тогда и считаю так сейчас! :) 

 

6 часов назад, SeAmAn74 сказал(а):

А теперь можете кидаться

На! Ссаной тряпкой по хлебалу... :punish:

За излишнюю эмоциональность и за то, что не читал тему! :74: :biggrin:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Вставлю свои 5 копеек. Там по какому критерию определялось соответствие вещей к обмену?

Полезное... всегда храни при себе.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, SeAmAn74 сказал(а):

После прохождения 15-20 % мода  ОП2 - забил на СТАЛКЕРР  как игру на 1.5 года

Ненавистные модмейкеры опять всё испортили и отбили желание играть?

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

АК-109: нет звуков стрельбы; HK 417 "Sniper": затемнение экрана при стрельбе очередями.

Изменено пользователем Ильдар Зиганшин
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, в моде Тайные Тропы 2 (OGSR Engine) - RePack by SpAa-Team, при переходе в ПРипять через катакомбы в Мёртвом городе вылетает помогите пожалуйста 

Ссылка на комментарий
56 минут назад, Диверсант сказал(а):

вылетает что делать?

Лог-файл на ФО или здесь под спойлер. Это минимум, что нужно сделать.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
07.03.2021 в 20:35, Диверсант сказал(а):

RePack by ... вылетает

А почему бы не спросить у авторов репака. Логика, не?

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Получаю постоянный вылет одев Улучшенный комбинезон КСу-1. Игру и последний патч скачал здесь.

 

Скрытый текст

FATAL ERROR

[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 176
[error]Description   : XML node not found
[error]Arguments     : hud_gaz_blue

[18.03.21 22:58:01.310] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[18.03.21 22:58:01.310] stack traceback:
    [C]: in function 'AddCustomStatic'
    ...mes\tt2x64\gamedata\scripts\ogse\ogse_dynamic_hud.script:126: in function 'set_my_suit_hud'
    ...mes\tt2x64\gamedata\scripts\ogse\ogse_dynamic_hud.script:111: in function 'fun'
    d:\games\tt2x64\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:329: in function 'process_call'
    d:\games\tt2x64\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:281: in function 'call'
    d:\games\tt2x64\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:564: in function <d:\games\tt2x64\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:434>
[18.03.21 22:58:01.310]     Locals: 
[18.03.21 22:58:01.310]      userdata (*temporary) : (CUIGameCustom): 0000000028883480
[18.03.21 22:58:01.310]      string (*temporary) : hud_gaz_blue
[18.03.21 22:58:01.310]     End
[18.03.21 22:58:01.310]     Locals: 
[18.03.21 22:58:01.310]      string hudtype : hud_gaz_blue
[18.03.21 22:58:01.310]     End
[18.03.21 22:58:01.310]     Locals: 
[18.03.21 22:58:01.310]      userdata csuithud : (game_object): 0000000030B7B240
[18.03.21 22:58:01.310]      string suithudtype : hud_gaz_blue
[18.03.21 22:58:01.310]      string suithudname : neytral_gaz_outfit_m1
[18.03.21 22:58:01.310]     End
[18.03.21 22:58:01.310]     Locals: 
[18.03.21 22:58:01.310]      Userdata: self
[18.03.21 22:58:01.310]              Table: self.slots_in_process
[18.03.21 22:58:01.310]                      table self.slots_in_process.1 : [...]
[18.03.21 22:58:01.310] *********************************************************************************
[18.03.21 22:58:01.310] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
invalid key to 'next'
stack traceback:
    [C]: at 0x07fedacd7af4
    [C]: in function 'AddCustomStatic'
    ...mes\tt2x64\gamedata\scripts\ogse\ogse_dynamic_hud.script:126: in function 'set_my_suit_hud'
    ...mes\tt2x64\gamedata\scripts\ogse\ogse_dynamic_hud.script:111: in function 'fun'
    d:\games\tt2x64\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:329: in function 'process_call'
    d:\games\tt2x64\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:281: in function 'call'
    d:\games\tt2x64\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:564: in function <d:\games\tt2x64\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:434>
[18.03.21 22:58:01.310] *********************************************************************************
[18.03.21 22:58:01.310] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next'

[18.03.21 22:58:01.310] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[18.03.21 22:58:01.310] stack traceback:
    [C]: at 0x07fedacd7af4
    [C]: in function 'AddCustomStatic'
    ...mes\tt2x64\gamedata\scripts\ogse\ogse_dynamic_hud.script:126: in function 'set_my_suit_hud'
    ...mes\tt2x64\gamedata\scripts\ogse\ogse_dynamic_hud.script:111: in function 'fun'
    d:\games\tt2x64\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:329: in function 'process_call'
    d:\games\tt2x64\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:281: in function 'call'
    d:\games\tt2x64\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:564: in function <d:\games\tt2x64\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:434>
[18.03.21 22:58:01.310] *********************************************************************************
[18.03.21 22:58:01.310] ********************************************************************************
[18.03.21 22:58:01.310] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[18.03.21 22:58:13.660] !!stack trace:
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1E23DF0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1E481BD], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->58] + [13 byte(s)]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1E48003], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->172]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1E47F43], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->252]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDACD7B6C], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->53]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDF2153E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDF252F84], Fun: [lj_err_run()] + [356 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->621] + [40 byte(s)]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDF252369], Fun: [err_msgv()] + [121 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->636] + [8 byte(s)]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDF252C89], Fun: [lj_err_msg()] + [9 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->642] + [5 byte(s)]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDF2906AC], Fun: [lj_tab_next()] + [332 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_tab.c-->623] + [13 byte(s)]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDF21ED62], Fun: [lua_next()] + [50 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->883] + [32 byte(s)]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDACDD14D], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->92] + [13 byte(s)]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDACDD357], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->141]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDACDD133], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->99]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDACDD2CF], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->162]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDACDCFEC], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->78]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDACDD4ED], Fun: [ScriptCrashHandler()] + [121 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->194]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1E48190], Fun: [LogStackTrace()] + [28 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->56]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1E48003], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->172]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1E47DD6], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->236]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAF726B9], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp-->178]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAFC8229], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\UIGameCustom.cpp-->167]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAFCACD8], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call.hpp-->102] + [98 byte(s)]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAFC9FA4], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call.hpp-->168] + [65 byte(s)]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAFCBA25], File-->Line: [C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2019\Enterprise\VC\Tools\MSVC\14.28.29333\include\functional-->948]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000984C], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->652] + [56 byte(s)]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDF2153E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDF21EF4A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1130]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000D67C], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAC28D41], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->269] + [16 byte(s)]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAC28975], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->87]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAB40C6B], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->119]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAD38C3B], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->325]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAD39C52], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->197]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAD1D521], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Actor.cpp-->1055]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F259A58], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->428]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDACEA42C], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->590]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F28A1AC], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F289288], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->441]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F289570], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->212]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F289D1E], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->314]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F28939E], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->387]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F24EB00], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->217]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F24EE76], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->417]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F24C5EC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F2A9DB2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\63\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [0000000076EA556D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007710385D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)]
[18.03.21 22:58:13.660] ********************************************************************************
[18.03.21 22:58:20.559] Can't dump script call stack - Engine corrupted
[18.03.21 22:58:20.559] ********************************************************************************
[18.03.21 22:58:20.559] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[18.03.21 22:58:20.857] !!stack trace:
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1E23DF0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1E481BD], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->58] + [13 byte(s)]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1E48003], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->172]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1E47DD6], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->236]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAF726B9], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp-->178]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAFC8229], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\UIGameCustom.cpp-->167]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAFCACD8], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call.hpp-->102] + [98 byte(s)]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAFC9FA4], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call.hpp-->168] + [65 byte(s)]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAFCBA25], File-->Line: [C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2019\Enterprise\VC\Tools\MSVC\14.28.29333\include\functional-->948]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000984C], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->652] + [56 byte(s)]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDF2153E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDF21EF4A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1130]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000D67C], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAC28D41], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->269] + [16 byte(s)]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAC28975], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->87]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAB40C6B], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->119]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAD38C3B], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->325]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAD39C52], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->197]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAD1D521], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Actor.cpp-->1055]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F259A58], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->428]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDACEA42C], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->590]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F28A1AC], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F289288], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->441]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F289570], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->212]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F289D1E], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->314]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F28939E], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->387]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F24EB00], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->217]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F24EE76], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->417]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F24C5EC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438]
! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F2A9DB2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\63\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [0000000076EA556D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007710385D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)]
[18.03.21 22:58:20.857] ********************************************************************************

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...