ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Октября 2019 @Expropriator, тебе то понятна разница между SGM и OGSM версиями твоего проекта, а нам не очень. Единственное, что бегло можно понять, то это разные АИ НПС и по мелочам. И то, наверно только мне, т.к. малость в теме. Движок, я так понимаю, у них единый. Назовем его SCS какой-то версии. Малость осмотрелся по файлам, что у меня на ЖД, то получается, что у меня SGM какой-то версии со всеми крайними фиксами, которые теперь наблюдаю и на OGSM. И как выше писал, то хочется понять, ту огромную разницу, ибо АИ это так, для прилепил и дальше пошли, которая сподвигла тебя на проработку. АИ все равно она не финишная и нужно ждать новых релизов от @Bak-а. Есть вероятность, что они будут, т.к. придерживаются для РР. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Октября 2019 @Expropriator, да я помогал бы, но у меня одной работы по текстурам для ТИ, как для любой игры. Хорошо, что объекты локаций делаются сообща. Был момент, когда было летнее затишье в моддинге, тогда и помогал, как мог. Но так и не смог победить мерцание во время молний. Читал на геймеру, что победил. Это очень хорошо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Ноября 2019 6 минут назад, Expropriator сказал: не нравиться оптимизация Нормальная оптимизация. Зашкуривает всю работу по рендерам и шейдерам, как обычно АИ. Поэтому нужно прорабатывать на ЧН движке многопоток. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Ноября 2019 4 часа назад, Vault13 сказал: у меня максималки подлагивают. Одно ядро процессора только пашет. 4 часа назад, Vault13 сказал: связь между тем что DX11 не тормозит, а DX10 тормозит. DX10 чуть медленнее. DX11 быстрее, но с условием, что настройки с 10 одинаковые. Функционал настройки, как и сами рычаги, их в разы больше, чем в 10. Поэтому, чем больше всего подключаем в 11, тем ближе скатываемся в нижние рендеры. Скатывание ФПС требует более свежего "железа", а картинка между 10 и 11- день и ночь. Другими словами. Одним разгоняем, закидываем новых фич, тем самым просаживаем ФПС, но получаем картинку. Как-то так. @Expropriator правильно сделал, что повырезал все то, что вообще сделано в Сталкере не понятно зачем. Оно есть, а работает не очень. Дык еще и просаживает ФПС в самое дно. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Января 2021 @cozlevich , доброго! Я бы отсюда оружейку выдрал копи-пастой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение