Это популярное сообщение. I am Dead 912 Опубликовано 28 Октября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Октября 2019 Secret Trails OGSR Engine Скрытый текст Мод был адаптирован под OGSR Engine для расширения геймплейных возможностей, улучшения графики и устранения ошибок. Скрытый текст Старая погода заменена на CGIM2 с погодным менеджером с DSH мода. Заменен весь арсенал вооружения на более качественные образцы (BAS, HAZE, TAZ). Переработан практически весь интерфейс. Быстрые слоты для предметов (подобные ЗП). Фонарь имеет 2 режима свечения (дальний, ближний). Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов. Анимации предметов и взаимодействия с гг и миром. Опциональный 3D PDA. Значительно улучшена графическая составляющая игры (освещение, частицы, шейдеры, текстуры). Улучшенное поведение нпс. Более качественные звуки выстрелов с рассеиванием в зависимости от расстояния до них. Переработаны динамические тайники ( более качественный и разнообразный лут ). Рефакторинг старого и кривого кода. И многие другие изменения которые будет скучно читать обычному игрок . Скрытый текст Google Disk Скачать Скрытый текст Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше Убедительная просьба, не ставить этот мод поверх других модов или поверх оригинальных теней Чернобыля Не забывайте ставить актуальный патч, на дынный момент его нет. Запустить установщик и следовать его инструкциям, если нет доп ПО то выставляем в установщике галочки или ставим самостоятельно. При наличии патча: извлечь содержимое архива с патчем в папку с установленной модификацией Играть Что делать, если игра вылетает: Сохранение с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames) Лог (находятся в папке _appdata_/logs) Запаковываете в архив Заливаете на файлообменник или облако Ссылку на скачивание скидываете в эту тему, лс или сервер dc Скрытый текст Скрытый текст В первую очередь хочется поблагодарить создателей этого легендарного мода: @antreg, @dimos, @Garry_Galler, @Stalk15, @gruber, @amik, @Ruvin. Благодарность @dan за Новый сюжет 5,который стал основой Тайных троп. Разработчиков движка OGSR Engine: @SergeT @I am Dead, @KRodin, @dsh . Всех остальных чьи работы были мной использованы ( хотите отдельно благодарности напишите в лс), всех кто принимал участие в ЗБТ 28 54 Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 26 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 (изменено) @Adm-RAL, Так вот и надо этого самого охранника спавнить при получении квеста, прописать ему логику чтобы не убегал никуда. Изменено 26 Ноября 2019 пользователем I am Dead Ссылка на комментарий
Тишь 137 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 4 часа назад, I am Dead сказал: Так вот и надо этого самого охранника спавнить при получении квеста Есть два пути: перекиньте этот диалог Шурупу. Он же переделывал гранатомёт, типа. Он не умрёт и обязательно заспавнится. И второй вариант заспавнить гранатомёт при старте игры в ящике оружейки. Игроки сами его найдут при штурме базы и, наверняка, не продадут. Но, тогда не будет диалогов с Князем о мешке плана. А вот что действительно стоит изменить на Арме - это штурм блокпоста военных возле перехода на Радар. Там ОЧЕНЬ часто гибнут Кэп, Макс или Повар. Нужно сделать, чтобы они не участвовали в штурме, а пошли туда после срабатывания задания. Лучше насильно заспавнить 2-3 свободавца при взятии квеста у Лукаша (на случай, если часть свободавцев погибло при штурме основной базы). 1 Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 26 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 Так Кэп, Макс и Повар в этом моде не квестовые. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 (изменено) Да ладно вам, в самом деле... Это же адаптация мода на новый движок, а не полная переработка с устранением всех выявленных с 12 года недостатков... Или кто-то на игровых выставках выставляться собрался или в стиме бабос колотить? В общем, если вопрос можно решить за 15 минут, то можно решить, а если нет, так и фиг с ним, обойдём. Изменено 26 Ноября 2019 пользователем Adm-RAL S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Тишь 137 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 (изменено) 1 час назад, I am Dead сказал: Так Кэп, Макс и Повар в этом моде не квестовые. В квесте Кэп должен выжить. А у меня он то гибнет от пули, то (в оригинале) на минное поле лезет )) 1 час назад, Adm-RAL сказал: Это же адаптация мода на новый движок Так то да, но если кто-то может исправить ошибки, то это было бы здорово. Мод ведь отличный. Теперь ещё и красивый, с новой оружейкой. Если он избавится от косяков - будет отлично. А это нормально, что в конце, когда он перешёл со стадиона в девятиэтажку, я к нему подхожу, а он мне даёт задание принести рюкзак с площади с Андулином и уходит к автовокзалу? Вот сюда: https://drive.google.com/file/d/1O49_klLUNQmysOrV0G7L0qEmne-FWfPf/view?usp=sharing Он же должен оставаться в доме на втором этаже.... А это нормально, что в конце, когда Фармацевт перешёл со стадиона в девятиэтажку, я к нему подхожу, а он мне даёт задание принести рюкзак с площади с Андулином и уходит к автовокзалу? Вот сюда: https://drive.google.com/file/d/1O49_klLUNQmysOrV0G7L0qEmne-FWfPf/view?usp=sharing Он же должен оставаться в доме на втором этаже.... Всё, мод пройден. Уже в третий раз. И ещё раза 3 бросал под конец. )) Спасибо за работу на модом. Особенно с новой графикой просто как в первый раз прошёл. Пожалуй ещё разок начну. Изменено 26 Ноября 2019 пользователем Тишь 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 @I am Dead, а можешь механизм ремонта из ОГСР сюда перенести? А то я на Радаре, а по прежнему хожу в Экзе (0% состояние), которую снял ещё с людей Хамелеона... Причина, думаю, понятна... Хотя, надо будет ГГ сделать переносимый вес = 60кг, а Экзе плюсануть с +20 до +60... Так вроде реалистичнее будет смотреться... Ну попозже... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 26 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 @Adm-RAL, А вот над этим кстати думал. @Тишь, Странное у него поведение, хотя я сегодня проходил этот момент (уже 5-й раз) и он у меня стоял в девятиэтажке (даже после того когда спавнятся фантомы). Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 (изменено) Ну вот, перенастроил себе всё, включая пояс и все экзы... Буду тестировать. Завтра, наверное, свой патч обновлю. Изменено 26 Ноября 2019 пользователем Adm-RAL 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 Доброго всем времени суток. Начал проходить мод, когда время позволяет, ну и собираю баги. Итак: 1. Косяк с террейном на Янтаре. Видео, 33МБ https://yadi.sk/i/-gC49LqbtCUHVQ 2. Косяки с террейном на ЧАЭС-2: Живность с неписям лазают по стенам, как заправские альпинисты. Даже там, где нет лестниц. сам процесс записать не удалось (не ожидал). Но трупики псин, там где их не должно быть, есть на видео: 78МБ https://yadi.sk/i/yCqp7BO8uyUNug 3. Бюргеры, замоченные по квесту в саркофаге не убираются уборщиком трупов. 3. Помог Дьяку, пособирал хабар с вояк, забрал у Дьяка Бизон. Сбегал в саркофаг, чтобы починить снарягу и стволы, заныкать хабар. Возвращаюсь на ЧАЭС. Дьяк снова стоит на прежнем месте и шепчет, что нужно разобраться с вояками и не дожидаясь моего ответа чешет на разборки. Ну, думаю, не вояки а тараканы какие-то, пойду-помогу. Прибегаю - нет вояк, Дьяк стоит на том месте, куда он встает по завершению квеста, весь не при делах, типа это мне почудилось. Зря только дозу хапнул. 4. Перехожу в Припять, меняю хвосты на кейс. Только выхожу со стадиона, начинается выброс. Ныкаюсь под лестницу на стадионе. К концу выброса - вылет, лог не внятный. Ладно, гружу последний сейв и ныкаюсь под другую лестницу. Снова вылет: Скрытый текст 26.11.19 20:52:34.526] * Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. secret trails 2 ogsr\_appdata_\savedgames\admin_quicksave.sav' [26.11.19 20:52:34.534] [ogse_weather_mgr]: time diff after save is -0 [26.11.19 20:54:02.407] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'normal' queue: 25066. Last call spent 21303, script_name = @d:\games\s.t.a.l.k.e.r. secret trails 2 ogsr\gamedata\scripts\ogse\ogse_surge_mgr.script. Next is 7 from 6. [26.11.19 20:55:32.476] [dsh_alife]: 12528/1114 items collected: 73123 [26.11.19 20:55:32.476] [dsh_alife]: 0: 104 items [26.11.19 20:55:32.476] [dsh_alife]: 65535: 8404 items [26.11.19 20:55:32.497] [ogse_signals]: signal 'on_info' is too slow: 94568 [26.11.19 20:55:32.497] [ogse_signals]: 94555, @d:\games\s.t.a.l.k.e.r. secret trails 2 ogsr\gamedata\scripts\ogse\ogse_surge_mgr.script [26.11.19 20:55:32.497] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'normal' queue: 95036. Last call spent 94973, script_name = @d:\games\s.t.a.l.k.e.r. secret trails 2 ogsr\gamedata\scripts\ogse\ogse_weather_mgr.script. Next is 7 from 7. [26.11.19 20:55:32.514] [dsh_alife]: invalidate all items [26.11.19 20:55:32.710] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'scheduled' queue: 24544. Last call spent 24476, script_name = @d:\games\s.t.a.l.k.e.r. secret trails 2 ogsr\gamedata\scripts\ogse\ogse_surge_mgr.script. Next is 4 from 7. [26.11.19 20:55:48.215] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [26.11.19 20:55:48.215] stack traceback: [26.11.19 20:55:48.215] ********************************************************************************* [26.11.19 20:55:48.215] ******************************************************************************** [26.11.19 20:55:48.215] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005] [26.11.19 20:55:48.523] [CSheduler::ProcessStep2] stack trace: Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5DE00A8], Fun: [CSpaceRestrictor::prepare()] + [104 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\space_restrictor.cpp-->131] + [75 byte(s)] Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5DE1206], Fun: [CSpaceRestrictor::inside()] + [30 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\space_restrictor.cpp-->112] Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5B04758], Fun: [CSpaceRestrictionComposition::inside()] + [128 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\space_restriction_composition.cpp-->70] + [11 byte(s)] Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5AFF3E3], Fun: [CSpaceRestriction::accessible()] + [183 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\space_restriction.cpp-->60] + [137 byte(s)] Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5AFCC24], Fun: [CSpaceRestrictionManager::accessible()] + [48 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\space_restriction_manager.cpp-->153] + [11 byte(s)] Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5AE9B1C], Fun: [CRestrictedObject::accessible()] + [68 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\restricted_object.cpp-->146] Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5B6EE4C], Fun: [CControlPathBuilder::update_schedule()] + [76 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\control_path_builder.cpp-->65] + [37 byte(s)] Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5B68C16], Fun: [CControl_Manager::update_schedule()] + [74 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\control_manager.cpp-->141] Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5B4FC06], Fun: [CBaseMonster::shedule_Update()] + [98 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster.cpp-->349] Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E14A357], Fun: [CSheduler::ProcessStep()] + [467 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->356] Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E14A709], Fun: [CSheduler::Update()] + [389 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->461] Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5CED3C0], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [492 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gamepersistent.cpp-->577] Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E17C89C], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E17B9A0], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->419] Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E17BCB7], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [267 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->252] Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E17C376], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->324] Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E17BA8E], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [182 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->365] Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E13EE80], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214] Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E13F1F6], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414] Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E13C90D], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449] Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E19EF7A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFFDE417BD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFDFE4CED1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [26.11.19 20:55:48.523] ******************************************************************************** [26.11.19 20:55:48.523] Scheduler tried to update object snork_strong10754 [26.11.19 20:55:48.524] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [26.11.19 20:55:48.524] stack traceback: [26.11.19 20:55:48.524] ********************************************************************************* [26.11.19 20:55:48.524] ******************************************************************************** [26.11.19 20:55:48.524] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005] [26.11.19 20:55:48.734] [CSheduler::ProcessStep2] stack trace: Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5DE00A8], Fun: [CSpaceRestrictor::prepare()] + [104 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\space_restrictor.cpp-->131] + [75 byte(s)] Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5DE1206], Fun: [CSpaceRestrictor::inside()] + [30 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\space_restrictor.cpp-->112] Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5B04758], Fun: [CSpaceRestrictionComposition::inside()] + [128 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\space_restriction_composition.cpp-->70] + [11 byte(s)] Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5AFF3E3], Fun: [CSpaceRestriction::accessible()] + [183 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\space_restriction.cpp-->60] + [137 byte(s)] Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5AFCC24], Fun: [CSpaceRestrictionManager::accessible()] + [48 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\space_restriction_manager.cpp-->153] + [11 byte(s)] Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5AE9B1C], Fun: [CRestrictedObject::accessible()] + [68 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\restricted_object.cpp-->146] Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5B6EE4C], Fun: [CControlPathBuilder::update_schedule()] + [76 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\control_path_builder.cpp-->65] + [37 byte(s)] Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5B68C16], Fun: [CControl_Manager::update_schedule()] + [74 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\control_manager.cpp-->141] Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5B4FC06], Fun: [CBaseMonster::shedule_Update()] + [98 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster.cpp-->349] Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E14A357], Fun: [CSheduler::ProcessStep()] + [467 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->356] Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E14A709], Fun: [CSheduler::Update()] + [389 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->461] Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5CED3C0], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [492 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gamepersistent.cpp-->577] Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E17C89C], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E17B9A0], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->419] Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E17BCB7], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [267 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->252] Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E17C376], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->324] Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E17BA8E], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [182 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->365] Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E13EE80], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214] Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E13F1F6], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414] Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E13C90D], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449] Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E19EF7A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFFDE417BD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFDFE4CED1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [26.11.19 20:55:48.734] ******************************************************************************** [26.11.19 20:55:48.734] Scheduler tried to update object rad_snork_jumper_0009 [26.11.19 20:57:24.595] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'scheduled' queue: 62555. Last call spent 62458, script_name = @d:\games\s.t.a.l.k.e.r. secret trails 2 ogsr\gamedata\scripts\ogse\ogse_surge_mgr.script. Next is 4 from 7. [26.11.19 20:57:37.816] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'scheduled' queue: 20427. Last call spent 20350, script_name = @d:\games\s.t.a.l.k.e.r. secret trails 2 ogsr\gamedata\scripts\ogse\ogse_surge_mgr.script. Next is 2 from 7. [26.11.19 20:58:21.250] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [26.11.19 20:58:21.250] stack traceback: [26.11.19 20:58:21.250] ********************************************************************************* [26.11.19 20:58:21.250] ******************************************************************************** [26.11.19 20:58:21.250] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005] [26.11.19 20:58:21.551] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5DE00A8], Fun: [CSpaceRestrictor::prepare()] + [104 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\space_restrictor.cpp-->131] + [75 byte(s)] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5DE1206], Fun: [CSpaceRestrictor::inside()] + [30 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\space_restrictor.cpp-->112] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5B04758], Fun: [CSpaceRestrictionComposition::inside()] + [128 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\space_restriction_composition.cpp-->70] + [11 byte(s)] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5AFF3E3], Fun: [CSpaceRestriction::accessible()] + [183 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\space_restriction.cpp-->60] + [137 byte(s)] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5AFCC24], Fun: [CSpaceRestrictionManager::accessible()] + [48 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\space_restriction_manager.cpp-->153] + [11 byte(s)] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5AE9B1C], Fun: [CRestrictedObject::accessible()] + [68 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\restricted_object.cpp-->146] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5AE876D], Fun: [CPatrolPathManager::select_point()] + [1525 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\patrol_path_manager.cpp-->207] + [80 byte(s)] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5AE1036], Fun: [CMovementManager::process_patrol_path()] + [678 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\movement_manager_patrol.cpp-->31] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5ADDB6D], Fun: [CMovementManager::update_path()] + [525 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\movement_manager.cpp-->224] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5ADD706], Fun: [CMovementManager::on_frame()] + [46 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\movement_manager.cpp-->358] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5B47FC1], Fun: [CCustomMonster::UpdatePositionAnimation()] + [65 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\custommonster.cpp-->517] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5B46FAF], Fun: [CCustomMonster::UpdateCL()] + [1067 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\custommonster.cpp-->487] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5B4FB55], Fun: [CBaseMonster::UpdateCL()] + [53 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster.cpp-->319] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E14FEB0], Fun: [CObjectList::SingleUpdate()] + [124 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object_list.cpp-->107] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E15018B], Fun: [CObjectList::Update()] + [395 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object_list.cpp-->165] + [19 byte(s)] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E14BC6D], Fun: [IGame_Level::OnFrame()] + [29 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\igame_level.cpp-->132] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFB5CEE9FC], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [224 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->415] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E17C89C], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E17B9A0], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->419] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E17BCB7], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [267 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->252] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E17C376], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->324] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E17BA8E], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [182 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->365] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E13EE80], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E13F1F6], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E13C90D], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73E19EF7A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFFDE417BD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFDFE4CED1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [26.11.19 20:58:21.552] ******************************************************************************** [26.11.19 20:58:26.977] --Saved dump file to [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. secret trails 2 ogsr\_appdata_\logs\xray_admin_11-26-19_20-58-26.mdmp] До этого, ни одного выброса и вылета не было. Удачи! 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 @Тишь, минное поле. Мины, это аномалии на самом-то деле. По идее, с АИ паком неписи должны аномалии обходить. Значит где-то глюк. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Тишь 137 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 25 минут назад, AK74 сказал: Бюргеры, замоченные по квесту в саркофаге не убираются уборщиком трупов. Эти все косяки ещё с оригинала. А бюреров я в зале на диванчики рассадил. Они так до конца игры и досидели. 1 минуту назад, BFG сказал: минное поле. А это к чему? Это про те невидимые аномалии? Тогда понятно )) 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 @Тишь, это про то, что у тебя Кэп погиб на минном поле. Я с мобилы пишу, цитаты не работают. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 26 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 (изменено) @AK74, Я за всю игру возле стадиона только такой вылет ловил (предполагаю что это из за фельдшера),пофиксить пока что не удалось. Изменено 26 Ноября 2019 пользователем I am Dead Ссылка на комментарий
Тишь 137 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 (изменено) По хорошему нужно было бы сделать, что при износе брони падают защитные хар-ки, переносимый вес и при износе более 50% не работает бег. Ну и можно не работает ПНВ. Кстати, арт Ликвидатор не все аномалии убирает. Похоже те, что были заспавнены в оригинале ТТ2 не удаляются. А те, что заспавнились после выбросов удаляются. Изменено 26 Ноября 2019 пользователем Тишь Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 А я вижу, что динамические аномалии переспавниваются каждую загрузку локации... 19 минут назад, Тишь сказал: что при износе брони падают защитные хар-ки Они падают. Ну, все кроме пулестойкости... 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 443 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 (изменено) 36 минут назад, Тишь сказал: при износе более 50% ...выводить сообщение "такой хлам проще выбросить, чем ремонтировать" и удалять предмет. Таким образом, игроку придется бдительно следить за состоянием экипировки, дабы не остаться в одних труселях на поле боя.) 4 часа назад, Adm-RAL сказал: переносимый вес = 60кг, а Экзе плюсануть с +20 до +60... Так вроде реалистичнее будет смотреться Предлагаю более правдоподобный вариант: переносимый вес = 40кг, а в экзе плюсануть 150кг, но чтобы сама экза весила 50кг. Изменено 26 Ноября 2019 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 (изменено) 56 минут назад, aromatizer сказал: переносимый вес = 40кг, а в экзе плюсануть 150кг, но чтобы сама экза весила 50кг. Слишком сложная схема! А кстати, а сколько реальные военные экзы поднимают? Ну, вот пример из будущего - https: //rg.ru/2019/03/15/ekipirovka-ratnik-tretego-pokoleniia-postupit-v-vojska-k-2025-godu.html Суммарная нагрузка = 100кг без учёта веса экзы. Вес =26кг. Изменено 26 Ноября 2019 пользователем Adm-RAL S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 26 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 1 час назад, Тишь сказал: По хорошему нужно было бы сделать, что при износе брони падают защитные хар-ки, переносимый вес и при износе более 50% не работает бег. Ну и можно не работает ПНВ. Так ведь все характеристики падают при износе (кроме переносимого веса). Пнв я уже сделал отдельным предметом. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 Я тут немного мелочи в инвентаре подгоняю, как то вес и время выровнял по линии с деньгами... А также, немного увеличил иконочки в рюкзаке... https://drive.google.com/open?id=1SeUZU-WDk9jHMTZNCU5HEmHRE90LcAgB Как вам? Кстати, если графика на максималке (в плане всяких сглаживаний и прочего), то даже такого размера иконки смотрятся неплохо. Поиграю немного, посмотрю... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 26 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 @Adm-RAL, Ну на любителя (я к примеру люблю когда всё на виду). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал I am Dead,
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти