Перейти к контенту

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine


I am Dead

Рекомендуемые сообщения

@Adm-RAL

3 часа назад, Adm-RAL сказал:

Если нет желания - вот GOD-MOD с банальным бессмертием.

А зачем так усложнять? В движке игры есть консольная команда на бессмертие: g_god где значение 1-включить, 0-выключить.

@jkydza, А вообще этот квест банально просто проходится. Делаем так: Мервин телепортирует на чердак, бежим через дыру в крыше на саму крышу, а дальше просто расстреливаешь этих фантом (они сами к тебе начнут идти).

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Vasilich сказал:

Вот вчера пол часа искал амулет

А чего не поставишь графику от @Adm-RAL, ? Зона станет зелёной, красивой и свежей. Многие места ты потом не узнаешь ))) Если не понравится 6 артов на поясе и неснимаемые маски, то удали S.G.C._Mod_Hud и S.G.C._Mod_Patch из папки mods.

  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Тишь сказал:

неснимаемые маски

Кстати, по идее, маски должны отключаться в АМК-опциях... :) Я даже и не пробовал ни разу. Надо попробовать! :)

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Adm-RAL сказал:

маски должны отключаться в АМК-опциях...

В DSH моде и НЛС 7 маску можно снять нажав горячую кнопку. Но тогда полностью пропадает защита от радиации.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Тишь сказал:

маску можно снять нажав горячую кнопку

Там наверное шлемы... Хотя, играть мне там не довелось пока... :) Может и ошибаюсь.

Однако, безусловно, это шикарный подход.

Ссылка на комментарий
только что, I am Dead сказал:

Делаем так: Мервин телепортирует на чердак, бежим через дыру

Не знаю как у других, но у меня после телепортации идет вращение камеры. И одному Богу известно каким местом к этой дыре ГГ остановится. Но по сути так и получилось, успел добежать до края и запрыгнуть на крышу. Пять часов это я конечно загнул маленько, но если сесть что несколько раз бросал прохождение и уходил нервно пить кофе, то в целом примерно так и вышло.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Тишь сказал:

Зона станет зелёной, красивой и свежей. Многие места ты потом не узнаешь

Так начал играть и не захотел переходить на другое, да и на сколько я видел там трава по пояс, я такого не люблю.

  • Полезно 1

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий

Следующий рак мозга... Спасаю Долг при первом заходе в ТД.

10 раз уже даже не успел добежать до забора, задание провалено.

Долговцы бегают по травке от бандосов, как тот ёжик с причиндалами... Только эти не смеются, а кровоточат и дохнут без каких-либо мыслей о сопротивлении... :)

Так-так-так, давайте-ка посмотрим... Наверное квестовик хотел, чтобы я как-то хитро подошёл к этой бойне с подветренной стороны, но не входя в онлайн... А бандитов стоит валить со снайперки, как только нарисуются в игре.

Ага... Ну что-же, в путь! :hunter:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Adm-RAL сказал:

А бандитов стоит валить со снайперки

Их лучше гранатами.

  • Полезно 1

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий

Аж не удержался, чтоб не ответить.

 

6 минут назад, Adm-RAL сказал:

Долговцы бегают по травке от бандосов, как тот ёжик с причиндалами... Только эти не смеются, а кровоточат и дохнут без каких-либо мыслей о сопротивлении... :)

 

Просто дело в том, что долг - это самая позорная и никчёмная группировка. В 95% модов. Как и в оригинальной трилогии. Особенно забавляет, как эта шайка из 3 калек, сидя на окраине, в свинарнике, заявляет что-то типа "ну, пока мы контролируем не всю долину, а лишь бО(?)льшУ(?)ю её часть..." - ну прямо таки анекдот. 

Изменено пользователем Deeber
  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Vasilich сказал:

Их лучше гранатами

Я метал файерболлы как бог! И с четвёртого раза Воронину всё-таки удалось убежать в панике и спасти свою жалкую шкуру... 

Сдохло только три долгаря. - https://youtu.be/MHbx3UrmmIE

Но это полная фигня, а не война... :(

Буду надеяться, что в остальных боях мне дадут повоевать в гордом одиночестве и мне не придётся каким-нибудь дурацким способом спасать чью-нибудь безмозглую задницу... :( :russian_ru:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток.

19 часов назад, I am Dead сказал:

А вообще этот квест банально просто проходится. Делаем так: Мервин телепортирует на чердак, бежим через дыру в крыше на саму крышу, а дальше просто расстреливаешь этих фантом (они сами к тебе начнут идти).

Камрад, Вы наверное не видели видео, ссылку на которое я выложил.

Какое там бежать, там и мемекнуть не успеваешь: спавнит между фантомами, у которых стволы уже наведены на место спавна ГГ!

Загрузка последней игры ничего не меняет. Приходится грузить сейв перед взятием этого квеста. С кавырнадцатого раза получилось пройти.

Такая же ботва была и с последним уроком: тоже, после надцатого раза удалось, в балетном прыжке, скакануть вниз и смыться.

Дождался пока мерки с сосунками по-буровят, а потом добивать победителей.

И зачем сюда ЭХ добавили? В АМК помнится от них геммор с вылетами был.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Очнулся в автобусе с Мэрвином (после перехода с МГ в Припять), когда смотрю в сторону центра Припяти фпс до 20-30 опускается, я даже на минималки всё опустил - только 40 фпс , не больше.. В МГ также всё. Как это решить можно? Комп не самый слабый: FX-8320, 8ГБ ОЗУ DDR-3, RX 580 8GB,винда на SSD, почему ТТ2 не идут на таком ПК без лагов, как такое может быть. Есть какие-то упрощённые текстуры? И ещё после смены настроек курсор стал меньше и на загрузке теперь картинка вся сломалась, худ поломался, такого никогда не было. Скрин: https://ibb.co/PZDVDSr

Ссылка на комментарий
1 час назад, Maxi949 сказал:

. Есть какие-то упрощённые текстуры?

Я перешел на DX11 и по совету Adm RALа установил CPU Control. Все лаги прекратились, а железо на порядок слабее твоего.

Изменено пользователем jkydza
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Maxi949 сказал:

на загрузке теперь картинка вся сломалась, худ поломался, такого никогда не было. Скрин:

Текстуры надо без мип-мап уровней сохранять. А сейчас у ui_actor_loadgame_screen.dds целых 11 мипов.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Установил патч от 27.11. и теперь вода стала на водоёмах прозрачной, как будто её нет.

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий
1 час назад, varan сказал:

Текстуры надо без мип-мап уровней сохранять.

Абсолютно верно, подтверждаю. :good:

Ну, что сохранять надо без ММ. Сам то я в этих текстурах не ковырялся... Надо что-ли ковырнуть, заодно к следующему патчу.

 

@Maxi949, а пока попробуй движок "качество текстур" в максимум поставить. Глюки с UI должны пройти.

 

@Vasilich, ну ты же стример... ну покажи что-ли воду...

 

P.S.

Текстурки UI уже поправил, войдут в ближайший мой патч.

 

1 час назад, Maxi949 сказал:

у меня в msconfig выставлены все ядра, то есть cpu control считай тот же, только не помогает.

Помнишь название вкладки на которой включал все ядра? Вспоминай! ;)

В общем, вот даже не поленился видео записать... Смотреть на загрузку ядер - https://youtu.be/T5IDR8jKHOE

Надеюсь хорошо видна разница нагрузки на ядра... :) 

Моя конфигурация аналогична твоей, только памяти 20Гб и проц пошустрее 4х4ГГц.

А на видео максимально возможные настройки графики для 1920х1080. Когда ставлю разрешение в 4К, конечно начинает подтупливать игра... :)

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...