Перейти к контенту

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine


I am Dead

Рекомендуемые сообщения

@Adm-RAL, всё конечно хорошо, пояс на 5 артов, но куда делись все остальные арты, которые висели у меня на поясе? Хотя бы пусть переместятся в инвентарь. Похоже теперь у меня из-за этого вылеты: https://drive.google.com/file/d/1SWdIYK_4pQX5D5Cxl6XjBNm1pN51Xgou/view?usp=sharing

Допиши в описании к этому патчу, что нужно перед установкой снять арты с пояса, сохраниться и только после этого накатывать патч.

Первый старый сейэв грузится нормально, но при  попытке загрузить другой сейв (или тот же) - вылет.

Изменено пользователем Тишь
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Тишь, ты прав. Дописал про установку в пост с патчем.

И да, твой вылет связан скорее-всего именно с уменьшенным поясом. Разумеется рекомендую переиграть с подготовленного к установке патча сейва. ;)

 

P.S.

Сейчас займусь изготовлением парочки нужных для этого худ-мода худ-масок... Как-раз времечко появилось... Да и исходнички откопал по утру... :)

Ссылка на комментарий

Теперь второй вопрос: с худа убрали изображение патронов. Как теперь определить какие патроны я зарядил? Особенно это важно для дробовика: дробь и цельнометаллические патроны ведут себя по разному. И режим стрельбы нужен на худе (одиночные, по 2-3 и автомат)

@Adm-RAL@I am Dead, ещё вопрос: можно ли как-то дробовикам прописать, чтобы они при двойном клике перемещались в первый слот, а не во второй?

Изменено пользователем Тишь
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Тишь сказал:

Как теперь определить какие патроны я зарядил?

Как и в жизни. Разрядить и посмотреть каких патронов добавилось в рюкзак. Это хорошо ещё, что патроны не с пояса, как у меня было в Равновесии 2... ;)

 

4 минуты назад, Тишь сказал:

перемещались в первый слот, а не во второй

Слоты специально сделаны в движке равнозначными, на сколько я понимаю... Чем это неудобно?

А я так и вообще полюбил последнее время мышкой стволы в слоты перетаскивать... :)

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Adm-RAL сказал:

Как и в жизни.

В жизни ты рожок отсоединил, посмотрел на маркировку патрона. Сделай хотя бы чтобы при нажатии кнопки "сменить тип патронов" на экран выводилась инфа и том, что ты заряжаешь.

16 минут назад, Adm-RAL сказал:

Слоты специально сделаны в движке равнозначными

Слоты - да. Но при двойном клике на пистолет он всегда идёт в первый слот, а всё остальное во второй. Значит это где-то прописано.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
37 минут назад, Тишь сказал:

ещё вопрос: можно ли как-то дробовикам прописать, чтобы они при двойном клике перемещались в первый слот, а не во второй?

Разумеется можно, в конфигах дробовика поставить первый слот, во второй его тоже можно будет поместить, но приоритет будет падать на первый.

 

Изменено пользователем I am Dead
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Я вообще то  тащусь от дискурсии.Надо худ, ставь худ. не надо не ставь. У @Adm-RAL, это сделано по человечески, не приколочено намертво. Мне вот фишки инвентаря нравятся, а оформление нет, приходится самому лопатить, так же и с конфигами оружия.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
39 минут назад, dog19601 сказал:

Надо худ, ставь худ. не надо не ставь.

Так то да, но так ты себя сделал и пользуешься в одиночку. А может авторам какая-то идея понравится, они это в патч добавят и это станет достоянием всех.

 

41 минуту назад, dog19601 сказал:

так же и с конфигами оружия.

Мне проще спросит у знающих людей и они тебе за 5сек. все объяснят, чем самому пол дня ковыряться. Люблю общаться с живыми людьми. ))

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Тишь сказал:

Сделай хотя бы чтобы при нажатии кнопки

Я не уверен, что я могу так сделать. И не уверен, что это вообще надо. И вот вопрос - буду ли я это делать? :) НО! Ты натолкнул меня на одну очень важную мыслю! И за это большое спасибо! :c0417:

 

1 час назад, I am Dead сказал:

в конфигах дробовика поставить первый слот

А во второй будут при этом вставать? Если да, то можно и сделать... :)

 

 

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, Да, второй тоже будут вставать.

5 минут назад, Adm-RAL сказал:

Я не уверен, что я могу так сделать. И не уверен, что это вообще надо. И вот вопрос - буду ли я это делать?

Если получиться статик патронов перехватить скриптом, то можно хоть что с ним дальше делать.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Тишь сказал:

Так то да, но так ты себя сделал и пользуешься в одиночку. А может авторам какая-то идея понравится, они это в патч добавят и это станет достоянием всех.

Когда будет всё нормально, тогда и выложу, хотя авторам не всегда нравится когда переделывают их творение.

Ссылка на комментарий

Ребята привет всем! В общем проблемка, помогите.. Первый запуск было всё норм, поменял настройки разрешение и т.п, перезагрузился и на этом всё, клацаю на ярлык , ошибка Fatal error occured. Пробовал оригинал, сейчас от adm-ral без изменений, не пускает и всё. Библиотеки установлены. Переустановка не помогает. система x64 , озу 8. Может что то с библиотеками не то? Помогите кто как может. Впервые такое

Ссылка на комментарий

@user77, я тоже не знаю, поэтому заливая всё либо на Я-Диск, либо Г-Драйв. Ну а от-туда уже ссылки понятно как давать...

А, кстати, ты на каком рендере пытаешься запустить? DX9 или DX11?

Ссылка на комментарий

Понял. На данный момент игра не пускает в главное меню, вылет сек. чз 10 после нажатия на яклык. А так для моего ведра с болтами DX9. В ogsr моде на DX9 играл полёт норм был

Ссылка на комментарий

@user77, У вас видеокарта встроенная, возможно из за это был вылет, так как на ней нет поддержки DirectX11.

Изменено пользователем I am Dead
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...