Перейти к контенту

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine


I am Dead

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, I am Dead сказал:

@дядь Витя Колинсын, В амк опциях.

спасибо, что придали уверенности в моей тупости. буду проверять позже

Ссылка на комментарий

На счёт warmusic это да... Она таки отключается в опциях АМК, но как-то хитро. У меня тоже не сразу отключилась...

Возможно нужно отключить, потом сохраниться, а потом загрузиться, чтобы изменения в силу вступили. Хотя в других модах с её отключением вообще никогда вопросов не было, ибо отрубалась она сразу.

 

Обновил патч для сборки ТТ2 + S.G.C.

Изменено пользователем adm-ral
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Тишь, Поглядим.

13 минут назад, adm-ral сказал:

Возможно нужно отключить, потом сохраниться, а потом загрузиться, чтобы изменения в силу вступили.

 

Ну не совсем так, изменения вступают сразу, но если загрузить сохранение где опция еще была включена, то соответственно она и будет включена. Как то так.

Ссылка на комментарий

@I am Dead, блин, вот подстава... :) Последний патч не кумулятивный нифига... :big_boss: Придётся перезаливать мне...

 

Обновил патч для сборки ТТ2 + S.G.C.

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий

@I am Dead, в ранних патчах у тебя ещё спавн шёл в патче, а теперь его нет. Ну и моделька того ВОГ-а... - https://youtu.be/tSHhWymbi7Y

Тебе то это не важно (т.к. геймдата распакована), а у меня твой патч именно кумулятивный и нужен абсолютно полностью, ибо пакуется в один игровой архив и ложится поверх основных игровых архивов. Т.е. в этом файле абсолютно все твои правки после релиза. Ну, всё уже слито и перезалито... Хорошо, что заметил во время. :)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, I am Dead сказал:

изменения вступают сразу

Ну вот, кстати, у меня тоже в АМК опциях динамическая музыка выключена, но при этом в игре она есть. И еще вот эти песни внезапные вставляют. Я уже просто забил на неё

Ссылка на комментарий
12 часов назад, I am Dead сказал:

Обновил патч

Ну и я тоже... :)

 

Обновил патч для сборки ТТ2 + S.G.C.

 

@I am Dead, однако, худ-мод дал вылет - https://youtu.be/A_uN3H0eiDg

И вот ещё чего... Ты откуда скриптовую часть худ-мода брал?

Ну, т.е. можно ли перенести худ-мод из мода dsh или nlc? Там слои прицелка-маска правильно себя ведут, не говоря уже о крутом съезде маски влево при прицеливании! - https://youtu.be/dhOa90WvtN8

Изменено пользователем adm-ral
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Я бы фотографа прошёл с "огрызком". Никто не покушался на него?

2 часа назад, дядь Витя Колинсын сказал:

Я бы фотографа прошёл с "огрызком". Никто не покушался на него?

Я, в отличии от многих, за обновление стареньких модов. С уважением

Изменено пользователем W.A.S.P.
правописание
Ссылка на комментарий
5 часов назад, shadowkirik сказал:

@I am Dead тебе сказали когда тебя заберут или нет?

 

4 декабря вроде бы отправка.

5 часов назад, adm-ral сказал:

однако, худ-мод дал вылет - https://youtu.be/A_uN3H0eiDg

 

Это вылет не из за динамического худа. А из за индикатора перевеса.

 

P.S скорее всего ты что то ковырял в худе а при накатывании патча забыл совместить.

Изменено пользователем I am Dead
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Приветствую сталкеры, начал проходить данную адаптацию. В процессе игры возникло 4 вопроса: 1. На более ранних патчах в Лесу не спавнились кровососы и псевдособаки сразу после первого посещения локации, это нормальное явление или нет? 2. При последнем посещении МГ пропадает переход в Лес, хотя вроде такого не было в оригинале, это изменения адаптации или это было раньше? 3. У декодера Харона отсутствует текстура или он специально был убран под текстуру от бюреров? ссылка на скриншот 4. В модификации присутствует квест на 5 пда для одного из охранников Харона, при подборе ПДА, он исчезает, но в ПДА ГГ заносится информация, как закрыть доп. квест?  Возможно я что-то путаю на счет ПДА, но в любом случае не очень хочется, чтобы после выполнения сюжетной линии за Монолит квест оставался висеть в заданиях

Изменено пользователем Дядька_ЯР
Ссылка на комментарий
5 часов назад, adm-ral сказал:

Там слои прицелка-маска

Если не ошибаюсь, шлемы там идут отдельно, и снимаются-одеваются по отдельной кнопке у любого костюма, прицелы имеют возможность ночной подсветки так же по отдельно назначаемой клавише, питание прицелов и Пнв там совсем по другому сделано, как и сами Пнв.

  • Полезно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Дядька_ЯР, Ну для начала поставьте последний патч, по поводу спавна мутантов я ничего не менял,переход в лес пропадал всегда (по сюжету его опять потом выдают), по поводу декодера, перефразируйте вашу мысль (потому что я не понял о чем идет речь), пда никак не могут исчезать (иначе бы об этой ошибки сообщили давно).

@Avandsan, Пнв можно сделать как отдельный предмет который можно будет в определенный слот помещать, нооо.... Зачем? Если есть пнв встроенные в костюм. Прицелы с подсветкой тоже можно реализовать (если не будет проблем со сквозными прицелами). Шлемы делать тоже не буду (играл в OGSE и OGSR надевал всего их пару раз, просто посмотреть как они выглядят).

Ссылка на комментарий

@Avandsan, Да, не заметил в этом нестандартном шрифте ссылку. Если бы у декодера не было текстуры,он бы был полностью серым, на скриншоте видно что декодер провалился под текстуру (в последних патчах это вроде исправленно).

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@I am Dead, верно, вылет из-за моих правок худа, забыл удалить их... :(

 

@Avandsan, а причём вообще всякие ПНВ и шлемы? Я же говорил именно про исполнение худ-мода, а шлемы и ПНВ к этому по-моему не имеют отношения. 

Я просто про то, что прицельные сетки должны выводиться как-бы дальше от глаз ГГ чем худ-маска... Ну а смещение худ-маски влево при прицеливании просто прикольно и реалистично, но не так важно как слой вывода прицелок...

Изменено пользователем adm-ral
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...