Это популярное сообщение. Expropriator 2 118 Опубликовано 27 Октября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Октября 2019 (изменено) OGSM CS 1.8 CE Fixes "Remake SCS 4.1" В релиз пора? Ну, если не в релиз, то хотя бы в последний тест. @monk, что то устал отвечать в авторскую тему. Однако создадим новую. Вопросы в этой теме задавать касательно версии SCS 4.1, оригинал править не будем. Скрытый текст Что касается ремейка, сюжет мода OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) не изменён. Изменены внутрености: движка, скриптов, конфигов, текстур, геометрии. "SCS-4.1". OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) + giper_fixx6 Для установки НЕ требуется STALKER CLEAR SKY (С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо). Скрытый текст Билд локаций без лайтпап (гиперзвуковой рендер). Движок собирается в визуалстудии 2012. Восстановлена сетевая игра. Из за фикса луны - солнце сдвинуто на 180 градусов. Рендер движка DX10.1 (COP с буфером шейдеров ЧН, исправлен глобальный баг освещения ЧН. Шейдерная модель, по-факту: 4.0). Рендер движка DX"8" (не рекомендуется использовать в клиенте, иначе нужно будет заменять config.ini папке temp, так как возможны вылеты при запуске dx10). Выделенный сервер - DX8 (убитый dx9). DX9 - вырезан из клиента. DX11 - не было. Переключателя рендеров нет и не надо. Физика движка отличается от оригинального ЧН. Материалы, партиклы, шейдеры xr позаимствованы из ЗП и мода OGSM (в подобии, но не оригинал). При сбоях конфига user (config.ini), возможен рендер DX8 в игре (откат - заменить в папке temp файл config.ini из архива config.7z или удалить ini (новый появится автоматом при запуске игры)). Если появляется инфа "о различных версиях", при конекте к серверу-онлайн, удалите config.ini в папке temp. Файл config.ini в корне игры - не удалять, он базовый для temp, благодаря чему движковые настройки по дефолту не читаются. Если удалить файл в корне, то движок напортачит по-своему. У выделенного сервера свой файл настроек ( смотреть в bin\temp\). Отрисовка теней травы, тень актора, отражения в воде - отключается в меню. Спавн лодки: меню + B (англ.). В меню: координаты - K, сон - S. Конфиги авто и спавн авто отличаются от ЧН. В последней правке (относительно версии 3.2): Отключён тайминг из туториала в скриптах, при пробуждении ГГ после выбросов, так как сбивалось время. Добавлены текстуры ed_rez для нпс. Добавлена текстура линолиума из Метро 2033. Добавлены текстуры деталей грунтов. Движок переехал на визуалстудию 2012. Замена локаций на безлатмапную зону. Присутствует гиперфикс-6. Скрытый текст GSC (Чистое небо) код 1.5.10. команда OGSM CS 1.8 CE Fixes (monk и OGSM-создатели). Дизель (сборка + правка движка SCS 1.5.11 + правка скриптов, конфигов, текстур + лодка + рендер и шейдеры dx10 + безлайтмапная зона). SGM CS 2009 - возможны ресурсы. KamikaZze, Makdm, Haron, SkyLoader - скрипты техники. KD (шейдер воды OGSE - основа). Zagolsky (шейдер воды OGSE - R4 - исходник для R3). Lost Alpha (стрельба из БТР). Cromm Cruac (Marcin Zemczak), MYSTERY - конфиги погоды + текстуры. ?Автор правок engine_cpu_cs. cjayho - шейдеры Лост Альфа. фикс-луны. SkyLoader - шейдеры Лост Альфа. KD + Swartz(COC) - тень ГГ (код). abramcumner - заимствован некоторый код движка, для порта на студию 2012. Nick Galko (Tron) - заимствованы небольшие корректировки кода от abramcumner. DWM мод - текстуры. ed_rez - текстуры Macron - доработки (giper_fixx6). MiXeD500 - Бинокль и фонарик в мультиплеер ЧН. (Доработано Дизель). фикс полосок при дожде Sky4CE/Petran.Marius/Macron (rain_patch_normal.ps) Скрытый текст https://mega.nz/#F!O98CgYpI!H_n6wv2-e2hop5V3r4hKgA .Скачивать три архива в одну папку, открывать первый 7z. OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.001 OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.002 OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.003 Общий размер 4.65 GB Дополнительная ссылка: https://cloud.mail.ru/public/313D/3DxXV3WYy SCS 4.1 Source code: https://mega.nz/#!2pUTRAQb!tthPAV8S...V-cBlUMar9ZDktU Изменено 7 Ноября 2019 пользователем Expropriator 2 6 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2019 6 минут назад, Expropriator сказал: не нравиться оптимизация Нормальная оптимизация. Зашкуривает всю работу по рендерам и шейдерам, как обычно АИ. Поэтому нужно прорабатывать на ЧН движке многопоток. 2 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 6 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2019 (изменено) @Expropriator, ну в принципе всё ясно - у меня железо тупо не тянет, вот и всё. Блин, апгрейдиться нужно Изменено 6 Ноября 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Vault13 17 Опубликовано 6 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2019 @UriZzz, нехило тебе придется на апгрейд раскошелиться, если даже на таком железе как у меня максималки подлагивают. @Expropriator, 12 часов назад, Expropriator сказал: Это не dx11 - вот и жрёт. DX10 имеет все признаки dx11, но работает еще на старых инструкциях. Я не понимаю какая связь между тем что DX11 не тормозит, а DX10 тормозит. Типо нет аппаратного ускорения на блоках или оно хуже работает? Не настолько же. Мой конфиг AMD Ryzen 3 1200 3,95 Ghz 2x8 Gb Ram Crucial Ballistix E-Die 3200 Mhz Asus Strix B350-F Gaming Sapphire Radeon RX Vega 64 Nitro+ EVGA Supernova G3 550W SSD - NVME HP EX920 1 Tb Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 6 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2019 (изменено) @Vault13, дх11 задействует видюху по максу, разгружая проц, дх10 лишь частично, основная нагрузка на камень в том числе и обработка графики Изменено 6 Ноября 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2019 4 часа назад, Vault13 сказал: у меня максималки подлагивают. Одно ядро процессора только пашет. 4 часа назад, Vault13 сказал: связь между тем что DX11 не тормозит, а DX10 тормозит. DX10 чуть медленнее. DX11 быстрее, но с условием, что настройки с 10 одинаковые. Функционал настройки, как и сами рычаги, их в разы больше, чем в 10. Поэтому, чем больше всего подключаем в 11, тем ближе скатываемся в нижние рендеры. Скатывание ФПС требует более свежего "железа", а картинка между 10 и 11- день и ночь. Другими словами. Одним разгоняем, закидываем новых фич, тем самым просаживаем ФПС, но получаем картинку. Как-то так. @Expropriator правильно сделал, что повырезал все то, что вообще сделано в Сталкере не понятно зачем. Оно есть, а работает не очень. Дык еще и просаживает ФПС в самое дно. 1 Ссылка на комментарий
Vault13 17 Опубликовано 6 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2019 @ed_rez, @Expropriator, значит ждем поддержку многопотока. Мой конфиг AMD Ryzen 3 1200 3,95 Ghz 2x8 Gb Ram Crucial Ballistix E-Die 3200 Mhz Asus Strix B350-F Gaming Sapphire Radeon RX Vega 64 Nitro+ EVGA Supernova G3 550W SSD - NVME HP EX920 1 Tb Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 6 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2019 Нельзя залить на иные файлообменники, не требующие регистрации (яндекс-диск, торрент)? 2 Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 6 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2019 @ZeeK, я не могу. Торрент точно - не шарю. Трафик ограничен. Могу завтра на Майл Ру закинуть. Яндекс в усмерть забит барахлом. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 7 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2019 (изменено) И кстати, что случилось с уровнями сложности??? Играл вроде на новичке, а по ощущениям как мастер. Бандос три, четыре попадания в упор из тозовки выдерживает, где это видано!? Изменено 7 Ноября 2019 пользователем W.A.S.P. 1 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Vault13 17 Опубликовано 7 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2019 (изменено) @UriZzz, я играю на легенде, но даже для нее враги слишком жирные, а аптечек ну вот совсем нет. Я понимаю что это самый высокий уровень сложности, но реально за гранью реализма. Стрелять приходится только в голову, ибо стрелять в туловище и конечности бесполезная трата патронов. Можно пару магазинов с мп5 загнать, а враг все также стоит на ногах, аптечки даже не просит. Зато врагам достаточно пару раз попасть по ГГ, и вот герой отправляется кормить червей. Изменено 7 Ноября 2019 пользователем Vault13 1 Мой конфиг AMD Ryzen 3 1200 3,95 Ghz 2x8 Gb Ram Crucial Ballistix E-Die 3200 Mhz Asus Strix B350-F Gaming Sapphire Radeon RX Vega 64 Nitro+ EVGA Supernova G3 550W SSD - NVME HP EX920 1 Tb Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 7 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2019 (изменено) @Vault13, без обид но проходить болото на мастере в ОГСМ, будет разве что мазохист. Лока на новичке то проблемная, да, с двух выстрелов конечно не убивают но, достаточно вызвать кровотечение, а если капля красная а бинты (на болоте с медикаментами караул) кончились то всё, хана. Правда с переходом на кордон, заварушка на болотах почти сразу забывается как кошмарный сон. Хотя, даже немного раньше, когда начинаешь скупать и обшаривать нычки. Изменено 7 Ноября 2019 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Vault13 17 Опубликовано 7 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2019 @UriZzz, в бинтах все и дело. В ЧН как раз появилась эта тема с тем что кровотечение само не проходит. А бинтов нет поди, словил красное кровотечение, как ты верно подметил, труп. 1 Мой конфиг AMD Ryzen 3 1200 3,95 Ghz 2x8 Gb Ram Crucial Ballistix E-Die 3200 Mhz Asus Strix B350-F Gaming Sapphire Radeon RX Vega 64 Nitro+ EVGA Supernova G3 550W SSD - NVME HP EX920 1 Tb Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 7 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2019 Надеюсь автор темы не против чутки оффтопа. @Vault13, и ещё, мне показалось, или товарищ @monk тыки подтянул штурмовые винтовки в плане кучности? Шото мне подсказывает, шо тыки да. Ну по сравнению с более ранними версиями. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 7 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2019 (изменено) Дополнительная ссылка OGSM_1_8_SCS_4_1.7z на Майл.ру https://cloud.mail.ru/public/313D/3DxXV3WYy @UriZzz, по дефолту. g_game_difficulty gd_novice Изменено 7 Ноября 2019 пользователем Expropriator 3 Ссылка на комментарий
Vault13 17 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 @Expropriatorнашел еще один баг, с регулированием громкости. Игра реагирует только на общую громкость системы. Ей плевать на ту громкость, которую я задал в микшере именно ей, будь это 1%, или 100%. Если общая громкость стоит 100%, значит и в игре будет 100%, и плевать ей что я поставил 1% игре через микшер. Более того, даже в настройках самой игры громкость не работает. Понижаешь громкость, повышаешь громкость. А ее уровень остается такой же. Очевидно это баг, и такого быть не должно. С таким багом точно релиза быть не может. Мой конфиг AMD Ryzen 3 1200 3,95 Ghz 2x8 Gb Ram Crucial Ballistix E-Die 3200 Mhz Asus Strix B350-F Gaming Sapphire Radeon RX Vega 64 Nitro+ EVGA Supernova G3 550W SSD - NVME HP EX920 1 Tb Ссылка на комментарий
Member28cm 0 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 Беда со спальным мешком... Вместо сна игровое время летит со скоростью света, в итоге голодная смерть или выброс... Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 9 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 (изменено) @Member28cm, спасибо за инфу - исправлю, хотя я догадываюсь от чего - недавно правил в туториалах подобное. Это у меня из-за движка. Там тайминг ЗП уже используется. @Vault13, разберусь - даже не знал, что там баг. Изменено 9 Ноября 2019 пользователем Expropriator 2 Ссылка на комментарий
Vault13 17 Опубликовано 10 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2019 @Expropriator, немножко уточню. При внимательном тестировании, я выяснил, что громкость в настройках самой игры работает, но очень слабо. Каждый шаг понижает громкость совсем чуть-чуть, а после последнего шага, когда громкость на нуле она резко исчезает, хотя логично что на предпоследнем шаге должна быть почти тишина, а у нас на предпоследнем шаге довольно громко, а потом вообще нет звука. И громкость из микшера так и не регулируется. Я затестил ЗП, там такая же ерунда, из микшера громкость не регулируется(похоже особенность движка) кроме мастер громкости(всей системы), регулируется через настройки, но, в ЗП громкость из собственных настроек настраивается нормально. Шаги более четкие, и нет такого резкого перехода с почти нуля на ноль. Намного более плавное регулирование. 1 Мой конфиг AMD Ryzen 3 1200 3,95 Ghz 2x8 Gb Ram Crucial Ballistix E-Die 3200 Mhz Asus Strix B350-F Gaming Sapphire Radeon RX Vega 64 Nitro+ EVGA Supernova G3 550W SSD - NVME HP EX920 1 Tb Ссылка на комментарий
STALKERvoir 9 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 How many changes does the mod make to the texts and dialogue? I would like to be able to merge the English localization of Clear Sky to this mod when it is complete, so I can introduce it to the English community. I love STALKER and it's modding scene, regardless of language. Spoiler I own a RUS/ENG Discord Channel with 500 members, please joining to consider helping bridge the divide between East and West. Invite: https://discord.gg/gyMdq3a Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 26 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 (изменено) @STALKERvoir, по этому вопросу, лучше обращаться к monk. https://ap-pro.ru/index/8-9536 Я лично не правил тексты, диалоги. Относительно этой сборки, то 99% готовность. Удали спальный мешок из инвенторя и делай релиз, хоть на американском языке. Изменено 26 Ноября 2019 пользователем Expropriator 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти