Это популярное сообщение. Boggard 801 Опубликовано 17 Октября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Октября 2019 Мне очень нравится золотая осень, красивое время года. И костер на фоне золотой листвы выглядит особенным Присаживайтесь! 7 6 1 we bury what we fear the most Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 23 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2020 И все же -30 км это радиус зоны, значит от края до края 60 км. 1 Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 23 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2020 3 часа назад, Zander_driver сказал: привлекателен вариант из Баграма. С перевозкой бронемашин. А что там было то, в Баграме? Честно говоря, я не так хорошо знаю авиацию, как ты. И потому на ум, первое, что приходит - десантирование Хаммеров без парашютов. Но то было не в Баграме. 1 Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
Каин 7 601 Опубликовано 23 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2020 Никак без стюардесс не можете? На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 23 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2020 Только что, DenVer сказал: А что там было то Я же ссылку давал 3 часа назад, Zander_driver сказал: если совсем все плохо, то будет вот так. Только для приземления надо другую причину выдумать. Чтобы было оно не столь жестким. Ну и, все-таки это не хаммер Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 23 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2020 (изменено) 41 минуту назад, gruber сказал: И все же -30 км это радиус зоны, значит от края до края 60 км. Несомненно С юга на север 20 км, с запада на восток 50 с хвостиком... Это конечно равняется 60 км в диаметре... Цитата "Посмотреть" не равно "добраться". Не равно "выстрелить". Не равно "выстрелить и попасть". Посмотреть - это никакие непонятные люди и группировки с техникой ( БТРы и прочие "хаммеры"), разбитыми Боингами незамеченными не будут находиться на данной территории. вольготно и тем более вести какие-то военные действия не получиться в реале. И проблем добраться тоже нет и площади весьма малы для доставки чего-либо . Изменено 23 Апреля 2020 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 23 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2020 (изменено) Только что, volk_40k сказал: С юга на север 20 км Да ну. Ты еще скажи, что после 1986 там ничего значимого не взрывалось. Ничего аномального не появлялось. И мутантов там нет, почти. Все же не надо забывать о том, какая комп.игра послужила поводом в том числе для появления форума, на котором ты вот эти речи пишешь. А если забыл, гуглить значение термина "альтернативная история". А по лору СЗ, там еще кое-что случалось, поверх того о чем повествуют ТЧ-ЧН-ЗП. Так что 60км это еще скромно Изменено 23 Апреля 2020 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 23 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2020 Прикольно. Может на место съездите, рулеткой померяете? Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 23 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2020 (изменено) 7 минут назад, Zander_driver сказал: Ничего аномального не появлялось. Т.е. 20 км превратились в 200 км и там потерялись пространства и просторы. Фантастикой могут быть звери аномалии артефакты а площадь и значить способность видеть и контролировать все там - это не изменилось ни как. Цитата Может на место съездите, рулеткой померяете? Если есть рулетка, уважаемый может на скрине померить, там есть и границы и масштаб карты. если конечно уважаемы способен сие сделать. Цитата не читал ты (литературу) о Сталкере... Т.е. в игре Сталкер, а мы разговор с игры начали, у нас другие расстояния заявлены ? Или будем уже пространственно временные разломы приплетать и прочее то , чего в игре нет. Тогда да и самолета не хватит чтобы охватить Зону ЧЗО. Изменено 23 Апреля 2020 пользователем volk_40k 1 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 23 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2020 @volk_40k, не читал ты (литературу) о Сталкере... Там в двери зашел, а вышел в параллельной ЗО, 6 минут назад, Zander_driver сказал: И мутантов там нет, почти. Кони Пржевальского) 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 23 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2020 Только что, volk_40k сказал: Т.е. 20 км превратились в 200 км Можно и в 2000. Запросто. Правда, придется загонять в СДК, Киев, Гомель, Брянск. И движок рихтовать, чтоб он не офигел от такого. Просто задайся вопросом, почему ты решил, что Кордон из ТЧ - находится ровно там, где в нашей реальности граница ЧЗО. А не на несколько километров южнее. Про то, почему ты решил что в СЗ она там же - спрашивать не буду. Уже и так понятно, что ты не в курсе - в СЗ, локация "Кордон" началом Зоны не является. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 23 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2020 (изменено) Давайте бункер Джо на карте найдем. Может там тулетная бомага дешевле? Желательно, чтобы гуглкарты были в курсе. Чтобы долго не искать. Изменено 23 Апреля 2020 пользователем zoozooz 1 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 23 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2020 8 минут назад, Zander_driver сказал: Я же ссылку давал Извини. Просмотрел. 9 минут назад, Zander_driver сказал: Только для приземления надо другую причину выдумать. Чтобы было оно не столь жестким. Ну и, все-таки это не хаммер И тут возникает проблема - нет ни моделей 747-го, ни MRAP`ов, ни даже Хаммеров. У тебя есть только модель 737-800. И потому, мой вариант, с контрабандой сала, будет менее затратный. И более реалистичный - ну сам посуди, зачем перебрасывать такой груз (?) по такому маршруту? 20 минут назад, Каин сказал: Никак без стюардесс не можете? Похоже, это вы, Доктор, без них не можете. А у Йежа к оной профессии стойкое отвращение. Ибо жена лучшего друга Йежа является бывшей стюардессой Аэрофлота (с которой Йож никак не может найти общий язык общения, да и не хочет, уже). И потому мой Меченый точно шлепнет пилотов, прямо на месте (ибо они являются... наиболее знающими, и, как следствие, наиболее вероятным противником - в плане сохранения жизней паксов и экипажа), паксов будет пользовать как грузчиков своего хабара, а стюардесс - продаст в рабство (здравствуй, Африка). Такое развитие сюжета игры мне точно не нужно. Уж лучше контрабандное сало на своем горбу таскать, до Сидоровича (или кого еще другого). Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 23 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2020 Только что, volk_40k сказал: Т.е. в игре Сталкер, а мы разговор с игры начали, у нас другие расстояния заявлены ? В игре Сталкер, НЕ заявлено, что границы ЧЗО лежат ровно там же, где лежали. Некоторые нюансы сюжета ТЧ прямо намекают, что не там. В моде СЗ так же прямо сказано, о том что границы ЧЗО лежат не там, где они лежали в ТЧ. Вот так и превращаются 20 км в значительно более существенные расстояния. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 23 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2020 (изменено) 9 минут назад, Zander_driver сказал: Можно и в 2000. Запросто 7 минут назад, zoozooz сказал: Давайте бункер Джо на карте найдем. Это по делу как раз. Слив защитан. Обоим. Придумывать то чего нет .. в угоду своим соображениям. Цитата В игре Сталкер, НЕ заявлено Так точно в разговорах с сталкерами и в ПДА нет ориентиров для ГГ какие расстояния до Свалки до Агро и далее. Да и очертания ЧАЭС , видимые отовсюду это мираж. Изменено 23 Апреля 2020 пользователем volk_40k 1 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 23 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2020 Только что, DenVer сказал: ни моделей 747-го, ни MRAP`ов, ни даже Хаммеров. Хаммер есть в СЗ, года эдак с 2014. Что-то похожее на MRAP тоже было примерно с тех годов. Ну и другая всякая бронетехника есть. Этого нету в спавне... да) Но в ресурсах-то есть. Только что, volk_40k сказал: Придумывать то чего нет Ты это GSC скажи, для начала. Мы за ними токмо продолжаем. А уж сколько "того, чего нет", придумано в разных модах... ну ты правда, забавный. Только что, volk_40k сказал: Слив защитан. Тебе - да. А значения термина "альтернативная история" все же погугли. С его использованием уже кучу игр сделали и кучу фильмов наснимали. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 23 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2020 (изменено) 12 минут назад, Zander_driver сказал: Тебе - да. А значения термина "альтернативная история" все же погугли. Есть данные с игры . А придумки других для других граждан которым хочется чего-то другого. В игре так и не иначе. про нее и была речь, а не про придумки авторов других произведений. Изменено 23 Апреля 2020 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 23 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2020 4 минуты назад, Zander_driver сказал: Хаммер есть в СЗ, года эдак с 2014. А замоделленный 747 есть в твоих ресурсах? Вот то-то и оно.... Замоделлишь - десантируй MRAP`ы хоть с бреющего, хоть с большей высоты... Но это уж точно будет не мой мод. Извини. Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 23 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2020 @volk_40k, Чем принципиально, альтернативная история от одного автора, отличается от альтернативной истории другого автора? ась? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 23 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2020 (изменено) 3 минуты назад, Zander_driver сказал: Чем принципиально, альтернативная история Спрыгиваем с темы. С чего разговор начался, ась? С придумок других авторов на тему ЧЗО или про игру Сталкер. Продолжайте спрыгивать с темы, у Вас это хорошо получается. Изменено 23 Апреля 2020 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 23 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2020 (изменено) Только что, DenVer сказал: есть в твоих ресурсах? Если чего-то нет, это всегда можно сделать. Или накопать в свободном доступе. В интернете этого добра много... а переводить в формат именно сталкера, это уж дело техники. Только что, DenVer сказал: Но это уж точно будет не мой мод. Извини. Да ничего страшного. Так >90% "обычных юзеров" говорят, которым хочется казуальщины, простоты, понятности... или как вариант, им просто хочется чтоб все насквозь было привычно. Так же как всегда было. Мой мод не об этом и не про такое, да. Собственно никогда я этого и не скрывал. Напротив, на каждом углу стараюсь подчеркивать - за тем чтобы "так же как было" - это не ко мне. Ко мне за обратным. Только что, volk_40k сказал: Спрыгиваем с темы. Где? Я как раз таки, пытался дожать ту самую тему. А кому-то с ником @volk_40k, захотелось спрыгнуть. Ну, в принципе пофиг и не важно. Только что, volk_40k сказал: С придумок других авторов на тему ЧЗО или про игру Сталкер. Именно. Так как насчет, ответить все же на вопрос? Только что, Zander_driver сказал: им просто хочется чтоб все насквозь было привычно. Так же как всегда было. Кстати да... я сейчас понял - volk_40k из таких, как раз. Апеллируя к границам реальной ЧЗО на гуглокартах, и по всей видимости, непоколебимо веря, что никак и никогда, ни при каких (в т.ч., фантастических), обстоятельствах, эти границы не могли быть расположены иначе. Человек явно относится к тем, кто любит привычное. Все вещи ровно на тех же местах, что и вчера и месяц назад . И жуть как не любит любые изменения окружающей действительности. Особенно, неожиданные. Ну, ничего страшного. В СЗ играть, таким людям НЕ рекомендую, только и всего) Не понравится. Там все не так, какой тропой сегодня прошел, завтра фиг пролезешь. Изменено 23 Апреля 2020 пользователем Zander_driver 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения