Перейти к контенту

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine


I am Dead

Рекомендуемые сообщения

@Adm-RAL, Начал твою сборку и не могу найти детектор (семейка бюреров), посмотри сохранку и если он там есть то просто скажи буду искать. Вот сейв:https://yadi.sk/d/vVp9tVLIyazYPA , а то может за текстуры провалился. Переигрывать пробовал правда один раз, не помогло:russian_ru:

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Arsen сказал:

а то может за текстуры провалился

Обязательно провалился... Это аксиома в данном случае и от сборки не зависит... :biggrin:

Посмотрю сохранку сейчас...

 

Вот видик, как я его искал... :) Можешь сам попробовать также, либо бери сейв в описании видика...

https://youtu.be/quzObd_HuMo

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Adm-RAL сказал:

Можешь сам попробовать также

Да наверно самому тоже попробовать надо :biggrin: вдруг может в будущем пригодится так что нибудь поискать

ПОЛУЧИЛОСЬ :621:

Изменено пользователем Arsen
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Игра намертво виснет на АС во время выброса, не подскажете, есть ли варианты решения? Лог и сейв могу прикрепить если нужно.

Изменено пользователем W.A.S.P.
правописание
Добавлено  Опричник,

Следите за правописанием (п.2.5 правил форума).

Ссылка на комментарий

https://yadi.sk/d/AJY0Nos4npQO-w

Вот квиксейв, могу еще дать автосейв входа на саму локу

 

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

Хотелось бы адаптации на  версию стима, но проблема есть - названия файла запуска игры - xrEngine, из за переименовывания его в xr_3DA происходит вылет из за того что игра не видит xr_Render'ы.
Хотелось бы получить решение такой проблемы

Ссылка на комментарий

@IvanKharitonov, Вы же в курсе, что "игровой движок" - это не только файл xrEngine / xr_3DA, но и куча dll файлов рядом.

Теперь точно в курсе.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver Я это знаю, но в моддинг никогда не лез и даже не знаю какие программы нужны

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

@abreviatura, вот, читай отсюда - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14095-taynye-tropy-2-na-ogsr-engine-x64/?do=findComment&comment=1301055 и там по ссылкам...

Есть мнение, что последняя сборка движка требует хорошего железа, либо работает не на всём железе (что скорее). Ну, как-то связано там чего-то... У меня не было никаких таких проблем на Интел Ci5 2600K + НВидиа 1060 6Gb.

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий

Если кому то будет интересно. Мне все же удалось пройти мод до конца. На данной декабрьской версии. Все три концовки работают. За все время прохождения вылетов было всего 5-6. Не смотря на много поток - проц грузился кстати на 10-12 процентов за все прохождение, бывают фризы на одном и том же месте, как будто подгружается лока.Например когда отбегаешь от базы свободы на складах, или подходишь к бару со свалки. Фриз, каждый раз, в одном и том же месте на секунду- далее все нормально. Железо кстати не очень сильное: Райзен 2600 6 ядер 12 потоков, Видео РХ 590 на 8 гигов, 16 гигов оперы от крушиал на 3000 Мгц. Кстати - поскольку карта АМД, есть проблемы с водой - белеет и дергается(это на болотах только). Надо фиксить. А так в целом проходится до конца. Разве что не проходится один всего лишь побочный квест с Фанатом на получение рецепта- но он не на что не влияет. До конца пройти можно. Играл FULL HD 11 рендер, все настройки максимум - видео памяти жрет ( в зависимости на  какой вы локации) от 1.7 до 2.3 гига видеопамяти, один раз было жрала 2,4 - но не более. Поэтому 3 гиговые карты будут тянуть 11 рендер при Фул хд. Спасибо всем кто причастен к данному переносу на 64 архитектуру.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, BARZUN сказал:

бывают фризы на одном и том же месте, как будто подгружается лока

Не лока. Обитатели на локе. ;) 

Не знаю ни одного мода, который бы победил данный механизм работы игры.

 

1 час назад, BARZUN сказал:

есть проблемы с водой - белеет и дергается(это на болотах только). Надо фиксить.

Такая лока. Там не фиксить, а пересобирать её полностью надо... :)

Я пофиксил, что мог. Задал воде на этой локе отдельный (добавленный) шейдер, чтобы тут работала старая вода, не мягкая. Стало терпимо.

Вот видик на R4 - https://youtu.be/RU0HIsCGUFA 

А вот на R2, но мод другой... - https://youtu.be/1Kd0OpHRU_Q

 

1 час назад, BARZUN сказал:

Поэтому 3 гиговые карты будут тянуть 11 рендер при Фул хд.

Важнее частотность этих видеокарт, не кол-во памяти. ;) 

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий

@BARZUN, частотность. ;) Частота видеоядра. У меня в 1060, по-моему 2000МГц. У ноутбучной ATI 7970M 850МГц.  Разница в производительности - огромная! 

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, Тогда у меня вопрос не относящийся к данной теме. Почему разработчики ну или издатели игр, а также мододелы не ставят, или ставят редко в системные требования оптимальную именно частоту видеокарты для нормальной комфортной игры? Ведь видео памяти часто всем хватает. И это главнее, по мне как.

 

Ссылка на комментарий

@BARZUN, лично я думаю, что так банально повелось с тех самых пор, когда видяхи реально отличались только кол-вом памяти на борту... 90-е...

Ну и кроме-того, кол-во памяти влияет именно на в принципе возможность запустить игру. В основном, системные требования пишутся именно для этого.

Однако, именно на скорость работы любого железа влияет именно частота процессора, который собственно обрабатывает информацию и передаёт её на исполнение!

Ну и кстати, конечно желательно, чтобы всё в машине было сбалансировано так, чтобы при работе была равномерная загрузка всех компонентов системы. 

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL,Понятно, у меня РХ 590 1565 Mhz -я купил ее потому что она дешевая. Но Метро исход в 1080р на экстремальных настройках она взяла, кадров больше 60. А тут в ТТ2 бывают просадки до 40 кадров. Слабоватая карта конечн.  

Ссылка на комментарий

@BARZUN, да это всё вообще сильно сложнее вопрос... 

Метро Исход на DX11-12 может очень сильно обгонять более-менее симпатичный Сталкер ТЧ на 2-4 рендере, при работе на одинаковом железе!

Это будет банально потому, что Метро работает с использованием новых технологий, а Сталкер, хоть ты тресни, пыхтит на старых (хоть ОГСР и передовой для ТЧ движок в техническом плане)... Он просто не знает новых... :) 

Да и Сталкер (особенно моды) очень любит грузить ЦП всякими своими постоянными просчётами-пересчётами... Не думаю, что тот же Исход хоть на долю Сталкерского нуждается в таких просчётах в ЦП... :)

Короче, заливаем всё фрионом и разгоняем до небес! Вот тогда Сталкер побежит как миленький! https://youtu.be/SgBl3g8DUnc :biggrin:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...