Это популярное сообщение. Boggard 801 Опубликовано 17 Октября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Октября 2019 Мне очень нравится золотая осень, красивое время года. И костер на фоне золотой листвы выглядит особенным Присаживайтесь! 7 6 1 we bury what we fear the most Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 341 Опубликовано 12 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2020 4 часа назад, DenVer сказал: Закон Мерфи действует. Да уж. И не поспоришь. Нафиг эти новости, видосы, пожалуй. И так есть чем заняться. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 12 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2020 Как - не поспоришь??? Да запросто. Заранее посчитал цель достигнутой - потерял концентрацию - нате вам, частичная или полная потеря прогресса. А если идешь до конца - тогда даже отношение к нежданчикам совсем другое, не так ли? Ссылка на комментарий
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 13 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2020 12 часов назад, lexa13 сказал: отношение к нежданчикам совсем другое Скрытый текст Стоит Чебураторшка у зеркала и занимается аутотренингом: - Я не пукну! Я не пукну!... ПУУУК! - Это не я! Это не я!... Это к чему это я. Неждачик всегда нежданчик, ждёшь ты его или нет. И, обычно, ждёшь один, а происходит другой. А ко всем неожиданностям даже Вассерман со своей разгрузкой не готов. 1 Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 341 Опубликовано 13 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2020 3 минуты назад, kolyan-nych сказал: Неждачик всегда нежданчик, ждёшь ты его или нет. А вот плотность нежданчиков на квадратный метр, в разных местах, очень разная бывает 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 13 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2020 46 минут назад, Zander_driver сказал: плотность нежданчиков на квадратный метр Вот Йож сейчас не понял... @ed_rez Главный Колдун по шейдерам и рендерам таки будет моделлить Онотоля? Или категорически отказывается? Ведь колоритнейший жы персонаж может получиться. И разгрузка евоная... дюже универсальна - и стакан в нее поместится, и четверть... (за закуску вообще молчу, весь "шведский стол" можно занычить, и втихаря вынести). 1 Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 341 Опубликовано 13 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2020 (изменено) только что, DenVer сказал: Ведь колоритнейший жы персонаж может получиться. Может быть... Но, для сталкерства, кажется, даже Сидорович более подойдет. Он хоть помнит, как это (с его слов). *Представил сего "персонажа" улепетывающим от стада матерых кабанов, а лучше медведей* Стало немножко веселее. Хорошо что в СЗ, наш ГГ не такой старый и толстый. У него, я верю, получится. Изменено 13 Марта 2020 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
nasar75 3 869 Опубликовано 13 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2020 11 минут назад, Zander_driver сказал: улепетывающим от стада матерых кабанов Хотя ночь была очень тёмная, а Билл очень толст, а я умел очень быстро бегать, я нагнал его только в полутора милях от города. (с) AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 13 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2020 55 минут назад, Zander_driver сказал: Стало немножко веселее. Это радует. 55 минут назад, Zander_driver сказал: Представил сего "персонажа" улепетывающим А кто ж ему предлагает спринтом заниматься? Или Берлин брать АТП штурмовать, в одиночку? Йож? Не-не, у Йежа иное мнение. *в качестве небольшого офтопа* Ты недавно в одной из своих тем предлагал игрокам рассказать, что бы они хотели увидеть в роликах, до выхода мода. Йож тогда не стал ничего писать, но всеми своими лапами за предложение Химика увидеть возню с разгрузками. Это здорово сэкономит время тем, кто еще не играл. Дык вот, Онотолю и предлагается продемонстрировать это. P.S. Что-то? Делать модель, даже не ради его участия в моде, но просто в "рекламном" ролике? А почему бы и нет? Если персонаж идеально подходит на эту роль (а если еще и озвучить нужным голосом, то вообще улетное видео может получиться). Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 13 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2020 У кого нибудь форум https://www.gameru.net/forum/index.php работает? У меня что-то не грузится, ддосят что-ли. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Опричник 5 381 Опубликовано 13 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2020 @НаноБот, Работает. Написано, что тестируют. Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Купер 2 942 Опубликовано 13 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2020 Вo-o-т. Кто тут громко кричал, а зачем оно здесь? Потрудитесь подробно объяснить брату-сталкеру что происходит. @W.A.S.P., в РФ временно через прокси/VPN. С Надзоровцами поцапались. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 341 Опубликовано 13 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2020 1 час назад, DenVer сказал: Или Берлин брать АТП штурмовать, в одиночку? Ну ведь был я против. Обсуждения отдельных конкретных модов, в "У костра" Уважаемые модераторы, можно этот оффтоп снести туда, где он будет более уместен? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 13 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2020 Полгода меня не было, а тут ничего не меняется. Мох, мрак, брак и трёп. 2 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 341 Опубликовано 13 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2020 17 минут назад, Купер сказал: Потрудитесь подробно объяснить Не понял Ты от модераторов амк требуешь, чтобы они объясняли что происходит с gameru? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2020 (изменено) 4 часа назад, DenVer сказал: таки будет моделлить Онотоля? Персонаж для сюжетного проекта был бы колоритный, спора нет. Но я не берусь за моделирование моделей с 0. Овчинка выделки не стоит. Сравнивая объем результата и времязатратность, собрать с запчастей несколько десятков моделей и созданием одной модели за определенное колич. времени, то выходит так, что неразумно потраченное время. 1 модель против нескольких. Не мой подход. ВО первых никому это не нужно, а во вторых нужна не одна модель для одного проекта, а нужны много моделей для разных проектов. Разумнее обеспечить многие, а не вышлифовывать и вылизывать одну. Как-то так. 10 минут назад, monk сказал: Полгода меня не было, а тут ничего не меняется А что оно может изменится!? Оно и хорошо, что не меняется, отчетливо понимаешь от кого и что ждать. 6 минут назад, Zander_driver сказал: чтобы они объясняли что происходит с gameru? Скорее всего, что эта ссылка делает на АМК. Когда-то ссылки на сторонние ресурсы были запрещены. Изменено 13 Марта 2020 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 13 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2020 2 минуты назад, ed_rez сказал: отчетливо понимаешь от кого и что ждать О, да. Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 341 Опубликовано 13 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2020 только что, ed_rez сказал: Когда-то ссылки на сторонние ресурсы были запрещены. Не уверен. ЕМНИП, на амк такого не было... хотя может и ошибаюсь. В любом случае, я полагаю что запрет ссылок на вообще-любые-какие угодно сторонние ресурсы, где таковой имеется - глупость. Бывает нужно показать ролик на ютубе, информацию где-то, сослаться на источник каких-либо данных, и т.д. и т.п., как это делать без ссылок? Такие запреты это просто палки в колеса нормальному общению. Но это только мое мнение. Если что. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2020 3 минуты назад, Zander_driver сказал: хотя может и ошибаюсь Так. Пример, ссылка на пиратский софт на трекере,... Ресурсы разные, а ты гадай, какие можно или нет. Проще давать на офсайты. Как расценить ресурс геймеру мне сложно. Вроде и контент непаленый , но и работа в потрохах игр присутствует. Вскрыл игру, значит нарушил закон. Получается ресурс имеет контент, который попадал по ПФ. В общем, мне то все равно, я за слова @Купер-а предположил. Может я и вовсе ошибаюсь. Чужая голова потемки. Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 13 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2020 39 минут назад, monk сказал: Мох, мрак, брак и трёп. Категорически не согласен. Доводы? Раньшы в Костер сливали всяко-разный флуд и оффтоп из профильных тем. А теперича уже появляются предложения из Костра переносить посты в профильные темы. Значит, весь этот "мох, мрак, брак и треп" кому-то тоже нужен. 1 1 Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 341 Опубликовано 13 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2020 только что, ed_rez сказал: Вскрыл игру, значит нарушил закон. Хмм, а разве так? Вскрыл и начал вскрытое продавать, как своё - тогда да. Нарушил закон. А если просто вскрыл посмотреть, чутка поправить. Себя порадовать и другим показать, ЕМНИП, это нарушением закона не является. Давным давно существует куча модов на кучи игр, которые вовсе не сталкер. И разработчики этих игр обычно к такому явлению относятся от "нейтрально" до "положительно". Негативно относятся к такому создатели различных MMO - понятно по каким причинам... только что, DenVer сказал: Значит, весь этот "мох, мрак, брак и треп" кому-то тоже нужен. Ну раз нужен, и ничего никуда не перенеслось... 2 часа назад, DenVer сказал: Йож тогда не стал ничего писать, но всеми своими лапами за предложение Химика увидеть возню с разгрузками. Это здорово сэкономит время тем, кто еще не играл. Это ежу понятно каламбур получился. Но возню с разгрузками я хочу показывать именно как часть геймплея. А не городить отдельное видео исключительно об этом. К показу геймплея же, мод пока все же не готов. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения