Перейти к контенту

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine


I am Dead

Рекомендуемые сообщения

@spirt99, спокойно выполняй невыполненные квесты и получишь переход на Болота. Если я правильно помню, то во второй раз попадёшь туда в компании одной симпатичной дурилы... :biggrin:

Ссылка на комментарий

В Припяти получил задание идти в бункер Монолита.  Пошел на станцию, подхожу к двери бункера, а дверь заблокирован.  Что делаю не так? Как пройти?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, haien сказал:

В Припяти получил задание идти в бункер Монолита.  Пошел на станцию, подхожу к двери бункера, а дверь заблокирован.  Что делаю не так? Как пройти?

 

Идти через ЧАЭС-2

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Устное предупреждение.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
14 часов назад, aleks maximenko сказал:

скажите, реально псевдособак наделить псиударом?

Всё реально. Но кто будет делать? Я уже прошёл игру и не буду разбираться, не интересно... Когда автор адаптации вернётся из армии, может внедрит эту фишку... Ну или другой какой добрый человек... :)

 

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Как доработать износ оружия? Износ составляет 11%, годность 89,9% - ружбайка в хлам, как будто я ею пол дня о стену колотил. Ну так нельзя. В файлах папки weapons все настройки куда то делись, то есть строк отвечающих за указанное выше нет, силы оружия тоже нет, подскажите в каких файлах их найти???
 

W.A.S.P.

Лучше бы ответил на вопрос.

Изменено пользователем W.A.S.P.
Ссылка на комментарий

В диалоге с Фанатом, когда он водку просит, анимация питья водки закрывает диалоговое окно, из-за чего диалог на начало сбрасывается и квест начать нельзя. Что делать?

 

upd. Нашёл выход. Надо в dialogs_new.xml <give_info>fanat_recept_start</give_info> поставить после <text>fanat_second_dialog_1</text>. Тогда квест сразу после первой фразы начнется.

Изменено пользователем Littleball
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Кому будет интересно, поделюсь файлами. https://yadi.sk/d/a8xqHBOIv_tETQ

Ад-РАЛ геройски проделал большую работу по играбельности мода. Но не все настройки в его файлах мне понравились. Основное - не использовал файлы "патч" и "худ" в его патче. И меня убивал минималистический худ. Сделал отдельный файл, чтобы работал ПНВ и добавил почти классический худ от Сталкера. Приложил инструкцию по общей установке мода с моими изменениями.

Изменено пользователем kan69
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, подскажите можно ли убрать уменьшение выносливости во время стрельбы? Уж очень надоедает.

Изменено пользователем W.A.S.P.
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Есть сейв с отречением от Монолита? Играл ещё до выхода движка ОГСР, но бросил из-за поломки сюжета(Доктор мертвый был).Сейчас решил перепройти, но беготню по ЧАЭС и Припяти заново проходить не очень охота.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, скорее не в тему, но может кто и поможет, мне нужно поставить свежий релиз OGSR-Engine x64 на чистый ТЧ 1.0006, но не знаю как, вроде нужна студия для сборки... Но я с ней не работал. Знает кто как всё правильно сделать?

Ссылка на комментарий
В 08.03.2020 в 01:05, Sergej1 сказал:

свежий релиз OGSR-Engine x6

перешел на страницу с движком: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases

жмакнул на OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.0.945_Release.7z

Закинул содержимое архива в папку с игрой.

Запустил xrEngine.exe в папке bin_x64.

Файл настроек - external.ltx в папке config/

Фсё.

 


 

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

О, повод перепройти) 

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Adm-RAL сказал:

любовь с геймдатой

Вот только, движок в папке bin(bin_x64) живет. А не в геймдате.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, так поставить то движок не нельзя... Можно хоть от ФарКрая пятого движок поставить... Только работать то игра не будет... :)

Я внедрял с нуля ОГСЕ двигло в чистый 1.0006. Внедрил за пару дней, т.к. пришлось нехило так дописывать в геймдату только УИ-шных конфигов дофига... 

До кучи, движок без шейдеров работать не будет, т.е. опять геймдата. Ну и т.д. Я про это.

Ну а если просто приколоться над @Sergej1 задача была, тогда понятно... :biggrin: Без обид! :crazy2:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну, тогда всё должно быть гуд... :) 

Я ж, как обычно, не читал, но осуждаю! :crazy2: Не качал в смысле, ибо незачем... :biggrin:

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, ну какие шутки в наше неспокойное время. Всё там есть. И даже подробное описание фишек-плюшек...

83f1e135a9d38ad4cdf785b9bf03897db0337d36

 

Хотя и вопрос, и ответы и правда не для этой темы...

  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
28 минут назад, nasar75 сказал:

ну какие шутки в наше неспокойное время.

Да не важно какое время. :guru: Я иначе не могу... :biggrin: Иначе нафиг всё вообще? :biggrin: 

А про то что "всё есть", это хорошо! :beach:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...