Перейти к контенту

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine


I am Dead

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер! 

Может кто-то подсказать, как побороть вылет по:

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\modelpool.cpp
[error]Line          : 117
[error]Description   : Can't find model file 'weapons\m16a4\wpn_m16a2_sk1a3.ogf'.

Как удалить глючный weapons\m16a4\wpn_m16a2_sk1a3.ogf ?

Ссылка на комментарий

@Alex19690, Установка последнего патча.

@Тишь, Волшебные тайники уже были замены на старые тайники.А точек не было и в оригинале.

Изменено пользователем I am Dead
Ссылка на комментарий

@Alex19690, В шапке есть ссылка.

@MaxOne, АИ я внедрял но там были проблемы с некоторыми нпс: Хамелеон который должен быть в состоянии раненного,встает и стреляет в монолитовцев, в x10 где нужно успокоить ученого,его не возможно было успокоить.Поэтому если кто нибудь поможет с настройкой,то буду рад.

Изменено пользователем I am Dead
Ссылка на комментарий

@I am Dead, я бы и рад помочь, только в этом деле не бум-бум... А сейчас у НПЦ в моде стандартная схема поведения ТЧ?

23 минуты назад, I am Dead сказал:

Да,только вроде схема переодевания есть.

Тут, на форуме, писали, что боёвка довольно трудная, т.е. противник выносит ГГ очень быстро даже не на самом высоком уровне сложности. Выходит это настроено через иммунитет?...

Изменено пользователем MaxOne
Ссылка на комментарий

@MaxOne, Да,только вроде схема переодевания есть.

Думаю тут, стоит ли вернуть динамическую музыку с амк мода(с возможностью отключения в амк опциях)?

Изменено пользователем I am Dead
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
22 часа назад, I am Dead сказал:

Мэрвина можно убить с обреза который даёт фельдшер.

стрелял чуть ли не в упор

22 часа назад, I am Dead сказал:

Свою работу он выполняет.

попробуем

Несмотря на долгий перерыв, ТТ2 по-прежнему остаётся желанной гамой. Где бы ещё здоровья и времени найти б)))))

Ссылка на комментарий

Подскажите, папку patch класть в gamedata? Рядом с config, anims, levels? Я вроде установил последний патч, в  главном меню пишет версию игры от 9 ноября.

 

И второе: варю "капли" на ЧАЭС 1 и они проваливаются под текстуры. Пробовал в разных аномалиях.

Пробовал варить в Припяти - всё нормально.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, I am Dead сказал:

стоит ли вернуть динамическую музыку с амк мода

Это ту музыку, которая в боях? Если да, то я ее никогда не забуду, как улетали наушники в сторону...:biggrin: Очень сильное расхождение со всей игрой.

  • Нравится 2
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ed_rez сказал:

Это ту музыку, которая в боях? Если да, то я ее никогда не забуду, как улетали наушники в сторону...:biggrin: Очень сильное расхождение со всей игрой.

Ну некоторым думаю может понравится или нравится.Мне например ее иногда не хватает.

Ссылка на комментарий

@I am Dead

это понятно, что можно играть с динамиками. А в наушниках, не знаю. Если прижать их громкость на 50%, тогда будет что-то близкое. В общем, главное чтобы отключаемая.
Сколько занимаюсь моддингом, столько знакомы отзывы игроков, что им даже эмбиент на локациях мешает погружаться в игру. Вот и думай дальше. :unknw:

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, По дефолту будет выключена,захотят включить,пожалуйста,пару кликов в амк опциях.

Изменено пользователем I am Dead
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
37 минут назад, Тишь сказал:

Подскажите, папку patch класть в gamedata?

Нет. Содержимое этой папки класть в gamedata. А вообще, правило простое - уже установленное заменять на похожее из патча. Ну, иногда ещё говорят - накатывать! ;)

 

@ed_rez, а я вот знаю очень много людей, которые фапают на амбиент и прочую противоестественную дребедень в игре... :) Я то про себя думаю - ерундой страдают. :) Но, каждому своё, как известно... 

Если игра не чисто по приколу, то я лучше буду стремиться чувствовать себя в ней живым, а не игрушечным... :russian_ru: 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, adm-ral сказал:

фапают на амбиент

Со звуком тут не все так просто. Во первых, смещение от дарк-эмбиента в какую-то попсовую тему, как появляется группа людей, которым эта музыка не нравится. Добиться универсального наполнения в игре такими мелодиями дарк-эмбиента, который усвоится любым игроком, задача не из легких. Об этом столько писалось, что уже повторяться не вижу смысла.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
5 минут назад, ed_rez сказал:

Со звуком тут не все так просто.

Для меня просто - del. :biggrin: Ну, не про звук, а именно про амбиент и warmusic... :russian_ru:

Вот в Скайриме, пожалуйста! Там сказка, а тут как-бэ нэт. :biggrin:

 

P.S.

Ну, всё... Щя кто-нибудь напишет, что пора кое-кому подлечиться... :crazy2:

  • Согласен 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, adm-ral сказал:

Вот в Скайриме

...неоднократно ловил себя на мысли, что хотел бы жить в таком мире. Интересно, а в мире "Сталкера" стал бы кто-нибудь жить по доброй воле?

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, ну ты даёшь... Я уж думал, что кто угодно, но только не ты... :) Ну, ладна! - https://youtu.be/qYC83fuP308

А вообще, да, безусловно, мир Беседка создала очень душевный и качественный! Я, кстати, собрал себе в том году свой, на 60 гигов в архивах мирок... :)

А на счёт Сталка... Ну, немного разные ситуации изначально, по сравнению со Скайримом. :) Дело в том, что в мире Скайрима можно просто нормально жить, а в Сталке можно только выживать! Вряд ли кто сам захочет - выживать... :)

И есть одна маленькая новость... Возможно, на днях выйдет атмосфера на ОГСР издали похожая на Скай... Останется только быстренько адаптацию сварганить... :)

Изменено пользователем adm-ral
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
2 часа назад, adm-ral сказал:

Нет. Содержимое этой папки класть в gamedata.

В описании установки написано: 

"4.)Извлечь содержимое архива с патчем в папку gamedata с заменой файлов."

НО в архиве "Patch" лежит папка "Patch". Поэтому я и перенёс папку "Patch" в папку "Gamedata". Я старался всё сделать точно по инструкции.

Тогда в описании к установке следует написать: В архиве "Patch" лежит папки "Patch". Её содержимое нужно перенести в папку Gamedata с заменой файлов.

Внимание всем: после установки последнего патча волшебные тайнички становятся неактивными - их отключили. Всё что было в них становится недоступным. Сначала перенесите содержимое тайничков в обычные ящики, а потом устанавливайте новый патч.

  • Спасибо 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@aromatizer, скорее всего стали бы жить,  и очень многие. И, скорее всего, по не доброй воле... Волей случая,.. так сказать.

:del_human: vs :o-s_kill:

Изменено пользователем MaxOne
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...