Это популярное сообщение. I am Dead 912 Опубликовано 28 Октября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Октября 2019 Secret Trails OGSR Engine Скрытый текст Мод был адаптирован под OGSR Engine для расширения геймплейных возможностей, улучшения графики и устранения ошибок. Скрытый текст Старая погода заменена на CGIM2 с погодным менеджером с DSH мода. Заменен весь арсенал вооружения на более качественные образцы (BAS, HAZE, TAZ). Переработан практически весь интерфейс. Быстрые слоты для предметов (подобные ЗП). Фонарь имеет 2 режима свечения (дальний, ближний). Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов. Анимации предметов и взаимодействия с гг и миром. Опциональный 3D PDA. Значительно улучшена графическая составляющая игры (освещение, частицы, шейдеры, текстуры). Улучшенное поведение нпс. Более качественные звуки выстрелов с рассеиванием в зависимости от расстояния до них. Переработаны динамические тайники ( более качественный и разнообразный лут ). Рефакторинг старого и кривого кода. И многие другие изменения которые будет скучно читать обычному игрок . Скрытый текст Google Disk Скачать Скрытый текст Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше Убедительная просьба, не ставить этот мод поверх других модов или поверх оригинальных теней Чернобыля Не забывайте ставить актуальный патч, на дынный момент его нет. Запустить установщик и следовать его инструкциям, если нет доп ПО то выставляем в установщике галочки или ставим самостоятельно. При наличии патча: извлечь содержимое архива с патчем в папку с установленной модификацией Играть Что делать, если игра вылетает: Сохранение с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames) Лог (находятся в папке _appdata_/logs) Запаковываете в архив Заливаете на файлообменник или облако Ссылку на скачивание скидываете в эту тему, лс или сервер dc Скрытый текст Скрытый текст В первую очередь хочется поблагодарить создателей этого легендарного мода: @antreg, @dimos, @Garry_Galler, @Stalk15, @gruber, @amik, @Ruvin. Благодарность @dan за Новый сюжет 5,который стал основой Тайных троп. Разработчиков движка OGSR Engine: @SergeT @I am Dead, @KRodin, @dsh . Всех остальных чьи работы были мной использованы ( хотите отдельно благодарности напишите в лс), всех кто принимал участие в ЗБТ 28 54 Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 12 Января 2020 Поделиться Опубликовано 12 Января 2020 @Adm-RAL, Начал твою сборку и не могу найти детектор (семейка бюреров), посмотри сохранку и если он там есть то просто скажи буду искать. Вот сейв:https://yadi.sk/d/vVp9tVLIyazYPA , а то может за текстуры провалился. Переигрывать пробовал правда один раз, не помогло Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 12 Января 2020 Поделиться Опубликовано 12 Января 2020 (изменено) 45 минут назад, Arsen сказал: а то может за текстуры провалился Обязательно провалился... Это аксиома в данном случае и от сборки не зависит... Посмотрю сохранку сейчас... Вот видик, как я его искал... Можешь сам попробовать также, либо бери сейв в описании видика... https://youtu.be/quzObd_HuMo Изменено 12 Января 2020 пользователем Adm-RAL 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 12 Января 2020 Поделиться Опубликовано 12 Января 2020 (изменено) 1 час назад, Adm-RAL сказал: Можешь сам попробовать также Да наверно самому тоже попробовать надо вдруг может в будущем пригодится так что нибудь поискать ПОЛУЧИЛОСЬ Изменено 12 Января 2020 пользователем Arsen 1 Ссылка на комментарий
kstyyreel 0 Опубликовано 12 Января 2020 Поделиться Опубликовано 12 Января 2020 (изменено) Игра намертво виснет на АС во время выброса, не подскажете, есть ли варианты решения? Лог и сейв могу прикрепить если нужно. Изменено 12 Января 2020 пользователем W.A.S.P. правописание Добавлено Опричник, 12 Января 2020 Следите за правописанием (п.2.5 правил форума). Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 12 Января 2020 Поделиться Опубликовано 12 Января 2020 @kstyyreel, ну дай сейв посмотреть... Хотя, можешь просто переждать выброс на другой локе... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
kstyyreel 0 Опубликовано 12 Января 2020 Поделиться Опубликовано 12 Января 2020 (изменено) https://yadi.sk/d/AJY0Nos4npQO-w Вот квиксейв, могу еще дать автосейв входа на саму локу Изменено 12 Января 2020 пользователем W.A.S.P. оверквотинг Добавлено Опричник, 12 Января 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 12 Января 2020 Поделиться Опубликовано 12 Января 2020 @kstyyreel, сейв не грузится. Пережидай выброс на другой локе. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
IvanKharitonov 0 Опубликовано 13 Января 2020 Поделиться Опубликовано 13 Января 2020 Хотелось бы адаптации на версию стима, но проблема есть - названия файла запуска игры - xrEngine, из за переименовывания его в xr_3DA происходит вылет из за того что игра не видит xr_Render'ы. Хотелось бы получить решение такой проблемы Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 13 Января 2020 Поделиться Опубликовано 13 Января 2020 @IvanKharitonov, Вы же в курсе, что "игровой движок" - это не только файл xrEngine / xr_3DA, но и куча dll файлов рядом. Теперь точно в курсе. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
IvanKharitonov 0 Опубликовано 13 Января 2020 Поделиться Опубликовано 13 Января 2020 (изменено) @Zander_driver Я это знаю, но в моддинг никогда не лез и даже не знаю какие программы нужны Изменено 13 Января 2020 пользователем W.A.S.P. оверквотинг Добавлено Опричник, 13 Января 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
abreviatura 0 Опубликовано 13 Января 2020 Поделиться Опубликовано 13 Января 2020 Ребята у меня то синеет, то краснеет экран. Только начал игру. Что это такое? Кто то подскажет? Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 13 Января 2020 Поделиться Опубликовано 13 Января 2020 (изменено) @abreviatura, вот, читай отсюда - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14095-taynye-tropy-2-na-ogsr-engine-x64/?do=findComment&comment=1301055 и там по ссылкам... Есть мнение, что последняя сборка движка требует хорошего железа, либо работает не на всём железе (что скорее). Ну, как-то связано там чего-то... У меня не было никаких таких проблем на Интел Ci5 2600K + НВидиа 1060 6Gb. Изменено 13 Января 2020 пользователем Adm-RAL S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
BARZUN 1 Опубликовано 13 Января 2020 Поделиться Опубликовано 13 Января 2020 Если кому то будет интересно. Мне все же удалось пройти мод до конца. На данной декабрьской версии. Все три концовки работают. За все время прохождения вылетов было всего 5-6. Не смотря на много поток - проц грузился кстати на 10-12 процентов за все прохождение, бывают фризы на одном и том же месте, как будто подгружается лока.Например когда отбегаешь от базы свободы на складах, или подходишь к бару со свалки. Фриз, каждый раз, в одном и том же месте на секунду- далее все нормально. Железо кстати не очень сильное: Райзен 2600 6 ядер 12 потоков, Видео РХ 590 на 8 гигов, 16 гигов оперы от крушиал на 3000 Мгц. Кстати - поскольку карта АМД, есть проблемы с водой - белеет и дергается(это на болотах только). Надо фиксить. А так в целом проходится до конца. Разве что не проходится один всего лишь побочный квест с Фанатом на получение рецепта- но он не на что не влияет. До конца пройти можно. Играл FULL HD 11 рендер, все настройки максимум - видео памяти жрет ( в зависимости на какой вы локации) от 1.7 до 2.3 гига видеопамяти, один раз было жрала 2,4 - но не более. Поэтому 3 гиговые карты будут тянуть 11 рендер при Фул хд. Спасибо всем кто причастен к данному переносу на 64 архитектуру. 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 13 Января 2020 Поделиться Опубликовано 13 Января 2020 (изменено) 1 час назад, BARZUN сказал: бывают фризы на одном и том же месте, как будто подгружается лока Не лока. Обитатели на локе. Не знаю ни одного мода, который бы победил данный механизм работы игры. 1 час назад, BARZUN сказал: есть проблемы с водой - белеет и дергается(это на болотах только). Надо фиксить. Такая лока. Там не фиксить, а пересобирать её полностью надо... Я пофиксил, что мог. Задал воде на этой локе отдельный (добавленный) шейдер, чтобы тут работала старая вода, не мягкая. Стало терпимо. Вот видик на R4 - https://youtu.be/RU0HIsCGUFA А вот на R2, но мод другой... - https://youtu.be/1Kd0OpHRU_Q 1 час назад, BARZUN сказал: Поэтому 3 гиговые карты будут тянуть 11 рендер при Фул хд. Важнее частотность этих видеокарт, не кол-во памяти. Изменено 13 Января 2020 пользователем Adm-RAL S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
BARZUN 1 Опубликовано 13 Января 2020 Поделиться Опубликовано 13 Января 2020 @Adm-RAL, Тогда какая частность Важна? Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 13 Января 2020 Поделиться Опубликовано 13 Января 2020 (изменено) @BARZUN, частотность. Частота видеоядра. У меня в 1060, по-моему 2000МГц. У ноутбучной ATI 7970M 850МГц. Разница в производительности - огромная! Изменено 13 Января 2020 пользователем Adm-RAL S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
BARZUN 1 Опубликовано 13 Января 2020 Поделиться Опубликовано 13 Января 2020 @Adm-RAL, Тогда у меня вопрос не относящийся к данной теме. Почему разработчики ну или издатели игр, а также мододелы не ставят, или ставят редко в системные требования оптимальную именно частоту видеокарты для нормальной комфортной игры? Ведь видео памяти часто всем хватает. И это главнее, по мне как. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 13 Января 2020 Поделиться Опубликовано 13 Января 2020 (изменено) @BARZUN, лично я думаю, что так банально повелось с тех самых пор, когда видяхи реально отличались только кол-вом памяти на борту... 90-е... Ну и кроме-того, кол-во памяти влияет именно на в принципе возможность запустить игру. В основном, системные требования пишутся именно для этого. Однако, именно на скорость работы любого железа влияет именно частота процессора, который собственно обрабатывает информацию и передаёт её на исполнение! Ну и кстати, конечно желательно, чтобы всё в машине было сбалансировано так, чтобы при работе была равномерная загрузка всех компонентов системы. Изменено 13 Января 2020 пользователем Adm-RAL S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
BARZUN 1 Опубликовано 13 Января 2020 Поделиться Опубликовано 13 Января 2020 @Adm-RAL,Понятно, у меня РХ 590 1565 Mhz -я купил ее потому что она дешевая. Но Метро исход в 1080р на экстремальных настройках она взяла, кадров больше 60. А тут в ТТ2 бывают просадки до 40 кадров. Слабоватая карта конечн. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 13 Января 2020 Поделиться Опубликовано 13 Января 2020 @BARZUN, да это всё вообще сильно сложнее вопрос... Метро Исход на DX11-12 может очень сильно обгонять более-менее симпатичный Сталкер ТЧ на 2-4 рендере, при работе на одинаковом железе! Это будет банально потому, что Метро работает с использованием новых технологий, а Сталкер, хоть ты тресни, пыхтит на старых (хоть ОГСР и передовой для ТЧ движок в техническом плане)... Он просто не знает новых... Да и Сталкер (особенно моды) очень любит грузить ЦП всякими своими постоянными просчётами-пересчётами... Не думаю, что тот же Исход хоть на долю Сталкерского нуждается в таких просчётах в ЦП... Короче, заливаем всё фрионом и разгоняем до небес! Вот тогда Сталкер побежит как миленький! https://youtu.be/SgBl3g8DUnc S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал I am Dead,
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти