Перейти к контенту

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine


I am Dead

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, spirt99 сказал:

Трижды переигрывал и все нет амулета у бездыханного Федьки Разбойника

Это который где должен лежать?

Я не обращал особо внимания, но амулет у меня сам собой собрался полностью. Если ничего не путаю, то последним катализатором был тайник Семецкого, но могу уже и ошибаться.

Ссылка на комментарий

Такс, а теперь у меня похоже реальная проблема. Квест Петренко на модифицированный РГ6. Свободовец, который должен охранять склад просто не заспавнился, оббежал всех свободовцев на складах, ни у кого диалога нужного нет. Прошу либо пояснить, где я что не так сделал, или заспавнить искомый РГ6 с этого сейва.

http://wdfiles.ru/6rqm

Ссылка на комментарий

@AngelOfEcstasy, сам заспавни. Кнопка S в меню игры, после загрузки собственно игры... ;) В оружии там найдёшь я думаю...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, AngelOfEcstasy сказал:

Свободовец, который должен охранять склад просто не заспавнился

Он видимо погиб ранее. Там вроде штурм был и ты профилонил.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, дядь Витя Колинсын сказал:

Он видимо погиб ранее. Там вроде штурм был и ты профилонил.

Нет он именно не заспавнился. Я базу в соло штурмонул, потом после диалога с Лукашом так же понёсся зачищать Барьер, я ж перфекионист)) Но это не важно в общем то, я игру уже прошёл. 

Изменено пользователем AngelOfEcstasy
Ссылка на комментарий

Дошел до Громова... Ну и в конце диалога только одна строка, нажимаю ее и Стрелок присоединяется к осознанию. Нет строки: "Да пошли вы...." Что не так?

Ссылка на комментарий

Во-первых, я чего-то уже подзабыл хто это такой... И вообще очень плохо запоминаю имена игровых персов.

Если контра, то может у тебя телепорта нет или ещё чего?

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, это учёный осознания в бункере управления мотолитом(контра который). Но я уже переиграл момент. В конце диалога с ним должно быть по идее 2 варианта ответа, если поговоришь с Сенецким, который в саркофаге возле монолита должен стоять, если на него даст наводку Магомет, если встретишься с ним на кардоне, если поговоришь с Сидоровичем, если не пропустить (как я) фразу Сидора о "сюрпризе". Не хотелось переигрывать моменты на ЧАЭС1 и ЧАЭС2, перебил столько мутантов, фантомов и наемников... Сбегал с ЧАЭС2 на кардон и обратно))) Прыгал по финальным телепортам уже на 9:00 минуте до начала выброса игра вылетела) Хватит на сегодня, завтра посмотрим что там. 

Пишут, что этот самый Магомет "второстепенный персонаж":guru: а без него  той самой "правильной" концовки не будет.

Изменено пользователем Fedos
Дополнил ответ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Fedos сказал:

Пишут, что этот самый Магомет "второстепенный персонаж":guru: а без него  той самой "правильной" концовки не будет.

Да вроде бы. + Семецкий должен дать Розу Ветров. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@AngelOfEcstasy, что с ней делать? У Стрелка псизащита +210% без нее.  И ещё 2 симбиона в рюкзаке. Он вообще, как терминатор, на данном этапе, выдержит даже ядерный взрыв.

Изменено пользователем Fedos
Ссылка на комментарий
1 час назад, Fedos сказал:

что с ней делать?

Это просто квестовый предмет. Нужен для освобождения Капитана. А так она разумеется нафиг не нужна... :)

 

1 час назад, Fedos сказал:

Он вообще, как терминатор, на данном этапе

Психологически ограничь кол-во ячеек на поясе для использования! И всё будет гуд! Терминатором не станешь.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Fedos сказал:

Я считаю, что заслужил быть терминатором))) 

Терминатор плохо кончил! Не забывай об этом... :biggrin: 

А если без шуток, то я уже который мод прохожу с минимальным кол-вом артов и вообще никаких проблем не испытываю. Лично для меня, так даже интересней, не говоря уже про "здоровый реализм" в игре. ;) 42 ячейки - я вообще с трудом способен понять, как это недоразумение в принципе произошло!? :biggrin: Даже при патронах с пояса столько ячеек не нужно! :)

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, действительно, зачем артам ,в принципе, пояс? Почему их вообще нужно доставать, чтобы они давали свои эффекты?:biggrin:С патронами понятно - их ведь из рюкзака долго вынимать, поэтому необходимо подготовить.А вообще всему есть место в этом мире и конечно у каждого своё мнение и поэтому на "сталкера" такое кол-во модов. Кто-то любит в фантастику помечтать, а кто-то в детектива играть.

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите пожалуйста про фишку с ПНВ? В оригинале были уже на костюмах. А в ОГСР он отдельно как прибор, в продаже есть три вида, но требуют какой-то источник питания. А никаких батареек в продаже нет! Или я что-то не так делаю?

В ‎27‎.‎11‎.‎2019 в 10:59, Adm-RAL сказал:

@I am Dead, я поставил. В слот ПНВ ставятся и даже звук дают при включении, но нет никаких изменений на экране. - https://youtu.be/-hHUV2KKaMA

P.S. 

Запустил ПНВ полностью удалив S.G.C.

В общем, выяснилось, что эти ПНВ потребуют адаптации даже основных игровых архивов S.G.C.

@I am Dead, в шейдерах тоже наверное изменения делались?

 

P.P.S.

Адаптировал - https://youtu.be/B_kJBPI90C0

Дело было в шейдерах.

Сегодня дособеру весь патч.

Добрый вечер Adm-RAL. Нашел переписку насчет ПНВ. Из папки вашего патча не устанавливал файл S.G.C._Mod_Patch.xdb0, но взял из него распакованного шейдеры и текстуры. Но ПНВ всеравно не работает. Не подскажете что можно сделать?

Ссылка на комментарий

@kan69, я уже не помню что там к чему...

Однако, напоминаю тебе, что папка mods выше приоритетом, чем gamedata. Т.о. если ты взял из моего патча шейдеры и текстуры и положил их в gamedata, то они работать не будут, т.к. будут работать файлы из основных архивов мода из папки mods! В общем, взятое тобой нужно обратно запаковать в xdb, да так чтобы твой файл встал именно на порядковое место моего S.G.C._Mod_Patch.xdb0

Может в этом проблема...

Ну и убедись что у тебя последняя версия движка, т.к. новые ПНВ работают только на ней. Последний движок, правда, должен был входить в мой патч...

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, я обеими руками за реализм! Но с меня хватило его, когда собирал манускрипты, когда появляешься на чердаке в компании двух фантомов, и если с первого раза не успел (а я не успел) среагировать, то после перезагрузке стрелок появлялся трупом. Тогда надо было делать и противников более реалистичными. С ак-9 в голову рожок патронов не хватало, это далековато от реализма))

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Fedos сказал:

Но с меня хватило его, когда собирал манускрипты

Моё мнение к этим моментам игры в яркой форме выражено на страницах этой темы... ;) :rofl2: Я даже год-мод отдельным игровым архивом выкладывал для прохождения манускриптов...

Однако, всю остальную игру гораздо интереснее проходить не терминатором. И да, я у себя дал НПС шанс на промах, а ГГ шанс на выживание после попадания даже 2 пуль. В таких условиях гораздо интереснее играть, чем по принципу "одна пуля - один труп", причём на вскидку и ровно между глаз ГГ... :hunter:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Парни, что то не пойму. Нужно встретиться с доктором на Болотах, это после Клыка на АС. Идти нужно ни через Радар и Припять, а каким то другим путем. Так у меня нет вообще переходов на Болота.

Изменено пользователем spirt99
Ссылка на комментарий

Привет, давно не играл в ТТ2. Просто сказка, что кто-то взялся оживить культовую модификацию. Было бы здорово пару - тройку разумных фишек, для атмосферы и реализма адаптировать из DSH, а вот это встанет сверхуДополнение "ПСИ_Атака" для мода "Тайные Тропы 2" с апдейтом и последним фиксом.
Автор Хемуль36рус.

Это был вопрос.. , скажите, реально псевдособак наделить псиударом? Как в аддоне Хемуля? 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...