Перейти к контенту

У Костра XVIII


Boggard

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, DenVer сказал:

и красивые стюардессы

Их потом закапывать/откапывать будут? Мод +18?

  • Нравится 1

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, volk_40k сказал:

30 км в окружности

Таблица расстояния до горизонта (удаления горизонта) в зависимости от высоты глаз наблюдателя.
4ef03cf722582dfae6465a62495db80d4e890f37 bd779945a3ac7effaced577b0dba7fe34e890f37
С высоты  70 метров  уже другой край Зоны видать.  А летать на вертолетах на 5-10 км расстояния. Судя по лору, военные на Агро  "позабыты позаброшены", ЧАЭС вообще тайна тайн. А  на самом деле вся Зона просматривается и для этого необходим максимум один  вертолет.
Я про это. 

Ссылка на комментарий
Только что, volk_40k сказал:

Я про это.

Т.е. по-вашему, вертолеты взлетают для "посмотреть" ?

Нет. пулеметы и ракеты на них стоят совсем для другого. Грузоподъемность в килограммах и тоннах - тоже для другого.

Только что, volk_40k сказал:

С высоты  70 метров  уже другой край Зоны видать.

При идеальной видимости - формально, да.

Но как мы помним из того же лора, в Зоне хронические проблемы с погодой.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Zander_driver сказал:

пулеметы и ракеты на них стоят совсем для другого. Грузоподъемность в килограммах и тоннах - тоже для другого.

Ну и куда эти пулеметы  ракеты направлены,  на какое расстояние и против кого. И да "посмотреть с высоты" куда практичнее, чем на земле   этим же заниматься. Какие проблемы с погодой.  Всегда нет видимости или  все же как и всегда есть дождь, тучи и есть солнечная  погода .. 
Зоны с гулькин нос, пешком за день пройти можно  30 и больше км, а бегом некоторые  42 195 метров  в 2 часа с небольшим вкладываются. А для техники  это и не расстояние вовсе и с техники летучей  обзор  во все стороны. Нет никаких недоступных мест и тайн в ЧЗО. Все  сканируется просматривается прощупывается и достижимо в минуты.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
Только что, volk_40k сказал:

И да "посмотреть с высоты" куда практичнее, чем на земле   этим же заниматься.

И что вы этим хотели сказать?

Что даст, в конце-то концов, ваше "посмотреть". Где находится ЧАЭС, военным и всем прочим и так известно, согласно того же лора.

Только что, volk_40k сказал:

Ну и куда эти пулеметы  ракеты направлены,  на какое расстояние и против кого.

Поясните, что хотели сказать. Я тут ничего понять не могу.

Только что, volk_40k сказал:

бегом

По ЧЗО, через аномалии...

Ну, удачи :rolleyes: спидран оригинала ТЧ вполне гуглится на ютубе, там примерно так все и есть. И что?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, DenVer сказал:

Тут @ed_rez нужен

А во втором варианте разве он не нужен?
А кто сало будет рисовать вкусно-красивое?

kolyan-nych.gif
Здесь вам не тут! И даже не там! М-да...

В хозяйстве бычий х..вост - верёвка!

Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет!

Ссылка на комментарий

С чего начинается ТЧ. Тайны загадки неизвестности и прочее. Че там  за поворотом или  вон в том лесочке..

3 минуты назад, Zander_driver сказал:

Что даст, в конце-то концов, ваше "посмотреть".

 

6 минут назад, volk_40k сказал:

Нет никаких недоступных мест и тайн в ЧЗО. Все  сканируется просматривается прощупывается и достижимо в минуты.

 

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
Только что, volk_40k сказал:

Что даст, в конце-то концов, ваше "посмотреть".

Так ответ на поставленный вопрос, который вы зачем-то процитировали, будет или нет?

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver

За локацию согласен. Нужно искать место. И тут вариант с посадкой на воду может оказаться очень кстати. И река уже есть, Припять, и место пустующее на ней выбрать можно.

35 минут назад, Zander_driver сказал:

В пассажирском салоне, находящиеся там ряды кресел очень мешают нормально размещать какой-либо вразумительный груз.

А то ты не знаешь, что ряды кресел крепятся на рельсы? И их можно снять, при необходимости.

И получается эрзац-карго вариант (это чтобы полностью не перемоделливать 737-800, в карге то иллюминаторов нету).

35 минут назад, Zander_driver сказал:

В каждой шутке есть доля шутки, но, не настолько.

Между прочим, если погуглить эту тему, то выяснится, что контрабанда этой стратегической закуски в определенных областях и районах таки имеет место быть.

Ну, и я, конечно, надеюсь, что после авиапроисшествия с боингом над ЧЗО она (эта закуска) также появится в продаже и у торговцев в Зоне. Выбор меню в "столовке" у Сидоровича, так сказать, разнообразится.

 

21 минуту назад, Каин сказал:

Их потом закапывать/откапывать будут? Мод +18?

Лично Йож отдает предпочтение салу.

А сюжет со стюардессами уж больно стремный выходит... Рабство в Зоне? За такой сценарий ни модеры, ни админ, меня точно не похвалют... Забанют, скорее.

 

  • Согласен 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

 

1 минуту назад, Zander_driver сказал:

Так ответ на поставленный вопрос, будет или нет?

 

2 минуты назад, volk_40k сказал:

Нет никаких недоступных мест и тайн в ЧЗО

Изменено пользователем volk_40k
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Значит, не будет.

Ну и ладушки.

 

ЗЫ. Просто к сведению. "Посмотреть" не равно "добраться". Не равно "выстрелить". Не равно "выстрелить и попасть".

Посмотреть и на карте можно. Там все места на планете, видны и досягаемы.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, kolyan-nych сказал:

А во втором варианте разве он не нужен?

Тоже нужен. Но на второй вариант @ed_rezа уговорить проще, по причине его большой занятости.

Рисовать одну модель, и рисовать толпу моделей - это две большие разницы.

6 минут назад, kolyan-nych сказал:

А кто сало будет рисовать вкусно-красивое?

А иконку сала, вкусного, и красивого, в инвентаре будешь рисовать ты. :big_boss:

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
Только что, DenVer сказал:

Йож отдает предпочтение салу.

А мне на самом деле привлекателен вариант из Баграма.

С перевозкой бронемашин.

 

И кстати на тему анекдотических утверждений @volk_40k, тот самый Баграмский вариант вспоминая... от аэропорта Кэмп Бастион до Баграма, едва ли пара сотен км. Но, на такое смешное для авиации расстояние, зачем-то гоняли грузовой Boeing-747. Занятно, правда? Неужели американские военные не знали, что 

Только что, volk_40k сказал:

Нет никаких недоступных мест и тайн в Афганистане

 

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
Только что, zoozooz сказал:

С Днем

https://www.youtube.com/watch?v=S6lTf3eCBqQ

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, странный коллекционер. Это наверное только в США возможно иметь столько оружия в частной собственности.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Ну да...)

Хобби у него такое. А быть самым офигенным в своем хобби - это же здорово.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, DenVer сказал:

Лично Йож отдает предпочтение салу.

Кому может придти в голову закапывать/откапывать сало?

  • Смешно 2

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Каин сказал:

Кому может придти в голову закапывать/откапывать сало?

Чукче. Ненцу. Эскимосу.

Блюдо называется Копальхен

 

 

  • Нравится 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Удивительные люди (с)

  • Согласен 1

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...