Перейти к контенту

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine


I am Dead

Рекомендуемые сообщения

А Лечебный Берилл действительно уменьшает кровотечение? А то у меня сложилось впечатление, что он его усиливает. С начала легкое кровотечение, а потом оно желтеет, желтеет, краснеет. ..

 

Я бы иконку глушителя 5,56 уменьшил по длине, а то глушитель на оружии сильно залазит на соседние ячейки. Ещё предлагаю взять иконку подствольника "М-203" и "ГП Костёр" из того же мода, что и вся оружейка. А то у них цветовая гамма не совпадает с новым оружием.

Изменено пользователем Тишь
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
17 минут назад, I am Dead сказал:

Да, в свойствах костюма почему то наоборот увеличение кровотёка.

Так было всегда )) ещё с оригинала ТЧ, В старых модах броники вообще не давали бонусов ГГ - они не работали.

 

Да, ещё: 40 кг мало - сейчас в самом начале игры (да, я начал игру с начала :biggrin:) Лесник просит принести ящик с провизией. Он 8 кг. Я в минимальной экипировкой и ящиком уже 43 кг. А экзы в начале не найдёшь. Вот придётся бегать туда-сюда, таская грузы по частям.

Изменено пользователем Тишь
Ссылка на комментарий

Кстати, Огнемёту в виде Грозы нужно добавить какой-нибудь значок или индивидуальную иконку в инвентаре, а то они с Грозой как близнецы.

Ссылка на комментарий

@Тишь, Этому огнемету еще нужно нарисовать текстуру, а уж потом иконку.

Свежий патч

 

1.Добавлены новые пнв, в продаже есть почти у всех торговцев (У костюмов пнв отключены).

2.Правки торговли и оружия (Спасибо @Тишь за помощь).

3.Возвращена марка коллиматора для Tavor.

4.Заменены анимации у нпс.

5.Исправление от провала под текстуры квестовый предметов.

6.Исправление и оптимизация кода.

 

P.S Для работы пнв скачать и распаковать архив bin_x64 в папку с игрой.

 

 

Скачать

 

  • Нравится 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

@I am Dead, блин, как же жаль, что патч кумулятивный... :( Я уже половину внесённых исправлений своих забыл... Теперь опять вспоминать и проверять... :( 

Просто, если бы были только свежеправленные файлы, мне бы было проще. Впрочем, это банальное нытьё... :) Адаптирую всё завтра за 15 минут... :)

 

1 час назад, I am Dead сказал:

под конец игры скролл точно появиться

Это если я этим супермегапупергипернанокостюмам грузоподъёмность не покалечу! А я ведь сильно хочу... :biggrin: И обязательно буду урезать, а то +250... Блин, да чё у него там такое встроено???

 

1 час назад, Тишь сказал:

Да, ещё: 40 кг мало

Поэтому 60. :)

 

1 час назад, Тишь сказал:

В старых модах броники вообще не давали бонусов ГГ

Я не уверен, но когда я переделывал мод "Большая Зона" на движке 1.0004, то там снятие кровотечения броником по-моему работало...

 

52 минуты назад, I am Dead сказал:

Этому огнемету еще нужно нарисовать текстуру, а уж потом иконку.

А чё там рисовать? Модель обычной Грозы? Какая модель?

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Adm-RAL сказал:

А чё там рисовать? Модель обычной Грозы? Какая модель?

Модель не обычная, на полотне с текстурой все раскидано до винтика.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Adm-RAL сказал:

В общем всё, закончил

Если панель предметов быстрого доступа расположить справа от ножевого слота и передвинуть на ее место пояс с артефактами, то инвентарь можно будет расширить вниз до упора.

 

1 час назад, I am Dead сказал:

Этому огнемету еще нужно нарисовать текстуру

Возможно, было бы более правильно, если бы в игре был не огнемет в виде "Грозы", а просто огнемет.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, Adm-RAL сказал:

А чё там рисовать? Модель обычной Грозы? Какая модель?

Смысл в том, что Гроза и этот Огнемёт в инвентаре полностью похожи. Нужно огнемёт или покрасить иначе, или значок ей добавить - главное, чтобы ты открывал инвентарь и понимал - это не Гроза, это Огнемёт. Можно на иконке вместо подствольника Грозы подставить красный баллон с огнесмесью. Могу это сделать. Главное - чтобы появилось отличие.

7 минут назад, aromatizer сказал:

а просто огнемет.

Просто огнемёт есть.Он как в ОП 2. А это особенные огнемёты, которые встречаются за 5 минут до конца игры )))

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Тишь сказал:

это особенные огнемёты, которые встречаются за 5 минут до конца игры

Вспомнил: у себя я их просто удалял, как нечто странное.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@I am Dead, я поставил. В слот ПНВ ставятся и даже звук дают при включении, но нет никаких изменений на экране. - https://youtu.be/-hHUV2KKaMA

Там про какой-то источник энергии говорится ещё... Это фуфло или что-то нужно?

 

P.S. 

Запустил ПНВ полностью удалив S.G.C.

В общем, выяснилось, что эти ПНВ потребуют адаптации даже основных игровых архивов S.G.C.

Я пока не знаю чего там с текстурами не срослось, буду смотреть.

@I am Dead, в шейдерах тоже наверное изменения делались?

 

P.P.S.

Адаптировал - https://youtu.be/B_kJBPI90C0

Дело было в шейдерах.

Сегодня дособеру весь патч.

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Adm-RAL сказал:

костюмам грузоподъёмность не покалечу! А я ведь сильно хочу...  И обязательно буду урезать, а то +250... Блин, да чё у него там такое встроено???

 

Нанотехнологии, артефакты гравитационной группы, это энергетические девайсы, механика отсутствует как таковая. Все упирается в мощность энергетического источника.
Снижение носимости веса у экзоскелетов. Если  костюм поврежден в механической части, в части передвижения  он не будет работать вовсе.
 Автомобильный домкрат, например, поднимает всегда  свой вес или не поднимает, если не исправен. 
По снижению  защитных  характеристик и работе ПНВ  при повреждениях или износе, есть логика, а по снижению веса носимого , вряд ли. Или  носим или нет, или ходим или нет. Здесь вопрос источника питания: хватает на передвижение бегом или  только на ходьбу.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
18 минут назад, volk_40k сказал:

хватает на передвижение бегом или  только на ходьбу.

Кстати, да. Спринт всем экзам надо отключить, как минимум.

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий
1 час назад, Adm-RAL сказал:

Кстати, да. Спринт всем экзам надо отключить, как минимум.

Для чего этого делать? Можно через скрипт сделать скорость передвижения в экзах чуть ниже чем в обычном костюме.

Изменено пользователем I am Dead
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, I am Dead сказал:

Для чего этого делать?

Для того, чтобы бегать как спринтеры экзы не могли. Ибо невозможно это, ну никак, учитывая их конструкцию.

Наноброня сможет бегать, т.к. один-фиг пришла из мира фэнтези... :)

Ну и да, пора начинать переживать за хардкор... :crazy2: :russian_ru:

 

P.S.

Я сейчас переписываю динамический худ под шесть состояний худ-масок, ибо у меня по шесть текстур есть готовых... :)

И кроме того, занесу в скрипт правильные связи всех костюмов с худ-масками.

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, Да к чему делать такой упор на реальность? Я к примеру в игру захожу чтобы от реальности оторваться на время.

Изменено пользователем I am Dead
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...