Перейти к контенту

OGSM CS 1.8 CE Fixes "Remake SCS 4.1"


Expropriator

Рекомендуемые сообщения

@Expropriator

тебе то понятна разница между SGM и OGSM версиями твоего проекта, а нам не очень. Единственное, что бегло можно понять, то это разные АИ НПС и по мелочам. И то, наверно только мне, т.к. малость в теме. 

Движок, я так понимаю, у них единый. Назовем его SCS какой-то версии. Малость осмотрелся по файлам, что у меня на ЖД, то получается, что у меня SGM какой-то версии со всеми крайними фиксами, которые теперь наблюдаю и на OGSM. И как выше писал, то хочется понять, ту огромную разницу, ибо АИ это так, для прилепил и дальше пошли, которая сподвигла тебя на проработку. АИ все равно она не финишная и нужно ждать новых релизов от @Bak-а. Есть вероятность, что они будут, т.к. придерживаются для РР. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Expropriator

да я помогал бы, но у меня одной работы по текстурам для ТИ, как для любой игры. Хорошо, что объекты локаций делаются сообща. Был момент, когда было летнее затишье в моддинге, тогда и помогал, как мог.

Но так и не смог победить мерцание во время молний. Читал на геймеру, что победил. Это очень хорошо.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Expropriator сказал:

не нравиться оптимизация

Нормальная оптимизация.  Зашкуривает всю работу по рендерам и шейдерам, как обычно АИ. Поэтому нужно прорабатывать на ЧН движке многопоток.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vault13 сказал:

у меня максималки подлагивают.

Одно ядро процессора только пашет. 

4 часа назад, Vault13 сказал:

связь между тем что DX11 не тормозит, а DX10 тормозит.

DX10 чуть медленнее. DX11 быстрее, но с условием, что настройки с 10 одинаковые. Функционал настройки, как и сами рычаги, их в разы больше, чем в 10. Поэтому, чем больше всего подключаем в 11, тем ближе скатываемся в нижние рендеры. Скатывание ФПС требует более свежего "железа", а картинка между 10 и 11- день и ночь.

Другими словами. Одним разгоняем, закидываем новых фич, тем самым просаживаем ФПС, но получаем картинку. Как-то так.

@Expropriator правильно сделал, что повырезал все то, что вообще сделано в Сталкере не понятно зачем.  Оно есть, а работает не очень. Дык еще и просаживает ФПС в самое дно.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...