Это популярное сообщение. Boggard 801 Опубликовано 17 Октября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Октября 2019 Мне очень нравится золотая осень, красивое время года. И костер на фоне золотой листвы выглядит особенным Присаживайтесь! 7 6 1 we bury what we fear the most Ссылка на комментарий
Каин 7 601 Опубликовано 23 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2020 1 час назад, DenVer сказал: и красивые стюардессы Их потом закапывать/откапывать будут? Мод +18? 1 На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 23 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2020 3 часа назад, volk_40k сказал: 30 км в окружности Таблица расстояния до горизонта (удаления горизонта) в зависимости от высоты глаз наблюдателя. С высоты 70 метров уже другой край Зоны видать. А летать на вертолетах на 5-10 км расстояния. Судя по лору, военные на Агро "позабыты позаброшены", ЧАЭС вообще тайна тайн. А на самом деле вся Зона просматривается и для этого необходим максимум один вертолет. Я про это. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 23 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2020 (изменено) Только что, volk_40k сказал: Я про это. Т.е. по-вашему, вертолеты взлетают для "посмотреть" ? Нет. пулеметы и ракеты на них стоят совсем для другого. Грузоподъемность в килограммах и тоннах - тоже для другого. Только что, volk_40k сказал: С высоты 70 метров уже другой край Зоны видать. При идеальной видимости - формально, да. Но как мы помним из того же лора, в Зоне хронические проблемы с погодой. Изменено 23 Апреля 2020 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 23 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2020 (изменено) 11 минут назад, Zander_driver сказал: пулеметы и ракеты на них стоят совсем для другого. Грузоподъемность в килограммах и тоннах - тоже для другого. Ну и куда эти пулеметы ракеты направлены, на какое расстояние и против кого. И да "посмотреть с высоты" куда практичнее, чем на земле этим же заниматься. Какие проблемы с погодой. Всегда нет видимости или все же как и всегда есть дождь, тучи и есть солнечная погода .. Зоны с гулькин нос, пешком за день пройти можно 30 и больше км, а бегом некоторые 42 195 метров в 2 часа с небольшим вкладываются. А для техники это и не расстояние вовсе и с техники летучей обзор во все стороны. Нет никаких недоступных мест и тайн в ЧЗО. Все сканируется просматривается прощупывается и достижимо в минуты. Изменено 23 Апреля 2020 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 23 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2020 Только что, volk_40k сказал: И да "посмотреть с высоты" куда практичнее, чем на земле этим же заниматься. И что вы этим хотели сказать? Что даст, в конце-то концов, ваше "посмотреть". Где находится ЧАЭС, военным и всем прочим и так известно, согласно того же лора. Только что, volk_40k сказал: Ну и куда эти пулеметы ракеты направлены, на какое расстояние и против кого. Поясните, что хотели сказать. Я тут ничего понять не могу. Только что, volk_40k сказал: бегом По ЧЗО, через аномалии... Ну, удачи спидран оригинала ТЧ вполне гуглится на ютубе, там примерно так все и есть. И что? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 23 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2020 1 час назад, DenVer сказал: Тут @ed_rez нужен А во втором варианте разве он не нужен? А кто сало будет рисовать вкусно-красивое? Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 23 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2020 (изменено) С чего начинается ТЧ. Тайны загадки неизвестности и прочее. Че там за поворотом или вон в том лесочке.. 3 минуты назад, Zander_driver сказал: Что даст, в конце-то концов, ваше "посмотреть". 6 минут назад, volk_40k сказал: Нет никаких недоступных мест и тайн в ЧЗО. Все сканируется просматривается прощупывается и достижимо в минуты. Изменено 23 Апреля 2020 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 23 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2020 (изменено) Только что, volk_40k сказал: Что даст, в конце-то концов, ваше "посмотреть". Так ответ на поставленный вопрос, который вы зачем-то процитировали, будет или нет? Изменено 23 Апреля 2020 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 23 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2020 @Zander_driver За локацию согласен. Нужно искать место. И тут вариант с посадкой на воду может оказаться очень кстати. И река уже есть, Припять, и место пустующее на ней выбрать можно. 35 минут назад, Zander_driver сказал: В пассажирском салоне, находящиеся там ряды кресел очень мешают нормально размещать какой-либо вразумительный груз. А то ты не знаешь, что ряды кресел крепятся на рельсы? И их можно снять, при необходимости. И получается эрзац-карго вариант (это чтобы полностью не перемоделливать 737-800, в карге то иллюминаторов нету). 35 минут назад, Zander_driver сказал: В каждой шутке есть доля шутки, но, не настолько. Между прочим, если погуглить эту тему, то выяснится, что контрабанда этой стратегической закуски в определенных областях и районах таки имеет место быть. Ну, и я, конечно, надеюсь, что после авиапроисшествия с боингом над ЧЗО она (эта закуска) также появится в продаже и у торговцев в Зоне. Выбор меню в "столовке" у Сидоровича, так сказать, разнообразится. 21 минуту назад, Каин сказал: Их потом закапывать/откапывать будут? Мод +18? Лично Йож отдает предпочтение салу. А сюжет со стюардессами уж больно стремный выходит... Рабство в Зоне? За такой сценарий ни модеры, ни админ, меня точно не похвалют... Забанют, скорее. 1 Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 23 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2020 (изменено) 1 минуту назад, Zander_driver сказал: Так ответ на поставленный вопрос, будет или нет? 2 минуты назад, volk_40k сказал: Нет никаких недоступных мест и тайн в ЧЗО Изменено 23 Апреля 2020 пользователем volk_40k 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 23 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2020 Значит, не будет. Ну и ладушки. ЗЫ. Просто к сведению. "Посмотреть" не равно "добраться". Не равно "выстрелить". Не равно "выстрелить и попасть". Посмотреть и на карте можно. Там все места на планете, видны и досягаемы. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 23 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2020 4 минуты назад, kolyan-nych сказал: А во втором варианте разве он не нужен? Тоже нужен. Но на второй вариант @ed_rezа уговорить проще, по причине его большой занятости. Рисовать одну модель, и рисовать толпу моделей - это две большие разницы. 6 минут назад, kolyan-nych сказал: А кто сало будет рисовать вкусно-красивое? А иконку сала, вкусного, и красивого, в инвентаре будешь рисовать ты. Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 23 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2020 (изменено) Только что, DenVer сказал: Йож отдает предпочтение салу. А мне на самом деле привлекателен вариант из Баграма. С перевозкой бронемашин. И кстати на тему анекдотических утверждений @volk_40k, тот самый Баграмский вариант вспоминая... от аэропорта Кэмп Бастион до Баграма, едва ли пара сотен км. Но, на такое смешное для авиации расстояние, зачем-то гоняли грузовой Boeing-747. Занятно, правда? Неужели американские военные не знали, что Только что, volk_40k сказал: Нет никаких недоступных мест и тайн в Афганистане Изменено 23 Апреля 2020 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 23 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2020 С Днем Кактусиста! 1 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 23 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2020 Только что, zoozooz сказал: С Днем https://www.youtube.com/watch?v=S6lTf3eCBqQ Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 23 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2020 @Zander_driver, странный коллекционер. Это наверное только в США возможно иметь столько оружия в частной собственности. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 23 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2020 Ну да...) Хобби у него такое. А быть самым офигенным в своем хобби - это же здорово. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Каин 7 601 Опубликовано 23 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2020 1 час назад, DenVer сказал: Лично Йож отдает предпочтение салу. Кому может придти в голову закапывать/откапывать сало? 2 На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 23 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2020 9 минут назад, Каин сказал: Кому может придти в голову закапывать/откапывать сало? Чукче. Ненцу. Эскимосу. Блюдо называется Копальхен 1 Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
Каин 7 601 Опубликовано 23 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2020 Удивительные люди (с) 1 На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения