Перейти к контенту

У Костра XVIII


Boggard

Рекомендуемые сообщения

53 минуты назад, Zander_driver сказал:

Не серчай, если что)

Не переживай. Всё нормально. :)

 

27 минут назад, Won-Won сказал:

давайте жить дружно.))

Леопольд, а как же примус? ;)

27 минут назад, Won-Won сказал:

Лена Диденко вон заглянула и даже не поздоровалась, а раньше так не было..

Тащемта, Наташа Ростова тоже остерегалась заходить на конюшню, к господам гусарам.

А здесь, порой, вертеп похлеще бывает. Кто на тумбочке катается, кто в тумбочке... кто с завидной настырностью на бгоневичок норовит влезть...

Вон, даже власти все попрятались. Видимо, показывают, что желают дистанционироваться от всего этого.

  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
только что, ed_rez сказал:

Нужна мне какая-нибудь движковая правка, попросил, сделали, ибо в этом я пустое место. С таким же успехом, нужно что-то из моего труда, я сделаю, ибо другой пустое место в моем труде.

Дык если работаете вместе надо одним проектом, оно точно так же было бы в любой укомплектованной команде. Разве нет?)

 

только что, ed_rez сказал:

Сколько не учи человека филологического склада ума, столько раз ты будешь упираться в сложности, если будешь учить точным наукам.

Это все понятно - у одного мозги расположены к одному, у другого к другому, и переть против этой предрасположенности глупо, надо ее учитывать и все. Тогда и "расположенность понять" - на месте будет.

 

только что, ed_rez сказал:

Программирование само по себе занятие точное, как арифметика. Даешь результат? И начинаются отмазы...

Занятие точное. А вот сроки достижения тех или иных результатов, могут быть ой какими неточными.

В программировании, время написания кода как правило в десятки раз короче, чем время его отладки и тестирования. Иногда в сотни... как повезет :)

только что, ed_rez сказал:

А общем, не мне ни понять такого подхода к труду, ни меня не нужно понимать, ибо ничего все это не даст. Каждый при своих понятиях останется.

Кажется, измышляешь препятствия там, где их нету. Я во всяком случае, совершенно не против тебя понимать и с тобой общаться.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Won-Won сказал:

с Унесенными опять какие-то склоки?

Этого не знаю. Не думаю, что они могут быть, ибо все уже давно устаканилось.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
только что, ed_rez сказал:

Задаюсь вопросом, ребят, ну вы же работаете в этой среде и получаете деньги за свой труд, что не так-то? Если я буду делать свою работу на таком же уровне- начнут падать здания, другие будут также,...

Кстати, вспомнилось...

Есть такой самолет. Boeing-737 MAX. А на нем есть такая программная система MCAS... в принципе, про это сейчас многие наслышаны. Я интересовался в свое время... система эта, по сути из программного кода состоит. Смотрит показания приборов, при определенных условиях вмешивается в управление, делая не совсем так, как хотели пилоты... А то что приборы иногда, ввиду неисправности, врать могут, не учитывает.

На самолете датчиков нужных аж три штуки. И если один сломался - врет - это раньше проблемой не было. Сломался и фиг с ним, другие два правильно показывают.

А тут один сломался, и MCAS пошла исполнять. Два самолета разбились, сотни людей погибли. Самолеты версии MAX от полетов отстранили, пере-проверяют все системы...

Вот тебе и пример. Программисты работающие в этой среде, и получающие зарплату от боинга, вот такое вот, отчудили. Почему? Точно знать не могу, но подозревается мне, что боинг их торопил. Давайте, ребята, результат быстрее, нам самолет продавать надо... Ну, вот вам и "быстрее".

 

А ты говоришь - здания падать...)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, DenVer сказал:

Леопольд, а как же примус?

А чо примус? Сижу, мирно и дружно починяю. Всё сходится. До тех пор, конечно, пока не начну поливать из него комнату с чекистами...:biggrin:

  • Смешно 2


 

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Zander_driver сказал:

Разве нет?

Я пытался ответить, что здесь привлекательного. Ну не добьюсь я в кратчайшие сроки навыкам программирования. Мне жаль бездарно потраченного времени, т.к. результаты будут через годы и все в том же духе.

28 минут назад, Zander_driver сказал:

сроки достижения тех или иных результатов

А в этом вопросе, я вообще спокоен. Я и по жизни всегда с этого начинаю. Сколько нужно времени на это или то? Назвал, будь добр выполнить. Но это по жизни. В моддинге несколько иначе и время не самый важный фактор. Хоть год, хоть 10 лет, но результат должен соответствовать.

28 минут назад, Zander_driver сказал:

не против тебя понимать и с тобой общаться

А не о тебе и разговор. Я люблю обобщать. Смотри, пример тебе. Разобрал я уже сотни игр на болтики и винтики. Когда-то Сталкер считал самой корявой и самой шедевральной игрой. Второе и по сей день осталось, а первое улетучилось. Я вскрыл иные игры. Сталкер отлично сделан на фоне дальнейших поделок. Вот так меняются взгляды.

  

20 минут назад, Zander_driver сказал:

результат быстрее, нам самолет продавать надо

Капитализм, понимаешь ли. :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
только что, ed_rez сказал:

Ну не добьюсь я в кратчайшие сроки навыкам программирования.

Я же не предлагал менять местами и мешать в одну кучу моделлеров, художников и программистов)

Про другое же речь была... а, ладно.

только что, Zander_driver сказал:

Дык если работаете вместе надо одним проектом, оно точно так же было бы в любой укомплектованной команде.

Т.е. имеющийся в команде программист в любом случае нужную правку сделает, не требуя от тебя изучения программирования.

Разве нет?) Об этом было.

 

А ты речь ведешь так, будто сам себе команда. Один в поле.

Это уж мне уместнее так говорить... и то, не один же я.

только что, ed_rez сказал:

Сталкер отлично сделан на фоне дальнейших поделок.

Абсолютно согласен :)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver

я понимаю, что о другом. Но нужно также и основу понимать. Что новичка можно отправить на топорные работы. А там, глядишь и своя смекалка подключится. 100500 раз уже было, проще самому сделать, чем часами объяснять на пальцах. За время объяснения, можно несколько раз сделать самому. Новички набираются опыта на своих шишках. А затем уже приходят в проекты, как вспомогательная сила, которая ускорит процесс разработки. Никак не замедлит, как в случае новичков! 

При слове "научи" меня передергивает, если нет ответа на элементарный вопрос. Это примерно также, как объяснять русское литературное произведение какому-нибудь "индейцу". Нужно чувствовать и быть уже с некоторым объемом информации, чтобы учиться. Так нет же, подавай сейчас- учи! :lol3: 

А когда доходит дело до писанины и человек на своей родном языке пишет так, что сразу все становится понятно- специалист по точным наукам. :facepalm:

@Won-Won

оно как у нас, каждый на своем языке говорит. Ни раз я вступал в спор с модмейкерами иных разделов. В итоге получалось так, что, по сути, и не было спора. Просто каждый грыз информацию по разным "программам обучения". 

Консенсус хорош тем, что каждый остается при своем, но делает вид, что договорились. :lol3: Если что, шучу.

Изменено пользователем ed_rez
  • Смешно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, Говоришь ты в целом складно, и верно. И с сказанным соглашусь...

Бывали случаи, когда я кого-то тонкостям программирования учил. По их же просьбе обычно. Чаще всего результат такого бывает много медленнее, чем ожидаешь... если вообще бывает.

Но не всегда. Бывают люди, способные схватывать на лету. Бывают :yes3: Хотя и редко.

только что, ed_rez сказал:

на своей родном языке пишет так, что сразу все становится понятно- специалист по точным наукам.

Ммм... и о ком же, и о чем же, речь идет то? Что-то я и не пойму намека-то.

 

только что, ed_rez сказал:

При слове "научи" меня передергивает,

Вот тут я понял) тож бывает. Часто.

Занятно что тут мы с тобой поменяны местами...

Переписку с кем угодно ты готов терпеть, никого в игнор не посылаешь. Я могу все мосты обрубить, если человек мне неприятен - он перестает существовать для меня.

А при слове "научи" - у тебя полный отказ без вариантов)) А у меня... ну, скорее всего тоже, но это не точно. Варианты вполне могут быть. Если в ученики набивается человек с соображалкой в комплекте, интересный, то почему бы нет-то?

только что, ed_rez сказал:

если нет ответа на элементарный вопрос.

Кстати это какой.

только что, ed_rez сказал:

Ни раз я вступал в спор с модмейкерами иных разделов. В итоге получалось так, что, по сути, и не было спора.

Если конечный результат энтого спора, ни одной из сторон в принципе не важен - то охотно верю, что тем все и кончается.

А если. Люди из "разных разделов" вместе хотят сделать некий результат. Который поодиночке не сделать. То как быть?

К консенсусу надо уметь приходить, настоящему а не мнимому, в таких случаях. Иначе не получится ничего :rolleyes:

И для предельной ясности пример назову. Когда программист и моделлер работают в связке, делая каждый свою часть, чего то нового. Тебе должно быть понятно, о чем речь. Если в таком деле не договориться, то что может получиться?)

1200px-RMS_Titanic_3.jpg

Йож, по идее, наверное, узнает этот кораблик.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Zander_driver сказал:

способные схватывать на лету

Меня моддинг обделил ими. :unknw: Бесспорно, я объясняю так, как сам помню текст или слова в видео. И эти слова для тех, кто уже заложил основу и что-то уже ковыряет. А на пальцах, жесть начинается. От пункта до пункта по бумажке. У меня сразу вопрос, что ты сейчас делаешь? Ответ. Делаю, как учил. Я же в ответ. Я не спрашиваю, что я учил, я спрашиваю и опять тот же вопрос. Если человек способен ответить, что он делает своими словами, значит вошла информация. Если нет, то шаг влево, шаг в право- alarm и долбежка в ЛС. :biggrin:

23 минуты назад, Zander_driver сказал:

не пойму намека-то

Нет никаких намеков. Я рассказываю случаи из жизни. Обычный треп.

23 минуты назад, Zander_driver сказал:

Кстати это какой.

Любой по тематике обучения, основе. Вот ты, начал Милку изучать, вроде. Ответь своими словами, что такое полигон и на кой его придумали треугольным, а не какой-то иной "фигурой"? А может придумали, то какой еще? Зачем придумали какой-то еще? :biggrin: Можешь не отвечать. Ты лишь по необходимости залез в этот раздел и будет нечестно требовать с тебя этих ответов. Хотя, возможно, ты и догадаешься до тех или иных ответов. Т.к. багаж знаний огромный и многое понимаешь с других сторон. Ты подведешь другими знаниями к ответу этих вопросов. Как-то я широко прояснил про "какой". :biggrin:

  

23 минуты назад, Zander_driver сказал:

Который поодиночке не сделать. То как быть?

Можно расходится во взглядах, но я стараюсь помогать тем, кто это заслуживает или его результаты работы меня радуют. Мне может не нравится или очень нравится, но первому могу помочь, а второму отказать. Много нюансов. 

Я еще не был модмейкером и думать не думал об этом. Как-то в далеком 14 году я набрел на "Жесть" от твоего авторства. Очень вошел мод, но еще и не было перенасыщения от сюжета ТЧ. Где-то там и родился модмейкер. Помню добавил квестов, заменил всю оружейку, погоду свою корявенькую настроил. Первые шаги. Уважение было заложено в 2014 году. Я могу отказать тебе? :biggrin: И как бы не расходились сейчас наши взгляды на моддинг, это пустышка, на фоне того, что я описал. Не знаю, возможно так меня воспитали. 

Скрытый текст

efa041495d18t.jpg 9424c2666c38t.jpg c70c421ebaf2t.jpg 4feff3d0e61at.jpg

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
только что, ed_rez сказал:

Ответь своими словами, что такое полигон и на кой его придумали треугольным, а не какой-то иной "фигурой"?

Ну это элементарно.

Полигон - простейший элемент объемной (хотя не очень обязательно, можно и плоской) "фигуры" т.е. модели. Нужен для представления этой модели в памяти компьютера, программы. Все программы, работающие с 3D, воспринимают модели как массив полигонов, а полигон - это массив из трех вершин, с своими координатами каждая. Это верно и для милки, и для иксрея, и для u4, и для чего угодно...

Почему треугольный. Смотрим математическое определение плоскости - для того, чтобы ее определить, необходимо и достаточно 3 точки. Чистая математика и ничего больше...

Понятия "вершина", "полигон", "3D-модель", придумали и создали программисты. :tongue:

только что, ed_rez сказал:

А может придумали, то какой еще?

Гипотетически может быть какой угодно, хоть в 150 вершин. Но, практически это мало где может быть целесообразно, и логически небезопасно с программной точки зрения. Если все вершины полигона не ложатся на плоскость, то результат его обработки в разных программах может быть сложнопредсказуем.

только что, ed_rez сказал:

Можешь не отвечать. Ты лишь по необходимости залез в этот раздел и будет нечестно требовать с тебя этих ответов.

Но я ответил и не вижу тут ничего нечестного. Если назвался мододелом, надо понимать как что устроено. Не только со своей стороны.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Zander_driver сказал:

необходимо и достаточно 3 точки

Вот этого ответа я жду от каждого, кто лезет в 3Д моделлинг. Это же элементарно.

  

31 минуту назад, Zander_driver сказал:

Если в таком деле не договориться, то что может получиться?)

Тут главное осознавать, что договариваешься со специалистом. Порой нужно просто принять решения, ровно также, как и другому нужно принять решения другого, где каждый от своего раздела. Если один лезет в раздел другого, то будет каша и ничего путного не получится. У нас, вроде, все срослось. 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

:rolleyes: Ну так и что ж тут "нечестного" то?

Нормальная проверка адекватности знаний. Типа, если хочешь за рулем машины ездить - сдай сначала на права, докажи что умеешь и понимаешь как.

Это то же самое.

И к слову. Может быть, из тех же соображений, из которых ты свои вопросы посчитал "нечестными" для задавания программисту :) кому-то покажется, что я требую слишком многого, но...

Я совершенно НЕ считаю, чем-то нечестным, излишним, задавать проверочные вопросы о реализации тех или иных вещей в движке, в скриптах, людям, которые вовсе не программисты.

Пусть ты не программист, но все равно стоит знать, как устроено в общих чертах, как работает, то с чем твоя работа взаимодействует.

 

Потому я в каких то наших спорах и тебе вопросы задавал, по скриптам, по движку. Почему ты считаешь уместным расстановку аномалий в СДК например. И очень меня огорчило, что аргументированных ответов я тогда не получил)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
49 минут назад, ed_rez сказал:

При слове "научи" меня передергивает,

 

38 минут назад, Zander_driver сказал:

тож бывает. Часто.

 

50 минут назад, Won-Won сказал:

ну, наконец-то пришли хоть к какому-то консенсусу)...

Музыкальная пауза. Для размышлений.

 

P.S.

38 минут назад, Zander_driver сказал:

Йож, по идее, наверное, узнает этот кораблик.

Конечно.

Собственно, к его гибели привела целая цепочка событий. В том числе и грубейшие ошибки на этапе проектирования.

  • Спасибо 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
только что, ed_rez сказал:

Если один лезет в раздел другого, то будет каша и ничего путного не получится.

Смотря что понимать под словом "лезет".

Если это - изучить тонкости, вникнуть в нюансы, понять интересы другой стороны, и понять планируемую картину в целом - как ОНО в итоге будет работать. То это как раз таки надо сделать обоим. Желательно.

Если же это давание односторонних советов другой стороне, без вникания туда, то конечно ты прав - каша выйдет, ссоры-конфликты и ничего хорошего.

только что, ed_rez сказал:

У нас, вроде, все срослось.

Сказать честно?) Срослось да, но мне кажется, что можно было и лучше. Но времязатраты выросли бы в разы, для тебя. И понимая твою загруженность и занятость, тормошить тебя я не стал и более не буду.

Потрачу лучше свое время на изучение моделирования.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Zander_driver сказал:

докажи что умеешь и понимаешь как

Как-то так. :yes3:

26 минут назад, Zander_driver сказал:

Гипотетически может быть какой угодно, хоть в 150 вершин

Давай проще. Редактор может предложить прямоугольные полигоны. Но по факту компиляции локации, компилятор все равно побьет на треугольники, но в автоматическом режиме. А там глядишь что-то потянется  на развертке и вылезет корявость. Такого достаточно в моддинге по локациям. Поэтому ручками как-то сподручней. Малость теории. :biggrin:

15 минут назад, Zander_driver сказал:

ты считаешь уместным расстановку аномалий в СДК например

Потому что, заселяю НПС также через СДК. Проще логику писать, которая также, но частично делается в СДК. В твоем случае, когда аномалии динамические, то этот вариант не подходит. Разговор шел не о твоих работах. А в целом, для сюжетных проектов.

  

1 минуту назад, Zander_driver сказал:

что понимать под словом "лезет"

К примеру, я полезу и начну давать советы по твоему проекту. Я могу лишь размышлять печатными словами. Это не просьба, это не совет- обычное обсуждение, почти со знаком вопроса.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
только что, ed_rez сказал:

Но по факту компиляции локации, компилятор все равно побьет на треугольники, но в автоматическом режиме.

И правильно сделает. Потому что для гарантий плоскости каждого отдельно взятого полигона, он должен быть треугольным.

только что, ed_rez сказал:

А там глядишь что-то потянется  на развертке и вылезет корявость.

О чем я и говорил :biggrin:

только что, Zander_driver сказал:

может быть какой угодно, хоть в 150 вершин. Но, практически это мало где может быть целесообразно, и логически небезопасно с программной точки зрения. Если все вершины полигона не ложатся на плоскость, то результат его обработки в разных программах может быть сложнопредсказуем.

Т.е. используя не-треугольные полигоны, моделлер делает модель, не очень представляя как она будет выглядеть.

То, что она будет выглядеть так же, как в его редакторе - в случае не-треугольных полигонов, вообще никто не обещал.

только что, ed_rez сказал:

Если человек способен ответить, что он делает своими словами, значит вошла информация. Если нет, то шаг влево, шаг в право- alarm и долбежка в ЛС.

Ужс))

Не, если в обучаемого не входит информация на лету - то, тушите свет, занавес. Естественно, такой учиться будет только на собственных шишках и никак иначе. Тратить на такого время, никак не стоит.

только что, DenVer сказал:

Музыкальная пауза Для размышлений.

Жаль, не зашло... :(

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

8 минут назад, Zander_driver сказал:

моделлер делает модель, не очень представляя как она будет выглядеть

Именно так в Сталкере из-за компиляторов.

10 минут назад, Zander_driver сказал:

не зашло...

А вкусы у нас у всех разные. :biggrin: Я не могу от кино оторвать такие песни.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
только что, ed_rez сказал:

из-за компиляторов.

Ну не только)

В современном геймдеве вообще довольно сложно все организовано. Можно и шейдерами такого наворотить, что автор модели свою же работу не узнает))

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...