Это популярное сообщение. Expropriator 2 118 Опубликовано 27 Октября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Октября 2019 (изменено) OGSM CS 1.8 CE Fixes "Remake SCS 4.1" В релиз пора? Ну, если не в релиз, то хотя бы в последний тест. @monk, что то устал отвечать в авторскую тему. Однако создадим новую. Вопросы в этой теме задавать касательно версии SCS 4.1, оригинал править не будем. Скрытый текст Что касается ремейка, сюжет мода OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) не изменён. Изменены внутрености: движка, скриптов, конфигов, текстур, геометрии. "SCS-4.1". OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) + giper_fixx6 Для установки НЕ требуется STALKER CLEAR SKY (С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо). Скрытый текст Билд локаций без лайтпап (гиперзвуковой рендер). Движок собирается в визуалстудии 2012. Восстановлена сетевая игра. Из за фикса луны - солнце сдвинуто на 180 градусов. Рендер движка DX10.1 (COP с буфером шейдеров ЧН, исправлен глобальный баг освещения ЧН. Шейдерная модель, по-факту: 4.0). Рендер движка DX"8" (не рекомендуется использовать в клиенте, иначе нужно будет заменять config.ini папке temp, так как возможны вылеты при запуске dx10). Выделенный сервер - DX8 (убитый dx9). DX9 - вырезан из клиента. DX11 - не было. Переключателя рендеров нет и не надо. Физика движка отличается от оригинального ЧН. Материалы, партиклы, шейдеры xr позаимствованы из ЗП и мода OGSM (в подобии, но не оригинал). При сбоях конфига user (config.ini), возможен рендер DX8 в игре (откат - заменить в папке temp файл config.ini из архива config.7z или удалить ini (новый появится автоматом при запуске игры)). Если появляется инфа "о различных версиях", при конекте к серверу-онлайн, удалите config.ini в папке temp. Файл config.ini в корне игры - не удалять, он базовый для temp, благодаря чему движковые настройки по дефолту не читаются. Если удалить файл в корне, то движок напортачит по-своему. У выделенного сервера свой файл настроек ( смотреть в bin\temp\). Отрисовка теней травы, тень актора, отражения в воде - отключается в меню. Спавн лодки: меню + B (англ.). В меню: координаты - K, сон - S. Конфиги авто и спавн авто отличаются от ЧН. В последней правке (относительно версии 3.2): Отключён тайминг из туториала в скриптах, при пробуждении ГГ после выбросов, так как сбивалось время. Добавлены текстуры ed_rez для нпс. Добавлена текстура линолиума из Метро 2033. Добавлены текстуры деталей грунтов. Движок переехал на визуалстудию 2012. Замена локаций на безлатмапную зону. Присутствует гиперфикс-6. Скрытый текст GSC (Чистое небо) код 1.5.10. команда OGSM CS 1.8 CE Fixes (monk и OGSM-создатели). Дизель (сборка + правка движка SCS 1.5.11 + правка скриптов, конфигов, текстур + лодка + рендер и шейдеры dx10 + безлайтмапная зона). SGM CS 2009 - возможны ресурсы. KamikaZze, Makdm, Haron, SkyLoader - скрипты техники. KD (шейдер воды OGSE - основа). Zagolsky (шейдер воды OGSE - R4 - исходник для R3). Lost Alpha (стрельба из БТР). Cromm Cruac (Marcin Zemczak), MYSTERY - конфиги погоды + текстуры. ?Автор правок engine_cpu_cs. cjayho - шейдеры Лост Альфа. фикс-луны. SkyLoader - шейдеры Лост Альфа. KD + Swartz(COC) - тень ГГ (код). abramcumner - заимствован некоторый код движка, для порта на студию 2012. Nick Galko (Tron) - заимствованы небольшие корректировки кода от abramcumner. DWM мод - текстуры. ed_rez - текстуры Macron - доработки (giper_fixx6). MiXeD500 - Бинокль и фонарик в мультиплеер ЧН. (Доработано Дизель). фикс полосок при дожде Sky4CE/Petran.Marius/Macron (rain_patch_normal.ps) Скрытый текст https://mega.nz/#F!O98CgYpI!H_n6wv2-e2hop5V3r4hKgA .Скачивать три архива в одну папку, открывать первый 7z. OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.001 OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.002 OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.003 Общий размер 4.65 GB Дополнительная ссылка: https://cloud.mail.ru/public/313D/3DxXV3WYy SCS 4.1 Source code: https://mega.nz/#!2pUTRAQb!tthPAV8S...V-cBlUMar9ZDktU Изменено 7 Ноября 2019 пользователем Expropriator 2 6 Ссылка на комментарий
STALKERvoir 9 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 @Expropriator, Thank you friend for the reply. I will figure this out when the mod is ready then, spasibo. Добавлено Опричник, 26 Ноября 2019 For "Thank you", in each message on the bottom right there are buttons. I love STALKER and it's modding scene, regardless of language. Spoiler I own a RUS/ENG Discord Channel with 500 members, please joining to consider helping bridge the divide between East and West. Invite: https://discord.gg/gyMdq3a Ссылка на комментарий
Vault13 17 Опубликовано 5 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2019 @Expropriatorне ожидается новой версии? Мой конфиг AMD Ryzen 3 1200 3,95 Ghz 2x8 Gb Ram Crucial Ballistix E-Die 3200 Mhz Asus Strix B350-F Gaming Sapphire Radeon RX Vega 64 Nitro+ EVGA Supernova G3 550W SSD - NVME HP EX920 1 Tb Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 5 Декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2019 @Vault13, пока нет. Стоит ли из-за спальника начинать? У меня сейчас время на КрайЭнгину и распаковки уходит много и нет на Сталкер. Может к Н.Г. начнём. Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 8 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2019 В версии 4.1. в Темной Долине в болотце с левой стороны есть провал под текстуры, если идти не через деревянный мостик 1 1 Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 10 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2019 После окончания сюжета на Янтаре игра становится непроходимой - вылеты с различными логами при загрузке сохранений либо при переходе между локациями, чаще всего нехватка памяти даже на минимальных настройках 2 Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 10 Декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2019 @ZeeK, скинь сохранение с Янтаря. А то я никогда до туда не дойду. Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 11 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2019 Залил на Яндекс https://yadi.sk/d/fG3_gy7CT2Bubg Не загружаются сохранения после отключения пси-излучения. 1 Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 11 Декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2019 (изменено) @ZeeK, https://yadi.sk/d/r3iacCi2aZpINw Прошел до Рыжего леса. Грузи эту сохранку. В лесу, когда погода будет шалить, выйди в меню и нажми S - спи и погода устаканится. Где ты баг словил, я даже не знаю. Изменено 11 Декабря 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 12 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2019 Благодарю, но эмпирически выходит, что вылеты идут после выполнения каждого последующего сюжетного задания. Теперь вылеты с теми же ошибками на Армейских складах после окончания сюжетки с кровососом и вышкой. Прикладываю сохранения и последний лог ошибки. https://yadi.sk/d/SLruggoskpYeLA 1 1 Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Maillog 6 Опубликовано 29 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2020 Может я что-то делаю не так,но не запускается игра вообще.Failed to initialize graphics hardware. Причём если в файле конфига выставить рендер на r2 то всё работает,но я на r3 играть хочу так-то(судя по всему он тут самый стабильный) Пробовал и с антикраша запускать-таже самая ошибка Видеокарта-1050ti(она умеет во все Directx включая 10) Винда-10 Проц-i5-3450 Как побороть проблему? По скринам выглядит очень вкусно-всегда хотел пройти OGSM с графическими наворотами Ссылка на комментарий
Arantir 1 Опубликовано 12 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2020 На момент написания поста - не играбельно (и не проходимо). По пунктам: "Failed to initialize graphics hardware". Лечится удалением DirectX либ из /bin. Не ясно, что вообще они там делают. "bad node in heap" случается рандомно при загрузке нового уровня, не лечится. Убогое оружие и слабо убиваемые оным мутанты. Мелочь, по сравнению с остальным, но пусть будет. Спальник поломан. Сон из меню проматывает время, но не снимает усталость. Лечится колупанием в скриптах. Квесты на доставку запчастей мутантов поломаны - текст квеста не соответствует запрашиваемой запчасти. Лечится колупанием в конфигах. Квест на отключение генератора в Лиманске остаётся висеть даже после, собственно, отключения. В результате ломаются все последующие сейвы. В том числе автосейв при переходе на другую локацию. Лечится колупанием в конфигах. Сделанный сразу после отстрела вертушки сейв успешно ломается. Лечится колупанием в конфигах. Слишком много колупания. При переходе в Подземелья Припяти стабильный краш: "cross_table doesn't correspond to the AI-map". Конфиги тут, увы, бессильны. 1 1 Ссылка на комментарий
cozlevich 0 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 Всем доброго времени суток, ребят, это конечно хорошо что обновили мод и пофиксили косяки но хотелось бы оружейный пак на правозотворные стволы, а то как будто в первый амк играю. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 @cozlevich , доброго! Я бы отсюда оружейку выдрал копи-пастой. Ссылка на комментарий
Drakoon 145 Опубликовано 27 Января 2021 Поделиться Опубликовано 27 Января 2021 @ed_rez , Там и целиком сборка с Мод не плохая, можно не выдерать. Как раз вопрос по теме - при снятии прицела ПСО1-М2-1 с автоматов "9А91", "Вихрь" и "Вал" с помощью "плоскогубец" в инвентаре множатся прицелы. Появляется и ПСО1-М2-1, и обычный ПСО-1. Кто подскажет, как исправить? Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 30 Января 2021 Поделиться Опубликовано 30 Января 2021 (изменено) @Drakoon, попробуй вот эту правку по аддонам, а именно bind_stalker_script, конфиги аддонов лучше сверить с аналогичными в моде. Кстати, неплохая сборка есть вот по этой ссылке. От туда можно взять оружейку. Изменено 30 Января 2021 пользователем MaxOne Ссылка на комментарий
Drakoon 145 Опубликовано 30 Января 2021 Поделиться Опубликовано 30 Января 2021 @MaxOne Спасибо, но по итогу сверки "bind_stalker.script" полностью идентичен тому, что в сборке. Разница как раз только в конфиге "m_weapons_addons", в "родительской секции" сменных прицелов, да в ценах. Перенёс правку по "родительской секции" - без изменений. Всё равно множится количество ПСО-1 при каждом снятии. Странно, что проблема только у этих трёх стволов и только с прицелом ПСО1-М2-1. Сборки, в общем-то, одинаковые - что по ссылке у @ed_rez , что у тебя. Разница, наверное, только в тех, кто собрал. А у кого-нибудь есть исправления бессмертия кровососов в режиме невидимости, подходящие к Моду с этими сборками? Или, хотя-бы, выход из режима невидимости на чуть большем расстоянии от ГГ? Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 31 Января 2021 Поделиться Опубликовано 31 Января 2021 (изменено) @Drakoon , странно, в одном из модов на основе OGSM CS и STCS 2.6, эта правка помогала решить проблему клонирования прицелов при снятии с оружия и выкладывани. В той сборке, на которую дал ссылку, вроде бы всё-таки более поздняя версия оружейного пака STCoP 2.8. А кровосос в ЧН кажется движковый. Насколько знаю, исправление его не уязвимости в инвизе добавленно в моде Clear Sky Remake. Но там присутствуют и другие движковые правки, если не ошибаюсь. К слову с кровопивцем в ЧН не так уж и сложно справится не получив при этом повреждений. Нужно просто резко поменять направление бега и отойти в сторону от направления его атаки примерно в тот момент, когда он подбегает на расстояние в котором выходит из инвиза. Ну и гасить его, пока он не скрылся вновь. Изменено 31 Января 2021 пользователем MaxOne Ссылка на комментарий
Drakoon 145 Опубликовано 31 Января 2021 Поделиться Опубликовано 31 Января 2021 @MaxOne , Значит, в этой сборке она уже включена, но не работает. Главное, с другой оптикой на этом оружии и с другими стволами проблемы нет. Я в скриптах особо не разбираюсь. Просмотрел, где что-либо встречается, связанное со сменными прицелами - "затыка" именно на этом прицеле не увидел. По кровососу как раз находил информацию, что его бессмертие в движке зашито. Нужен правленый движок, совместимый с Модом, либо информация, как без проблем совместить (что и где дополнить/изменить/удалить). В Моде присутствует изменённый "xrGame.dll" - не понятно, какие правки там внесены. Справиться с коровососом не особо сложно, когда он один, но тут в гулаге сразу по три встречается. Пример - на выходе с Кордона. Хорошо, хоть за шлагбаум не выходят, но они сразу в дом, либо за бтр убегают. утомился я с ними - на Свалку, минуя их, не пройти. Сначала все патроны истратил, т.к. гранатами их не подорвать (только, если себе под ноги кидать). В итоге, пришлось бессмертие врубить (вшито в сборке) - это не нормально. На болотах тоже в одном из гулагов сразу три было. Кстати, баланс по урону от оружия в Сборке отсутствует - по НПС ещё более-менее нормально, у монстры все, как бронированные. Потратил пару дней, но переправил ТТХ всего оружия на OGSE'шные. Вместе с этим, правда пришлось и иммунитеты у НПС приподнять, а также характеристики урона по костям для ГГ в разной экипировке - сделал по аналогии с OGSR на ТЧ (точнее, даже адаптировал параметры оттуда). Теперь стало более приемлемо играть. 1 Ссылка на комментарий
SloNNik 0 Опубликовано 15 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2022 Добрый дент Мод еще актуален ? По ссылке на Мегу два архива, а не три, и говорит WinRar что архив битый Ссылка на Cloud Mail мертвая! Добавлено warwer, 16 Февраля 2022 Наводим курсор на ник автора и видим дату последнего посещения форума... Скорого ответа не будет, видимо. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти