Перейти к контенту

OGSM CS 1.8 CE Fixes "Remake SCS 4.1"


Expropriator

Рекомендуемые сообщения

@Expropriator, Thank you friend for the reply.
I will figure this out when the mod is ready then, spasibo.

Добавлено  Опричник,

For "Thank you", in each message on the bottom right there are buttons.

I love STALKER and it's modding scene, regardless of language.

Spoiler

I own a RUS/ENG Discord Channel with 500 members, please joining to consider helping bridge the divide between East and West.
Invite: https://discord.gg/gyMdq3a

 

Ссылка на комментарий

@Expropriatorне ожидается новой версии?

Мой конфиг AMD Ryzen 3 1200 3,95 Ghz 2x8 Gb Ram Crucial Ballistix E-Die 3200 Mhz

Asus Strix B350-F Gaming Sapphire Radeon RX Vega 64 Nitro+

EVGA Supernova G3 550W SSD - NVME HP EX920 1 Tb

Ссылка на комментарий

@Vault13, пока нет. Стоит ли из-за спальника начинать? У меня сейчас время на КрайЭнгину и распаковки уходит много и нет на Сталкер. Может к Н.Г. начнём.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

В версии 4.1. в Темной Долине в болотце с левой стороны есть провал под текстуры, если идти не через деревянный мостик

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

После окончания сюжета на Янтаре игра становится непроходимой - вылеты с различными логами при загрузке сохранений либо при переходе между локациями, чаще всего нехватка памяти даже на минимальных настройках

  • Полезно 2

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

@ZeeKhttps://yadi.sk/d/r3iacCi2aZpINw

Прошел до Рыжего леса. Грузи эту сохранку. В лесу, когда погода будет шалить, выйди в меню и нажми S - спи и погода устаканится.

Где ты баг словил, я даже не знаю.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Благодарю, но эмпирически выходит, что вылеты идут после выполнения каждого последующего сюжетного задания.

Теперь вылеты с теми же ошибками на Армейских складах после окончания сюжетки с кровососом и вышкой.

Прикладываю сохранения и последний лог ошибки.

https://yadi.sk/d/SLruggoskpYeLA

  • Полезно 1
  • Сочувствую 1

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Может я что-то делаю не так,но не запускается игра вообще.Failed to initialize graphics hardware.
Причём если в файле конфига выставить рендер на r2 то всё работает,но я на r3 играть хочу так-то(судя по всему он тут самый стабильный)
Пробовал и с антикраша запускать-таже самая ошибка

Видеокарта-1050ti(она умеет во все Directx включая 10)
Винда-10
Проц-i5-3450

Как побороть проблему? По скринам выглядит очень вкусно-всегда хотел пройти OGSM с графическими наворотами

Ссылка на комментарий

На момент написания поста - не играбельно (и не проходимо). По пунктам:

 

  1. "Failed to initialize graphics hardware". Лечится удалением DirectX либ из /bin. Не ясно, что вообще они там делают.
  2. "bad node in heap" случается рандомно при загрузке нового уровня, не лечится.
  3. Убогое оружие и слабо убиваемые оным мутанты. Мелочь, по сравнению с остальным, но пусть будет.
  4. Спальник поломан. Сон из меню проматывает время, но не снимает усталость. Лечится колупанием в скриптах.
  5. Квесты на доставку запчастей мутантов поломаны - текст квеста не соответствует запрашиваемой запчасти. Лечится колупанием в конфигах.
  6. Квест на отключение генератора в Лиманске остаётся висеть даже после, собственно, отключения. В результате ломаются все последующие сейвы. В том числе автосейв при переходе на другую локацию. Лечится колупанием в конфигах.
  7. Сделанный сразу после отстрела вертушки сейв успешно ломается. Лечится колупанием в конфигах.
  8. Слишком много колупания.
  9. При переходе в Подземелья Припяти стабильный краш: "cross_table doesn't correspond to the AI-map". Конфиги тут, увы, бессильны.

 

  • Полезно 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток, ребят, это конечно хорошо что обновили мод и пофиксили косяки но хотелось бы оружейный пак на правозотворные стволы, а то как будто в первый амк играю.

Ссылка на комментарий

@ed_rez ,

Там и целиком сборка с Мод не плохая, можно не выдерать.

 

Как раз вопрос по теме - при снятии прицела ПСО1-М2-1 с автоматов "9А91", "Вихрь" и "Вал" с помощью "плоскогубец" в инвентаре множатся прицелы. Появляется и ПСО1-М2-1, и обычный ПСО-1. Кто подскажет, как исправить?

Ссылка на комментарий

@Drakoon, попробуй вот эту правку по аддонам, а именно bind_stalker_script, конфиги аддонов лучше сверить с аналогичными в моде.

Кстати, неплохая сборка есть вот по этой ссылке. От туда можно взять оружейку.

Изменено пользователем MaxOne
Ссылка на комментарий

@MaxOne 

Спасибо, но по итогу сверки "bind_stalker.script" полностью идентичен тому, что в сборке. Разница как раз только в конфиге "m_weapons_addons", в "родительской секции" сменных прицелов, да в ценах. Перенёс правку по "родительской секции" - без изменений. Всё равно множится количество ПСО-1 при каждом снятии. Странно, что проблема только у этих трёх стволов и только с прицелом ПСО1-М2-1.

 

Сборки, в общем-то, одинаковые - что по ссылке у @ed_rez , что у тебя. Разница, наверное, только в тех, кто собрал.

 

А у кого-нибудь есть исправления бессмертия кровососов в режиме невидимости, подходящие к Моду с этими сборками?

Или, хотя-бы, выход из режима невидимости на чуть большем расстоянии от ГГ?

Ссылка на комментарий

@Drakoon , странно, в одном из модов на основе OGSM CS и STCS 2.6, эта правка помогала решить проблему клонирования прицелов при снятии с оружия и выкладывани.

В той сборке, на которую дал ссылку, вроде бы всё-таки более поздняя версия оружейного пака STCoP 2.8.

А кровосос в ЧН кажется движковый. Насколько знаю, исправление его не уязвимости в инвизе добавленно в моде Clear Sky Remake. Но там присутствуют и другие движковые правки, если не ошибаюсь.

К слову с кровопивцем в ЧН не так уж и сложно справится не получив при этом повреждений. Нужно просто резко поменять направление бега и отойти в сторону от направления его атаки примерно в тот момент, когда он подбегает на расстояние в котором выходит из инвиза. Ну и гасить его, пока он не скрылся вновь.

 

Изменено пользователем MaxOne
Ссылка на комментарий

@MaxOne ,

Значит, в этой сборке она уже включена, но не работает. Главное, с другой оптикой на этом оружии и с другими стволами проблемы нет.

Я в скриптах особо не разбираюсь. Просмотрел, где что-либо встречается, связанное со сменными прицелами - "затыка" именно на этом прицеле не увидел.

 

По кровососу как раз находил информацию, что его бессмертие в движке зашито. Нужен правленый движок, совместимый с Модом, либо информация, как без проблем совместить (что и где дополнить/изменить/удалить).

В Моде присутствует изменённый "xrGame.dll" - не понятно, какие правки там внесены.

 

Справиться с коровососом не особо сложно, когда он один, но тут в гулаге сразу по три встречается. Пример - на выходе с Кордона. Хорошо, хоть за шлагбаум не выходят, но они сразу в дом, либо за бтр убегают. утомился я с ними - на Свалку, минуя их, не пройти. Сначала все патроны истратил, т.к. гранатами их не подорвать (только, если себе под ноги кидать). В итоге, пришлось бессмертие врубить (вшито в сборке) - это не нормально. На болотах тоже в одном из гулагов сразу три было.

Кстати, баланс по урону от оружия в Сборке отсутствует - по НПС ещё более-менее нормально, у монстры все, как бронированные. Потратил пару дней, но переправил ТТХ всего оружия на OGSE'шные. Вместе с этим, правда пришлось и иммунитеты у НПС приподнять, а также характеристики урона по костям для ГГ в разной экипировке - сделал по аналогии с OGSR на ТЧ (точнее, даже адаптировал параметры оттуда).

Теперь стало более приемлемо играть.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Добрый дент

Мод еще актуален ?

 

По ссылке на Мегу два архива, а не три, и говорит WinRar что архив битый

 

Ссылка на Cloud Mail мертвая!

Добавлено warwer,

Наводим курсор на ник автора и видим дату последнего посещения форума...

Скорого ответа не будет, видимо.

  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...