Expropriator 2 118 Опубликовано 27 Октября 2019 (изменено) OGSM CS 1.8 CE Fixes "Remake SCS 4.1" В релиз пора? Ну, если не в релиз, то хотя бы в последний тест. @monk, что то устал отвечать в авторскую тему. Однако создадим новую. Вопросы в этой теме задавать касательно версии SCS 4.1, оригинал править не будем. Скрытый текст Что касается ремейка, сюжет мода OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) не изменён. Изменены внутрености: движка, скриптов, конфигов, текстур, геометрии. "SCS-4.1". OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) + giper_fixx6 Для установки НЕ требуется STALKER CLEAR SKY (С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо). Скрытый текст Билд локаций без лайтпап (гиперзвуковой рендер). Движок собирается в визуалстудии 2012. Восстановлена сетевая игра. Из за фикса луны - солнце сдвинуто на 180 градусов. Рендер движка DX10.1 (COP с буфером шейдеров ЧН, исправлен глобальный баг освещения ЧН. Шейдерная модель, по-факту: 4.0). Рендер движка DX"8" (не рекомендуется использовать в клиенте, иначе нужно будет заменять config.ini папке temp, так как возможны вылеты при запуске dx10). Выделенный сервер - DX8 (убитый dx9). DX9 - вырезан из клиента. DX11 - не было. Переключателя рендеров нет и не надо. Физика движка отличается от оригинального ЧН. Материалы, партиклы, шейдеры xr позаимствованы из ЗП и мода OGSM (в подобии, но не оригинал). При сбоях конфига user (config.ini), возможен рендер DX8 в игре (откат - заменить в папке temp файл config.ini из архива config.7z или удалить ini (новый появится автоматом при запуске игры)). Если появляется инфа "о различных версиях", при конекте к серверу-онлайн, удалите config.ini в папке temp. Файл config.ini в корне игры - не удалять, он базовый для temp, благодаря чему движковые настройки по дефолту не читаются. Если удалить файл в корне, то движок напортачит по-своему. У выделенного сервера свой файл настроек ( смотреть в bin\temp\). Отрисовка теней травы, тень актора, отражения в воде - отключается в меню. Спавн лодки: меню + B (англ.). В меню: координаты - K, сон - S. Конфиги авто и спавн авто отличаются от ЧН. В последней правке (относительно версии 3.2): Отключён тайминг из туториала в скриптах, при пробуждении ГГ после выбросов, так как сбивалось время. Добавлены текстуры ed_rez для нпс. Добавлена текстура линолиума из Метро 2033. Добавлены текстуры деталей грунтов. Движок переехал на визуалстудию 2012. Замена локаций на безлатмапную зону. Присутствует гиперфикс-6. Скрытый текст GSC (Чистое небо) код 1.5.10. команда OGSM CS 1.8 CE Fixes (monk и OGSM-создатели). Дизель (сборка + правка движка SCS 1.5.11 + правка скриптов, конфигов, текстур + лодка + рендер и шейдеры dx10 + безлайтмапная зона). SGM CS 2009 - возможны ресурсы. KamikaZze, Makdm, Haron, SkyLoader - скрипты техники. KD (шейдер воды OGSE - основа). Zagolsky (шейдер воды OGSE - R4 - исходник для R3). Lost Alpha (стрельба из БТР). Cromm Cruac (Marcin Zemczak), MYSTERY - конфиги погоды + текстуры. ?Автор правок engine_cpu_cs. cjayho - шейдеры Лост Альфа. фикс-луны. SkyLoader - шейдеры Лост Альфа. KD + Swartz(COC) - тень ГГ (код). abramcumner - заимствован некоторый код движка, для порта на студию 2012. Nick Galko (Tron) - заимствованы небольшие корректировки кода от abramcumner. DWM мод - текстуры. ed_rez - текстуры Macron - доработки (giper_fixx6). MiXeD500 - Бинокль и фонарик в мультиплеер ЧН. (Доработано Дизель). фикс полосок при дожде Sky4CE/Petran.Marius/Macron (rain_patch_normal.ps) Скрытый текст https://mega.nz/#F!O98CgYpI!H_n6wv2-e2hop5V3r4hKgA .Скачивать три архива в одну папку, открывать первый 7z. OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.001 OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.002 OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.003 Общий размер 4.65 GB Дополнительная ссылка: https://cloud.mail.ru/public/313D/3DxXV3WYy SCS 4.1 Source code: https://mega.nz/#!2pUTRAQb!tthPAV8S...V-cBlUMar9ZDktU Изменено 7 Ноября 2019 пользователем Expropriator 2 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 28 Октября 2019 (изменено) @ed_rez, у ОГСМ и СГМ разная скриптовая база, разные когфиги, разные меши и анимации (вернее в ОГСМ - они новые), разный спавн ( в ОГСМ он еще и алспавненый), Текстуры и звуки ( но это на вылеты не влияет). Разница огромная, даже можно сказать - это два не совместимых мода. АИ ОГСМ - это monk внедрял, СГМ - это я ( у меня самая последняя версия). Бак молодец, хороший АИ заделал. ОГСМ версия - это на 99.9% готовый релиз. СГМ версия - там конь еще не валялся, там еще и 50% не сделано, вернее не найдено багов. Сегодня закачаю ОГСМ ремейк и всё поймёте. Сложность в том, что я один и тестирую и правлю. Это долго и муторно, 100 раз за месяц начинать играть с начала. Изменено 28 Октября 2019 пользователем Expropriator 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 28 Октября 2019 Замануха. Есть смысл шманать трупы. Облако с ремейком. Закачал все три архива. https://mega.nz/#F!O98CgYpI!H_n6wv2-e2hop5V3r4hKgA 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 30 Октября 2019 @MaxOne, на скриншёте вверху - это не истина, это скрин старый. Там сейчас еще хуже. Мне лично оружейные паки нафиг не нужны. Если кому надо - это в других модах полно. Сейчас в ОГСМ ремейке примерно такой рендер, даже светлее чем на скрине на самом то деле. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 1 Ноября 2019 SCS 4.1 Source code: https://mega.nz/#!2pUTRAQb!tthPAV8S...V-cBlUMar9ZDktU 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 3 Ноября 2019 (изменено) @UriZzz, было нормально. По ОГСМ не советую тестировать. Там скрипты садят сильно ФПС. Изменено 3 Ноября 2019 пользователем Expropriator 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 4 Ноября 2019 @Vault13, Видяха не понимает dx10. Возможно это спасёт. Это от патча Макрона. https://yadi.sk/d/8OLY4JhCODjaqg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 4 Ноября 2019 @UriZzz, вот где неконфортно https://www.youtube.com/watch?v=jL1QKLKPQXs А у меня и на ЧН не конфортно. ФПС выше 15 не поднимается. Видяха gt 320 - 2009 г. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 5 Ноября 2019 (изменено) @Vault13, "зрите в корень" - в корневую папку вообще-то. Там по путям в батнике можно догодаться. Это не dx11 - вот и жрёт. DX10 имеет все признаки dx11, но работает еще на старых инструкциях. Кому не нравиться оптимизация, советую сначала оригинал ЧН потыркать. Изменено 5 Ноября 2019 пользователем Expropriator 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 6 Ноября 2019 @ZeeK, я не могу. Торрент точно - не шарю. Трафик ограничен. Могу завтра на Майл Ру закинуть. Яндекс в усмерть забит барахлом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 7 Ноября 2019 (изменено) Дополнительная ссылка OGSM_1_8_SCS_4_1.7z на Майл.ру https://cloud.mail.ru/public/313D/3DxXV3WYy @UriZzz, по дефолту. g_game_difficulty gd_novice Изменено 7 Ноября 2019 пользователем Expropriator 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 9 Ноября 2019 (изменено) @Member28cm, спасибо за инфу - исправлю, хотя я догадываюсь от чего - недавно правил в туториалах подобное. Это у меня из-за движка. Там тайминг ЗП уже используется. @Vault13, разберусь - даже не знал, что там баг. Изменено 9 Ноября 2019 пользователем Expropriator 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 26 Ноября 2019 (изменено) @STALKERvoir, по этому вопросу, лучше обращаться к monk. https://ap-pro.ru/index/8-9536 Я лично не правил тексты, диалоги. Относительно этой сборки, то 99% готовность. Удали спальный мешок из инвенторя и делай релиз, хоть на американском языке. Изменено 26 Ноября 2019 пользователем Expropriator 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 5 Декабря 2019 @Vault13, пока нет. Стоит ли из-за спальника начинать? У меня сейчас время на КрайЭнгину и распаковки уходит много и нет на Сталкер. Может к Н.Г. начнём. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 10 Декабря 2019 @ZeeK, скинь сохранение с Янтаря. А то я никогда до туда не дойду. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 11 Декабря 2019 (изменено) @ZeeK, https://yadi.sk/d/r3iacCi2aZpINw Прошел до Рыжего леса. Грузи эту сохранку. В лесу, когда погода будет шалить, выйди в меню и нажми S - спи и погода устаканится. Где ты баг словил, я даже не знаю. Изменено 11 Декабря 2019 пользователем Expropriator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение