Перейти к контенту

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine


I am Dead

Рекомендуемые сообщения

@I am Dead, это всего-лишь моё виденье баланса геймплея.

Да, у меня полно лута и ГГ не дохнет от одной пули, но при этом сложно выцелить врага в зарослях и нельзя бегать как сайгак по Зоне. Во первых, цель чтобы всё выглядело естественно и реалистично в игре, а во вторых теперь экза уже не уберброня. Например, с отключённым бегом, с монстрами будет сильно интереснее воевать (вспоминая ещё и 6 артов на поясе)! ;) 

Это лишь несколько мыслей... Далеко не все... :)

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий

Может будет кому-то полезно:

Изменения в последнем патче в торговле:

Фармацевту добавлен ПБС-4 для АКС-74У.

Скряге добавлены: подствольники AG-36 и М-203, оптика для HK G36, оптика "OETech Magnifier", глушитель 5,56

Петренко добавлены: ПО 4х34 (для Грозы), ПСО-1, ПСО-3, "Каштан", глушитель "ТГП-А-5,45"

Антиквару добавлен прицел ПУ для Мосинки.

Бармену, Петренко и Борову добавлены дробь, дротики и жеканы.

Всё это появляется в торговле с вероятностью от 30-70%.

Подправлены положения глушителей, подствольников и прицелов на некоторых оружиях (иконки в инвентаре)

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Согласен с @I am Dead,  - не нужно отключать бег экзе. Иначе она нафиг не нужна. А вот скриптово снизить скорость спринта - это правильно. Никто не будет проектировать броню, в которой нельзя бегать. Её не возьмут на вооружение.

Коль пошла такая пьянка, лучше сделайте как ОГСЕ (по-моему). Там экзоскелет это - это отдельная насадка на костюм для переноса тяжестей. Она одевается поверх  любого костюма, требует аккум и имеет пониженную скорость бега. Нажал кнопку включения экзы - переносимый вес увеличился, скорость упала, аккум начал разряжаться.

Изменено пользователем Тишь
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Тишь сказал:

Никто не будет проектировать броню, в которой нельзя бегать.

Никто пока не в состоянии спроектировать экзоскелет в котором можно бегать спринтом! ;) А у нас игра в 2012 году происходит, хоть это и не сильно важно... 

Просто бегать экза будет, но не спринтом.

 

Я не смогу сделать экзу как в ОГСР, т.е. снимаемой. Это скрипты, в которых я не силён от слова совсем. :(

 

Вот веселюсь то как... https://youtu.be/idAQKG2eXp8 :fie:

 

18 минут назад, I am Dead сказал:

это опять же дело вкуса

Разумеется... https://youtu.be/r7cW4DQe7io :biggrin:

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Тишь сказал:

Согласен с @I am Dead,  - не нужно отключать бег экзе. Иначе она нафиг не нужна.

Бег в экзе, вообщем-то в основном нужен, чтобы тянуть груз на расстояния ибо пехом это делать из-за длительности процесса, по времени, хорошего мало.
Для любителей баланса, если здесь возможно ввести такое, при  повышении веса  груза, свыше уровня определенного, для использования  функции бег, возможно ввести  блок питания  для энтого дела.
 Т.е. хочешь бегать  с грузом хорошим -  блок питания имей и заправляй его время от времени. В качестве  "энергетика" для сего девайса, можно использовать артефакты определенные, вот и будет интерес в артефактах опять же.

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А, кстати, монолитовской экзе спринт решил оставить (ну, типа, Монолит и всё такое... :) ), как преимущество перед прочими более мощными в других аспектах экзами. :)

 

P.S.

Вопрос на засыпку - может ли комбез без противогаза (с капюшоном) защищать ГГ от радиации на 40%? :)

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий

Да. Радиация же не только с воздухом проникает в организм. Мы получаем ее всей поверхностью тела. А если тело закрывают пластины, то часть радиации они поглощают.

Это почему-то в НЛС и ДШ модах сделано, что маску снял и радиозащита сразу 0. А то, что я в крутом комбезе не учитывается.

Изменено пользователем Тишь
Ссылка на комментарий

После разговора с профессором Громовым (Финал игры) и когда меня вышвыривают на ЧАЭС-2, где находится Брат Стрелка словил вот такой вылет:

Expression : SG

Function : CRender::model_CreateParticles

File :

c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderpc_r2\r2.cpp

Line : 436

Description : Particle effect or group doesn't exist

Arguments : tt2\monolit

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Adm-RAL сказал:

может ли комбез без противогаза (с капюшоном) защищать ГГ от радиации на 40%?

Зависит от того, каким способом происходит радиоактивное заражение организма. Есть два путя:

1. Вдыхание радиоактивной пыли и употребление радиоактивной пищи.

2. Радиоактивное облучение.

Костюм может защитить только во втором случае. Однако, излучение такой мощности вероятно только в Саркофаге, но это не точно.)

В игре же мы имеем дело с радиоактивным заражением по первому варианту: это пылевые облака на участках местности, где выпали радиоактивные осадки.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Да это я всё про броню (outfit)...
Пока прохожу по конфигам и моделям, медленно сползаю под стол. :)
Бардак-Бардачелло! Впрочем видел много где такую ситуацию... Поправим мимо проходя... ;)

Жаль только ленив я стал... Надо-бы один комплект худ-масок нарисовать, дык лееень... :) Потом, может быть.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Adm-RAL сказал:

прохожу по конфигам и моделям, медленно сползаю под стол

Есть простой и эффективный способ: вырезать лишнее.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
20 минут назад, aromatizer сказал:

по первому варианту

Не согласен. Мы получаем радиацию приближаясь к фонящим объектам (машинам, металлическим предметам и т.п.) Они не выделяют пыли, они выделяют фон. Т.е. второй вариант. Если ты задержишь дыхание возле таких объектов, то это тебя не спасёт. Здесь важнее сколько % твоего тела закрывает защита, способная впитать радиацию.

Если бы основной причиной получения радиации была пыль, то она перемещалась бы по Зоне с ветром. Так как это сделано в НЛС в Тёмной Лощине - порыв ветра и ты облучён. Здесь нужна маска. Или тогда делать так, что вся локация заражена радиоактивной пылью и маска нужна везде.

Но в Зоне очаги радиации статичны,  а значит пыль здесь не самый важный фактор.

Авторы, ответьте, в каком файле лежать все иконки вещей (инвентарные)? А то тут куча одинаковых файлов ui_icon_equipment.

Столкнулся с тем, что у АУГа нет иконки гранатомёта. Нужно подставить.

Изменено пользователем Тишь
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Тишь сказал:

Мы получаем радиацию приближаясь к фонящим объектам (машинам, металлическим предметам и т.п.)

На какую дистанцию надо приблизиться и на какое время, чтобы появилась реальная угроза для здоровья?)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, aromatizer сказал:

На какую дистанцию надо приблизиться и на какое время, чтобы появилась реальная угроза для здоровья?)

В жизни - продолжительное время. Но это игра и здесь ни о какой реальности речь не идёт.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Ну, в общем, я конечно предвижу сейчас кучу негодования, по поводу того что "Ничего не видно!", "Черножопия!", "Обзора нет вообще!", "Где здоровье, карта, патроны, трупы?" и т.д., но вобщем-то вот - https://youtu.be/HY_ilvix1nU
А если всё-таки начнётся, то - https://youtu.be/dHK8huaNBjo

И всё-таки сделал прокрутку в инвентаре постоянной, чтобы она потом когда-нибудь не появилась и не залезла на клетки инвентаря! :)

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий

Для тех, кому мод кажется тёмным:

Лучше всего освещение регулировать не ползунками Яркость и Гамма, а зайти в расширенные настройки и увеличить значение "Интенсивность HDR". КОНЕЧНО, если вы играете на динамическом освещении. Этот показать не меняет цветов окружающих предметов (не делает их блеклыми). Но аккуратней, на значениях больше 1,5.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Тишь сказал:

Там экзоскелет это - это отдельная насадка на костюм для переноса тяжестей. Она одевается поверх  любого костюма, требует аккум и имеет пониженную скорость бега.

@I am Dead, кстати, а не было мыслИ, попробовать реализовать? Идея разумная, реалистичная и отчасти уже апробированная.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...