Перейти к контенту

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine


I am Dead

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, the-thing сказал:

который фонарем на лбу перекрывал пол экрана)

Моей задачей было передать приблизительные ощущения во время реального ношения всего этого оборудования на голове... :) Сделал всё что смог... Даже реально одевал всякую ерунду на бошку (включая противогаз), чтобы получше погрузиться в тему!

 

11 часов назад, the-thing сказал:

Артефакты выводят оооооооооочень мало.

У меня норм выводили. С маленьким поясом я всегда таскал в рюкзаке несколько крутых артов на вывод радиации и в случае её отлова сразу ими её выводил. :)

 

По экзам... 

Я вроде оставил бег некоторым... Или может только монолитовской (ибо, ну этож верх потусторонних технологий), уже не помню точно. И ещё, ты видел как бегает спринтом Стрелок в Сталке? :) Так однозначно не может бегать ни один реальный экзоскелет, а то и сам Хусейн Болт так не может... :biggrin:

И вообще, вот тут скорее баланс геймплея, нежели чем следование реальности. Т.е. хочешь большую защиту и вместимость - ходи, а хочешь мобильность - бегай с голой ж..., но бегом. :) Идея не нова. Например Скайрим - два вида броней - тяжёлая и лёгкая - с различными отличиями (в Фолле эти отличия немного слабее представлены, да и такого развития прокачки нет.).

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, the-thing сказал:

 aromatizer сомнительно, потому что во всех локациях куча монстров, которые тебя преследуют до упора и прицельная стрельба?

Я то тут при чем? Такая авторская задумка.) Идея правильная, но реализация подкачала: там надо скрипт править на уменьшение разброса, а если не поможет -  переписать так, чтобы эта фича отключалась, если враг ближе пяти метров.

Изменено пользователем aromatizer
  • Спасибо 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Приветствую уважаемые. Помощь нужна - при выбросе что на болотах, что в лесу игра "топорно" зависает под конец самого выброса. Что замечено было позже, если стоять даже на улице тикающего урона и радиации нет совсем. Проверила на сейве в припяти, там всё нормально - тикает урон каждые пару секунд и выдаётся примерно 60 рад через аналогичный промежуток времени. Так же счётчик Гейгера постоянно трещит где бы я не находилась(пряталась на базе сталкеров на болотах и в камнях где был учёный из начала игры) + на улице для теста тоже стояла. Дала сейв другому человеку подумав что у меня сломался скрип выброса, но нет, у него аналогично игра намертво зависает(кикнуть движек можно только через смену пользователя или полным выходом из системы). сейв https://drive.google.com/file/d/1umIsK-F0HGCOPR-bH4AWvkYcmPYytzsZ/view?usp=sharing

Ссылка на комментарий

@Alina_krit, баг известный. Пока автор реинкарнации мода в армии (некому заняться устранением бага), совет только один - пережидай выбросы на ПЫС ТЧ локациях! Выбросы происходят практически ровно раз в двое суток (кстати, тут по-моему прогнозы в СМС тоже довольно точно указывают на время выброса), поэтому совсем не сложно рассчитать и запланировать походы так, чтобы встречать выброс в безопасном месте. А когда я сам играл, так оно вообще как-то само получалось... :)

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Adm-RAL сказал:

пережидай выбросы на ПЫС ТЧ локациях! Выбросы происходят практически ровно раз в двое суток (кстати, тут по-моему прогнозы в СМС тоже довольно точно указывают на время выброса), поэтому совсем не сложно рассчитать и запланировать походы так, чтобы встречать выброс в безопасном месте.

Вот именно что неполучает пережидать выброс в безопасном месте, игра что на поверхности, что в безопасном виснет. Как мне кажется не до прописали на других локах скрипт выброса. Вообще бы по хорошему выключить выброс. Такая возможность есть в оригинале, но почему то нет на адаптации. Рубильник ввиде файла отвечающий за выброс не реагирует на значение "0". 

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Alina_krit сказал:

Вот именно что неполучает пережидать выброс в безопасном месте

На ЧАЭС-2, ЧАЭС, в Припяти, например - получается переждать выброс или нет?

То что в Топях, Неразведанной земле, МГ - вылетает - это понятно.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Adm-RAL сказал:

На ЧАЭС-2, ЧАЭС, в Припяти, например - получается переждать выброс или нет?

Да, помню пережидала спокойно на лестничной площадке в стадионе возле фельдшера. Вчера проверила для убеждения повторно, только уже на улице стояла - урон наносится, радиация тикает и зависаний нет вообще(гг умирает).

Ссылка на комментарий

@Alina_krit, ну так вот я тебе и говорю - рассчитывай так, чтобы пережидать выброс на локах ПЫС ТЧ где вылетов нет, т.е. на локациях оригинального Тень Чернобыля. На остальных локах будут вылеты и убрать их некому, т.к. автор этой адаптации мода в армии! :) И всего делов... ;)

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Adm-RAL сказал:

ну так вот я тебе и говорю - рассчитывай так, чтобы пережидать выброс на локах ПЫС ТЧ где вылетов нет, т.е. на локациях оригинального Тень Чернобыля. На остальных локах будут вылеты и убрать их некому, т.к. автор этой адаптации мода в армии!

А выключить как то эти самые выбросы никак? Ато переустанавливаю игру думая что дело в самих сохранках. К сожалению нигде не описывается эта проблема, даже тут под спойлером. Если выключить нельзя, то хотя бы промежуток изменить так чтобы допустим через месяц происходил. Спать чтобы ловить выброс(+ждать пока пройдёт сам выброс) и потом только переходить как можно быстрее проходя эти локации без удовольствия, это "боль".

@Adm-RAL, тем более с аппетитами гг проблемно спать)

Ссылка на комментарий

@Alina_krit, я не изучал вопрос выбросов и как их отключить или перенастроить, а сейчас вообще в другой игре уже ковыряюсь... :)

Тут уже сто раз обсуждали, что есть вылеты на не ПЫС ТЧ локах. Автор вернётся и может что-нибудь посмотрит в этом направлении... ;) 

 

18 минут назад, Alina_krit сказал:

без удовольствия, это "боль"

Вот ты так пишешь, как-будто я сам в ровно эту игру не играл и не прошёл её от начала и до конца... :) Даже вон свою версию запилил (см. подпись)... :)

Нет никакой боли. Но, надо немного учитывать проблему с выбросами. Вот и всё. ;) 
Я всего один раз за всю игру попал в сложную ситуацию из-за ожидаемого выброса. Мне пришлось вести Дружка с болот ночью, а там такой кипешь с пауками и котами организовался (да и Дружок - тоже не самая умная скотинка), что удалось пройти только с третьего разА... :russian_ru:

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, Мне не хочется учитывать время до выброса, там на выживание больше всего уходит времени - думаешь где спрятаться чтобы не прошивали, как вести бой с теми кому только в голову надо попадать, а те в свою очередь аннигилируют игрока в любую часть тела даже с экзой, как бы не нарваться на очередную аномалию и во время квестинга нужный непись не влетел в неё тоже(ох уш эти передвигающиеся аномалии), а ещё куча беготни по самим локам. Некогда думать когда там выброс, тратить еду чтобы поспать до выброса, ожидая когда оно самое пройдёт и только потом идти на локацию не из тч. Ещё и в торопливом режиме дабы не нарваться на очередной выброс который убивает прохождение. Поэтому и прошу наставления для отключения выброса и проблем уже точно не должно быть.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Alina_krit Вы не указали в какую версию Вы играете. Самая глючная это оффициальная от I am Dead

Самая стабильная это от @Adm-RAL

Сейвы совместимы между @Adm-RAL и  I am Dead

У меня получилось совместить и между трекерной версией, но до припяти.

Если Вы не далеко зашли попробуйте переустановить другую версию.

Друзья, прошел все ТТ2 уже неделю назад, вылетов 0, сборка @Adm-RAL, думаю, что иногда все зависит от конфигурации компа и @Adm-RAL все настройки предоставил, я играл с ними.

Заглючил квест с Толиком, но там ошибка программирования, я не стал менять просто заглушку сделал и дальше играл. Ошибок не было)

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@the-thing, ну ты меня прямо засмущал... :biggrin: 

Немного дополню.

На самом деле, если снести папку "mods" с моими дополнениями (а там только мои дополнения), то останется стабильная версия от @I am Dead, правда с кое-какими совсем незначительными помарками, которые в моей полной версии я исправил.

 

20 часов назад, the-thing сказал:

Сейвы совместимы между @Adm-RAL и  I am Dead

Нет. Сейвы НЕ совместимы на самом деле. Точнее, некоторые смогут быть совместимы, а некоторые нет и проблема может вылезти когда переигрывать нужно будет очень много... ;)

 

 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Странно, но у меня стояли все три версии модецкого и я кидал сейвы между ними и проблем не было, кроме описанных мной выше. Там правки не такие серьезные, чтобы все запоролось. Тем не менее все квесты я прошел.

История такова, я начал играть на трекер версии, потом на твоей (просто сейвы из припяти перенес и мне захотелось посмотреть на твою версию из-за прицелов), но у тебя мне тоже что-то не понравилось и я установил авторскую версию (кинул туда сейвы и продолжил) пока на радаре вылеты после убийств не начались, перекинул сейвы обратно на твою версию, немного допилил и доиграл до конца) Ничего не переигрывал, серьезно)

Поэтому, лучше играть в твою версию в ней ошибок не встретилось, чего я и советую...

 

Я еще у тебя все хотел спросить, ведь ты используешь решейд? Марти мак флай выложил в открытый доступ свой PTGI шейдер (RTX) и шейдер отражения (SSR). Будешь экспериментировать? Если нужны настройки могу скинуть мануал и вообще...

https://yiff.party/patreon/7408304

Увидишь там самый первый пост со ссылкой на скачивание

 

Я еще у тебя все хотел спросить, ведь ты используешь решейд? Марти мак флай выложил в открытый доступ свой PTGI шейдер (RTX) и шейдер отражения (SSR). Будешь экспериментировать? Если нужны настройки могу скинуть мануал и вообще...

https://yiff.party/patreon/7408304

Увидишь там самый первый пост со ссылкой на скачивание

 

+ Я разобрался почему антирад не работает, хотя не знаю как это исправить, ирония)

Потому что два последних патча откровенно всю логику запутали. При этом из файла arc_radiation функция приема антирада больше не вызывается, а раньше вызывалась из bind_stalker. Потом ее от туда удалили и все сломалось)

Изменено пользователем the-thing
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Решил еще раз пройти мод на движке OGSR. Возникла проблема - во время выброса игра полностью зависает. Болота или Лес. Смена графических настроек освещения не помогает. Как решить проблему?

Изменено пользователем Опричник
пунктуация
Ссылка на комментарий
2 часа назад, DryRex сказал:

Как решить проблему?

Побороть лень и почитать эту тему. Хотя-бы с начала конкретно этой самой 97-ой страницы. Парой постов ранее :) https://www.amk-team.ru/forum/topic/14095-taynye-tropy-2-na-ogsr-engine-x64/?do=findComment&comment=1339590

Решить пока нельзя, а можно только обойти эту проблему.

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Уважаемые  люди, прохожу ТТ2 на движке ОГСР, ну так невозможно играть:

поставлен режим новичка

надет экзоскелет

надеты арты на пулестойкость, но всё равно ложусь от одного попадания в руку, ногу от  любого НПС, ваншотит с любого расстояния.

Из за этого обычная стычка даже с одним  НПС переходит в 30 минутную стратегию как не откинуться с 1 пули. Это как нибудь можно исправить?

Изменено пользователем Опричник
Ссылка на комментарий

Можно: включи режим Бога.

Скоро автор темы вернется из Армии и что-нибудь придумает по поводу этой ситуации.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

После включения режима "бога" появится соблазн не выключать его :beach: До дембеля осталось 4-5 месяцев. По-новому выходит Автор уже дед ?

Ссылка на комментарий

@khusrav1, если ваншотят, значит сборка авторская. Если сборка авторская, значит распакованная. Если распакованная, значит ищи gamedata\config\creatures\actor.ltx

 

Скрытый текст

 

Открывай блокнотом и ищи:


hit_probability_gd_novice        = 0.05
hit_probability_gd_stalker        = 0.07
hit_probability_gd_veteran        = 0.10
hit_probability_gd_master        = 0.12

Ставь такие значения. Это более-менее играбельные вероятности попадания людей НПС для этого мода, на этой оружейке, на этом движке. Думаю понятно, что каждое из значений для своего уровня сложности.

 

Дальше в этом же файле ищи:


[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity                 = 0.25                ;коэффициенты иммунитета 
strike_immunity             = 0.25
shock_immunity                 = 0.25
wound_immunity                = 0.25
radiation_immunity             = 0.5
telepatic_immunity             = 0.25
chemical_burn_immunity         = 0.25
explosion_immunity             = 0.05
fire_wound_immunity          = 0.10


[actor_immunities_gd_stalker]
burn_immunity                 = 0.3                ;коэффициенты иммунитета 
strike_immunity             = 0.3
shock_immunity                 = 0.3
wound_immunity                = 0.3
radiation_immunity             = 0.5
telepatic_immunity             = 0.3
chemical_burn_immunity         = 0.3
explosion_immunity             = 0.12
fire_wound_immunity          = 0.15



[actor_immunities_gd_veteran]
burn_immunity                 = 0.4                ;коэффициенты иммунитета 
strike_immunity             = 0.4
shock_immunity                 = 0.4
wound_immunity                = 0.4
radiation_immunity             = 0.5
telepatic_immunity             = 0.4
chemical_burn_immunity         = 0.4
explosion_immunity             = 0.18
fire_wound_immunity          = 0.20



[actor_immunities_gd_master]
burn_immunity                 = 0.45                ;коэффициенты иммунитета 
strike_immunity             = 0.45
shock_immunity                 = 0.45
wound_immunity                = 0.45
radiation_immunity             = 0.55
telepatic_immunity             = 0.45
chemical_burn_immunity         = 0.45
explosion_immunity             = 0.25
fire_wound_immunity          = 0.25

Это иммунитеты ГГ к разным воздействиям на разных уровнях сложности. fire_wound_immunity - это пулестойкость. Цифра - сколько процентов долетевшего до ГГ хита пойдёт ему в зачёт. Правь, если надо. Выше цифры из моей сборки, но у меня есть некоторые другие усложнения в игре, поэтому тебе без усложнений эти цифры лучше сделать немного больше.

 

 

Скорее-всего, когда обвесишься артами, захочется вернуть всё в зад, поэтому делай бэкап.

И ещё... Я честно не помню, нужна ли НИ, чтобы эти изменения вступили в силу. Но, вроде я после правок НИ не начинал, а изменения почувствовал.

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...