Перейти к контенту

OGSM CS 1.8 CE Fixes "Remake SCS 4.1"


Expropriator

Рекомендуемые сообщения

@ed_rez, у ОГСМ и СГМ разная скриптовая база, разные когфиги, разные меши и анимации (вернее в ОГСМ - они новые), разный спавн ( в ОГСМ он еще и алспавненый), Текстуры и звуки ( но это на вылеты не влияет). Разница огромная, даже можно сказать - это два не совместимых мода.

АИ ОГСМ - это monk внедрял, СГМ - это я ( у меня самая последняя версия). Бак молодец, хороший АИ заделал.

ОГСМ версия - это на 99.9% готовый релиз.

СГМ версия - там конь еще не валялся, там еще и 50% не сделано, вернее не найдено багов.

 

Сегодня закачаю ОГСМ ремейк и всё поймёте.

Сложность в том, что я один и тестирую и правлю. Это долго и муторно, 100 раз за месяц начинать играть с начала.

Изменено пользователем Expropriator
  • Спасибо 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MaxOne, на скриншёте вверху - это не истина, это скрин старый. Там сейчас еще хуже.

Мне лично оружейные паки нафиг не нужны. Если кому надо - это в других модах полно.

Сейчас в ОГСМ ремейке примерно такой рендер, даже светлее чем на скрине на самом то деле.

30a8cfb9046735b.jpg

  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, было нормально. По ОГСМ не советую тестировать. Там скрипты садят сильно ФПС.

Изменено пользователем Expropriator
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vault13, "зрите в корень" - в корневую папку вообще-то. Там по путям в батнике можно догодаться.

 

Это не dx11 - вот и жрёт. DX10 имеет все признаки dx11, но работает еще на старых инструкциях.

Кому не нравиться оптимизация, советую сначала оригинал ЧН потыркать.

Изменено пользователем Expropriator
  • Спасибо 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ZeeK, я не могу. Торрент точно - не шарю.

Трафик ограничен. Могу завтра на Майл Ру закинуть.

Яндекс в усмерть забит барахлом.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дополнительная ссылка OGSM_1_8_SCS_4_1.7z  на Майл.ру

https://cloud.mail.ru/public/313D/3DxXV3WYy

 

@UriZzz, по дефолту.

g_game_difficulty gd_novice

Изменено пользователем Expropriator
  • Спасибо 3

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Member28cm, спасибо за инфу - исправлю, хотя я догадываюсь от чего -  недавно правил в туториалах подобное.

Это у меня из-за движка. Там тайминг ЗП уже используется.

@Vault13, разберусь - даже не знал, что там баг.

Изменено пользователем Expropriator
  • Спасибо 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@STALKERvoir, по этому вопросу, лучше обращаться к monk.

https://ap-pro.ru/index/8-9536

Я лично не правил тексты, диалоги.

 

Относительно этой сборки, то 99% готовность.

Удали спальный мешок из инвенторя и делай релиз, хоть на американском языке.

Изменено пользователем Expropriator
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vault13, пока нет. Стоит ли из-за спальника начинать? У меня сейчас время на КрайЭнгину и распаковки уходит много и нет на Сталкер. Может к Н.Г. начнём.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ZeeKhttps://yadi.sk/d/r3iacCi2aZpINw

Прошел до Рыжего леса. Грузи эту сохранку. В лесу, когда погода будет шалить, выйди в меню и нажми S - спи и погода устаканится.

Где ты баг словил, я даже не знаю.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...